КМ/Ч (бывш. Нью-Йорк Моторс Юг)

14 years ago

1



Такая ситуация: полностью оплатил Фокус 8 июня в салоне КМ/Ч (бывший нью-йорк моторс юг) в люберцах. Машина в наличии. ПТС в представительстве. По договору обязаны выдать авто в течении 10 дней после оплаты - собственно срок истек вчера, машины нет. Менеджер салона, Вдовиченкова Влада, убеждала, что во всем виноват ФМК, что деньги туда салон перевел,что нужно смиренно ждать, что "мы сами в подвешенном состоянии". Звонил в горячую линию Форд - там сказали, что проблема может быть только со стороны дилера, они свои обязательства исполняют в срок. Машину покупал в кредит, поэтому звонят из сбербанка и грозят санкциями за то, что не предоставил в 10-дневный срок все документы на машину, грозят вплоть до разрыва договора. Советуют судиться с салоном. Я отвозил в банк официальное письмо салона, что задержка происходит не по моей вине, но банк утверждает, что письмо для них ничего не значит, в договоре про письмо ничего не написано. Снова позвонил в салон, пообщался с Алексеем, заместителем руководителя отдела продаж, тот признался, что проблема действительно со стороны салона, были какие-то задержки с переводом денег в ФМК, сказал, что у них менялся банк... Мало того, он сказал, что даже не уверен, что деньги даже сегодня переведены в фордовское представительство. С другой стороны, попросил подождать пока с судом, обещал решить все проблемы со сбербанком в случае возможных санкций ко мне с их стороны. Но дело в том, что если деньги действительно не переведены до сих пор, а ФМК обязан предоставить ПТС дилеру в течении 10 банковских дней, то ждать мне еще довольно долго, а в банке мне сказали, что "ну два-три дня они конечно подождут, но уж никак не неделю"
Хотел бы услышать советы - как действовать? Смиренно ждать? Подавать в суд?
официальный дилер, москва, КМ/Ч, дилер форд, покупка автомобиля, ремонт авто

matveeviv
19 June 2009

КМ/Ч (бывш. Нью-Йорк Моторс Юг)
19K
views
20
members
56
posts

Sir Ilys
17 July 2009


Ну для начала у КМ/Ч нет авторизации в москве для продажи Фордов.
s.nikolotov
17 July 2009


SirВ Ilys на сайте форда в списке официальных диллеров КМЧ вроде присутствует. Слышал, что это субдилер Нью-йорк моторс
avatar
Legioner
19 July 2009


s.nikolotov
Это бывший субдилер Нью-йорк моторс. Сейчас это самостоятельный дилер.
avatar
Ящерица
19 July 2009


KIL2
"Эта Влада из КМ/Ч - та еще стерва. У них она считается одним из лучших менеджеров - у нее меньше всего отказов от авто."
- Интересно откуда такие точные сведения, информация не для широких масс?

Sir Ilys
"Ну для начала у КМ/Ч нет авторизации в москве для продажи Фордов." - опять же интересно, а у Вас откуда данные по авторизациям?
KIL2
22 July 2009


avatar
Ящерица:

KIL2
"Эта Влада из КМ/Ч - та еще стерва. У них она считается одним из лучших менеджеров - у нее меньше всего отказов от авто."
- Интересно откуда такие точные сведения, информация не для широких масс?


Так сообщило руководство салона родственнику, когда он покупал у них авто.
Хотя, зачастую, грош цена их словам
avatar
Тоха000
23 July 2009


Блин, если в Москве люди так долго ждут ПТС, то сколько же мне её ждать в Сургуте?
avatar
mumu
5 August 2009


Записался к дилеру на диагностику подвески, начала стучать рулевая рейка, когда поворачиваешь руль вправо и влево и стук сзади. Записали на Диагностику почему то только через три недели!
Через пару дней вспомнил сто накатал ещё 16000 и пора делать ТО2.Жена настояла, что бы делал у дилера. Позвонил В КМ/Ч. Был удивлен, что мне предложили сразу пойти ТО в любое удобное времяи что в ТО2 входит диагностика ходовой.
-Её не надо проходить отдельно! Заверил меня приемщик по телефону. Сумма ТО2 6200р. Свечи будем менять? тогда + 2200р. Записался на конец недели. Но на следующий день поехал в Москву и по дороге загорелась лампочка чек энж. Пришлось менять планы. Позвонил приемщику, объяснил причину опять был удивлен:
-Приезжайте сейчас, примем, посмотрим, устраним!
В 10 утра , проехав 160 км я у дилера. Приемщику сообщаю, что нужно пройти ТО2, нужна диагностика двигателя и ходовой. При осмотре прямо у ворот приемщик сделал заключение, что рулевая в порядке, но вот подшипники передних опор менять за свои. Не гарантийный случай. Авто два года , а на подвеску гарантия яко бы один год. Обрадовался , что не рулевая рейка. Сразу вспомнил FFLegionа он Заочно мне диагноз поставил!
- Делать?
-Конечто!
-6 тыщь!
-Ладно.
-сколько по времени будут все работы?
- часов 6!
Правда мастера по диагностике придётся подождать, он поехал за обновлением ПО к стенду.
Все время провел на диванчике, пялясь в телевизор. Через 3 часа приёмщик подходит и говорит:
- ТО провели, стойки поменяли, стуков с зади не нашли, это наверное стук стоек так отдавался. но вот с диагностикой двигателя - проблема. Компьютер показал , что засорился привод дроссельной заслонки!
-? Как, я её чистил неделю назад! Да и при засорении плавают в основном холостые обороты, а у меня на высоких, при кикдауне чек загорается!
-? Странно, по моему как раз, так ведут себя при засорении дросселя 2х литровые двигатели. Это их особенность! К нам часто с этой проблемой двушки попадают! Ну ладно еще тест прогоним!
Через 5 минут:
-Готово! В четвертом цилиндре свеча накрылась! С вас 14620р
Сел в машину и уехал доделывать свои дела в столице.
Черт меня дёрнул посмотреть в тестовом режиме приборки. Заметил одну ошибку в памяти. В голове закралось сомнение, а делали ли вообще диагностику? Достал сервисную книжку, прочитал 100 раз 7 -9 страницу про ограниченную гарантию и понял, меня КИНУЛИ!
Ползвонил одноклубнику DeniSKАе, посоветовался. Дружно пришли к мысли, что все дилеры - козлы.
На обратном пути заехал в Мajor, спросил как проводят диагностику и могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт с заменой подшипников.
Выдаем диагностический лист с параметрами, а гарантийный ремонт при осмотре заменяемой детали. если вы по ней сами не били поменяем!
Еду ругаться в КМ/Ч
-Ребята, Вы делали диагностику двигателя и электрики?
-Да
-А можно взглянуть на диагностический лист?
-Ща принесу, вы не говорили, что он вам нужен!
posted image
-Это что за филькина Википедия?
-Мы такую всем клиентам даём!
Так это не моё, там не номера не числа. А вот про рекомендации этой писульки. вы ошибки после определения из принципа не стираете?
Ща исправим.
_Верните мне деньги 1300р за диагностику или дай те нормальную распечатку состояния датчиков автомобиля!
- Нет, мы вам его отремонтировали! Ведь чэк еэнж не загорается!
Ребята, я ведь деньги не за ремонт платил, за диагностику. А свечи я отдельно просил заменить, без диагностики!
-...
Второе, почему опорные подшипники за мой счет? Вы может экспертизу подшипников заочно сделали? Может подшипники - заводской брак?
-А вы инженера по гарантии не вызывали!
После разговора с инженером он признал ошибку приёмщика, что ва принципе это гарантийный случай, но откатить ситуацию назад он не может. программа и порядки оформления не дадут им вернуть мне мои деньги. Все мои доводы были приняты но после разговора с начальством,инжинер резко меняет свою позицию и предлагает мне писать жалобу не на них, а на FMC, типа это их такая практика.
Убил полтора часа и не чего, кроме потраченных нервов, не добился.
posted imageposted image
Да, к стати, приехав домой и подняв документы про ТО1, с радостью обнаружил, что при агрессивной манере езды, задние колодки не изнашиваются, а наоборот - востанавливаются примерно на 5% на каждые 15-16 тысяч километров. Думаю это открытие поможет мне компенсировать все затраты на ТО и послегарантийное обслуживание! Попробую его запатентовать как открытие!
posted image
После ТО2 открылись глаза и я понял - КМ\Ч только делают вид благополучной конторы. на самом деле всегда развод! Свои косяки и непрофессионализм пытаются перебросить на плечи клиента. Не ходите туда, там нет профессионалов, одни разводильщики (к малярам и жестянщикам не относится).
Я туда более ни ногой, пусть других разводят или корпоратив свой, но не меня точно.!
PS Писать досудебную жалобу не стал, живу за 160 км.себе нервы дороже.
avatar
Anikiy
7 August 2009

1

avatar
Тоха000:

Блин, если в Москве люди так долго ждут ПТС, то сколько же мне её ждать в Сургуте?

Да потому-что покупают фиг знает где. КМ/Ч какой-то... Я 3 недели назад брал в Автопассаже. В понедельник оплатил, предварительно назначили выдачу на четверг-вечер. В четверг позвонили и подтвердили, что ПТС будет и можно приезжать. Приехал, осмотрел авто. Оказалось нет системы контроля давления в шинах, а стоит просто ЕСП. Без всяких вопросов менеджер помог написать заявление, проводил в кассу, где мне вернули переплаченные деньги. Чуть подождал. К 18.00 привезли ПТС. Быра оформили все документы, сверил ВИН и уехал довольный и счастливый. Все. Даже скучно как-то
KIL2
7 August 2009


avatar
Anikiy:

Да потому-что покупают фиг знает где. КМ/Ч какой-то...

Между прочим, КМ/Ч - официальный дилер ФМК (см. ford.ru). Хотя, это еще далеко не гарантирует безупречной работы салона. А ПТС задерживают, наверняка, все дилеры ...
kandrus
7 August 2009


mumu
Развод был прекрасный, особенно с тем что вернуть ничего не могут
А в Мajor ты думаешь профессионалы работают?

Про толщину колодок - уже баян... Измерение толщины и вывод результата в процентах... непосильная задача для механиков.
BUG
14 December 2009

1

Поздно же я набрел на эту тему

Моя история отношений с КМ/Ч люберцы начиналась аналогично топикстартеру...
Решил купить авто в кредит.
Девочки из "кредитного отдела" (у них он общий с салоном "шкода") дезинформировали меня по процентным ставкам,
в итоге вместо обещанных Фордом 9,9 % годовых получилось что-то около 14%
Оказалось, что 9,9% только при оформлении в Газпромбанке...
Короче говоря, мой позитивный настрой был уже сбит.

21 августа был произведен окончательный платеж за авто.
17 сентября я получил авто, накатал претензию по срокам, в сумме 57 тыс руб. (Статья 23.1 ОЗПП)

Рук. отдела продаж Тюрников (тот самый Алексей) после долгих завтраков и обещаний предложил поставить парктроник, либо сигналку.
29 октября я подал иск в мировой суд.
8 декабря подписали мировое соглашение на 40 000.
Ждем-с сатисфакции

Из за больших задержек с ЗП оттуда разбегаются даже собственные сотрудники...
Больше я в эту КМЧ ни ногой.

P/S Кстати, есть инфа о том, что с сентября 2009 г. они изменили условия в договоре, касающиеся сроков. Если раньше срок передачи авто с документами был 10 рабочих дней, то теперь это чуть ли не втрое больше. Так что будьте внимательны.
Kirill22
9 January 2010


У меня на 62000км пробега загорелась ошибка двигателя, я записался на диагностику двигателя и заодно решил сделать очередное ТО.
Когда сдавал машину приёмщику, он очень сильно посоветовал произвести замену тормозной жидкости, т.к. машина 2006 г и она ни разу не менялась. Я дал на это согласие. Это было 13:00 После шести часов ожидания мне сказали, что у меня по словам приёмщика отвалился «какой-то проводочек » отвечающий за экологию и находящийся на дроссельной заслонке (стоимость нового 2000р), а ТО они ещё не делали. Потом приёмщик сказал, что износ передних колодок составил 90%, а тормозные диски подлежат замене, но цена работ меня не устроила и я решил сделать всё сам. Итого ТО мне вышло в 13000руб.
Но самое интересное началось через день, когда я начал менять колодки с дисками:
- на правом колесе все гайки были закручены нормально, кроме секретки которую пришлось срубать, т.к. её затянули с такой силой что срезало все шлицы (секретки родные FORD).
- Тормозная жидкость (и это типо после замены) и антифриз были на min.
-Все штуцера для прокачки на суппортах были покрыты слоем 3-х летней грязи и никакого намёка на замену тормозухи не было. После установки мной новых дисков и колодок уровень поднялся на «max» .
- в тестовом режиме компа помимо моей ошибки появилась ещё одна.
К сожалению уровень масла я не стал проверять. После этого ТО я проехал 1500км и обнаружил что масло уже на «min» и цвет у него как будто на неё проехали 30000км. До этого жора масла не было и уровня хватало от ТО до ТО (делаю примерно через 12000км). Но утверждать что его не меняли не буду т.к. сам виноват не посмотрел на месте. А вот воздушный фильтр двигателя поменяли точно . Так что будьте внимательны !!!
matveeviv
30 March 2010


Подниму свою же тему)
Вопщем теперь случилось вот что: при езде на пятой передаче иногда начал раздаваться свист. довольно тихий, звучит не всегда, но в то же время весьма отчетливый, если выключить музыку и закрыть окна. Свистит из-под капота, справа если смотреть со стороны водителя, ну т.е. где-то напротив переднего пассажира. Как мне подсказали, в районе расположения приводных ремней. Фокус довольно новый, года еще нет, пробег тоже маленький, в районе 13 тыщ км, поэтому вполне себе неприятное явление. И еще кстати: свистит только при нажатии на педаль газа, и частота звука пропорциональна меняется с изменением оборотов по тахометру. Начитался интернетов на эту тему - проблема не тока у меня, люди говорят, что вероятно трабл в низком уровне масла в коробке. Прочитал, перепугался, запаниковал... Короче: позвонил в КМ/Ч и записался на сервис. Неприятно было уже то, что при записи по телефону сервис-мен с таким недоумением в голосе удивлялся: "свист??? на пятой??? хм... странно" - ну как будто такова в принципе быть не может. Когда приехал, схожая реакция была и у остальных представителей сервиса, кому я жаловался. Вопщем со мной в машину сел мастер и мы поехали демонстрировать ему звук, ну чтоб убедиться, что это не мой глюк. Мастер звук услышал, сказал что-то вроде "ну это из области полтергейста", типа 7 лет он форды чинит а такова не слышал и посоветовал щас ничо не делать, типа "работы много, чиво делать непонятно, на безопасность оно не влияет, а если никаких неисправностей не найдем, то получится что вся диагностика за мой счет", сказал что когда в июне приеду на ТО, то надо попросить проверить масло в коробке, а пока ездий дальше) вопщим ездю со свистом, не приятно ни разу... это я к чему все написал - может кто-то компетентный посоветовать, как я должен действовать? правда ли я перестраховываюсь и зря паникую, и ничиво страшнава нету - включил музыку и звука не слышно?)или надо-таки настаивать, ругаться, заставлять разбираться, ехать к другому дилеру? мастер сказал, что машина на гарантии, инструкция меня не обязывает следить за свистами, так что не парься)

ну и кстати еще неприятную вещь узнал - оказывается никакие сверчки салона не являются гарантийными проблемами, их не чинят бесплатно, а у меня как раз в обоих зеркалах штото на скорости шуршит( ну эт мелочи, но неприятно.
avatar
xFeNix
30 March 2010


matveeviv
Катался со свистом на 5 передаче, думал так и должно быть. Когда приехал на ТО1, проверили уровень масла, слова мастера - "первый раз такое вижу", масла было мало, долили 1 литр. Также у меня была жалоба на шум на холостых. Итог - ремонт МКПП. 2 недели без машины. Сейчас всё ок.
matveeviv
30 March 2010


ну да, видимо действительно масло... щас снова позвонил в кмч, хотел-таки настоять на проверке уровня масла - мне сказали, что во-первых в таком случае необходима полная диагностика и это возможно только за мой счет, т.к. случай негарантийный, а во-вторых, дескать мастер вчера никакого свиста не слышал (здрасти называецо, а мне говорил вчера что "да, свистит, что именно - без понятия") вопщим неприятные чуваки... блин, масло проверить, работы на полчаса наверно - бездельники
BUG
9 April 2010


Ниче не понятно...
Вам сделали ТО1 и вдогонку ремонт КП???
avatar
Ящерица
16 April 2010


matveeviv
Прочитав все Ваши комментарии о компании КМ/Ч удивляет одно - почему Вы продолжаете к ним ездить??? И менеджеры отдела продаж вруны и хамы, мастера-приемщики не специалисты... А все равно туда, словно других автосалонов нет.
matveeviv
19 April 2010


Ящерица ну просто очень уж попути, очень уж рядом с домом. да не, не то чтобы вруны, вовсе не хамы, да и наверное нормальные специалисты: может быть персоналу не хватает заинтересованности работать качественно, может обратная связь не работает и руководство салона плохо знает о проблемах. вот наверно в идеальной жизни каждый работник компании должен иметь личную заинтересованность в том, чтобы клиент уехал довольным - мне показалось, тут такого нет. видимо заниматься ремонтом по гарантии - не очень выгодно. ведь наверняка, будь машина не гарантийная и я попросил бы продиагностировать платно - никто б мне не сказал "забей, все нормально, потом, месяца через 3, на ТО пасморим што там не так". а родственник покупал фьюжн в автопассаже, так ему регулярно приходят письма с просьбой оценить качество сервиса салона - наверно это правильный путь. еще очень удобно, когда представитель салона отвечает на вопросы, касающиеся слона, на форуме - вот как в соседней ветке, про ФЦИ.
а вапще да, на ТО я записался уже не в км/ч.
avatar
Ящерица
24 April 2010


matveeviv
Здесь дело не в том, заинтересованы или нет специалисты в КМ/Ч. Вопрос немного в другом. А дают ли им возможность реализовывать свои знания и умения? А ответ на такой вопрос... из старого состава Нью Йорк Моторс-Юг (а теперь КМ/Ч) практически никого не осталось, все ушли. Разве что сервис еще немного держится, но это вряд ли надолго. В отделе продаж нет больше ни Алексея, ни Влады. Там теперь новые лица. Но вряд ли Вас удовлетворят их знания и их отношения к клиентам. Хотя может я и ошибаюсь. А старый состав ушел потому что им надоело выгораживать компанию и врать людям.
matveeviv
26 April 2010


На ТО я приехал в автопассаж, и там оказалось, что причина свиста - таки отсутствующий уровень масла в коробке. Блин, ну просил же в кмч проверить! все оказалось даже еще грустнее: причиной отсутствующего масла оказался сначала отломанный а потом кое-как приклеенный датчик задний скорости, через который масло и ушло. одна из вероятных причин (как сказал мастер в пассаже) - предпродажка, сделанная кривыми руками в кмч. другая возможная причина - криворукость чуваков с завода, так собрали. машину оставили в сервисе, разборка, дефектовка, установление "гарантийности" случая - информацию по ситуации обещали дать к концу недели, а сам ремонт ( или даже замена мкпп) может продлиться больше месяца...и все из-за гребанного сломанного датчика!
и больше всего пугает такое возможное развитие событий, при котором фмк скажет что случай негарантийный (если вина не форда, а кмч), и иди качай права с теми, кто тебе машину продал
matveeviv
27 April 2010


а вот теперь sos - позвонили из пассажа и сказали что случай негарантийный, что это официальная позиция инженера по гарантии. диагноз, дословно: течь масла коробки передач через датчик, трос передач установлен не на штатном месте, уровень масла в коробке передач отсутствует. ремонт за мой счет. позвонивший, антон, сказал, что раз есть механические повреждения - значит вина моя (странная логика). вероятность того, что машина уже была продана с этими дефектами, он исключил - говорит, иначе бы вы на ней столько не проехали (пробег 15600) т.е. получается что это я зачемто влез в гарантийную машину, сломал и теперь привез чинить...подскажите что делать. стоимость замены коробки - даже боюсь предположить... надо подавать в суд, заказывать независимую экспертизу? с чего начать? завтра поеду в пассаж, мне все поломки пообещали продемонстрировать - хотя зачем, мне и так их показали в субботу... ну и еще, если кто владеет цифрами - подскажите, в какую сумму может встать ремонт? состояние шоковое... новую гарантийную машину нужно чинить за треть ее стоимости за свой счет при отсутствии вины. подскажите, какие действия нужно предпринимать? имеет смысл судиться? может посоветуете адвоката?
ну и если судебные перспективы нулевые - тогда подскажите цены - сколько стоит коробка (1,6 мкпп 100 лс), сколько стоит б/у кпп, где ее можно найти, сколько стоят работы у неофициалов? наверно раз такое дело чиниться буду у неофициалов, на кой хрен она нужна - такая гарантия
matveeviv
29 April 2010


написал претензию в фмк - но понимаю, занятие бесперспективное. инженер по гарантии принимал решение об отказе, консультируясь с представителями фмк.
позвонил и в кмч: они отказывается признавать как факт своей вины в сломанном датчике, так и факт моего к ним обращения - т.к. заказ-наряд не оформлялся, и в сервисную книгу ничего не заносилось. а меня их мастер убедил, что это делать не нужно - машина ж на гарантии...
как резюме, на спокойную уже голову: да, наверно в данной ситуации судиться - малооперспективное занятие, да - наверно буду сам потихоньку чиниться у ниофициалов, ну и самое главное: кмч - говно, где впаривают заведомо дефектные машины и отказываются отвечать за свои косяки. ну и пожалуй - фмк говно, которые не несут никакой ответственности за косяки своих официальных дилеров
лично для себя главное открытие: оказывается даже покупка новой машины у официального дилера - ни разу не панацея от подобных ужасных проблем.
matveeviv
5 May 2010


продолжаю воевать: написал написал официальную досудебную претензию в салон, продублировал в фмк, жду ответа. создал тему на форуме защиты прав вотребителей - тамошние юристы говорят, что дело имеет судебную перспективу. знакомыю юрист тоже говорит - судись, вселенская несправедливость должна быть утичтожена) решено, из принципа пойду до конца, буду подавать в суд.
хотя конечно очень бы хотелось решить вопрос полюбовно до суда
matveeviv
5 May 2010


продолжаю свой дневник:) только что съездил в кмч , инженер по гарантии приласил "посидим с руководством, подумаем - что мы можем для вас сделать" - так и не понял, зачем они меня звали. инженер по гарантии и руководитель сервиса долго-долго, наверно час, убеждали меня, что я ничего не докажу и что в суд идти нет смысла. ну и чо было распинаться - ответили б отказом да и все... ну вопщем не важно - завтра они обещали отдать официальный отказ по претензии с подписями и печатями. с этой бумажкой пойду в ОЗПП
ну и на правах антирекламы: кмч - безответственные уроды. блин, ладно бы убеждали, что не их вина - так нет ведь! типа "ну да, был ты у нас на сервисе со свистом, но ничо не записано! телефонные записи имеются? так эт ничо не доказывает, может ты не приезжал! видиозаписи как вы с мастером выходили из салона? так может вы вышли, о бабах потрепались и вернулись!" тьфу, противно... официальный дилер форд, блин...
avatar
sAt861
5 May 2010


Как то обратился к ним,случай как потом оказалось был гарантийный,но мне ответили, что диагностику мне все равно придется оплатить,я позвонил по горячей линии и мне сказали что раз авто на гарантии - то ничего платить не надо и мол обратитесь к другому диллеру,я так и сделал.Заехал в форд сервис на Волгоградке там все сделали бесплатно+им за это.
А в Км\ч никогда больше не обращусь.
Кстати прошел там 1- е Т.О отдал 11000р.(самое дорогое т.о. из всех что делал)
машине 2года и 75тык.пробег
matveeviv
6 May 2010


щас выяснил: вчерашний разговор - это лишь персональное мнение конкретного сервис-менеджера (шувакин вадим - неприятный и невоспитанный тип, мне показалось, ему трудно дается держать себя в раиках приличия, и порой он их переходит), окончательно позицию салона сформулирует технический директор - заявка у него на рассмотрении, так что пока крошечные остатки надежды еще теплятся
ну а если нет - адвокат из ОЗПП уже пригласил со всеми документами к ним в офис, будем воевать
avatar
FreeJack
6 May 2010


matveeviv
Возможно имеет смысл делать независимую экспертизу и прочие подготовительные дела, адвокат Вам подскажет. Затем ремонтировать за свой счет, а потом уже отсуживать деньги у дилера. Дело в том, что суд может затянуться на годы как например в этом случае, машина будет это время стоять.
Почитайте еще этот топик отсюда и дальше. Там история про успешно выигранный суд.

Успехов Вам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up