Попал в ДТП



Сегодня местный потомок Мересьева догнал в заднюю точку. Точную оценку не делал но пока что вижу:

1. Бампер задний седан рестайлинг потрескался в верхней части несколько раз
2. До багажника не дотянул
Меня интересует цена:

- бампера рестайлингового заднего(накладки или как оно там все) как
грунтованного так и с покраской в цвет (SeaGray)
- пластмассовых поглотителей удара, которые в бампере
- стоимость работ по приведению всего в товарный вид

Жду подсказок как лучше провести ситуацию со страховкой (Росгосстрах в г. Георгиевске).

avatar
parkan
6 May 2009

Попал в ДТП
6,4K
views
20
members
84
posts

avatar
smash
6 May 2009


заедь в дрим возьми счёт (они всё оценят по максималке) и в стаховую где машина застрахована по каске (т.к. дело регресное коэфицент в следующий раз подниматься не должен), по осаге выплаты всегда меньше, я при похожем случае делал так.
avatar
м272ат
6 May 2009


по каске будет выплата хорошая только если ты ментов вызывал...а если нет то только 300$
avatar
parkan
6 May 2009


Ментов вызывал, виновным "летчика" признали на месте. Да он и не упирался.

Типа вах вах, рэзина лисый - тормозить не работает.

КАСКО нет, есть только ОСАГО.

Как лучше все провести оценку повреждений?

Если надо фото - на днях скину.

Вопрос еще и такой - могу ли я обратиться в дрим для проведения экспертной оценки как к независимому эксперту. Имеют ли они на это права (лицензия)?
Stars
6 May 2009


parkan Тебе Dito бы очень помог (наш одноклубник) напиши ему или вот его аська 343-318-382
Ник: Dito
Имя: Дима

он ас в страховом деле и многих вопросах связанных с данным направлением.
avatar
parkan
6 May 2009


Мерси, попробую связаться...
avatar
parkan
7 May 2009


Состояние глубокой Ж... у козла просрочена страховка (22 апреля против 6 мая). Страховая отказывает в выплате...

Завтра буду делать экспертизу для оценки стоимости... и козла вытяну чтобы подписал, просто не буду ему говорить - что в судебном порядке иск будет выставляться ему. Получу результат, бумажки из ГАИ и в суд тогда придется подавать, раз других путей по ходу нет... Вот только что я с него извлеку ... все более считаю что страховка эти типа налога, так как я не могу обратиться в
страховую компанию свою чтобы истребовать свое право на возмещение.

По идее, раз я не виноват - что мне напрягаться то...

Снова вопрос стоит так - если кто что сможет присоветовать, буду рад рассмотреть...
avatar
Роман МинВодский
7 May 2009


А на каком аппарате, летал потомок? И как у него с деньгами?

Что надо звони, постараюсь помочь. Удачи.
avatar
parkan
7 May 2009


Летел на в хлам убитой 2101. Вот поэтому я переживаю за его платжеспособность.Кроме того, она у него по передоверенной генералке.
Владелица какая то дама с минеральных вод.

Вот ели бы взыскать с собственника авто - то я думаю шанс был бы, а так...

Мне прадлагают по быстрому через мировой суд наложить арест на его имущество, но мне кажется что кроме этого хлама у ничего и нет.

Мой адрес stalker_27@mail.ru
Stars
7 May 2009


Очень важно чтобы он вс1 имущество сейчас не переписал (не переоформил)... Погри с ним, скажи что суд - это он и на судебные издержки попадёт... Попробуй вытянуть с него расписку с обязательствами...
avatar
parkan
8 May 2009


Уважаемые форумчане, благодарю за поддержку.

Лишний раз убедился что куча новоявленных юристов в фирмах не фига не петрит в законах, впрочем, как и многие сотрудники ДПС (не говорю что все - везде есть нормальные пацаны).

Значит какой у меня расклад - страховщики пытаются мне втереть очки.
Согласно внешнего вида копии полиса виновного срок действия договора стандартный, то есть 1 год с 23.01.09 по 22.01.10 при этом договор с ограничением периода использования с 23.01.09 по 22.04.09.

(завтра уточнюсь с Романом, может даже встречусь вечером лично - он меня точно отметелит за мою глупость, хотя я был на нервах вот и косячил. Пообщался вечером с Макаровым П.П. - инженером по гарантии Георгиевск-Лада а уж ему точно можно поставить монумент за моральную поддержку, он меня приводит в чувство в самых сложных ситуациях).

ИТОГО МЫ ИМЕЕМ НАРУШЕНИЕ СТРАХОВАТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА В ЧАСТИ ПЕРИОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА ПРИ ЭТОМ НЕ ИСТЕК!!!

Согласно ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Принят
Государственной Думой
3 апреля 2002 года

Одобрен
Советом Федерации
10 апреля 2002 года

(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 77-ФЗ,
от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 21.07.2005 N 103-ФЗ,
от 25.11.2006 N 192-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ,
от 01.12.2007 N 306-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,
от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ,
с изм., внесенными Федеральным законом от 24.12.2002 N 176-ФЗ,
Постановлением Конституционного Суда РФ от 31.05.2005 N 6-П,
Федеральным законом от 28.02.2009 N 30-ФЗ)

(действующая редакция)

Статья 14. Право регрессного требования страховщика

Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если:

(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;

вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);

указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;

указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;

указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ НАСТУПИЛ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УКАЗАННЫМ ЛИЦОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПЕРИОД, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ДОГОВОРОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ (ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ С УСЛОВИЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПЕРИОД, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ДОГОВОРОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ).

При этом страховщик также вправе требовать от указанного лица возмещения расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая.

ТО ЕСТЬ СТРАХОВЩИКИ СОЗНАТЕЛЬНО ХОТЯТ ОТКОСИТЬ ОТ ВЫПЛАТЫ...

Это подтверждается и практикой:
Обзор практики Первого арбитражного апелляционного суда рассмотрения дел, связанных с возмещением убытков по договору обязательного страхования автогражданской ответственности. Одобрен на заседании Президиума суда 01.07.2008

2. Споры по искам страховщиков к непосредственным причинителям вреда о взыскании выплаченного страхового возмещения (регресс).

Статья 14 Закона об ОСАГО предоставляет страховщику право предъявлять регрессное требование к причинившему вред лицу (страхователю, иному лицу, риск ответственности которого застрахован по договору обязательного страхования) в размере произведенной страховщиком выплаты.

Согласно статье 14 Закона, пункту 76 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 07.05.2003 № 263 (далее – Правила) страховщик имеет право предъявить к причинившему лицу (страхователю или иному лицу, риск ответственности которого застрахован по договору обязательного страхования) регрессные требования в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, а также расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая, если:

- вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;

- вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);

- указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;

- указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;

- указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);

- страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования).

В судебной практике указанные иски встречаются нечасто и сложности при рассмотрении спора не представляют. (А39-1724/2007-213/16; А39-2790/2007-92/7).

Вот за такие моменты истины и уважаю себя любимого ... Мы имеем возмещение с регрессом.

Завтра поеду к страховщикам с намеком что не мешало бы им наложить арест на имущество "Шумахера", пока он не свалил на историческую родину в Армению... (по экзисту уже настучал на 30 килорублей)
avatar
-ИЛЬЯ-26-
8 May 2009


а я заплатил за каско 28000 и сплю спокойно (а еще пью таблнтки и пиво)
avatar
parkan
8 May 2009


Нехорошие люди хотят от меня отвязаться...

Формулировка теперь такая - вы собирайте документы, а мы вам потом в последний день откажем (а то и затянем рассмотрение до месяцев трех )...

Основание отказа - это то что ДТП совершено вне разрешенного периода использования транспортного средства (что трактуется страховщиком как срок действия договора).

Еще раз просмотрел обзор практики рассмотрения дел, связанных с возмещением убытков по договору обязательного страхования автогражданской ответственности.
При подготовке данного обзора использованы материалы дел по рассмотренным Первым арбитражным апелляционным судом апелляционным жалобам в 2007 году и в первом полугодии 2008 года.

2. Споры по искам страховщиков к непосредственным причинителям вреда о взыскании выплаченного страхового возмещения (регресс).
Скрытый текст

в том числе
- страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования).

В судебной практике указанные иски встречаются нечасто и сложности при рассмотрении спора не представляют. (А39-1724/2007-213/16; А39-2790/2007-92/7).

Я был бы не против прочитать материалы дел.

11. Срок действия договора страхования.

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона об ОСАГО срок действия договора обязательного страхования составляет один год, за исключением случаев, для которых настоящей статьей предусмотрены иные сроки действия такого договора.

то есть кроме 2 пунктов
Скрытый текст


Отсюда у меня вопрос... как это можно расторгнуть договор который никто и не собирался расторгать...
Просто пообщался с одним одноклубником получается так... да на кой он там нужен если он не заплатил за год... а он заплатил за год, правда с ограниченными условиями (по аналогии франшизы в КАСКО), то есть она с франшизой то вся сумма уплачена не будет. То есть это самой прямой воды регресс. Потом еще идут разговоры что зачем страховщикам регресс, лучше отказать и пусть ***ся сами как хотят... а зачем тогда вообще страхование и сам закон.
avatar
parkan
10 May 2009


8 мая Президиум ВАС РФ обсуждал вопросы о необходимости производить выплату в случае, если виновный в аварии водитель не вписан в полис ОСАГО.

Собственно, судьи Высшего арбитражного суда ранее уже решили такой вопрос в пользу потерпевшего: в прошлом году предметом судебного разбирательства был аналогичный спор. Тогда Президиум ВАС РФ пришел к изложенному в постановлении от 19 декабря 2006 г. N 9045/06 выводу, что для осуществления выплаты не важно, был ли виновник аварии вписан в полис. Страховщик, произведя выплату, имеет право получить со страхователя выплаченную сумму в порядке регресса. Но саму выплату потерпевшему страховщик обязан произвести в соответствии с требованиями закона.

Прошлогоднее постановление касалось актов, принятых по данному вопросу московскими судами. Единственным судом, чью позицию ВАС РФ признал правильной, оказался суд первой инстанции - арбитражный суд города Москвы. Суды апелляционной и кассационной инстанций полагали, что никаких выплат за не вписанного в полис водителя страховая компания осуществлять не должна. Постановления этих инстанций были Высшим арбитражным судом отменены.

Но оказывается, мнение об отсутствии у страховой компании обязанности платить за не вписанного водителя разделяют и в иных регионах. Нынешние дела прибыли в ВАС РФ из Восточной Сибири. Там правоту страховщиков признали суды первой и суд кассационной инстанций (в апелляционной инстанции оба дела не рассматривалось). Единственное, что отличает одно из сибирских дел, - виновный водитель не только не был вписан в полис, но и управлял автомобилем после истечения полугодового периода использования транспортного средства. Однако с точки зрения закона об ОСАГО данные обстоятельства влекут одинаковые последствия: появление у страховой компании права на регрессный иск к страхователю после осуществления выплаты. Соответственно, и подход здесь единый: выплату страховщик обязан осуществить!

Решения по двум новым делам приняты различные: в одном случае ВАС РФ постановил вернуть дело в суд первой инстанции, в другом случае сам признал правоту истца и обязал страховщика произвести выплату. Очевидно, и возвращенное в первую инстанцию дело - с учетом позиции Высшего арбитражного суда страны - получит при новом разбирательстве решение, основанное на законе. Но не факт, что рассмотрения в ВАС РФ не дожидаются похожие дела из других округов: неизвестно, в скольких еще арбитражных судах трактовали закон таким образом, что в выигрыше оказывалась страховая компания. И так закон понимали не только в арбитражных судах, но и в судах общей юрисдикции.

Дело о не вписанном в полис водителе дошло даже до Конституционного суда РФ. Потерпевшим был гражданин, а потому рассматривали спор потерпевшего и страховщика как раз суды общей юрисдикции. И три инстанции пришли к одному выводу: не должен страховщик платить потерпевшему, если аварию совершил не вписанный в полис водитель. В ответ Конституционный суд в определении от 12 июля 2006 г. N 377-О сказал, что если лицо владеет транспортным средством на законном основании (в конкретном случае речь шла о доверенности), то не имеет значения, вписано ли это лицо в полис ОСАГО: отсутствие водителя в полисе не дает страховщику права не производить выплату!

Скорее всего, суды, рассматривая дела подобного рода после определения 377-О (а арбитражные суды - и после постановлений ВАС РФ), не повторят прежних ошибок. Но получается интересная вещь: логика закона об ОСАГО оказывалась более-менее понятной только судьям высших судов. На местах царили "разброд и шатания".

Может быть, зря в свое время судьи Конституционного суда не согласились с доводами А. Л. Кононова о необходимости признать закон об ОСАГО противоречащим Конституции? Особое мнение судьи Кононова по делу, рассмотренному в постановлении Конституционного суда от 31 мая 2005 г. N 6-П, содержит оценку, весьма нелестную: "содержащаяся в законе критическая масса недостатков говорит о неустранимой порочности его правовой концепции в целом\".

И не только закон трактуется по-разному. Принятое во исполнение закона постановление правительства N 263 также не находит единого понимания в судах. Причем, расходятся во мнениях уже сами высшие суды! Если Верховный суд РФ в решении от 25 ноября 2003 г. N ГКПИ03-1266 (об учете износа автомобиля) признал подпункт "б" пункта 63 Правил, утвержденных постановлением N 263 соответствующими как закону об ОСАГО, так и Гражданскому кодексу РФ, то ВАС РФ в постановлении от 20 февраля 2007 г. N 13377/06 заявил: "Содержащееся в пункте 63 Правил положение об учете износа имущества противоречит Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ и общим правилам гражданского законодательства о возмещении убытков". А посему Президиум ВАС РФ счел, что нужно руководствоваться законом, игнорируя существование в Правилах пункта 63.

Так что организации, чьи споры со страховщиками имеют шанс дойти до Высшего арбитражного суда, находятся хоть в каком-то "выигрыше" (если это можно так назвать) по сравнению с населением, вынужденным отстаивать свои права в судах общей юрисдикции. Населению, видимо, остается только уповать на Конституционный суд РФ и мечтать о законе с нормальной правовой концепцией.

Отсюда просьба если у кого есть доступ к практике, скиньте хоть 1 дело
avatar
Karlvarks
11 May 2009


parkan
К сожалению нет,
avatar
parkan
13 May 2009


Привет всем сочувствующим.

Расклад такой - вчера сдал документы на возмещение, осмотр смогут произвести не раньше, чем во вторник на той неделе. Вот тут то начинается казус - так как СК не смогла организовать это мероприятие в 5 суток - уже в понедельник проведу независимую экспертизу сам, так как 5 сутки истекают в воскресенье.

Уже какой день собираю материалы для потенциального судебного разбирательства в рамках моего дела. Дело движется - это и копии решений суда и претензии к виновным в порядке регресса от страховых при таком же, как у меня случае и заявление в прессе (не в желтой есно) представителей страховых компаний (в тч и РорГосУжас) по моей ситуации.

Наконец для успокоения решил сработать "на живца"

написал письмо в страховую компания (не свою) от имени клиента, желающего застраховаться. Вот результат:

Контактное лицо:
Телефон:
Адрес эл. почты:

---

Текст сообщения:
У меня такой вопрос, хочу застраховать мотоцикл на период летнего отпуска, то есть на 3 месяца (июнь-август), какой у меня будет коэффициент об базового тарифа? И еще вопрос, что будет если ДТП произойдет вне периода эксплуатации (вынуждено пришлось воспользоваться ТС в сентябре например), ведь срок действия договора год? Заранее спасибо.

Добрый день, Павел.

Уточните, пожалуйста, какой вид страхования (КАСКО или ОСАГО) Вы имеете ввиду

С уважением

Контакт-центр

***страх

Добрый день!

Коэффициент от базового тарифа будет 0.4 на период 3 месяца.

Если произойдет страховой случай в период, не предусмотренный договором, страховщик (***cтрах) имеет право предъявить к Вам регрессные требования в размере произведенной страховой выплаты.


С уважением

Контакт-центр

***страх

Уважаемый модератор, если можно смените название темы на Попал в ДТП (проблемы получения страховой выплаты и ремонт ). Наеюсь мои злоключения окажутся кому то полезными.
avatar
parkan
16 May 2009


Итак начитавшись как различных договоров так и подняв законные акты получилась следующая картина:

Договор как следует из закона об ОСАГО и правил ОСАГО всегда заключается сроком на 1 год (а по сроку действия он не был просрочен). А вот период разрешенной эксплуатации различный - в моем случае, это 3 месяца. У страховщика возникает в этом случае повышенный риск (что он может влететь вне срока эксплуатации) - поэтому и коэффициент ему платят 0,4 от цены за год
(4 квартала по 0,4 = 1,6; если на полгода то 07 * 2 = 1,4) - чувствуете логику, во втором случае риск влета ниже

Если бы срок и период эксплуатации был бы одним и тем же
1. Их бы не выделяли отдельно в полисе (ну и само собой это было бы отражено в правилах и законе)
2. Они бы отвечали только за 3-х месячный период когда договор действует согласно срокам а не периоду эксплуатации (то есть на 3 месяца)

С позиции страховщика получается, что регресное право по эксплуатации вне разрешенного периода (как впрочем за невписанного но законного водителя, либо за то что виновный сбег с места ДТП ) у страховщика никогда не наступит - так как они идут и так в отказную.

Сами страховщики не в восторге от 3 месяцев, так как их риски возрастают - а правила как страховать идиные и вне закона об ОСАГО их они менять не могут

Льготный (13) месяц отменен давно - но он тут и не при делах (с регрессных позиций).
Скрытый текст


Снова заметьте, что в этой части закон не подвергался изменению с первых своих дней.
Почитайте условия страхования ДСАГО

там эксплуатация вне разрешенного периода как и вне разрешенной территории ясно включеная в раздел ОТКАЗ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕН В СЛУЧАЕ ЕСЛИ

Найдите это в правилах ОСАГО, то есть пункты по которым будет отказано в выплате

Ну и наконец что то посвежее:

Скрытый текст


Еще один материал:
Первый международный форум топ-менеджеров "Будущее страхового рынка: мнение лидеров"

стенограмма

Скрытый текст
Dito
16 May 2009


к чему все это если есть задача так реши ее пойди в страховую компанию виновника и в не рабочее время встреться поговори обсуди выход есть поверь а твои законные ссылки сейчас в период кризиса не совсем коректно действуют вина твоя и только твоя заработать с трудом деньги на иномарку и не застраховать ее это не серьезно
avatar
parkan
16 May 2009


Я уже по форумам начитался как и по КАСКО платят с каким энтузиазмом.

Как говорил один литературный герой, "...если я в сортире буду писаться мимо унитаза - у меня наступит в сортире разруха ( ну типа - кризис).

Отсюда вывод - кризис не в сортире, а в голове.

Что то я не помню, чтобы мне делали на работе скидку на кризис...

Сегодня общался еще с одним вашим коллегой. Попробую процитировать:

1. - Отказ правомерен?
2. - Да.

1. А на каком основании, дайте ссылку на нормативный документ?
2. А у вас что за страховка была?

Вывод - он даже не задумался перед тем как вынести решение.
А зачем, так проще.

1. Да вообще то срок страхования год
2. Не может быть, у него страховка значит левая.
1. Нет правая, она и по закону ОСАГО на год.
2. Что, правда?

Вывод - он работая на должности не соизволил даже разобраться, а что у него там делается.

2. Ну я же не Юрист. Я если что иду к юристам консультироваться.

Моё частное мнение - Ну а в юротделе сидит точно такой же чей то сынок ...(дочка)

2. Ну раз вы сами все знаете, зачем спрашивать?

Моё частное мнение - Ну извините, все таки интересно же узнать "правильный" ответ.

Вот и Вы туда же...

Снова цитата из Булгакова -"Ну опять начали петь, пропал наш дом..."

Что же тогда народ вопит в соседней теме - когда же привезут наши машины...
Ну сами виноваты, заключили договор с такой организацией. Да и вообще - давайте сделаем дилеру подарок - подарим аванс например, в полном объеме.
Кризис все таки, что с пацанов взять. У них итак проблем туча - а тут еще вы с машинами своими.

И какой щас процент отката у страховщиков?
Dito
16 May 2009


что ты постоянно повторяешь что договор на год!!! у этого кренделя договор на год а период использования несколько месяцев и платил он не за год а за несколько месяцев!!! и договор выходит не оплачен полностью и соответственно считается ничтожным после окончания периода использования, если страхователь не продлил его!!! блин тебе идиот попался без страховки а ты сразу кричать что все страховщики пид...сты!!! попадется тебе адвокат и судья с твоим мышлением и будет решение в твою пользу!!! нет чтобы по нормальному пойти в страховую не вытаращив глаза а спокойно сесть за круглый стол обсудить и все довольны!!! и федеральный закон № 40 об ОСАГО настолько не совершенен что ему уже 6 лет а он все так же подлежит разной трактовке!!! К нам люди приходят по ДТП и кричат вот на полисе написано 400 000 тысяч вот давайте все 400 000 и не важно что у меня гавно-машина за 35 тысяч!!! объясняешь что не 400 а не более 120 на одну машину ааааааааа!!! так давайте 120 000!!! и шагом марш в суд и так смешно приходит адвокат и тоже самое трет !!! так и ты договор на год договор на год !!! нет не на год !!! Страховщик несет ответственность только в период эксплуатации ТС !!! за которую страхователь и заплатил не 1980 по базовой а 560 или 1200 !!! короче удачи тебе конечно!!! но из за своей скупости не нужно обвинять страховщиков в некомпетентности !!!
avatar
parkan
16 May 2009


Извините еще раз...

1. В чем моя скупость, у меня как раз таки на год.
2. Я по моему не разучился читать. В том и разница обязательного страхования и добровольного.

Статья 10. Срок действия договора обязательного страхования

1. Срок действия договора обязательного страхования составляет один год, за исключением случаев, для которых настоящей статьей предусмотрены иные сроки действия такого договора. (транзитники и иностранцы)

Почитайте преамбулу:

В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - обязательное страхование).

А не виновников ДТП и страховщиков...
По вашему получается я могу взять убитую копейку, бить всех налево и направо - и с меня спросу ноль, страховщик не платит - а с меня самого взять нечего.

3.

Статья 7. Страховая сумма

(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение СРОКА ДЕЙСТВИЯ (а не периода эксплуатации) договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет:

в) в части возмещения вреда, причиненного имуществу одного потерпевшего, не более 120 тысяч рублей. (про 400 тут и базару ноль - не надо утрировать).

4. Статья 1. Основные понятия
страховой случай - наступление гражданской ответственности владельца транспортного средства за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства, влекущее за собой в соответствии с договором обязательного страхования обязанность страховщика осуществить страховую выплату;
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

Статья 6. Объект обязательного страхования и страховой риск

2. К страховому риску по обязательному страхованию относится наступление гражданской ответственности по обязательствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ:
а) причинения вреда при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в договоре обязательного страхования;
б) причинения морального вреда или возникновения обязанности по возмещению упущенной выгоды;
в) причинения вреда при использовании транспортных средств в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах;
г) загрязнения окружающей среды;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)
д) причинения вреда воздействием перевозимого груза, если риск такой ответственности подлежит обязательному страхованию в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования;
е) причинения вреда жизни или здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования или обязательного социального страхования;
ж) обязанности по возмещению работодателю убытков, вызванных причинением вреда работнику;
з) причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому ими грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу;
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
и) причинения вреда при погрузке груза на транспортное средство или его разгрузке;
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
к) повреждения или уничтожения антикварных и других уникальных предметов, зданий и сооружений, имеющих историко-культурное значение, изделий из драгоценных металлов и драгоценных и полудрагоценных камней, наличных денег, ценных бумаг, предметов религиозного характера, а также произведений науки, литературы и искусства, других объектов интеллектуальной собственности;
л) обязанности владельца транспортного средства возместить вред в части, превышающей размер ответственности, предусмотренный правилами главы 59 Гражданского кодекса Российской Федерации (в случае, если более высокий размер ответственности установлен федеральным законом или договором).
При наступлении гражданской ответственности владельцев транспортных средств в указанных в настоящем пункте случаях причиненный вред подлежит возмещению ими в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов

Кроме коэффициентов, установленных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, страховыми тарифами предусматриваются коэффициенты, которые применяются при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств:
сообщивших страховщику заведомо ложные сведения о запрошенных им обстоятельствах, влияющих на страховую премию по договору обязательного страхования, что повлекло за собой ее уплату в меньшей сумме по сравнению с той суммой, которая была бы уплачена при сообщении владельцами транспортных средств достоверных сведений;
умышленно содействовавших наступлению страхового случая или увеличению связанных с ним убытков либо заведомо исказивших обстоятельства наступления страхового случая в целях увеличения страховой выплаты;

причинивших вред при обстоятельствах, явившихся основанием предъявления регрессного требования (статья 14 настоящего Федерального закона).
(то есть с него потом вы все равно спросите... интересная позиция, а это страховка уже по полуторной цене)

Статья 14. Право регрессного требования страховщика

Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если:
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;
вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);
указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;
указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;
указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);
страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования).
При этом страховщик также вправе требовать от указанного лица возмещения расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая.

И все нехорошие, и судьи и клиенты - одни страховщики мягкие и пушистые

Я не как не уловлю фразу, "пойти в страховую не вытаращив глаза а спокойно сесть за круглый стол обсудить и все довольны!!!". Я буду например доволен, когда мне сделают машину, причем чтобы все было на месте - а не молотком рихтануть и суперклеем прихватить. Я так понимаю - это называется ОТКАТ начальнику страховой, ну другого варианта не напрашивается.
Dito
16 May 2009


если даже и откат !!! то что !! ты я вижу не привык кормить других, все себе и под себя. сел обсудил решили и нервы целы спиш спокойно и люди за тебя рады!!! а в твоем случае штудирование законов!!! и понимание их так как приемлемо в твоей ситуации. все! я понаблюдаю со стороны на цирк одного дресировщика! прям как ДонКиХот преш против системы!
avatar
parkan
20 June 2009


Цирк цирком, но вроде клянутся что дело уже в бухгалтерии...

Ждемс 11 числа...

Кстати, в процессе общения с несколькими страховщиками (представители 2 разных компаний) реально насмотрелся на цирк... представление называлось - Некомпетентность 2009, хотя ... как платят - так и работают.

PS:

Деньги получил, скоро ставлю авто на ремонт. Спасибо за то , что форумчане нашли запчасти чуть подешевле.

PSS:

Выражаю страховщикам огромное ФУ... Особливо отделу Росгострах в Георгиевске.
Профанация и нежелание работать с клиентами. Развод сплошной.

Народ, даже если виновный был бухой, или скрылся с места ДТП и его нашли, если у него был полис с ограничением периода эксплуатации но действовал по сроку заключения договора - трясите страховую по ОСАГО. Удачи всем. Пишите - дам совет.

Можно закрывать тему.
avatar
Greek
9 May 2010


Вчера в обед подъехал к ж/д со стороны ликерки, ушел, пришел - в заднем бампере дырка косая какая-то и видно что от удара сминался в верхней его части (машина-седан)... Вызвал ГАИ, хорошо родственник там есть, подъехали, оформили. У меня КАСКО. Вопрос такой - что от страховой требовать - ремонта в ДРИМЕ (думаю что должны бампер поменять) или денежную выплату? Подскажите!!
avatar
Greek
9 May 2010


posted image
avatar
Dronson
10 May 2010


Loki26
Дрим малярку и кузовные не делает. Отправят в авто-ателье. Там цены самолет. Мне царапину на бампере, два года назад делали за 17тыс Так вот, берешь в авто-ателье счет, предоставляешь страховщику, он проплачивает и все. Единственное авто-ателье делает хреново! мой бампер облупился через 2 месяца, поэтому найди другую малярку, чтоб счет выставили по дороже, сделали по дешевле, а разницу обналичили и тебе(за магарыч) выдали!
Удачи
avatar
Karlvarks
10 May 2010


Dronson
Привет! Андрюш, такие весчи лучше в личку
avatar
Dronson
10 May 2010


Karlvarks
Привет, Леш!
Что-то совсем пропал, не приезжаешь

Я же парень открытый, зачем личка, все и так всё понимают
avatar
smash
10 May 2010


Loki26
от сволочи трудно зарегистрировать что ли...
у меня тоже такое было, делай как Dronson написал, только можно им счёт предоставить и попросить чтоб тебе перевели они на пару тыщ меньше переведут, но "то на то" и выйдет,
а бампер не меняй сделают как новый за пару рублей!
avatar
Greek
10 May 2010


Да меня деньги в принципе не интересуют, мне главное чтобы у машины вид был нормальный, новый. Так что буду наверное добиваться замены бампера на новый. Только вот что интересно - ДРИМ получает новые бампера уже окрашенные, или грунтованные и отдает куда-то красить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up