Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Кочевник78
13 May 2015


T
Troyan63:

Ребят, помогите пожалуйста. Нашел в интернете комплект цепи привода, артикул TC0430K. По применяемости подходит, но по вину не пробивается. Вот и думаю, подойдет или нет. Ford Focus 2 рестайлинг 2.0 2008г


Хороший набор и по стоимости похоже даже меньше, чем по отдельности. Даже с натяжителем от Вольво и американской цепью.
posted image
Должен подойти, я бы взял при необходимости.
Если пробег до 250 т. км. то износ башмака и успокоителя минимален. Натяжитель с большей долей вероятности как новый. Так что можно обойтись заменой одной цепи.

P.S. У самого натяжитель+башмак+успокоитель лежат как новые после пробега 220 т. км. Может кому пригодятся?
Troyan63
13 May 2015


Спасибо! Пробег 120к. Появился металлический звук при 2500 оборотах. А разбирать чтобы проверить дорого, так как самому возможности нет посмотреть.
original_zx
16 May 2015


Бендер.
Golden-21
Vincent88

Спасибо за советы! Действительно, если газануть 4000 - 5000 об/мин на холодную - то очень много бело-синего дыма.
Забыл сказать: резьба свечей в масле (колодцы не в масле).

Сегодня прогазовал на разных оборотах: после 10мин пробега:
4000 об/мин - еле-заметный синий дым, почти нет
5000 об/мин - довольно заметный
6000 об/мин - густой бело-синий дым, как на холодную значительно гуще, чем на 5000

Машина 07 года, пробег по одометру 115, реальный хз)
Лазил через свечное отверстие с зеркалом и вебкамерой - хона не обнаружил
Компрессия 17-17-16-17

на 5000 редко езжу), только при разгоне иногда 4000 об
avatar
Vincent88
16 May 2015mobile


original_zx
Обращайчя резьба свечей в масле- это прокладка клапанной крышки, когда будешь колпачки менять как раз заменишь. На холостых до 6000 об. не газуй больше- нехорошо это для движки Пробег реальный думаю возле 140-150. В теме про кап ремонт писали обычно на таких пробегах колпачкам трындец приходит.
avatar
Vincent88
16 May 2015mobile


Блин подумал что в другой теме пишу
avatar
chr
16 May 2015mobile


original_zx
Судя по симптомам у вас и колпачки менять и кольца, либо залегли или подтерлись. Как с вентиляцией картера дела обстоят, губка в масле?
avatar
kostyk177
17 May 2015

12

Я тут на первые майские поехал к теще в Мордовию и в Рязани , после 6 часов пробок, у меня застучал мотор...
Вскрытие показало стук шатунных вкладышей 2го цилиндра.пробег 129000, машина во владении с февраля 2015.с самого начала она потдымливала.и я хотел летом перебрать движок, но получилось раньше.
Изучив эту тему, проблем с переборкой у меня почти не возникло.
Итак мой Duratec HE 2.0, 145 л/с
Для начала приобрел:оправку для поршневых колец, рассухариватель от ВАЗов, головку Е12 Force, для шатунных болтов, магнитную указку,принес из дома разводные ключи, на работе взял динамометрический ключ 10-100 Нм.
изготовил болт (303-507),из болта М10 под шестигранник, и на нажнаке сточил резьбу как на картинке.
http://media.ffclub.ru/up71153-Screenshoti2015_05_03_21_30_34.png.jpg
и начал разбирать.
При разборке необходимо обязательно складывать все болты от каждой детали в отдельные места, можно в пластиковые стаканчики, или бумажки и подписывать.потому что крепежа будет очень много, потом не разобраться, что откуда.
Сначала снимаем все навесное, воздушный фильтр, дросельную заслонку, клапанную крышку, впускной коллектор, выпускной коллектор, сливаем масло и антифриз, снимаем подушку двигателя.
posted image
Поднимаем машину справа, снимаем переднее колесо, снимаем брызговик и подкрылок
Первое препятствие это болт шкива коленвала.
У меня небыло вилки для фланцев (205-072), я открутил стартер, и фиксировал маховик, силовой, шлицевой отверткой из набора Force,одетой на балонный раздвижной ключ.
posted image
Болт не поддавался даже с применением 1, 5 метрового рычага, мы с товарищем часа четыре колдовали вокруг этого болта.открутили так :головка на 21 +2 длинных удлинителя, чтоб констукция выходила из крыла, я приложил небольшое усилие в сторону отворота болта и два легких удара молотком по оси удлинителей, головки и соответственно болта и он открутился.
Дальше можно разбирать в любой последовательности, распред валы, боковая крышка (там один болтик длиннее других), головка блока, поддон картера...
Добравшись до шатунов, понял причину стука, заказал запчасти, пока они ехали (2 дня), отмывал все детали от нагара.
posted imageposted image
Заменил сетку на бензонасосе, отмыл впускной коллектор, заглушил EGR.
Клапана держали хорошо, поэтому я их не притирал, только поменял маслосъемные колпачки.рассухаривал по одному клапану, приспособу от ВАЗов примастырить никак не удалось, поэтому я просто давил на рассухариватель сверху, держа его в руке как штопор, благо пружины не очень тугие , тут пригодилась магнитная указка, сухарики ловить.
Маслосъемные кольца залегли, в цилиндрах износа я не заметил, поэтому кольца и вкладыши заказал номинальные.
posted image
Сборка при помощи информации из этой темы не доставила хлопот, все усилия и порядок затяжки болтов есть в шапке темы, правда болт коленвала не удалось довернуть после 100 Нм на 90 градусов, повернул градусов на 80 потом рычаг начал гнуться.я решил, что достаточно.
Итого ремонт вышел примерно в 35000, теперь обкатываю, мотор стал работать стабильней, спасибо всем за полезную информацию.
avatar
Бендер.
18 May 2015


original_zx
Если резьба свечей в масле то это маслосъемным колпачкам хана, прокладка клапанной тут не причем, это если бы у тебя масло выло в колодцах то тогда прокладка, у меня к 100 тыс. было тоже самое, как только сменил маслосъемники так все пришло в норму. Причем впускные были норм. а выпуск деревянными.
avatar
Vincent88
18 May 2015


Бендер.
Бывает, что в колодце масло даже не видно, а свечку выворачиваешь- резьба в масле. Я клапанную крышечку протянул и все гуд. Только думаю не надолго, прокладку все равно надо заменить.
avatar
Бендер.
18 May 2015


Vincent88
Ну не знаю, как то странно вы смогли клапанную крышку протянуть если только она отвинчена была.
Да и потом если бы масло протекало в колодец она там бы и стояло, в поршневую протекать не должно так как у свечек конусная опора.
avatar
Vincent88
18 May 2015


Бендер.
Я имел в виду, что масло в колодец когда подтекает и выворачиваешь свечку- оно же по любому на резьбу попадет А в цилиндр конечно нет, это колпачки наверняка со всеми вытекающими.
avatar
PaveLbl4
21 May 2015


Всем привет! народ подскажите прокладка впускнного коллектора ( http://www.exist.ru/price.aspx?pid=325024CE&...at=Ford ) ! как с аналогами норм или лучше не рисковать!??
Scorokhod
21 May 2015

1

Пробег 181 тысяча, случайно обнаружился полный до краёв масла 4-й свечной колодец. Раз полез, решил посмотреть состояние цепи, на натяжителе вышло 3 зубца из 12.

posted image

Возникло три вопроса.

1. При каком количестве вышедших зубцов натяжителя пора менять цепь? Или пока все 12 не отщёлкнутся можно ездить?

2. Как оценить состояние цепи маслонасоса? Натяжитель, если его оттянуть назад, отходит на достаточно большой угол, а цепь при этом болтается.

3. При сборке нужно ли обезжиривать фрикционную шайбу на нижней звёздочке или масло на ней допустимо? Обязательно ли её заменять каждый раз, как требует Етис?
Мишуха
21 May 2015

2

Scorokhod
Собери все обратно, и не запаривайся.
А то от масла в цилиндре, дойдешь до дальных высот.
avatar
Кочевник78
21 May 2015


S
Scorokhod:

Пробег 181 тысяча, случайно обнаружился полный до краёв масла 4-й свечной колодец. Раз полез, решил посмотреть состояние цепи, на натяжителе вышло 3 зубца из 12.

posted image

Возникло три вопроса.

Скрытый текст

Износ цепи около 30% и всё остальное в норме Рекомендую проверить положение распредвалов. И зачем крышку снял? Теперь и болт новый нужен. Вот уж и вправду, дурная голова рукам покоя не даёт
avatar
Shot777
22 May 2015


Братва! Айнидсильнохелп! В кратце: форд с-макс 2007 дюратек 2.0 (я второй хозяин) масложор достиг величины 500-550 мл на 1тыс км. Отогнал знакомому мотористу (д. Миша) ибо инструмента, опыта, смелости не хватат. Поменял кольца, колпачки, цепь. Запустили с первого раза. НО! на полностью прогретом двигле плавают холостые, при вкл кондее амплитуда колбасни сильнее, в движении под тягой появляется детонация. Диагностика ошибок не кажет. Проверили все, что можно. подсос воздуха - нет, клапана заслонок IMRC заменил, форсы работают чотко. Из наблюдений - дпкв - ставить по-раньше - расколбас хх сильный, в самом позднем - намного меньше. Я - к Мише - колись гад, вмт и фазы проверял? Клянется - фсе чотко. Ужо не знаю хде копать! Осталось проверить глушак, но он тут вряд ли виновник.
Посоветуйте в какую сторону рыть, бо начинаю тихо сходить с ума. Танцы с бубном, протирание лобового, пинки по колесам - не предлагать!
avatar
slavanff2
22 May 2015


Shot777
точно не уверен, но как вариант катализатор не забился у тебя?
avatar
slavanff2
22 May 2015


а мне показалось и в основном у всех, кто здесь уже сделал капиталки, дорестайлинговая модель?
avatar
Shot777
22 May 2015


мысль интересная, его не проверял, неужели он может так влиять на работу двигуна
avatar
-Ал-
22 May 2015

1

avatar
Shot777:

... колись гад, вмт и фазы проверял? Клянется - фсе чотко...
Перепроверить надо. Мало ли чё.
avatar
slavanff2
22 May 2015


Shot777
ну если сильно забит, то думаю может неплохо влиять на работу движка
avatar
Shot777
22 May 2015


-Ал-
проверим, конечно, просто ужо ссыкотно, если в натуре фсе чотко, тада мне тока в психушку...
вот в натуре можа кат выбить... как бы осознать как он можа влиять на работу движки... ну забит (допустим), ну доп сопротивление выхлопу... типа если выхлопную тряпкой заткнуть будут такие симптомы... (и почему тада на холодную ХХ ровный)... ни фига не понятно
avatar
-Ал-
22 May 2015


Shot777
Мало вероятно, что забитый кат может как то влиять на х.х. Скорее уж на полную мощность. Но ведь этого нет?
Шпонок нет на этих двигателях, малейшая неправильность в установке шкива к.в. вполне может приводить к такому эффекту.
avatar
Shot777
22 May 2015


-Ал-
очень сильно надеюсь, что это так, ибо если не оно, то фсе - пипеац
исчо вариантов на ум неприходит?
avatar
-Ал-
23 May 2015


avatar
Shot777:

... ибо если не оно...
Оно, оно. Это массовая ошибка мотористов привыкших к традиционным конструкциям со шпонками. Вроде все выставил, а начал затягивать и вал провернулся. Причем со стороны шкива это невозможно увидеть.
Сейчас достаточно ткнуть отвертку в вывернутую свечу, найти ВМТ и убедится что датчик не у нужного зуба.
А если не оно, то останется искать сглаз, потусторонние силы или инопланетный разум.
avatar
Shot777
23 May 2015


avatar
-Ал-:

...останется искать сглаз, потусторонние силы или инопланетный разум.

я просил бубны и прочие камлания не предлагать
может поможет смазать оптические оси фар
Миша много моторов повидал мазды, бэхи, лансеры к нему ездят...
avatar
-Ал-
23 May 2015


цитата:
много моторов повидал
Похоже что единственный без шпонок, это фордовский. Старик Генри завещал экономить каждый цент. Вот они и экономят.
fatez46
23 May 2015


Shot777

Судя по симптомам это на 99% не правильная установка меток ГРМ, у меня также было после капиталки.
Проверяется просто:
- вкручиваем специнструмент в блок
- снимаем крышку ГБЦ и смотрим на прорези распредвалов
- в случае необходимости отпускаем звездочку на нужном распредвале и выставляем его как надо
- если с распредвалами все нормально, то смотрим правильность установки шкива коленвала
- если и там все правильно то смотрим клапанные зазоры
avatar
mitya1041
24 May 2015


Всем Привет!!! А не кто не в курсе регулировочные стаканы подходят от мазды на наши двигатели или нет. Знаю точно что сухарики клапонов подходят.
avatar
Кочевник78
24 May 2015

1

avatar
mitya1041:

Всем Привет!!! А не кто не в курсе регулировочные стаканы подходят от мазды на наши двигатели или нет. Знаю точно что сухарики клапонов подходят.

С мазды нет, а с дюратеков подходят

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up