Темпы движения автопрома вперед, несмотря на кризис, поражают! Ариадна ЗОЛОТАРЕВА рассказывает обо всех новостях, касающихся фордовского гольф-класса, ведь обновление Focus уже не за горами!
Недавно в интернете появились скетчи Focus третьего поколения. Сложно сказать, насколько они достоверны. Но выполнены рисунки очень профессионально. Во-вторых, стало известно, каким мотором будут оснащать базовую версию Focus. В-третьих, буквально на днях в объективы шпионов попал носитель агрегатов следующего поколения. Наконец, в-четвертых, опелевцы рассекретили новую Astra — ближайшего конкурента будущей модели с голубым овалом.
Высший класс?
Внушительно, агрессивно, дорого — третий Focus явно обгонит по эпатажу своих конкурентов Opel Astra и Volkswagen Golf
Внушительно, агрессивно, дорого — третий Focus явно обгонит по эпатажу своих конкурентов Opel Astra и Volkswagen GolfЧто касается рисунков, можно сказать одно — они смелые! Автомобиль, вышедший из-под пера художника, несомненно, красив и очень агрессивен. И, к счастью, совсем не похож на то, что мы изобразили на этих страницах около полугода назад (см. «АМ», № 51/2008). В свое оправдание скажу: тогда мы рисовали, основываясь на информации концерна Ford. То ли менеджеры компании приняли к производству более радикальный проект, то ли нашему источнику не стоит слишком доверять. Но автомобиль на скетчах не имеет практически ничего общего с нынешней моделью. Скорее его можно назвать развитием стиля Fiesta, причем трехдверка по пропорциям похожа на новейшее купе Renault Megane. Глядя на конкурентов, трех- и пятидверные хэтчбеки, Focus тоже постараются дистанцировать. Ford пойдет по пути Opel, Renault, Citroen или Kia, позиционирующих свои трехдверные модели гольфкласса как полуспортивные и «полугламурные» купе. Это позволит привлечь под знамена Ford молодых покупателей.
Внутри мы увидим прекрасные отделочные материалы. Напомним, что на европейских рынках за Focus просят зачастую даже чуть большие деньги, чем за VW Golf. В качестве опций появятся панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также новая панель приборов с цветным многофункциональным дисплеем — такие сейчас ставят на Mondeo и S-Max.
Всего литр
Говорят, что теперь, несмотря на принадлежность машины к гольф-классу (для таких автомобилей сегодня характерны по большей части 1,6-литровые агрегаты), базовым для будущего Focus станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах — 89 и 108 л. с. Тенденция налицо: уже через пару лет литраж двигателей здорово упадет. Технологии позволяют добиться хороших показателей мощности и ресурса при небольшом объеме. Окружающей среде это во благо. Завершим тему моторов: помимо литрового агрегата, появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 л. с., а также 1,6-и 2,0-литровые дизели (от 128 до 197 л. с.). Все агрегаты смогут работать в паре с механической КП или с роботизированной КП PowerShift с двумя сцеплениями. Одну или несколько версий оснастят системой автоматической остановки и запуска двигателя.
Сейчас «третий» Focus проходит начальную стадию испытаний — под кузовом второго поколения скрываются новые узлы и агрегаты. Наверняка примерно через полгода нам покажут предсерийные образцы с родным кузовом. К этому времени, кстати, публика увидит «живьем» и начнет заказывать следующее поколение Opel Astra. После этого пройдет еще год, и, по всей видимости, осенью 2010-го можно будет приобрести Focus III.
наверняка опять высосаная из пальца информация
Не будет он таким, главная особенность Форд сейчас, трапеция снизу. На данном рисунке она маленькая и акцент на основной решётке, которой на реальной модели может не быть вовсе.
Это информация из журнала "Автомир"... это их вторая попытка угадать дизайн фф3... опять неудачна
Радует глаз, но для меня это не главное, главное что бы Ford перестал делать утилитарные авто...
Я очень надеюсь, что арки не будут квадратными как у нового Фольксваген Сирокко
Колесо круглое, и Фокус не Хаммер. Нифиг такие придумки
Если это всё не фантазии и не фотошоп то глаза -
РАДУЮТСЯ. Конфетка ...
СтводоффНормально, закажем сами знаем где квадратную ковку под такие арки
Что то не верится мне, особенно насчёт двигателей. Слижком резко. Езжу на фокусе 1,6 100 л.с. 2008 года-и тут вдруг выйдет 1,0 - 108 л.с. Для форда помоему, не реально. Да, немцы могли бы выжать,учитывая их великолепные железки, могли может и японцы - со своей электроникой и турбонаддувами.
стоит оглянутся на новую мазду 3, которая построенна на платформе пред. поколения. Это говорит о том, что Фокус тоже будет на пред. платформе и силовые агрегаты как и у Мазды останутся старыми.
Меня задняя арка смущает. Че-то какая то она негармоничная
В целом прикольно
PeterPeter
не соглашусь. новая мазда это всего лишь рестайлинг старой тоже самое что форд сделал с фокусом в 2008, только более глубокий. К тому же мазда больше не форд. следующий фокус и следующая мазда будут абсолютно разными машинами. незнаю насчёт внешности а двигатели точно будут другими. турбо-малолитражки, тенденция такая у мирового автопрома, форд тут точно не отстанет.
mazda 3 разрабатывалась до отделения Mazda от Ford.
Car of the Year 2009 VW Golf построен на пред. платформе. lexus rx новый, тоже самое.
vardaniusФокусы разрабатывают немцы...
СлонопотамНе смотря на то что Мазда теперь сама по себе, они заявили, что будут и дальше сотрудничать в технической части с Фордом.
типичный фотошоп! расходимся
А вот фокус-купе этого модельного года с официального сайта форд:
http://www.ford.com/vehicles/vehicle-showr...ocus-coupe-2009:-) Автомировские творческие изыскания идут раком в китай.
ichimaru
Это с американского сайта Форд, фокус для штатов на базе ФФ1. Давно уже известно
Crazyik
10 June 2009
1
vardanius:
|
Что то не верится мне, особенно насчёт двигателей. Слижком резко. Езжу на фокусе 1,6 100 л.с. 2008 года-и тут вдруг выйдет 1,0 - 108 л.с. Для форда помоему, не реально. Да, немцы могли бы выжать,учитывая их великолепные железки, могли может и японцы - со своей электроникой и турбонаддувами. |
1.0 будет с турбонадувом, и выжать с него могут даже 150.. вопрос в ресурсе..
100 лошадей с литра снимали еще в начале 90х с атмосферников (хонда сивик 1.6 160 сил)
Чем-то он мне новый инфинити FX напоминает...
Вообще оригинально, но надо посмотреть что из этого в итоге получится
Mackzy
11 June 2009
Stars:
|
Если это всё не фантазии и не фотошоп то глаза - РАДУЮТСЯ. Конфетка ... |
На вкус и цвет все фломастеры разные, как гаварицца... но с дизайном имха перебор, задняя часть бочины напоминает вот
ЭТО "корыто"
никого не хотел обидеть есичо
цитата: |
А где купе то? Это хэтч |
Купе (фр. coupe) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений и двумя или (реже) тремя дверьми (третья располагается сзади и объединена с багажником).
Так что купе
К жопе нью-фиесты присобачили морду мондео-рестайл...фсе!Абздец!Новый ФФ..
Бред бухого фотошопника...
однако с каждой новой моделью наблюдается тенденция к сужению боковых стекол... Сдается мне на каком-нибудь Форд Фокусе VII они исчезнут совсем либо будут как окошки дзота
vardaniusФорд делится на 2 подразделения. 1. Ford USA- для штатов. 2. Ford-Germany для Европы. Форд Джермани- это полнокровный немец, тк рисуют их и разрабатывают немцы(а не буржуи). Так что не путайте. Форд ЮСЭЙ сейчас переживает не самые лучшие времена, и машинки у них чесно говоря отстой. Современный кузов а под ним- допотопная начинка. Не равняйте лучшую в своем классе управляемость, неубиваемую подвеску, и четкую кп, а так же отменную безопасность Немецкого Форда, да и даже того же самого фокуса, с неразрезными задними мостами, 3 зведную безопасность, огроный аппетит и двигатель 88 года на даже том же самом мустанге. А Фокус у них, вообще молчу, на базе первого поколения. Вообще разные вещи, сейчас ФМК тянет как раз Европа еси чо, и компания ... богатая, у нее концерн Вольво есиче, и никто не называет Вольво гамном. Однако С40 и Фокус имеет платформу и все ведущие узлы однотипные, а новый РС - вообще наполовину ХС90.
А вообще я Вам скажу новый форд не выйдет, даже не думайте
выйдет купешка,но под другим названием.
Потому что :
1. Форд год назад провел рестайлинг в который было вложенно оооочень большая сумма денег, какая смена кузова через 2 года, тем более в кризис???минимум это год 2012.
2. Какой дурак додумается менять кузов после выпуска версии РС??? в разработку которой денег было вложено раза в 2-3 больше. И чего выходит новый фокус, и Рс это уже старье???ребят, вы не ведитесь на такую мокруху. Кроме того форд принимает участие в ВРС, значит весь авто парк надо менять.
Что мы имеем:
неотбитая версия РС, Замена автопарка и тп и тд. В итоге форд-банкрот
Зачем ему делать замену форда, когда он и так покупается. ИМХО по моему выход РС закрепил кузов ФФ2 ещё минимум года на 4.
не понравилось -
- перегламуренный проползунчик-тетковоз
- за бешенные бабки (курс рубля вспомнить, да и дизигн нада отбивать)
- с ограниченным ресурсом (1 л)
докризисный проект, с тенденцией на одноразовый гламур, немереное усложнение конструкции...
опоздали малеха - сейчас пипл будет бабки считать, понимая, что покататься год-три и сбросить за нормальную цену уже не выйдет...
какие-бы там технологии не были - машина явно не ремонтнопригодна... от фокуса одно название - шасси другое, двиг другой... и черты у него даже не фокус -look-and-feel, а форд -look-and-feel...
мне нравится фокус - настоящий мужской автомобиль во всех отношениях... грустно
Gansonline:
|
цитата: | А где купе то? Это хэтч |
Купе (фр. coupe) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений и двумя или (реже) тремя дверьми (третья располагается сзади и объединена с багажником). Так что купе |
по идее это 3-х дверный хетчбек т.к. купе - это что-то вроде седана с двумя дверями. Scion TC - это купе