Ford Focus 3: купэ..

14 years




Темпы движения автопрома вперед, несмотря на кризис, поражают! Ариадна ЗОЛОТАРЕВА рассказывает обо всех новостях, касающихся фордовского гольф-класса, ведь обновление Focus уже не за горами!

Недавно в интернете появились скетчи Focus третьего поколения. Сложно сказать, насколько они достоверны. Но выполнены рисунки очень профессионально. Во-вторых, стало известно, каким мотором будут оснащать базовую версию Focus. В-третьих, буквально на днях в объективы шпионов попал носитель агрегатов следующего поколения. Наконец, в-четвертых, опелевцы рассекретили новую Astra — ближайшего конкурента будущей модели с голубым овалом.

Высший класс?

Внушительно, агрессивно, дорого — третий Focus явно обгонит по эпатажу своих конкурентов Opel Astra и Volkswagen Golf
Внушительно, агрессивно, дорого — третий Focus явно обгонит по эпатажу своих конкурентов Opel Astra и Volkswagen GolfЧто касается рисунков, можно сказать одно — они смелые! Автомобиль, вышедший из-под пера художника, несомненно, красив и очень агрессивен. И, к счастью, совсем не похож на то, что мы изобразили на этих страницах около полугода назад (см. «АМ», № 51/2008). В свое оправдание скажу: тогда мы рисовали, основываясь на информации концерна Ford. То ли менеджеры компании приняли к производству более радикальный проект, то ли нашему источнику не стоит слишком доверять. Но автомобиль на скетчах не имеет практически ничего общего с нынешней моделью. Скорее его можно назвать развитием стиля Fiesta, причем трехдверка по пропорциям похожа на новейшее купе Renault Megane. Глядя на конкурентов, трех- и пятидверные хэтчбеки, Focus тоже постараются дистанцировать. Ford пойдет по пути Opel, Renault, Citroen или Kia, позиционирующих свои трехдверные модели гольфкласса как полуспортивные и «полугламурные» купе. Это позволит привлечь под знамена Ford молодых покупателей.

Внутри мы увидим прекрасные отделочные материалы. Напомним, что на европейских рынках за Focus просят зачастую даже чуть большие деньги, чем за VW Golf. В качестве опций появятся панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также новая панель приборов с цветным многофункциональным дисплеем — такие сейчас ставят на Mondeo и S-Max.

Всего литр
Говорят, что теперь, несмотря на принадлежность машины к гольф-классу (для таких автомобилей сегодня характерны по большей части 1,6-литровые агрегаты), базовым для будущего Focus станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах — 89 и 108 л. с. Тенденция налицо: уже через пару лет литраж двигателей здорово упадет. Технологии позволяют добиться хороших показателей мощности и ресурса при небольшом объеме. Окружающей среде это во благо. Завершим тему моторов: помимо литрового агрегата, появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 л. с., а также 1,6-и 2,0-литровые дизели (от 128 до 197 л. с.). Все агрегаты смогут работать в паре с механической КП или с роботизированной КП PowerShift с двумя сцеплениями. Одну или несколько версий оснастят системой автоматической остановки и запуска двигателя.

Сейчас «третий» Focus проходит начальную стадию испытаний — под кузовом второго поколения скрываются новые узлы и агрегаты. Наверняка примерно через полгода нам покажут предсерийные образцы с родным кузовом. К этому времени, кстати, публика увидит «живьем» и начнет заказывать следующее поколение Opel Astra. После этого пройдет еще год, и, по всей видимости, осенью 2010-го можно будет приобрести Focus III.
posted image
Ford Focus Coupe, Ford Focus 3, FF3, Capri

MORO
9 June 2009

Ford Focus 3: купэ..
31,5K
views
58
members
79
posts

avatar
ANDREW Z
12 June 2009


Kick
с выходом шестого гольфа, новой астры, след. мазды3 Форд рискует соскочить с волны продаж свежих модных моделей ( фф2 в 2010 году будет 6 лет... а с временем на разработку и все 8...что в динамике обновлений моделей-срок нормальный, если не сказать больше...)
на месте покупателя представь себя - авто модели 2010 года и 2004 ? что выберешь? видимо 2004 года, т.к. там еще в родственниках где-то свежый RS числится?... и RS соберут в кол-ве тыщ 10 (эт я может сильно загнул ) для фанатов и любителей...
так что, если в след. году третьего не покажут - быть проблемам у ФМК
avatar
Kame
12 June 2009


Мне нравится , зачетный авто))) Купил бы себе такой ,только 5 дверный.
avatar
ichimaru
13 June 2009


avatar
Kick:

vardanius
Форд делится на 2 подразделения. 1. Ford USA- для штатов. 2. Ford-Germany для Европы. Форд Джермани- это полнокровный немец, тк рисуют их и разрабатывают немцы(а не буржуи). Так что не путайте. Форд ЮСЭЙ сейчас переживает не самые лучшие времена, и машинки у них чесно говоря отстой. Современный кузов а под ним- допотопная начинка. Не равняйте лучшую в своем классе управляемость, неубиваемую подвеску, и четкую кп, а так же отменную безопасность Немецкого Форда, да и даже того же самого фокуса, с неразрезными задними мостами, 3 зведную безопасность, огроный аппетит и двигатель 88 года на даже том же самом мустанге. А Фокус у них, вообще молчу, на базе первого поколения. Вообще разные вещи, сейчас ФМК тянет как раз Европа еси чо, и компания ... богатая, у нее концерн Вольво есиче, и никто не называет Вольво гамном. Однако С40 и Фокус имеет платформу и все ведущие узлы однотипные, а новый РС - вообще наполовину ХС90.

А вообще я Вам скажу новый форд не выйдет, даже не думайте выйдет купешка,но под другим названием.
Потому что :
1. Форд год назад провел рестайлинг в который было вложенно оооочень большая сумма денег, какая смена кузова через 2 года, тем более в кризис???минимум это год 2012.
2. Какой дурак додумается менять кузов после выпуска версии РС??? в разработку которой денег было вложено раза в 2-3 больше. И чего выходит новый фокус, и Рс это уже старье???ребят, вы не ведитесь на такую мокруху. Кроме того форд принимает участие в ВРС, значит весь авто парк надо менять.
Что мы имеем:
неотбитая версия РС, Замена автопарка и тп и тд. В итоге форд-банкрот Зачем ему делать замену форда, когда он и так покупается. ИМХО по моему выход РС закрепил кузов ФФ2 ещё минимум года на 4.

Короче проще купить японца, им кризис по тайко (японский барабан).
avatar
VRTM
13 June 2009


Лишь бы ФМК новые модели в 2010 выпустил нам. Ато Фокусы, С-/S-Max'ы, Galaxy устареют. Менять не на что будет. Придется выбирать чего-нибудь другое (сердцу не родное ).
А новый тип кузова - всегда пожалуйста .
MORO
13 June 2009


Вот ещё фото...
posted image
avatar
Kick
13 June 2009


100% фотопопа
ichimaru
Им кризис да, а нам нет) япы в цене настолько поднялись, что трудно представить что бы было если бы у них был кризис)))
ANDREW Z
Вам так кажется)))Ничего он не рискует, его покупали, покупают и будут покупать, тк он популярен. Единственное но может быть -цена. Раньше форд выигрывал на 100-150 тысяч перед конкурентами, и даже если бы они не сделали рестайлинг в 2008-м, при такой разнице в цене люди бы покупали и старый авто(ну новый в старом кузове). Сейчас я не понимаю откуда берутся такие цены на авто произведенный у нас, тем более тк форд в президентской программе, запчасти ввозятся без пошлин...откуда идут эти повышения???
По поводу РС- мне кажется их соберут и будут продавать до тех пор пока вложения не окупятся, я не говорю о прибыли, имею в виду равновесие, когда- не нам не вам. Ни заработали не потеряли. Вышли в 0.
Мое мнение что выйдеткупе. но это будет не фокус а другой авто. А потом современем подтянут и фокус 3.
Астра - не пример для подражания, вступила в продажу с середины 2004 года, за это время НИОДНОГО рестайлинга. И тем не менее её покупали=)
avatar
ANDREW Z
13 June 2009


Kick
рестайлинг делают во время , интерес к модели надо подогревать...
мда... многого вы не понимаете...
и (без обид ) не надо мыслить узко, у фмк свои планы и видение настоящей ситуации и нам они не ведомы... или вы гадаете на профессиональном уровне?.. хотя что скрывать, и я тоже пытаюсь представить облик следующего поколения фокуса

цитата:
выйдеткупе. но это будет не фокус а другой авто. А потом современем подтянут и фокус 3.

как версию- можно оставить
а с *опелем может и не надо сравнивать, но астра есть и не сравнить с ней фф2 невозможно, как и с другими одноклассниками
avatar
ANDREW Z
13 June 2009


Kick
посмотри
avatar
Frol83
13 June 2009


Мда... Интересно как будут выглядеть остальные кузова, ураган!!!
avatar
voovius
13 June 2009


vardanius
Езжу на фокусе 1,6 100 л.с. 2008 года-и тут вдруг выйдет 1,0 - 108 л.с. Для форда помоему, не реально. Да, немцы могли бы выжать,учитывая их великолепные железки, могли может и японцы - со своей электроникой и турбонаддувами.
Да? Назовите современных производителей немецких турбомоторов ;-) БМВ - нет. Фольксваген-Ауди - нет. Опель - нет. Кто еще?
Немного ликбеза. "Немцы", как БМВ - так и Фольксваген-Ауди турбомоторы _сами_ не проектируют и не производят.
Именно так. Для БМВ эти моторы делают другие. Форд тоже свои турбомоторы
не разрабатывает. Для Форд турбомоторы спроектировала и выпускает та же компания, что и для БМВ. Из "одной
бочки" если хотите
Так же как и коробки, рулевые системы и пр. сами автопроизводители не проектируют и не производят. Автопроизводители
лишь пакуют в изделие (автомобиль) из того, что им предлагают другие...
Для Фольксваген-Ауди турбомоторы проектирует и делает Борг-Ворнер. Так же как и коробки ДСГ. Это совсем не немецкая компания,
а (северо)американская.
avatar
AgentOrange
14 June 2009

-3

avatar
Kick:

vardanius
Не равняйте лучшую в своем классе управляемость, неубиваемую подвеску, и четкую кп, а так же отменную безопасность Немецкого Форда...

а что, вылетающие через 50тыр аммортизаторы - это неубиваемая подвеска?
avatar
sashasher
15 June 2009


AgentOrange это смотря как ездить. Я накатал 95000 по отвратным дорогам и только сейчас поменял аммортизаторы. Так что подвеской полностью доволен!
avatar
ПОПКОФФ
15 June 2009


sashasher
я накатал 90 000км тьфу тьфу амортики и подвеска целы, езжу часто по разбитым дорогам, я доволен авто!
ИМХО
avatar
kosmich
15 June 2009


имха подвеску можно и за 1000 км убить - надо тоже с умом относиться (:
zwbn
15 June 2009


если ФФ3 невыйдет после новой Астры - ...мягко говоря будет очень плохо для Форда. Упустить динамику смены моделей это значит упустить поток клиентов. На это непойдут никак, те. презентация начало или середина 2010, продажа конец 2010 наиболее вероятны. Продавать рестайлинг 2,5-3 года (2008, 2009, половина 2010) более чем достаточно.
Турбодвижки малого объема, и робот с двумя сцепами это реальная тенденция автомобилестроения (уже фолькс, шкода).
Уже себе хочу пятидверку 1,6 148лс. с роботом.
avatar
Kick
15 June 2009


ANDREW Z
Нет, ну надо же погадать)))

AgentOrange
Только почему то в хонде когда я был мне сказали- подвеска не форд, но тоже не плохая, зато двигателям форд до наших далеко.)))
И правда смотря как ездить!
zwbn
Ладно-ладно)))Мы еще не видели что там за астра)вот когда вживую увидим- сможем говорить)
avatar
mumuky-
15 June 2009


Kick
Тенденция такова, что мадели фмк меняет каждые 5-6 лет (фокус имею ввиду). Как где-то писали в автомир, в германии (да и в европпе) 3 самых популярных авто гольф-класса это гольф, астра и фокус... а так как гольф уже обновился, астра уже была представленна на автосалоне и планируется пойти в продажу к концу лета, то фмк не будет так тянуть с новой моделью...
мой прогноз, начало продаж фф3 осень 2010
avatar
Kick
16 June 2009

1

mumuky-
Все замечательно, только вот зачем надо было делать рестайлинг в 2008???причем обновили все кроме крыши...И вложено средств было порядка 200млн.длл, только на рестайл...зачем???сделали просто тогда бы уж фарки новые, капот и бампер, зачем переделывать все!!!даже внутри...чтобы 2 года по продовать а потом выпустить новый?
ИМХО: рестайл сейчас имеет очень выигрышную красивую внешность, кабы не испоганили
avatar
mumuky-
16 June 2009


Kick
Рестаил это только внешность... фф3 это новая платформа... рестаил был сделан для подгонки внешности под общий стиль и для поддержания продаж, эти 200млн. окупились уже давно... имхо
zwbn
16 June 2009


mumuky-
+500
ФФ2 продают не только в России и 2,5-3 года продаж рестайла конечно себя окупят с лихвой, неволнуйтесь манагеры ФМК незря хлеб едят.
По поводу последней версии ФФ3 - мне кажется что данная версия наиболее близка к реальному ФФ3 (жопа с фонарями похожа на ФФ2) так и должно быть типа преемственность и узнаваемость. Например у капри трехдверки какието нереальные пороги - облеплинг - чистой воды фотошоп.
MORO
16 June 2009


mumuky-

И я того же мнения
avatar
dizasto
17 June 2009


народ, это ж инфинити чистой воды! точнее фотожоп с него
avatar
Kick
18 June 2009


новая концепция форда)на самом деле, может кто присматривался, на ФФ2 рестайл акцент на некоторые черты ФФ1, если присмотреться, на ФФ1 зад очень похож на рестайл ФФ2, особенно номерная рамка и молдинг, и это правильно, тк надо поддерживать преемственность модели. Так вот я к тому, что в сетке появились фотки нового фф2 где видно что якобы инженеры отказались от фонарей в стойках- имхо бред. Я считаю что новый ФФ3 будет иметь похожий дизайн с ФФ2 и отличий будет мало, а вот легендарная платформа останется той же, только её существенно модернизируют как это сделали на матрешках. Самое главное не испортить) Срзу на ум приходит Лексус РХ, Инфинити Фх, митсубисши эклипс...Те авто которые в свое время наделали фурору, а следующие кузова оказались просто имхо неудачным экспериментом
zwbn
19 June 2009


Kick
полностью согласен, только платформа будет абсолютно новой. ФМК разрабатывает новую глобальную платформу ФФ3 единую для всех рынков (больше небудет разных ФФ для Европы и для США). Также будет новая линейка турбомоторов, возможно останутся как дополнение и старые более дешевые двигателя. Те. ситуация совсем другая чем по третей мазде, где модернизировали кузов и салон, оставив немного изменений по подвеске и полностью старые двигатели и коробки. Очень надеюсь что ФМК с помощью ФФ3 должны переплюнуть не только Мазду,Круза, 308, но и Гольфа, Астру и Мегана. Это мой ИМХО.
avatar
Johnny bravo
21 June 2009


Мне нра
avatar
Lermoontov
21 June 2009


отличный аппарат запроектировали), я точно свой рестайл поменяю на этот!
отличный экстерьер, опять же молодежный стиль... красивые линии кузова,мне нравится... готов встать в очередь!
avatar
Andrey919
22 June 2009

-1

Форд не мог такого нарисовать... если только американский... на европейский рынок с такой машиной низя
Александр71
22 September 2009


Запомните этот автомобиль как «еще один классный хэтчбек, созданный специально для Европы». К 2010 году появится новое поколение Ford Focus и, судя по всему, компания Ford возлагает на него большие надежды. Так, например, должна появится трехдверная хэтчбек-версия в духе Volkswagen Scirocco и Renault Megane, которая со временем станет базовой для одноименного кабриолета.

Купе Focus уже неоднократно было замечено в США, но европейская версия этого экономичного автомобиля должна стать намного лучше. Ожидается, что автомобиль будет оснащен бензиновыми и дизельным двигателями мощностью от 89 до 197 л.с.Родиной следующего поколения европейского Focus станет северная Америка, но это не означает, что все версии будут производиться на этом, традиционно не жалующем хэтчбеки, континенте. Так, например, Volkswagen отказался от планов по реализации в США модели Scirocco, так как это, по мнению боссов немецкой компании, пока нецелесообразно. Того же мнения придерживаются и в Renault.
posted image
avatar
Rusloz
15 September 2009


А
Александр71:


Идеальный подарок для девушки в ее день рождения или день Святого Валентина - это красивый цветочный букет. С красивой цветочной композицией или букетом цветов любой праздник становится настоящим событием, будь то свадьба, именины или семейное торжество. А, разнообразив композицию бутылкой шампанского или коробкой конфет, вы сможете обычный вечер превратить в романтический.

Самая важная новость

По теме на Volvo-хетч смахивает зад. А в штатах не будут его производить. Смысл?
avatar
-KOHb-
15 September 2009


Rusloz про самую важную новость это ты просто в точку попал

я так понимаю даже концепта как такого 3 фокуса еще нет ,а что показывают это всего лишь рисунки ??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up