Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

Deymos
15 June 2012


dimcher
ну ладно.. зачем вы уж так!

Нормальные там мужики и все будет хорошо!
avatar
dimcher
15 June 2012


Deymos
ну они может искренне желают все сделать хорошо. но если у ных опыт переборки только вазовского мотора, в промежутках между наклейкой тонировочной пленки, то одних благих намерений мало хотя бы убедитесь, что он будет по инструкции все делать. для фф2 ее можно тут скачать на форуме, пусть почитает сначала
Deymos
15 June 2012


Да я его за эти дни наверное совсем з*хххх*ал...
Мне его уже жалко. У них и япошки стоят и мазды тройки. Думаю разберутся
avatar
Anikiy
15 June 2012


D
Deymos:

Да я его за эти дни наверное совсем з*хххх*ал...
Мне его уже жалко. У них и япошки стоят и мазды тройки. Думаю разберутся

Если матрёшки ремонтируют - значит должны и с фордовским справиться.
Deymos
15 June 2012


Anikiy
тоже так думаю. На ваз тоже нужны моменты затяжки, так что думаю догадаются что и на форд они есть
avatar
GreeN
15 June 2012


Подскажите пожалуйста, а можно ли снять ГБЦ на ff2 (2.0) не откучивая распредвалы и не рассухаривая???
avatar
Бендер.
16 June 2012

2

GreeN345
не раскручивая распредвалы и не рассухаривая можно но есть еще крышка цепи ГРМ и болты ГБЦ.
вот если ты каким нибудь образом сможешь подлезть под распредвалы и выкрутить эти самые болты то и головку снять сможешь. но сдается мне что в том мире в котором мы живем сделать это не возможно.

Ребят а на каком пробеге у двухлитрового мотора рекомендуется зазоры в ГРМ проверять и/или регулировать ?
AndreyAL
15 June 2012


Deymos

последний раз когда я спрашивал динамометрический ключ в сервисе, мне ответили, что он есть, но когда я попросил им протянуть все болты/гайки нужным моментом (список я заранее дома НАПЕЧАТАЛ) меня выгнали с матами из сервиса...

а еще прикол был... -собрал я, значит, инфу - о том как нужно мотор собирать (моменты затяжек, последовательности действий, и т.д. и т.п.) Приезжаю и показываю мастеру (которого планировал привлечь к работам), так, он поглядел на материал и сказал "- не, - ну это учебник для детей какой-то. Мы так не работаем!" Что он имел ввиду я не понял, но решил у него (на всякий случай) не ремонтироваться.
avatar
Golden-21
15 June 2012

1

не знаю че и сказать. Извините конечно, но ... спасибо, поржал!!!
Deymos
15 June 2012


AndreyAL
да хз, посмотрим, надеюсь все будет нормально

bogart
у меня к сожалению не работа, с которой я соскочил и уехал...
да и отзывы мне помогли, спасибо всем кто отозвался.

Обязательно отпишу как отремонтируют
bogart
15 June 2012


Deymos
Deymos
15 June 2012


В общем поршня моторист вставил наконец, говорит что чистил - устал говорит их драить
Про моменты затяжек я ему сказал, он говорит что знает про это - занимался уже фордами.
Ребят, скажите, а выработка, которая ступенька.. она тоже сильно страшна? или так можно ездить еще долго и счастливо?
Мишуха
15 June 2012


D
Deymos:

Ребят, скажите, а выработка, которая ступенька.. она тоже сильно страшна?
Не страшна.
цитата:
так можно ездить еще долго и счастливо?
Только на лыжах.
Deymos
15 June 2012


Мишуха
это шутка или серьезно?
Мишуха
15 June 2012


D
Deymos:

Мишуха
это шутка или серьезно?

Частично шутка.
На твоем пробеге ступенька не критична должна быть, даже если и есть.
Но пробег маленький посему о "долго и счастливо" говорить не серьезно.
Deymos
15 June 2012


Мишуха
спасибо ))) надеюсь что все ок будет )))

сегодня так и не собрали бедного федю, должны завтра, и так уже делают со вторника
avatar
Anikiy
16 June 2012


avatar
Golden-21:

не знаю че и сказать. Извините конечно, но ... спасибо, поржал!!!

Ржать нужно было на моментах с пальцами. дальше уже не смешно, а печально
avatar
Anikiy
16 June 2012


М
Мишуха:

D
Deymos:

Ребят, скажите, а выработка, которая ступенька.. она тоже сильно страшна?
Не страшна.
цитата:
так можно ездить еще долго и счастливо?
Только на лыжах.

Не страшна, но сровнять хоном нужно было. Иначе канавку под кольцо в поршне вниз разбивать будет. Эт не критично, но было бы правильно.
Deymos
16 June 2012

2

собрали фокуса ! Пять минут полет нормальный. Как и говорили тут - почти весь процесс сборки я видел, поэтому однозначно могу сказать, что все собиралось качественно и затягивалось с нужными моментами
вот пол движка открыто:

posted image

Вот почти собранная машина

posted image

Ну и пока мастер работал, я естественно ему мешал установкой ксенона

Скрытый текст


Кстати дядька по моментам затяжек руководствовался с книжкой :

posted image

НУ по итогу работы: дядька сказал, что в цилиндрах не все так плохо как я думал, разница между старыми и новыми кольцами около 1мм. Все маслосъемные кольца были закоксованы, два компрессионых запали, ну и колпачки были засохшими. Стоимость вышла: 10 работа + около 11 запчасти.

С первого взгляда что показалось:
Машина стала ровнее и мягче работать, адекватнее отзываться на педаль , ну и конечно же "чего только не придумает наше воображение"
TIMURES
17 June 2012

1

Поздравляю с удачным ремонтом!!! Желаем твоему Федьке еще долгой жизни! Я тоже отдал машину на замену колец, в понедельник должны приступить. Касательно замены колец запчастей вышло на 12 тысяч + 8 работа, если никаких дополнительных косяков не всплывет. Удивило то, что когда решился на капиталку, ни оф.дилер, ни станции, специализирующиеся на фордах, не согласились выполнять данные работы! Вот интересно почему? Тут многие делали капиталку в гараже, вооружившись ноутбуком, парой ключей, пивом и неслабым энтузиазмом, а "профессиональные" станции, у которых форд - спецификация - не решаются.
*Sem*
17 June 2012

2

Deymos
тебе тут советы дают как лучше сделать, а ты их в ответ колхозом своим в глаза засветишь ночью, колхозник чертов
Deymos
17 June 2012

-6

Hidden post
TIMURES
ну для начала фордовский двигатель одноразовый - даже официалы при возникновении выработки меняют блок. Обычно этим занимаются энтузиасты, а чаще всего владельцы этих же фордов. Обычно на ремонт берут те станции и кулибины, которые уже занимались фордами или маздами. Остальные отказываются. Примерно так

*Sem*
Чел ты безумно логичен больше всех в этой истории помогал ты что касается ксенона, тестировал я его ночью - все ок, он не слепит, а вот такие деды как ты вечно ноют что это не так и то не так.
avatar
dimcher
17 June 2012


T
TIMURES:

Поздравляю с удачным ремонтом!!! Желаем твоему Федьке еще долгой жизни!   Я тоже отдал машину на замену колец, в понедельник должны приступить. Касательно замены колец запчастей вышло на 12 тысяч + 8 работа, если никаких дополнительных косяков не всплывет. Удивило то, что когда решился на капиталку, ни оф.дилер, ни станции, специализирующиеся на фордах, не согласились выполнять данные работы! Вот интересно почему? Тут многие делали капиталку в гараже, вооружившись ноутбуком, парой ключей, пивом и неслабым энтузиазмом, а "профессиональные" станции, у которых форд - спецификация - не решаются.

Может быть потому, что фордом подобный ремонт не предусмотрен и официально на него не существует процедур, инструкций и запчастей. Дилер так вообще не имеет права отклоняться от процедур компании форд, за такое могут и по шапке получить. Ну и дилеру конечно же выгоднее, чтобы ремонт был крупный и дорогой.
TIMURES
17 June 2012


Ну это огромный минус форда, процедура из себя ничего сверхъестественного не представляет. Понятное дело, что проблема с кольцами - это какая-то конструкторская недоработка, и если бы они ее признали, запарились бы по гарантии движки менять. Тем не менее, есть огромное количество людей, которые при возникновении проблемы не полезут на форум, а поедут к дилеру, который скажет им, что движок невозможно починить - и будут вынуждены за копейки сдавать машину перекупам. Да и вообще, у форда основная масса деталей меняется узлами. когда можно было бы обойтись более экономичным ремонтом.
Deymos
17 June 2012


Сегодня ездил за город и получилось так, что нужно было постоять на месте минут 30 с включенным двигателем. Через это время смотрю на приборку, а у меня температура около 120 градусов. Включил горячую печку - через секунд 10 температура упала до 100, через еще буквально минуту опять до 120 поднялась. Залез под капот - вентилятор на радиаторе не работает (не крутится), хотя мозг показывает ошибку "перегрев двигателя". Выключил - постоял покурил, опять завел. Температура 80 или 90 (ну короче стандартная). Доехал до дому (4-6км) - температура на месте. Что за чертовщина?
avatar
Anikiy
17 June 2012


Deymos
Эт все от ксенона колхозного
Если включаете кондиционер, то вентилятор должен включатся в любом случае, независимо от температуры двигателя. Если не включается - значит нужно искать причину.
avatar
Las9w
17 June 2012

-1

D
Deymos:

а у меня температура около 120 градусов

D
Deymos:

Что за чертовщина?

D
Deymos:

вентилятор на радиаторе не работает (не крутится)

Совершенно не связанные между собой факты, не правда ли?
Deymos
Или ты ожидаешь прочитать ответ: "В красно-зеленом проводе, в 5 см от вентилятора перебит провод"??
Сорри, экстрасексы уволились, хотя, могу сделать одно предсказание: "Ждет тебя дорого к отличным парням, которые обращают автомобильные стекла на темную сторону, и есть там мудрый старец с древней реликвией о японснком четырехколесном монстре, он то и может дать тебе верный совет"
avatar
Бендер.
18 June 2012

1

Deymos
проверь разъем вентилятора.он рядом с дросселем,вдруг ремонтники его вытаскивали и обратно не соединили.
avatar
Anikiy
18 June 2012


Кароче вычитал я в интернете такой способ диагностики маслосъемных колпачков. Типа нужно дать автомобилю поработать на холостых минут 15, а затем резко газануть несколько раз. Если на первый (второй, третий - в зависимости от запущенности) раз вылетает сизое облако - значит колпачкам карачун. Типа на холостых масло копится на тарелкам клапанов, а када потом газуешь - оно летит в двигатель и отсюда дым.
Ну я значит у себя попробовал - дымит блин зараза када первый раз газуешь
Хотел спросить насколько этот способ диагностики надежен?
Deymos
18 June 2012


Сам рассуди, если бы все было ок - она бы не каптила, но я после своих вложений и капиталки могу сказать - если нет большого расхода масла (между замена доливаешь 1-1.5л) - не лезь в отлаженный механизм. Откапиталиться ты всегда успеешь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up