Диагностика в Минске

8 лет

-1



Нужна помощь советы и отзывы по поводу того где можно сделать диагностику двигателя и АКПП в идеале с адресами телефонами и ценами.. машинка мой ZX5
Компьютерная диагностика, диагностика автомобиля, Минск

avatar
sant_BY
9 июня 2009

Диагностика в Минске
11,1K
просмотров
24
участника
79
сообщений

avatar
Maslik
9 июня 2009

-1

Для чего диагностика, что-то барахлит, загорелся ЧекЭнжин или коробка хулиганит?
marat-239
9 июня 2009

-1

могу порекомендовать ЛЕТУЧИЙ ГОЛАНДЕЦ. пер. Северный, с обратной стороны совминовских гаражей. 1,5 года назад обращался-очень понравилось,все расказали и распечатали, расказали к чему готовиться и что делать.
avatar
sant_BY
9 июня 2009

-1

В принципе машину 2 месяца как купил только вот проверить все руки не доходили, ДВС - не нравится как звучит на холостых оборотах и в АКПП не нравится звук при переключении... CHECK вроде не загорался, на днях собрался менять масло в АКПП кста нужен совет где это было бы лучше сделать и желательно подешевше
avatar
mr. Simpson
9 июня 2009


Я бы посоветовал все таки Боровую в таких вопросах. Диагностировался при покупке машины там и все очень понравилось. Да. подороже, чем в обычном гараже, но зато все сделают дилерскими сканерами, на фирменном оборудовании, предоставят развернутую информацию по ошибкам и поломкам. Как у доктора на приеме: сидишь напротив усатого мужика а он тебе подробно рассказывает о проблемах фёдора. Затем еще через неделю девушка перзванивает, спрашивает понравилось ли у них и предлагает ответить на ряд несложных вопросов smile.gif

Короче borovaya.by


avatar
ruslan_na_forde
9 июня 2009


mr. Simpson и что, нашли что-нибудь на боровой? smile.gif
Что они тебе по твоей машине конкретно сказали?
avatar
mr. Simpson
9 июня 2009


Я гонял к ним двух первых претендентов - ниссан и мазду, которые я чуть было не купил. Они завалили обоих: каждый раз я сидел рядом с продавцом(перегонщиком), слушал что говорил про машину усатый дядька в синем халате и смотрел как меняется в лице продавец. biggrin2.gif (Может они и впрямь не знали что гнали?) В обоих случаях причиной была низкая компрессия, и, (что говорит в пользу боровой), при проблемах такого плана дальнейшую компьютерную диагностику и прочие тесты они не делают, т.е. не тянут деньги.
В последний раз, (уже писал) ехал к ним с чекенжином, но он погас за километр до них, щяс опять загорелся. Скоро поеду, дам full report если интересно

avatar
Maslik
10 июня 2009


mr. Simpson, может есть смысл перед поездкой самому посмотреть номер ошибки и исходя из результата может и не будет необходимости в поездке?
avatar
sant_BY
10 июня 2009


кста может повторюсь но обьясните ломаке как можно посмареть код ошибки в домашних условиях ?? а то на боровлянах за эту процедуру зарядили 57 000
avatar
Frolov_andrew
10 июня 2009


QUOTE (sant_BY @ Вчера в 23:46)
кста может повторюсь но обьясните ломаке как можно посмареть код ошибки в домашних условиях ?? а то на боровлянах за эту процедуру зарядили 57 000
Freshman
16 августа 2009


Коллеги, хочется узнать Ваше мнение: ФФ США 2 литра Сплит АКПП 2003 г.в. Вчера на скорости около 70 км жму на педаль газа, движек ревет, а машина не ускоряется. Загорелась лампа неисправности двигателя. Заглушил, снова завел: лампа горит, машина едет, но иногда подегривается. Вошел в тестовый режим - ошибок нет (DTC none). В этом же тестовом режиме включил тахометр и обнаружил, что переключение передач происходит на более высоких оборотах (2500-2800 на ровной дороге, раньше было 2200-2300), и при этом с заметными рывками. А иногда обороты подскакивают до 4000, а переключения не происходит. Масло в АКПП менялось 25000 км назад (2 года назад), цвет по-прежнему красный, без примесей, но есть пузырьки и уровень немного выше нормы (такой был и при покупке пол-года назад, сам ничего не сливал и отъездил уже около 7000 км).
Вопрос в том, что с этим делать? На диагностику? Срезу в сервис? И куда и к кому ехать - задорого к официалам или достаточно обычных мастерских/диагностических станций. Буду признателен за все советы!
avatar
Maslik
16 августа 2009


Freshman, набери меня , попробуем сканером ошибки прочитать, и на диагностику не надо будет ехать.
По описанию ошибка из коробки АКПП идет, соленоид скорее всего, если прочитаем ошибку скажу точно.
Freshman
5 сентября 2009


Maslik, спасибо за отзыв и за предложение помочь, твоя идея оказалась верна. Подъехал к OBD на диагностику (5$), прочитали ошибку (P0750 - Shift Solenoid A Malfunction). Потом сняли АКБ и поддон и прозвонили контакты на разъеме (кстати, кому когда понадобится - обращайтесь, схема есть!). Обнаружилось, что на соленоид сопротивления нет (обрыв). Соленоид был заказан и сегодня я его забрал, завтра полезем в поддон - тогда расскажу дальше.
Freshman
5 сентября 2009


В общем, дело оказалось в соленоиде - 3 часа работы и всё снова ОК. Кстати, если кому-то на будущее понадобится номер - вот: Соленоид А (XS4Z-7H148-AA).
Кстати, нерабочий я не выбрасывал. Если кому-то понадобится для восстановления - можете забирать
avatar
rommaa
14 сентября 2009


Добрый день.
Подскажите где лучше проходить компьютерную диагностику FF Wagon Zetec1,8. По соотношению цена/качество.
Спасибо за ответы.
avatar
ruslan_na_forde
14 сентября 2009


rommaa у Maslika smile.gif
lol3.gif
avatar
rommaa
14 сентября 2009


QUOTE (ruslan_na_forde @ Сегодня в 12:54)
rommaa у Maslika smile.gif
lol3.gif

Спасибо, уже промониторили с Андреем.
Ошибок нет, чистить клапан холостого хода.
arendavto
9 октября 2009


Парни ! Помогите , где продиагностировать АКПП? Фокус 00г.,американец-zetec. С места нормально едет, а на скорости, когда добавишь газку как будто пробуксовывает. Масло новое, Фордовское-оригинал,на Боровой брал. И еще, как прогреется мотор, очень часто включается вентилятор радиатора-почти всегда работает. Движок перегрется норовит? Может систему промыть пора?

-- Добавлено: [mergetime]1255091585[/mergetime]
Maslik
Читал на форуме Ты уже помог человеку разобраться по АКПП. Может и для меня время найдется 2.0-zetec америкос. Интересует диагностика АКПП и др. систем.
6500961велком,саша
avatar
Maslik
9 октября 2009


arendavto, если не горит лампочка "Чек Энжин" скорее всего ошибок нет, но сканером можно глянуть.
Может просто кажется "как будто пробуксовывает" или буксует, обороты растут машинка не едет?
Опишите подробнее проблему.

При включении регулятора обдува на стекло - автоматически включается кондиционер (лампочка кондиционера не загорается) и соответственно включаются вентиляторы охлаждения радиатора.
Поверьте патрубок после термостата горячий или нет, потом смотрите термостат.
arendavto
9 октября 2009


Maslik Спасибо за ответ. Патрубок посмотрю и термостат на контроль возьму. По коробке лампа загорелась (желтая-проверка двигателя), после того как впервые это проявилось. Дело было так : еду из Москвы вчера на круизе около 100, в горку иногда АКПП переходит на 3-ю,когда нехватает-логично, и тут почувствовал в какой-то момент обороты начали расти,а машина не думает ускоряться, по-моему даже скорость упала. Съехал правее на аварийке, выключил круиз, поехал сам- все нормально. Сегодня по кольцу попробовал, на 90-110 при ускорении опять повторяется и на круизе кнопками и по-нормальному. Пока носит не ярковыраженный характер, только когда притопишь или держишь кнопку разгона на круизе(сперва на него грешил), при спокойной езде нормально. ..Да ,сегодня лампочка двигателя погасла сама, до этого момента не загорелась. Масло -уровень, гарелым не воняет. ... Как думаешь , саленоиды глючат? Не возмешься,хоть посоветуй кого нормального без развода на капитальный ремонт(типа Солтыса 22-,,крутейшие пацаны,, в Минске по АКПП-потом как нибудь расскажу).
Спасибо за заботу.
avatar
Maslik
11 октября 2009


arendavto, телефон мой есть в профиле, звоните, встретимся, посмотрим ошибку, я тоже расскажу про спецов с Солтыса smile.gif)
arendavto
14 октября 2009


Maslik
Андрей, может подскажешь что за ошибка dtc-9202? сегодня залез на самодиагностику. Больше правда дельного не знаю что смотреть-столько данных. В воскресенье договорился с ,,Леман-сервис,, на Инженерной 17, подключить приборы и на ходу диагностировать системы(он тоже вроде склоняется к саленоидам,после того как сам прокатился).
avatar
baby_boy
14 октября 2009


QUOTE (arendavto @ Сегодня в 20:11)
Maslik
Андрей, может подскажешь что за ошибка dtc-9202? сегодня залез на самодиагностику. Больше правда дельного не знаю что смотреть-столько данных. В воскресенье договорился с ,,Леман-сервис,, на Инженерной 17, подключить приборы и на ходу диагностировать системы(он тоже вроде склоняется к саленоидам,после того как сам прокатился).

эххххх, лентяй biggrin2.gif

9202 Fuel Sender Circuit Open. нюхай тут
arendavto
20 октября 2009


Человеки не оставьте в беде. Диагностика АКПП не дает ничего. Пробовали менять гидроблок со всем навесным(соленоиды и прочее) не помогает. Что делать?
Напомню суть проблемы: Коробка работает хорошо, переключается плавно, хотя кажется чуть-чуть поддерживает передачи дольше чем надо, но может кажется. Главная проблема не держит четвертую при даже не больших ускорениях или когда просто поддерживаешь скорость в горку. Переходит все время на третью. Двигаешься спокойно не перескакивает, добавляешь плавно-какая-то пауза,задумывается,еще чуть добавляешь-переходит на третью. Ошибок нет. Может датчик дросселя попробовать заменить? С гидроблоком,соленоидами пробовал на Инженерной 17, ЛЕ Ман.
avatar
Maslik
20 октября 2009


arendavto, может субъективные ощущения, надо проехаться на другом фокусе и сравнить.
Как вариант, снять клеммы аккумулятора минут на 20-30 что-бы вся память сбросилась, коробка адаптивная и подстраивается под манеру езды, потом ездить и смотреть что будет.
arendavto
23 октября 2009


Всем привет! Жаль не успел на клубную встречу. Очень хотелось пообщаться с фокусоводами.
Проблему не решил ,да и еще больше запутался проблема ли это. На Боровой мастер уверяет чтоб не парился,мол так и должно быть.
Почищу еще дроссельную заслонку, может форсунки и ... ДА ПОШЛО ОНО ВСЕ!!! Буду ездить пока ошибки не полезут.
Maslik, спасибо за совет, пока не пробовал клемму скидывать-в понедельник буду.
Может и правда кто даст на своем ФЕДЕ прокатиться? для сравнения,а я на своем.
avatar
GURON
23 октября 2009


Вот приезжай на фокусировку- прокатишься. А если раньше надо- звони 6542210 velcom
arendavto
24 октября 2009


Спасибо GURON, а когда следующая фокусировка? может и правда на неделе наберу-пересечемся.
arendavto
26 октября 2009


Моя эпопея продолжается. Сегодня был на Солтыса22 АВТОтрансмиссия. На удивление отнеслись очень внимательно. Полная комп.диагност.ДВС и АКПП не выявила проблем. Потом тест-драйв. Вердикт: АКПП исправна, нехватка мощности двигателя,как вероятная причина дефект расходомера или дросселя. Буду завтра пробовать подкидывать б/у то и другое (зарядили на Малиновке 150$ за все).хорошо хоть с возможностью возврата. У кого какие мнения может будут?
avatar
rasputin
27 октября 2009


А может кто сталкивался где в минске есть прибор для проверки датчиков давления в колесах. Позвонил на боровую - нет и не знают что это такое.
http://www.fordtpms.com/



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.