Модернизация аудио 2



Уважаемые одноклубники!!!
95% того о чем вы хотите спросить расписано в АУДИО FAQ
Важно прочесть хотя бы это

Первая тема о звуке в ФФ2: Модернизация АУДИО
Если вы будите ставить музыку не у дилера, проблем с гарантией не будет!!!
А вот если поставите у дилера то 85% проблемы будут с музыкой!
Полезно изучить тему Шумоизоляция
Темы про штатную музыку
6000 СД и сабвуфер
TV и DVD в фокусе
Phantom 8300 & 8400 и др. мультимедиа штатного размера
Мультимедийные устройства штатного размера
кто-нибудь устанавливал 2DIN магнитолу?
Sony (mp3)
Модернизация 6000CD
Так же просьба, если в после прочтения FAQ остались вопросы и хотите получить быстрый и как можно точный ответ, на вопрос по поводу проблем в или с Вашей системой, описывайте её, примерно так:
Головное устройство - (бренд, модель, как подключено)
Межблочный кабель - ... проложен так то и там то...
Усилитель - ... (где размещен и как подключен + и масса)
Динамики - (модель, как и куда установлены)
Сообщения состоящие только из вопроса типа:
Помогите у меня фон, Помогите у меня что-то звенит, дребезжит, не играет и т.п.
90% либо останутся без ответа, либо ответ будет содержать только вопросы про состав системы.
Постоянные "жители" этой темы с удовольствием Вам ответят и помогут чем смогут, но мы не ясновидящие.
Для ответа на 99% вопросов необходимо описание системы
Next (2023), Archive (2013), Archive (2009)
музыка в машине, установка музыки, ФАК, FAQ, магнитола

avatar
Анатолий13
26 May 2009

Модернизация аудио 2
982,6K
views
356
members
10K
posts

avatar
sensey
23 April 2010

22

Добрались наконец-то руки написать пару слов о своей машинке. Инсталл практически завершен, остались еще устранить некоторые недочеты и можно будет наслаждаться проделанной работой.
Не буду скрывать, что автомобиль выбирался как будущая платформа под установку автозвука. С первой моей работой можно ознакомиться на страницах журнала А3 04/2009
Вся работа заняла около 1 года и 2 месяцев. Уже в течение этого времени что-то переделывалось и дорабатывалось.
Рассказ стоило бы начать с описания работ по ШВИ, но этим удивлять некого, скажу что использовались в основном материалы Визомат МП и Сплен.

Схема оборудования:
http://s004.radikal.ru/i207/1004/72/74f947dc6bc1.jpg

1. Головное устройство.
В качестве ГУ и процессора обработки звука использовались компоненты Alpine: IVA-D300 и 701 проц с блоком управления. По началу хотел взять в источники 624 ченджер и по оптике подключить к 701. В качестве регулятор громкости использовать магнитолу с шиной AI-net. Ченджер уже был куплен, но встать в машину ему была не судьба… На Блюзе подвернулась IVA-D300R японского производства практически в идеальном состоянии по шоколадной цене.
Монитор и блок управления процессором встали на штатное 2DIN место. В качестве крепежных салазок использовалось штатная рамка крепления от Гетса, наращенная алюминиевыми пластинам. Накладная фальшпанель сделана с минимальными зазорам, чтобы только встала и не мешала выезду монитора. Затем накладки покрашены под «рояльный» лак и отполированы.

Скрытый текст

Блок тюнера от IVA-D300 установлен в отдельный короб, помещенный под водительское сидение:
Скрытый текст


2. Проводка
Под капотом разместился главный дистрибутив Stinger на 2 предохранителя с амперметром и вольтметром. Провод сечением 35 мм2 марки КГ идет в багажник на питание усилителей, а сечением 6 мм2 под водительское сидение к блоку тюнера.
Скрытый текст


Упоминание про защиту проводки и крепление опущу, только добавлю, что все соединения подверглись обработке химией от Cramolin:
Скрытый текст


В качестве линейных проводов использовались первые попавшиеся под руку:
Скрытый текст


3. Усилители и процессор
Все это разместилось в багажнике. Идея установки: максимально штатно. Купил докатку, что позволило разместить бокс усилителей не поднимаясь выше штатной высоты пола.
В итоге места хватило под 2 бокса: усилительный, который на петлях поднимается для извлечения докатки и неподвижный для всяких вещей.

Скрытый текст


Силовая разводка выполнена проводом марки ПВ3. Усилители крепятся с помощью болтовых соединений в закладную гайку дна ящика.
Скрытый текст

4. Сабвуфер
Автомобиль - трех дверный хэтч. Подсмотрев установку в такой кузов решил повторить. Т.е. саб будет стоять с правой стороны от заднего дивана в крыле. Благо монтажная глубина у XXLS 10 позволяет и охлаждение у него радиальное. По макету установочного места из фанеры толщиной 18 мм были выпилены наборные стенки. Затем все это было проклеено и стянуто воедино. В чистоте объем получится 13 литров. Крепится ящик с помощью заклепок и металлических уголков к металлу кузова. Фальшпанель сделана из штатной обшивки с помощью эпоксидки, шпатлевки и т.п.

Скрытый текст


5. Мидбасы
Первый вариант установки – установка в штатное место с использованием нормальных проставочных колец и заменой штатных сеток на нормальные металлические. Но ввиду сильного провала на 500 Гц и горба на 120Гц принял решение по переделке подиумов с доворотом на ручку КПП.
С проставочными кольцами решил немного заморочиться: при их изготовлении использовал сэндвичную технологию для гашения паразитных вибраций. При изготовлении накладок на двери в ход шла все та жа шпатлевка и несколько дней непрерывного шкурения.

Скрытый текст

6. СЧ
Подиумы под среднечастотные динамики сделаны из штатных накладок треугольников зеркал, затем сращено с пластмассой на которой они крепятся. Вся конструкция вывелась под покраску. Крепление осуществляется с помощью штатных пистонов и болтового соединения. В качестве защитных грилей использовались штатные решетки от среднечастотников Hertz 70.

Скрытый текст

7. ВЧ
При установке ВЧ старался максимально приблизить их к среднечастотникам, чтобы получить эффект точечного источника. Сами дины установлены на дюралевые монтажные колечки (за что спасибо нашему модератору). Крепление динов осуществляется в нарезную резьбу этих колец.

Скрытый текст


Ну вот, как-то так…
avatar
Shamatarev
5 April 2010

1

sensey
Сказать что ты молодец это всеравно что ничего не сказать !! ++++ Супер !!! сделано очень добротно!!! Вскоре выложу результат своей работы только без подробностей инстала ! мастер решил оставить мелочи инстала в тайне ! но повторюсь ! сделано очень здорово! !!!
avatar
Wzhick
5 April 2010

1

avatar
sensey:

С проставочными кольцами решил немного заморочиться: при их изготовлении использовал сэндвичную технологию для гашения паразитных вибраций.

Что это?

Молодец!
avatar
Alex Nikolaev
5 April 2010

1

sensey
Охренеть!!!
avatar
xemul
5 April 2010

1

sensey
Неплохо потрудился

А можно сделать как в Тульской ветке (со скрытым текстом), а то не успеваю мышой страницу перемещать?
avatar
DionnissS
5 April 2010

1

sensey
просто великолепно!
avatar
sensey
5 April 2010

2

avatar
Wzhick:

avatar
sensey:

С проставочными кольцами решил немного заморочиться: при их изготовлении использовал сэндвичную технологию для гашения паразитных вибраций.

Что это?

само опорное кольцо: металл-стекольный клей-дерево-стекольный клей-металл.
К металлической части двери - металлический овал.
А между опорным кольцом и металлическим овалом с начала сделан каркас из скотча обмазанного эпоксидкой затем для жесткости усилен шпатлевкой
avatar
sensey
5 April 2010

3

avatar
xemul:

sensey

А можно сделать как в Тульской ветке...

Неплохо потрудился 

легко!

А вот мое рабочее место где и проходили все работы по внедрению музни в авто:
Скрытый текст
avatar
tihiy
5 April 2010

1

sensey
Ром, супер!
Отчет - образец для подражания, как нужно оформлять отчеты по теме.

На ЛАСе в Москве будеш? есть пару вопросов по технологии рояльного лака.

Рабочее место вызывает легкую зависть
avatar
xemul
5 April 2010

1

sensey
С таким рабочим местом...хм... лучше промолчу
avatar
xemul
5 April 2010


avatar
tihiy:

Рабочее место вызывает легкую зависть

Мы кстати рабочее место чемпиона не видели.
avatar
Анатолий13
5 April 2010

2

sensey
Супер, рабочее место еще лучше
avatar
tihiy
5 April 2010

1

avatar
xemul:

avatar
tihiy:

Рабочее место вызывает легкую зависть 

Мы кстати рабочее место чемпиона не видели.

И не надо, плохо там все

PS. Да, кстати, может кому Инсталл в багажник нужен ?
avatar
Wzhick
5 April 2010


avatar
sensey:

avatar
Wzhick:

avatar
sensey:

С проставочными кольцами решил немного заморочиться: при их изготовлении использовал сэндвичную технологию для гашения паразитных вибраций.

Что это?

само опорное кольцо: металл-стекольный клей-дерево-стекольный клей-металл.
К металлической части двери - металлический овал.
А между опорным кольцом и металлическим овалом с начала сделан каркас из скотча обмазанного эпоксидкой затем для жесткости усилен шпатлевкой

На мой взгляд спорная вещь. Поясню.
Я так понимаю ты гасишь вибрации динамика, что бы они не передавались на дверь - сама дверь вроде не вибрирует. )) Единственная причина возникновения вибрации динамика - если он закреплен нежестко или на подвижном основании, за счет, так сказать, реактивной струи создаваемой диффузором. При этом часть подводимой энергии уходит в эти колебания динамика, и не создает звукового излучения - это раз. Гашение, оно же демпфирование в данном случае это перевод механической энергии в тепловую. Спектр частот оказывающих колебательное влияние неравномерен, в основном это НЧ диапазон, следовательно искажается АЧХ итоговой акустической системы - это два.

В общем я за то что ничего гасить не надо. Нужно обеспечить качественно крепление динамика к неподвижному основанию. В нашем автозвуковом случае это обеспечивается: 1. усилением конструкции двери дополнительными накладками или распорками. 2. креплением динамика либо непосредственно к усиленной двери, либо если он вынесен, то конструкция подиума должна быть максимально жесткой и массивной и закреплена на двери.

ЗЫ Рабочее место вызывает зависть. ) Черд, повторил за Мишкой...
avatar
Wzhick
5 April 2010


avatar
tihiy:

PS. Да, кстати, может кому Инсталл в багажник нужен ?

Че-то кто-то спрашивал недавно где-то... Ща поищу.

ЗЫ Нашел, отрекламировал.
avatar
s2m
5 April 2010


Соклубники!
Подскажите, кто протягивал проводку под колонки в задние двери, чем для этого запастись заранее и вообще если есть возможность распишите этот процесс. Интересует именно как протянуть провода в з.двери, остальное ясно. Я так подозреваю что в переходе от стойки к двери (в гофре) может не быть отверстия и придется либо сверлить либо ковырять... Что снимать, где осторожнее/внимательнее и т.д?
Поиском шуровал-шуровал но не нашел.
На всяк случай: авто ФФ 2009г.в. универсал. компл. - "комфорт"
avatar
sensey
5 April 2010

3

Shamatarev
Wzhick
Alex Nikolaev
xemul
DionnissS
tihiy
Анатолий13

Всем большое спасибо за оценку машины, за год с лишним небыло ни одной недели чтобы я отдохнул от работы. Вот вроде ближется завершение. Но впереди не менее ответственное дело - грамотная настройка.

Wzhick врать не буду, посмотрел как делает Лысенко здесь . За три с лишним года чтения журнала А3 только работы этого Маэстро вызывают уважения, только в его работах раскрывается (а не скрываются) секреты инстала.

tihiy про покраску секретов нет, такого результата добился только раза с четвертого: сначала покрасили в шегрень, поездив месяц смыл нахрен, затем несколько раз перетягивали глянцевой пленкой: из дали вроде нормально, а с близи были заметны огрехи. В итоге отдал норманьным малярам которые за 500 р покрасили и покрыли лаком, потом полирнул и получил результат который так давно искал.

А приезд на ЛАС целеком зависит от ... xemul
Скрытый текст
avatar
sergoen
5 April 2010

1

sensey
молодца
Andrеy
5 April 2010

1

sensey
Молодец хорошо потрудился.
avatar
Burguzin
5 April 2010

1

sensey
Молодчик! Вон, как тему расшевелил. Отчет, прям презентация на 7 минут . Саб особливо понравился. Ну а рабочее место... не по нашему это как то... чисто через чур
avatar
Burguzin
5 April 2010


s2m
все свои подозрения можете подтвердить или опровергнуть в аудиофаке.

Толь, зделай шрифт ещё крупнее
avatar
sensey
5 April 2010


avatar
Burguzin:

sensey
Молодчик! Вон, как тему расшевелил. Отчет, прям презентация на 7 минут . Саб особливо понравился. Ну а рабочее место... не по нашему это как то... чисто через чур

Серег, поверь презентация еще лучше

Ну а на счет рабочего места... туда уже очередь на прописку в Тульской ветке
romkaff2
5 April 2010


Shamatarev
Анатолий13
к а6 стоит жл аудио в6, в ЗЯ, сегодня послушал ФИ, лучше, но не то что хочется, хочется тактильных ощущений и публичности в звучании, вот посоветовали кикер л7 15, говорят мощный аппарат... Может жл семерку, потому что качество жл в6 устраивает на 100%, нехватает мощности... но семерка дорого...
avatar
sensey
5 April 2010

1

Принимаете в ряды ФортFuckузСrazZzyCаУндТЕАМ ???
avatar
DionnissS
5 April 2010

1

avatar
sensey:

Принимаете в ряды ФортFuckузСrazZzyCаУндТЕАМ ???

ты уже давно там, не так ли?
avatar
sensey
5 April 2010


avatar
DionnissS:

avatar
sensey:

Принимаете в ряды ФортFuckузСrazZzyCаУндТЕАМ ??? 

ты уже давно там, не так ли?

отвертеться уже не получится, тем более машину вы уже маю знаете
avatar
Realpc
5 April 2010

2

sensey
Труд впечатляет! получилось супер! Теперь лучшей наградой будет получение "каких-нибудь" кубков
avatar
Андрюха
5 April 2010

1

цитата:
avatar
Анатолий13:

Андрюха™
В олл кабель нормальные, одни из самых приятных, цены.
Вопрос в том что хороший кабель вещи не дешевая

То что вещь не дешевая - бесспорно отрицать. Но каждому свое Для системы с бюджетом в 100 тысяч я думаю хватит.

Но вопрос для меня остается открытым: что же лучше витая пара и коаксиал...?

И еще: Сейчас процесс инстала остановился на разводке в багажнике. Возникли вопросы: на каком минимально допустимым расстоянии могут находится
1 силовые и межблочные провода?
2 Межблочные и акустические
3 Акустические и силовые

sensey
Отлично проделанная работа. Можно только восхищаться
avatar
DionnissS
5 April 2010


Андрюха™
от силовых лучше все держать подальше, но акустические не так критичны, хотя от греха подальше...
расстояния, труно сказать сколько вешать, но если сила по борту, а межблоки посередке под сиденьем, то гут всё.
avatar
Slayer666
5 April 2010

1

sensey
мда... денег было пораченоо, а самое главное что всё своими руками! это супер!
ну это не для новичков,это на конкурс автозвука...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Как снять штатную магнитолу?
FF2 оборудование и з.ч.
Mini FAQ
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Шумоизоляция
FF2 оборудование и з.ч.
Магнитола Sony (mp3)


up