Минусы / плюсы / детские болезни ff1.

8 years

4



Предлагаю общими усилиями собрать список минусов / плюсов / детских болезней, что бы новички перед выбором автомобиля могли почитать, а так же бывалым позволит не забывать проблемные места, за которыми надо периодически смотреть:

Минусы / детские болезни:

1. Тупит, в т.ч. на жаре, особенно Zetec 1.8.
Одна из самых популярных тем на форуме: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
2. Бензонасос у многих выходит из строя. Жадные конструкторы не сделали лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Приходится делать самим : Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
и делать Чистка сеток бензонасоса. (Р)
3. Корпус термостата. Как будто из картона сделали. Но слава русским умельцам, нашли для Zetec эбонитовый от Mondeo: Корпус термостата. (Р)
4. Сцепление свистит когда трогаешься, даже после замены на новое через 5 тыс. км. На мой взгляд ошибка конструкторов. Подвывание когда трогаешся. (Р)
5. Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р) Без комментариев, как говориться.
6. Лакокрасочное покрытие / ЛКП. :
6.1. Ржавеет под хром накладкой крышка багажника: Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #373782)
6.2. Отваливается краска под боковыми зеркалами, но что приятно не ржавеет: Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #9944307)
7. Катушка зажигания у многих трескается и выходит из строя, предположительно из-за перегрева, т.к. находится близко к двигателю и нет теплоизолятора. Катушка зажигания. (Р)
8. У многих выходит из строя Датчик скорости. (Р) , благо симптомы понятны и рецепты замены известны.
9. Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
10. Форсунки омывателя лобового стекла на ff1 EUR, RUS одно слово что есть, зато есть шикарная замена например от ff1 USA: Форсунки омывателя, обогрев. (Р)
10.1 Уголки которые соединят форсунки омывателя лобового стекла с трубками пластиковые, поэтому лопаются и протекают. Есть решение заменить их на резиновые от ff1 USA, см. ссылку тему выше.
11. Задние барабанные тормоза устраивают не всех ни тормозной силой ни постоянным свистом при торможении, зато есть возможность заменить их на: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)
12. Неудачная конструкция обогрева сидений. Рвется соединительный провод у многих и регулярно, но есть замечательный рецепт: Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р)
12.1 Нет регулировки мощности работы обогрева сидений, поэтому приходится постоянно включать/выключать.
13. Летит грязь в моторный отсек через щель между капотом и решеткой. Решение Уплотнитель капота своими силами
14. Отсек для магнитолы нестандартного размера. 1.8 DIN Варианты:
14.1 Установка 1 DIN магнитолы. с заглушкой.
14.2 Установка 2 DIN магнитолы. при помощи лобзика.
15. Неудачная конструкция жабо для замены салонного фильтра, но можно доработать Замена воздушного и салонного фильтров. (Р)
16. Неудачная конструкция воздухозаборника на русфокусах. Гусь забирает воздух для двигателя в горячем месте под капотом (по сравнению с ff1 USA). Есть числовые значение подтверждающие это. Есть вариант решения: Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
17. Довольно часто выходит из строя Тройник системы охлаждения.. Зато есть несколько вариантов колхоза.

Плюсы, на мой взгляд можно отметить:
1. Данный форум, который многим уже помог, а еще скольким поможет.
2. Довольно распространенная машина и с запчастями новыми и б/у обычно проблем нет.
3. МКПП считается довольно надежной.
4. Обогрев лобового стекла - очень удобная штука. Если присутствует в данной комплектации.

Особенности:
1. Необходимо Внимательно следить за Ремень ГРМ и ролики. (Р) , иначе может быть как здесь:
Обрыв ремня ГРМ
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ 1.8
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ Zetec-SE 1,6 (16v)
2. Необходимо внимательно следить за: Передние Тормозные шланги. (Р) т.к. довольно часто выходят из строя, а с тормозами, как известно, не шутят.
3. Необходимо Внимательно следить за Стойка стабилизатора заднего. (Р) иначе может быть как здесь:
Сломался рычаг задней подвески. (Р)
4. Лючок бензобака открывается ключом, зато можно сделать 3-ий Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Ключ зажигания USA: изготовление, прошивка. (Р) он так же может пригодиться в случае потери одного ключа. Останется 2, а уже с 2-мя ключами можно изготовить 3-й.
5. Обогрев передних сидений не имеет регулировки нагрева. Есть только вкл/выкл.
6. Неудобно менять лампы в левой фаре. (с водительской стороны)
7. Задняя передача МКПП без синхронизатора, поэтому включать ее следует при полной остановке.
8. В комплектации "Комфорт" нет подголовников в задних сиденьях, но можно установить: Подголовники в задние сиденья, установка.
минусы ford, недостатки ФФ1, детские болезни, минусы фф1, особенности, преимущества

avatar
Malish
6 January 2013

Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
137,4K
views
188
members
448
posts

avatar
SVR
4 October 2004


цитата:
Про вентиляторы - напишите кто нибудь, у кого 1.6 конкретно.


У меня этот баг исчез когда залили новую прошивку.
avatar
denir
5 October 2004


цитата:
У меня этот баг исчез когда залили новую прошивку.

А када перепрошивали?
avatar
oliveer
5 October 2004


цитата:
Ну вы уж совсем!    
что-то мне не припоминается машина с левым пассажирским подлокотником.
И нефиг пассажиру лезть на водительский подлокотник, тем более, что на штатный ему будет не удобно опираться, а на нештатном будет мешать водителю!
Я всех пассажиров "сгонял" с широких подлокотников на других машинах - ЭТО МОЁ ПРОСТРАНСТВО, которое я не собираюсь ни с кем делить!!!    

В Лексусе RX300 подлокотники у каждого свой
QFFR
5 October 2004


Ты еще сравни с phaeton
сказали же в одной ценовой категории
avatar
ter
7 October 2004


А, еще болезнь вспомнил - газовые упоры 5-й двери, при -20 только у меня замерзают или у всех ?
ZEWS
8 October 2004

-12

Hidden post
- Нежное лакокрасочное покрытие
- Очень большой расход бензина для гольф-класса
- Ужасный звук при закрытии дверей( как на УАЗиках) Бывает даже стыдно перед пассажирами за такие металлические хлопки
avatar
ter
8 October 2004


ZEWS

про все три пункта сразу вопрос - с чем вы сравнивали эти параметры в гольф классе ?
avatar
Rubin
8 October 2004


цитата:
Тонковаты стекла - при аналогичных попаданиях на Кседосе не оставалось сколов.

С оговоркой, что теперь на Фокусе подогреваемое (у меня) поддерживаю в отношении сколов. Не уверен, что это зависит от толщины. Совпадение, но тоже сравниваю с предыдущими Маздами (без подогрева).
avatar
GTi
11 October 2004


1. Неудобно расположен "джойстик" электрозеркал. Сидя нормально до него фиг дотянешься, приходится наклоняться. Настроить зеркала получается только в несколько приемов.
2. Очень громкие щелчки поворотников, дворников. Может это только у меня так, или у всех?
3. Лючок бензобака открывается ключом - это ж надо додуматься!!!
4. Может я придираюсь, но почему датчик солнца (как мне его назвали - такая круглая хрень на торпеде слева, устанавливается с климатом) ФИОЛЕТОВОГО цвета? На черной торпеде...
Ольга
P.S. а это из придирок моего мужа (ездит на б/у бимере 525 1992г.в.) к фокусу:
1. Неинформативная коробка (механика): передача входит без "отдачи", непонятно включилась или нет.
2. Ну и конечно звук, с которым закрываются двери На мондео, кстати, такой же. Приятный звук на с-максе.
QFFR
11 October 2004


Заглушка синяя минус мелочный.
Насчет коробки бумер - фокус (это разные машины в совершенно разных ценовых категориях)
щелчки поворотников громкие, но при езде поздно ночью помогают не уснуть.
Хотя могли быть и потише
avatar
GTi
11 October 2004


цитата:
Заглушка синяя минус мелочный.
Насчет коробки бумер - фокус (это разные машины в совершенно разных ценовых категориях)

Насчёт заглушки - согласна, что мелочный минус, но тупой
Про коробку: я уже плохо помню, но по-моему в даже в жигуле рука ощущала отдачу.
А дворники у Вас тоже громко щёлкают?
QFFR
11 October 2004


да громко
а коробка в ВАЗ 21099 давала такую отдачу, что теперь больше не хочется
avatar
GTi
11 October 2004


цитата:
а коробка в ВАЗ 21099 давала такую отдачу, что теперь больше не хочется

у меня был ВАЗ 21063, там вроде всё было нормально. Но меня и на фокус-покусе коробка не напрягает, это муж капризничает
avatar
Inadser
11 October 2004


1. Неудобно расположен "джойстик"
Очень субъективно, зависит от привычки и посадки, сделать надо всего раз - такчто не существенно, а джойстик регулируемый как руль нигде не видал. Скорее у руля ограничен диапазон регулировок.

2. Очень громкие щелчки поворотников
Сначала раздражало, теперь нравится, пока не приелось.

3. Лючок бензобака открывается ключом - это ж надо додуматься!!!
Очень спорный недостаток. Сделай ключик дополнительно и давай его на бензоколонках. Хотя и в замке есть свои плюсы.

4. Может я придираюсь, но почему датчик солнца (как мне его назвали - такая круглая хрень на торпеде слева, устанавливается с климатом) ФИОЛЕТОВОГО цвета? На черной торпеде...

Не знаю, может его нельзя сделать другого цвета, как стоп сигнал.
Но найти другое место наверное можно.

передача входит без "отдачи"

подтверждаю, по-началу напоминает задвижку в туалете нужен визуальный контроль.

2. Ну и конечно звук,

Ну за эти деньги аккустика хорошая. Это не с класс это Це.

а что до коробки на Тазе ,.ю:,!!! на одном из экземпляров ручка при трогании - бросании газа совершала перемещения с амплитудой 10 см, если не более.
QFFR
11 October 2004


про задвижку это сильно
avatar
GTi
11 October 2004


цитата:
1. Неудобно расположен "джойстик"
Очень субъективно, зависит от привычки и посадки, сделать надо всего раз

Это если у машины один юзер. Мы машинами меняемся по необходимости - подстраивать зеркала на ходу неудобно
avatar
Inadser
11 October 2004


Согласен, но на ходу, думаю, опасно.
avatar
ter
11 October 2004


Може я отстал от жизни, но похоже вы зажрались господа. Вы обсуждаете прост минусы машины на которой вы ездите, пытаетесь дотянуть ее до совершенной. Это никому не интересно Интересно реальные минусы Фокуса, по сравнению с машинами в своей катеогрии, или совсем кошмарные просчеты, такие как, например, сетка бензонасоса..
avatar
GTi
11 October 2004


цитата:
Може я отстал от жизни, но похоже вы зажрались господа. Вы обсуждаете прост минусы машины на которой вы ездите, пытаетесь дотянуть ее до совершенной. Это никому не интересно

т.е. Вы считаете, что машина за 30000 енотов должна быть удобной и эргономичной, за 15000 - более менее, а стоимость менее 10000 подразумевает выполнение всех функций через ж...пу? По мне стремиться к идеальной эргономике должна машина за любые деньги. Обивка салона, наличие всяких модных примочек и т.п. это второй вопрос. Но вот если есть электропривод зеркал (который я, заметьте, оплатила), то и управлять этим электроприводом должно быть удобно, в противном случае это даже небезопасно! Или же надо писать в доп. опциях "электропривод зеркал с управлением через ж...пу"
avatar
ter
11 October 2004


Хм.. Ну вы же видели этот привод раньше ? И заплатили за него деньги, вам никто не обещал, что он будет управляться голосом
avatar
GTi
11 October 2004


цитата:
Хм.. Ну вы же видели этот привод раньше ? И заплатили за него деньги, вам никто не обещал, что он будет управляться голосом

Это всё понятно. Непонятно, почему производителю не приходит в голову, что это будет неудобно! Ведь смысл электропривода зеркал как раз в том, чтобы настроить их, заняв удобное для езды положение. А если дёргаться - так можно и ручку покрутить Может быть кто-нибудь, прочитав топик, откажется от этой опции
avatar
ter
11 October 2004

1

Хм. Я чессговоря даже и не думал, что это не удобно, и людей таких не встречал. Сел в машину за другим, 20 секунд на перерегулировку и поехал. Или вы меняетесь на ходу, и каждые 5 минут ?? Мне кажется эта проблема высосана из пальца Куда, кстати, его надо разместить, чтобы было удобно ?
avatar
GTi
11 October 2004


цитата:
Мне кажется эта проблема высосана из пальца Куда, кстати, его надо разместить, чтобы было удобно ?

Это опция, высосанная из пальца Проще говоря на фокусе электрозеркала - это понты, а не функция. А разместить его надо там, куда реально дотянуться рукой, не меняя при этом посадку - тогда это действительно будет функциональная опция
avatar
Round
11 October 2004


Мне электропривод зеркал нравится.
Пользуюсь редко, в основном, когда надо куда-нибудь впихнуться или вылезти задним ходом и никто не может помочь.
Удобно. Справа особенно. Осмотрелся, покрутил зеркало, выехал - поставил на место. На свой драйвер руки.sys пока не жалуюсь.
avatar
ter
11 October 2004


цитата:
А разместить его надо там, куда реально дотянуться рукой, не меняя при этом посадку - тогда это действительно будет функциональная опция

Я сегодня попробую им воспользоваться задумчиво, а то что-то не пойму, вроде дотягиваюсь.. В общем к минусам это не отосим, так как это легко распознать хотя бы при первом тест драйве
avatar
GTi
11 October 2004


сплошная дискриминация полов - сразу драйвер руки.sys
Просто у нас-тётенек немного другие требования к машинкам, а отсюда и претензии
avatar
Sergi_k
11 October 2004


цитата:
сплошная дискриминация полов - сразу драйвер руки.sys 
Просто у нас-тётенек немного другие требования к машинкам, а отсюда и претензии 

Как что-то не так - сразу дискриминация. Обратите внимание - про дискриминацию полов Вы сами написали, никому это в голову не пришло.

Проблема и правда не стоящая носить высокое звание "минуса конструкции"

С таким же успехом можно обсуждать "минусы" цветовой гаммы FF Rus и влияние тусклых тонов окраски автомобиля на его видимость в сумерках.

P.S.
Для примера - все знают любовь японских и корейских автопроизводителей к установке выключателя света на подрулевой рычаг(указатель). А вот мне это неудобно. Мне нравится немецкая ручка. И таких эргономических нюансов можно привести кучу. В конце-концов спорное решение FMC запирать капот на ключ (со всеми вытекающими и втекающими туда последствиями) имеет большее право попасть в минусы.

to Ter
Может голосование устроить?
Эргономика электропривода зеркал Ford Focus:
- Это минус
- Это не минус
- Это минус (только для женщин).
avatar
GTi
11 October 2004


цитата:
С таким же успехом можно обсуждать "минусы" цветовой гаммы FF Rus и влияние тусклых тонов окраски автомобиля на его видимость в сумерках.


вот поэтому мой фокус совсем белый
А если серьёзно: Вы уже сталкивались с проблемами, связанными с запиранием на ключ капота/лючка бензобака? Необходимость носить второй ключ/либо глушить двигатель при желании заглянуть под капот - не в счет.
avatar
GTi
11 October 2004


цитата:
Для примера - все знают любовь японских и корейских автопроизводителей к установке выключателя света на подрулевой рычаг(указатель). А вот мне это неудобно. Мне нравится немецкая ручка.

Дело-то не в этом. Вам не нравится, а я _физически_не_могу_ дотянуться до джойстика, не наклонившись вперёд. А вот это уже промах в конструкции (можете читать "эрогномике") чистой воды
avatar
ter
11 October 2004


Кстати да, есть много недовольных изливаний разных журналистов, о том КАК это все аукнется, как забьется грязью, как выейдет из строя и т.д. Итог - прогнозы не сбываются

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up