Ну до скольки накручиваешь?
2.200-2.500 и полет на следующюю передачу.
На фокусе ,чтобы по шустрее ехать и машина ехала без рывка чуть менее 3х либо чуть больше 4х ну или 2-2.5 - стандарт, правда в нем жизнь после 3х появляется.
когда как, если спокойно до 3х, если спешу или просто настроение хорошее и музон клевый из динамиков до 4-4,5
Vlad43
5 May 2009
1
Если спокойно, то 2 000-3 000 об и следующая передача. Иногда, под настроение, на второй разгоняюсь до 60-80 км/час и пятую врубаю. В соответствии с некоторыми данными(могу дать ссылку, если кому надо) при езде в городе это наиболее экономичный режим.
Нашел ссылку.
Тут.
при спокойной неразмеренной езде по городу переключаюсь 2000-3000 а когда погоняться появляется желание кручу до 5000...
2-2,5 при обычной езде, 5\как получится на гонках...
Vlad43:
|
Если спокойно, то 2 000-3 000 об и следующая передача. Иногда, под настроение, на второй разгоняюсь до 60-80 км/час и пятую врубаю. В соответствии с некоторыми данными(могу дать ссылку, если кому надо) при езде в городе это наиболее экономичный режим.
Нашел ссылку. Тут. |
очень интересный тест. Как-нибудь попробую.
red_boy:
|
очень интересный тест. Как-нибудь попробую. |
Попробуй, конечно. Ссылкой с форумчанами поделился АлекС 52 где-то год назад. Машинки у нас с тобой одинаковые, так что вперед! Есть и еще один положительный аспект. Когда чел на Форде ездит экономно, чуть притаптывая газульку, у вала дроссельной заслонки появляется в этом месте выработка, приводящая к подклиниванию на холостых оборотах и в дальнейшем к известному дефекту плавающих оборотов. Потому время от времени надо газульку притаптывать посильнее. Источник информации здесь же, на форуме Си-Макс.
При нормальной езде переключаюсь на высшую передачу в районе 3000 тыс., если погонять- то и до 5000 выкручиваю. Шестнадцатиклапанники любят обороты повыше!
при спокойной езде до 3000-4000, при гонках чуть не доходя до отсечки
движка 1.6 100 лошадей
sashasher ?
так и надо топить,по другому эти движки не раскрутишь))
У меня после 4000подхватывает.., так что если погонять, надо переключатся после этих оборотов. Как то раз ехал ( после просмотра последнего форсажа) по встречке, благо воскресенье, газ в пол, музон орет...чет думаю не ускоряется машина..глянул, обороты на красной черте.., переключился и еще укорился.)))
А когда спокойно еду, то на 2000-3000.
3000-4000, иногда 2000 и с горки на сцеплении)
3000-4000
меньше по моему не правильно будет крутить при разгоне..
989иногда 2000 и с горки на сцеплении) ЭТО КАК???
Krendel***
больше 2х тысяч не поднимает, а под горку или сцепление выжимает или на нейтральке катится, я также делаю когда никуда не опаздываю!
curly_blondieну это экономически не выгодно и скажем так не совсем для машинки гуд
Krendel***
Можно поподробнее, чем не выгодно и чем не гуд?
Я вот переключаюсь ниже только когда машина до 3х тысяч уже не тянет...
Мда, чё ни говори всё равно обороты Федя любит, и оживает после 3000...)))
если погонять то можно до 7000
а самая мощь от 4500-6500
krikun
что в базу данных не записываешься?
на 3000-4000 стал переключаться
shabalin
12 September 2009
а раньше:
когда как, если спокойно до 3х, если спешу или просто настроение хорошее и музон клевый из динамиков до 4-4,5
но на другой машине ))