Авиация и космонавтика

14 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
382,3K
views
275
members
4,5K
posts

may_be
26 March 2010


QSO
Совсем не повод для дурацких шуток, черт возьми!
avatar
ВАЛЛИ
26 March 2010


27 марта годовщина гибели Гагарина и Серёгина

завтра на форуме меня не будет решил заранее разместить воспоминания человека для которого Гагарин был как самый лучший друг и сын:
Николай Петрович Каманин отрывок из его дневников

МНОГО БУКВ!!!
Скрытый текст
DIMPOS1
26 March 2010


да с гибелью Гагарина вообще темнилово какое-то...
хотя обломки МиГа, вроде до сих пор хранят
avatar
AGS_v
29 March 2010

-2

avatar
без имени:

Это все в тему того, что в принципе не плохие и достаточно современные самолеты Ил-96 и Ту-204 угроблены чудовищным менеджментом в вопросах обеспечения качества, сервиса, эксплуатации. В таких условиях у нас с не меньшей частотой начинают сыпаться и надежные иномарки.

ту-204 жесткий выпердыш, был разработан в попыхах по приказу Владимир Владимировича, постоянно ломается, совершенно сырой самолет, в Индии пол года назад чуть не похоронил половину наших министров, чудом обошлось.
avatar
tired_pilot
29 March 2010


AGS_v
цитата:
ту-204 жесткий выпердыш, был разработан в попыхах по приказу Владимир Владимировича

Долго смеялсё.
У меня отец когда в 1989 г. с Туполевского КБ увольнялся, они как раз летные испытания 200-ой серии начинали.
(дома даже где-то календарики за 1992 и 1993 г.г. есть с картинками Ту 204)
avatar
tired_pilot
29 March 2010


ОАК: Документы об участии компании в тендере Пентагона - фиктивные.
Moonwalker
29 March 2010


avatar
AGS_v:

ту-204 жесткий выпердыш, был разработан в попыхах по приказу Владимир Владимировича, постоянно ломается, совершенно сырой самолет, в Индии пол года назад чуть не похоронил половину наших министров, чудом обошлось.

полный бред... Путин совсем не при чем
avatar
Vladimir_E
29 March 2010


AGS_v
204 начал разрабатываться, когда еще ВВП в ГДР с агентурой работал. А вышел на линии, когда про Путина кроме Собчака никто и не слыхивал. Чепухи не молите!
avatar
tired_pilot
29 March 2010


Vladimir_E
Первый показательный 204 на МАКС-е в 1993 был, точно помню.
avatar
OlegGr
29 March 2010


Ладно, AGS_v был не прав, давайте отвлечемся... Это не Photoshop!!!
posted imageposted image
avatar
OlegGr
29 March 2010


posted imageposted imageposted image
avatar
без имени
29 March 2010


avatar
OlegGr:

Ладно, AGS_v был не прав, давайте отвлечемся... Это не Photoshop!!!
posted image

Это как раз Фотошоп, снималось для какого то нашего никому не нужного фильма но на земле, а небо вклеили. Известные кадры.
avatar
AGS_v
30 March 2010

-1

видимо попутал с 214, не силен в самолетах, но информация шла от чиновника тесно связанного с экслпуатацией самолета в гос. компании.
avatar
tired_pilot
30 March 2010


AGS_v
Насколько я помню, 214 - это грузовой вариант 204...
Там он мог тебе наболтать о переделках, которые как раз в 2004 и начались... (двигатели другие начали ставить, салоны переделывать...)
avatar
AGS_v
30 March 2010


avatar
tired_pilot:

AGS_v
Насколько я помню, 214 - это грузовой вариант 204...
Там он мог тебе наболтать о переделках, которые как раз в 2004 и начались... (двигатели другие начали ставить, салоны переделывать...)

щас почитал, 214 есть и пасажирский и грузовой, склоняюсь, что человек говорил о 214, он как раз в 2001 полетел.
avatar
tired_pilot
30 March 2010


AGS_v
Не буду спорить, не в курсе. (историю изучу сначала )
dmt49
30 March 2010


D
dmt49:

цитата:
Летчики сами не поняли, как оказались в лесу


вроде как у них отказал автопилот, тот самый ВСУП, и они полетели
без пасажиров, заходили на посадку вручную в тумане, нижний край облачности 60
метров, когда вышли из облаков, увидели сосны перед глазами.

я ж говорю ВСУП отказал


Скрытый текст

http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B2E8C7E2...8B43DF3A%7D.uif

цитата:

ту-204 жесткий выпердыш, был разработан в попыхах по приказу Владимир Владимировича, постоянно ломается, совершенно сырой самолет, в Индии пол года назад чуть не похоронил половину наших министров, чудом обошлось


я тут так хохотался.

Ту-204 — российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Первый полёт совершён 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится серийно с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года и на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214).
avatar
OlegGr
30 March 2010

1

без имени
цитата:
Это как раз Фотошоп, снималось для какого то нашего никому не нужного фильма но на земле, а небо вклеили. Известные кадры.

Согласен. Я имел в виду, что фото катапультирования реальное. А фильм называется "Зеркальные войны". Лично я не смотрел, а отзывы, в-основном, плохие. Вот некоторые факты фильме.
Факты о фильме "Зеркальные войны: Отражение первое"
1) Впервые в кино можно будет увидеть реальный воздушный бой между новейшими истребителями "Су-35" и "F15". Эти самолеты никогда не сталкивались в боевых действиях, хотя профессионалы всего мира мечтают увидеть такой бой.
2) Все авиасъемки в фильме - абсолютно реальные. В большинстве современных фильмов об авиации используются компьютерные модели. В "Зеркальных войнах" - настоящие съемки настоящих полетов, беспрецедентные и для отечественного, и для зарубежного кино.
3) Для фильма был осуществлен реальный полет истребителя "Су" со снятым колпаком. Для кино такая съемка была осуществлена впервые.
4) Консультантом на картине работал Мельников Сергей Николаевич, зам. начальника летной службы ОАО "ОКБ Сухого", Герой России, заслуженный летчик-испытатель, осуществивший рекордное количество (более 200) посадок истребителя на палубу авианосца.
5) Для фильма была осуществлена уникальная съемка катапультирования из стоящего самолета. Такие живые кадры впервые можно будет увидеть в отечественном кино.
6) Когда в Кировском на Украине снимали взрыв склада ГСМ, 200-литровые бочки взлетали на 70 метров вверх, а в Керчи (в 200 километрах от съемочной площадки) сейсмологическая служба зафиксировала землетрясение.
7) В 2003 году проходили съемки на аэродроме в Жуковском /ЛИИ имени Громова /летно-исследовательский институт/. Специально для этого были построены огромные декорации. В один из дней сильным порывом ветра их сдуло.
8) Съемки проходили в России, в Англии, в США и на Украине.

Кстати, давно уже читал статью про летчика, который пилотировал Су. Так он рассказывал, что самое сложное было при полете с открытым колпаком - это не замерзнуть!
DIMPOS1
30 March 2010


это интересно
CAPRONI TALIEDO STIPA
цитата:
Это эксприментальный итальянский самолёт, одна из первых попыток использования кольцевого канала в качестве средства увеличения тяги винта. использована винтомоторная группа обычной авиатки, чтобы можно было сравнить результаты.
posted image
avatar
AGS_v
31 March 2010

-1

dmt49
ну главное что бы не обделался в процессе.
avatar
AGS_v
31 March 2010


предполагаю, что речь шла об этом самолете

Ту-204-300 (прежнее обозначение — Ту-234) — вариант с укороченным на 6 метров по сравнению с базовой версией фюзеляжем и значительно увеличенной дальностью. Вмещает до 162 пассажиров, хотя базовая компоновка подразумевает размещение 142 пассажиров (8 в бизнес-классе и 134 в эконом-классе). Разработан в трёх вариантах с дальностью полёта 3400, 7500 и 9250 км. Таким образом, Ту-204-300 является первым отечественным двухмоторным самолётом, способным совершить беспосадочный перелёт из Москвы во Владивосток, а также из Санкт-Петербурга во Владивосток. Максимальная взлётная масса самолёта составляет 107,5 т. Ту-204-300 оснащён отечественным комплексом авионики КСПНО-204 и двигателями ПС-90А (2x16140 кгс).

Первый полет Ту-204-300 совершил 18 августа 2003, тогда же был продемонстрирован на авиакосмическом салоне МАКС-2003. Сертификат типа и лётной годности выдан самолёту 14 мая 2005. Первым заказчиком Ту-204-300 стала авиакомпания Владивосток Авиа. Производится серийно на заводе «Авиастар» в Ульяновске.
avatar
tired_pilot
31 March 2010



[URL=#]Сорокалетняя инновация
Двигатель для советской лунной ракеты, созданный 40 лет назад, может использоваться для НАСА не менее чем до 2020 г.
Алиса Фиалко
Алексей Никольский
Ведомости
31.03.2010, 56 2574[/URL]
avatar
Frobisher
31 March 2010


AGS_v

цитата:
предполагаю, что речь шла об этом самолете

Ту-204-300 (прежнее обозначение — Ту-234)...


Т.е. это именно этот "жесткий выпердыш", упал в Домодедово?
И это именно он "был разработан в попыхах по приказу Владимир Владимировича"?
Сам Путин лично приказал отпилить лишние 6м фюзеляжа?

Что вы упорствуете в глупости?
avatar
AGS_v
2 April 2010

-3

avatar
Frobisher:

AGS_v
 
цитата:
предполагаю, что речь шла об этом самолете

Ту-204-300 (прежнее обозначение — Ту-234)...


Т.е. это именно этот "жесткий выпердыш", упал в Домодедово?
И это именно он "был разработан в попыхах по приказу Владимир Владимировича"?
Сам Путин лично приказал отпилить лишние 6м фюзеляжа?

Что вы упорствуете в глупости?

Че тебе не понятно из того, что я написал выше? Ты самый умный тут или самый глупый? Скорее самый упертый, но откровенно не самый остроумный, тут лавры принадлежат dmt49
Да лично сам ВВ, сказал сделать и сделали, спасибо пиши за сранец,
+10 за оскорбление stepanych

что я тебе тут инфу выкладываю, к которой ты доступа никогда в жизни не получишь и не узнаешь, а то что я не такой умник,
как ты в плавающих и летающих посудинах, не делает тебе чести об этом мне в такой форме сообщать, понял? Хочешь продолжить, пиши в личку.
avatar
без имени
1 April 2010


M
Moonwalker:

это конечно не бесспорный аргумент (можно сослаться на то, что дешевле у русских купить, чем самим сделать), но все же - а что же двигатели для американской лунной ракеты? где они? казалось бы уже давно пройденный для NASA уровень (если БЫ они на самом деле летали)

Это не аргумент против полета на Луну. На Сатурне было пять маршевых двигателей титанических размеров, но тут им нужны небольшие, как на Н-1. Кстати, двигатели первой ступени Сатурн 5 сжигали 12710л топлива в секунду!!! Невообразимое количество!
avatar
без имени
1 April 2010


Оцените размеры, кстати. Двигатель в сравнении с Вернером фон Брауном
posted image
avatar
ВАЛЛИ
1 April 2010


без имени
сатурн 5?
avatar
ВАЛЛИ
1 April 2010


мне больше нравится
http://www.photohost.ru/t/600/400/601199.jpg

avatar
ВАЛЛИ
1 April 2010


http://www.photohost.ru/t/600/400/601200.jpg
avatar
Frobisher
3 April 2010

-1

AGS_v
Если ты тупой, канай в детсад, попытайся начать сначала.
Но скорее всего-твой случай является безнадежной патологией. Иди и слушай сказки козлов-чиновников.

Давайте корректнее, пост на грани нарушения пункта 9 правил форума

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up