Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.

11 years

6



Уважаемые одноклубники.
Давайте внесем ясность в название темы и вопросы которые тут обсуждаются.
Несмотря на наличие в название слова курилка это не отменяет правил оффтопа и флуда. Данная тема предназначена для обсуждения общих вопросов именно по ФФIII, но таких для которых отдельная тема бессмыслена. Обсуждение рамок, водки, девчонок и тп тут как и в других темах раздела не допустимо. Что не было каких то обид и прочего просьба воздержаться от флуда и оффтопа. У нас есть много разделов где можно не просто обсудить любой вопрос но и курилка где можно блеснуть своим искрометным юмором.
Нужно понимать что данный раздел технический, и в море оффтопа и флуда сведут на нет поиск нужной информации.
Спасибо за понимание.
С Уважением Дмитрий Никитский.


avatar
dexter:

Одноклубники, специально для самых любопытных закачена Инструкция на русском языке системы MyFord
Спасибо Администрации
Ford Focus, FF3, ждунство

avatar
Дмитрий Никитский
8 July 2011

Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
979,1K
views
677
members
6,2K
posts

avatar
Kosh_®
19 November 2011


Виталик MOSCOW
может быть
avatar
goldfish911
19 November 2011


avatar
buddy:

в контексте движков ФФ3 адаптированных под Евро5 при бензине Евро2, какой класс?

Если двигатель под Евро5, то это не значит, что на всех остальных Евро он будет просто ужираться бензином. Какой расход бензина у Вас на ФФ2 на холостом ходу (л/час).
ffigor
19 November 2011


buddy
некоторых тут не переспорить, они почти половину форума соларисклаба исписали
лично мне после фф2 фф3 как то непривычен, да и стоит он дороже.
avatar
Андрей71
19 November 2011

-1

avatar
goldfish911:

avatar
buddy:

в контексте движков ФФ3 адаптированных под Евро5 при бензине Евро2, какой класс?

Если двигатель под Евро5, то это не значит, что на всех остальных Евро он будет просто ужираться бензином. Какой расход бензина у Вас на ФФ2 на холостом ходу (л/час).

Он будет сначала ...аться на дрянном бензине,потом требовать более частого обслуживания,а то и ремонта.И в результате вытянет из кошелька владельца гораздо больше денег,чем менее продвинутый движок.
avatar
goldfish911
19 November 2011


avatar
buddy:

0,6 - 0,7 л\часникаких плавающих оборотов и движок работает как часытот же движок на ФФ3:

0,6-0,7л это сразу, на холодную? У меня также 0,7 без кондея только через 30 сек от холодного пуска. Сразу же после запуска моментальный расход более 2.0 л/час, и обороты повышенные, ведь надо разогреть. Разве это не нормально? Троения не замечал.
avatar
goldfish911
19 November 2011


avatar
Андрей71:

И в результате вытянет из кошелька владельца гораздо больше денег,чем менее продвинутый движок.

Большинство вообще прямой впрыск ждут в заказе 2.0 на следгод. И ничего, не парятся.
avatar
simplymad
19 November 2011


Андрей71
Заправляюсь в том же городе, фф3 1.6- обороты не скачут при прогреве от лук 95 экто. Только когда забирал с салона- немного неровно работала. А вы тут прям ваз классику с убитым карбюратором описываете.
Хирург99
19 November 2011

-1

ffigor
buddy
некоторых тут не переспорить, они почти половину форума соларисклаба исписали
лично мне после фф2 фф3 как то непривычен, да и стоит он дороже.

Вы, уважаемый ffigor , по-какому вопросу хотите "переспорить" "некоторых"? Зачем это Вам? В чём цель ? Вы хотите убедить себя, что ФФ2 не хуже ФФ3? Вы сами в это верите?
avatar
IvanYar
19 November 2011


Одноклубники, кто знает, что собирается для фокуса за границей и что делается у нас? приходят уже готовые узлы ? и откуда движки?
avatar
Андрей71
19 November 2011


цитата (cytromi @ Вчера в 13:41)
Насчёт экологичности и камазов это из серии: зачем бумажки в мусорку кидать, когда всё равно дохрена даже на детских площадках бросают окурки и бутылки - больше грязи не станет, если брошу на дорогу. Велкам в эту компанию - спорить не буду.

Неудачный пример.В нашем случае мусорки вообще не существует!И сосед(камаз)вываливает каждый день ведро мусора.А Вы (евро-4 на фф2)бросаете один бычок.Но совесть Вас замучила и вы покупаете себе дамские тонкие сигареты(евро-5),что бы выбрасываемый бычок был чуток потоньше.Вот из какой это серии
avatar
Андрей71
19 November 2011


avatar
goldfish911:

avatar
Андрей71:

И в результате вытянет из кошелька владельца гораздо больше денег,чем менее продвинутый движок.

Большинство вообще прямой впрыск ждут в заказе 2.0 на следгод. И ничего, не парятся.

Когда они его получат-уже с бензином все нормально будет.
avatar
Андрей71
19 November 2011


avatar
simplymad:

Андрей71
Заправляюсь в том же городе, фф3 1.6- обороты не скачут при прогреве от лук 95 экто. Только когда забирал с салона- немного неровно работала. А вы тут прям ваз классику с убитым карбюратором описываете.

А на ФФ2 с движком 1.6 обороты не скачут никогда.Даже если мешаю с 92-ым евро-3 с ТНК.Поездите хотя бы зиму и дай бог не описать Вам чистку дросселя,замену лямбды,свечей,перепрошивку и прочие танцы с бубнами.Не расстроюсь,если я окажусь неправ.
Кстати,лукойл-экто не евро-5?Да даже если евро-4,то нормально будете ездить.Я писал о том,что продлен срок бензинов евро-2.
avatar
simplymad
19 November 2011


Андрей71
Вообще эти симптомы больше к движкам с непосредственным впрыском похоже. Надеюсь такого не будет.
Как же тогда люди на 1.4 122 есть даже 1.4 180 лс (фабия рс) ездят у нас на таком же топливе?
PS А так... желаю вам даже не рассматривать его среди конкурентов на следующее авто( тем самым не лить помои на фокус 3 )! Хотя бы мондео или еще что-то выше классом!
Macka
19 November 2011


Андрей71
живу в 43-м регионе ... Два раза заправил на лукойле по полному баку 95-го. Пока не было холоднее -10 градусов, но каждое утро заводится без проблем...троений никаких нет ... обороты стабильны. титаниум 1,6 125 л.с. мкпп. Единственный недочет - появился сверчок где то в районе передней панели или лобового стекла, но грешу на то, что льда много скопилось в районе дворников. Для эксперимента сегодня поставил авто в теплый гараж на ночь что бы машинка оттаила.
avatar
goldfish911
20 November 2011


avatar
buddy:

на ФФ3 клуюни мучаются с тем же самым движком, ссылки давал выше

У меня ПШ, че то пока не мучався.
avatar
Серый
20 November 2011

-1

Для двигателей есть отдельный раздел Двигатель обсуждения расхода тоже есть отдельная тема Расход топлива. Так что все обсуждения прошу продолжить по имеющимся разделам и темам
noname2
20 November 2011


ау, где вы, апологеты рейстайлрестайлинга? Странно цитировать себя, но вы обильно изливаетесь по любому поводу, только не по тому, в чём реально можно сравнить отличия рестайлинга от вывода нового поколения той же модели. Мне реально интересно - я ж ни с ФФ1, ни с ФФ2 незнаком, мож реально у ФФ2рестайла тока вид внешний не изменился, а начинка заметно поменялась. Итак
цитата (cytromi @ 18 Ноября 2011 (Пятница) 13:41)
перечислите же, наконец, отличия ФФ2 рестайла от ФФ2 и ФФ2 от ФФ1.


ПС: у меня в тех.плане машина отлично ведёт себя без мифических плавающих оборотов, с низким расходом, без сверчков и т.п., но всплыло отсутствие некоторых мелких приятностей комфорта, к которым привык как к подразумеваемой по умолчанию данности. Например, не ожидал, что открывание в одно касание водителем передних дверей требует всех четырёх стеклоподёмников. Вроде как очевидно, что водителюне резон держать 5-6 секунд левую "рулевую" руку на кнопочке для закрытия своего окна. Задняя передача лол, канеш, и раз траблу с десяток лет... Я не являюсь ярым фанатом, отстаивающим честь купленной машины, но ответьте таки на вопрос цитируемый, плиз.
avatar
PeterPeter
20 November 2011


как говорили в самом Форде- в Фокусе 2 рестайл нет ни одной общей кузовной детали с ФФ2 дорестайл.
avatar
sanekk
20 November 2011

4

PeterPeter
И все, на этом отличия заканчиваются. Технологически ничего не поменялось.

Но все равно, спор о ФФ2 и ФФ3 будет вечным, те, кто не желает пока что менять свой ФФ2 на ФФ3 будут хаять последний - своя рубашка ближе к телу. Но глупо говорить о том, что машина, у которой осталась только похожая ходовка, осталась той же. И так же глупо упрекать ее за размер - она от этого не увеличится, просто надо принять нынешние размеры за данность, и другого не будет, не может С-класс все время расти, для этого есть платформа Мондео. Так что хорош спорить - каждый сам выбирает что ему интересней - ездить на старом или купить новое, или выбрать ваще третий вариант (что-то из другого класса или бренда). Я для себя выбрал ФФ3, мне она кажется более современной, я молод, но пенсионерам и людям без понятия разницы между корейцами и европейцами ФФ3 не айс, и они его хаят - но это выбор ФМК, возможно для более молодой и активной аудитории. А многим ваще пофиг на чем ездить зачастую, им и Фьюжн ого-го джип S-класса, и пофиг на управляемость, современность и прочее. У меня вон родня ваще с Форда С-МАХ на сузуки пересела полностью, там все кондовое и деревянное - но им нравится, они в восторге, им пофиг на электронные электрические рейки, повершифт или дсг, какой там впрыск или ваще карбюратор. На вкус и цвет все фломастеры разные.
gens049
20 November 2011


Здрасте всем! Когда заказывал ФФ3 в салоне на половину стоимости авто оформил авто кредит. Менеджер навязал допы на сумму 22000 руб я сильно не спорил, так как было сказано при кредите это обязательное условие. Жду машину уже три месяца скоро будет в салоне, но вопрос в другом. Вся сумма у меня теперь есть в наличии и я отказался от кредита говорю менеджеру я беру за нал и хочу от допов отказаться. Он возражает и говорит что допы придут под авто и я не могу от них отказаться. Подскажите какие есть законы для авто салонов которыми можно под надавить на салон. Если можно сылочку . Заранее благодарен.
avatar
PeterPeter
20 November 2011


какие допы? коврики, защиты картера?
avatar
Evgenoid
20 November 2011


gens049
допы не установленные на заводе могут быть посланы подальше, и даже при условии покупки в кредит, это самоуправство дилера!
avatar
STEP388
20 November 2011


Пусть ставят, а при получении а/м скажите что они вам не нужны,пусть дарят)))в договоре они же не прописаны?И у менеджера сразу голова работать начнет-
что делать то?
gens049
20 November 2011


спасибо, но я живу в Ставропольском крае у нас два дилера всего и за авто очереди стоят, а в договоре прописано пункт 2.5 установка доп оборудования на 22000 руб
gens049
20 November 2011


При этом менеджер мне втирает что на ФФ3 кроме шерхана не чего больше ставить нельзя не подходит
Бред манагера
avatar
Evgenoid
20 November 2011


gens049
ну если в договоре прописано то спорить сложнее... обратись ко второму дилеру , может переманять= тебя более выголными условиями
KNJIZb
20 November 2011

1

gens049
сходи к начальству))
допы ставяться уже после прихода авто и пока они не установлены(при твоем согласии) от них можно отказаться
avatar
Dukedoc
20 November 2011

1

G
gens049:

менеджер мне втирает что на ФФ3 кроме шерхана не чего больше ставить нельзя не подходит

Был вчера в Ю.С. Импекс. Взял брошюру "Аксессуары для ФФ3". Так там среди сигнализаций и Шерхан и Старлайн стоят.
Я бы от такого дилера убежал в прямом смысле. И пригнал бы автомобиль из Москвы. Авось не во Владике живёте и не в Хабаровске. В итоге даже больше сэкономите.
gens049
20 November 2011


KNJIZb
Спасибо, лаконично и емко
avatar
Dukedoc
20 November 2011


gens049
posted image
Выделил красным из брошюры охранные системы, отличные от Шерхана с FINIS кодами.
Брошёра взята отсюда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up