Ремонт постгарантийных авто. Неофициалы.

10 лет




Всем привет, в Энгельсе на Саратов-ладе открылся участок по ремонту Фордов. Приезжайте.
неофициальный сервис, ремонт

jeison
30 апреля 2009

Ремонт постгарантийных авто. Неофициалы.
47,7K
просмотров
60
участников
185
сообщений

Bullex
17 июня 2013

1

Осенью менял тормозуху в Комфорде, 600р. Обещали поменять полностью везде, в тормозной системе поменяли без вопросов, а в гидроприводе сцепления не стали((( сказали что не меняют. Тогда же предлагали поменять срочно задние рычаги за 15-17т.р. езжу до сих пор стуков и уводов нет.
Месяц назад ездил к официалам в Покровск, детонация на среднем дросселе под нагрузку задолбала, чек не горит, предложили промывку форсунок на аппарате 4000р!!! договорился за две, результата особого нет.
Неделю назад появился провал с холостых до 3000 об., после 3000 едет на ура, загорелся чек. Искал диагностику: звонил в автомарт занято и цена 500р., звонил в Корсар занято и цена 550р. случайно нашёл телефон D-SCAN, позвонил в 17 в пятницу, не отказали, приехал в седьмом часу, диагностика 5 минут (в автомарте обещали полчаса не меньше), прозвонили пневмоклапаны IMRC, один сдох, поменяли оба 3600р "железка", 200р замена, 200р диагностика всего!!! Очень доволен быстро, вежливо, лишнего не нагружают! Заодно перезалили прошывку 2х литровую (у меня 1,8 дорестайл на ручке). Машина поехала без провалов, детонация осталась, бенз 95 и 98 безразницы, может кто знает как её побороть?
avatar
artem611
15 июля 2013


Bullex

Подскажи пож телефончик D-SCAN.
Bullex
18 июля 2013


artem611
Скрытый текст
Змеев
7 октября 2013


В субботу, 5.10, в 1,8, дорестайл, механика, поменял масло, естественно с фильтром, фильтры салона и воздушный, свечки, обошлось всего в 500р., на СТО Утёс, напротив автобазара (Вольский тракт). Мужики вроде грамотные, понимающие. Договорился с ними в следующую субботу поменять ТЖ, может быть ещё жижу ЭГУР. Снимали правую переднюю фару, в бачке вроде уровень как положено, но жидкость непонятного цвета, сунул белую бумажку - вроде зелёная. Почитаю посты и определюсь - менять, или нет. Жижу уже купил на всякий случай - FeBi 06161, 2 литра.
Коллеги! Сообщите, если есть ещё какие-либо варианты по неофициалам, совершенно нет желания переплачивать!
Змеев
7 октября 2013


Начитавшись постов, насмотревшись фото по жиже ЭГУР, вспомнив, что видел в бачке ЭГУР - решил срочно менять жижу. Отпишусь по результатам и стоимости.
avatar
andvn
7 октября 2013


Змеев
нефиг на жижу ГУРа смотреть, открой крышку и понюхай. Если пахнет паленым, то однозначно менять.
avatar
Фёдор_501
8 октября 2013


Змеев
andvn
С наступлением похолодания заметил увеличившийся шум насоса ГУР, сгонял в Бош-Сервис (Автогидравлика).
Так вот разговорившись с мастером узнал много интересного. А именно:
1. Шум насоса - это не показатель его неработоспособности. С шумящими насосами можно и 10 лет отъездить и проблем с ним не будет. Основными неисправностями при которых все же следует менять насос (либо ремонтировать) являются течь сальников, большой люфт вала, и механический износ лопастей (это когда насос не качает, руль туго вращается, за исключением проблем рейки конечно).
2. Жидкость меняют они только по желанию клиента (типа не нравится цвет, запах, не верю прежнему хозяину авто), рекомендуют же её к полной замене при присутствии в жидкости явных механических частиц, таких как частицы металла, пластика, пыли, а также после ремонта рейки или насоса. Проверяют кстати белой бумажкой или белой тряпкой.
Мастер еще поржал и заявил "Анализ химсостава мы не имеем возможности делать. Да и собственно это незачем."
Змеев
8 октября 2013


Фёдор_501
andvn
Шум насоса происходит от подшипников, которые получили уже приличную выработку, вполне возможно по причине механических включений в жиже, потерей жижей эксплуатационных качеств в результате эксплуатации. Большой люфт вала выявляется только при снятии насоса ЭГУР. Определить течь сальников можно по падению уровня в бачке, "запотеваниям", механические частицы можно увидеть только после фильтрации слитой жижи, или осадку в сливной ёмкости. Моей машине 7,5 лет, хозяином я стал 3 года назад, жижу скорее всего никто не менял с конвейера. Один раз за 7,5 лет эксплуатации вполне возможно потрать 670р. на покупку жижи и 660р. на замену, тем более перед зимой. Расходы по замене абсолютно несоизмеримы с риском ремонта насоса ЭГУР. Поэтому я решил менять жижу, хоть и нет палёного запаха.
avatar
Фёдор_501
9 октября 2013


Змеев
Гул не только изза подшипников. Бывает чаще истираются пластинки насоса, чем выходят из строя подшипники.
Ну а люфт ты легко определишь при снятом приводном ремне. Т.е. сам насос и вовсе необязательно снимать.
А то что расходы на замену несоизмеримы - полностью согласен.
avatar
CrazyTetra
21 октября 2013


Змеев
Согласен. Я сам перебирал свой егур. Сначало сменил жидкость, гул не пропал. Потом купил подшипники и разобрал полностью, заменил. Гул не пропал - вывод - гудит сам насос. Мож потрм куплю какой нить с разбитой электроникой и махну. сЧас лень.
excluziv3
17 апреля 2014


Добрый день, народ. Виляет жопа на кочках (фокус 2 седан) грешил на резину, подняли на подъемник оказалось, что расслоился сайлент блок заднего продольного рычага. Артикул 1061670 у него. Короче такой вопрос, оригинал нашел по 750 руб,
--стоит ли брать оригинал, или есть аналог не уступающий ему?
--На СТО сказали что поменять будет стоить 2500 за один (хочу менять в паре). Может подскажете место где это сделают дешевле?
--Стоит ли сразу поменять какие нить резинки, чтобы не лазить туда дважды??

Заранее блгодарю за ответы, прошу прощения за корявый текст)
avatar
FeodorY
17 апреля 2014


excluziv3
Есть сопутствующая тема, там и оригиналы и аналоги все есть в шапке темы: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) зы. А у нас в Саратовской ветке застойные явления
excluziv3
17 апреля 2014

1

FeodorY
спасибо)
avatar
Фёдор_501
17 апреля 2014


excluziv3
1. Из неоригинала достойная замена только Lemforder 29794 01, что собственно и есть оригинал, только с затертым клеймом ФМК и более демократичной ценой.
Можно так же, если с финансами напряг, приобрести Moog FD-SB-0191, эти СБ так же нареканий по качеству не вызывали пока.
2. 2500 за один СБ это кучеряво до безумия!!!
3. Чтоб не лазить дважды и забыть года на два-три нужно менять все СБ на рычагах (около 4000 р за все детали РТИ), либо махнуть весь комплект рычагов (от 7 т.р. за комплект рычагов+докупать пару позиций = итого около 9000)

Делал сию процедуру у себя дважды, плюс в прошлом году товарищу делал (как раз на ФФ2), времени заняло с 10 утра и до 20 вечера с обедом, ну и на следующее утро на сход развал машинку загнали. По деньгам вышло меньше 6000 р, но это опять таки все делали самостоятельно.

FeodorY
Нормальные у нас явления, просто больно никто не общается в ветке, встречи не проводятся, НО - соклубники встречаются в городе, пусть и редко.
avatar
FeodorY
17 апреля 2014


avatar
Фёдор_501:

Нормальные у нас явления, просто больно никто не общается в ветке, встречи не проводятся, НО - соклубники встречаются в городе, пусть и редко.

Год езжу с клубными рамками и никого не увидел с такими же...
avatar
Фёдор_501
17 апреля 2014


FeodorY
Каждый день вижу две машины - Крытый и Театр драмы. В Солнечном часто кого то да увижу. Плюс много НЛО с рамками, кто о существовании сего клуба не слыхивал.
excluziv3
Съезди в Комфорд на Разина, у них ценники демократичные вполне.
avatar
Доберман2
17 апреля 2014


Хм, я тоже редко вижу кого то из наших, хотя много езжу по городу, часто бываю в Солнечном и в районе Сенного рынка, иногда вижу Голден Дракона
avatar
Фёдор_501
17 апреля 2014


Самая часто встречающаяся мне машина это ФФ2 голубого цвета 046, сам мотаюсь в основном по центру в течении дня, эту машину нередко вижу. Но владелец на знаки клуба не реагирует (помоему с ним разговаривал даже, он не в теме был).
Да простит нас Денис за разговор не по теме.
avatar
Michael_Schumacher
18 апреля 2014


я в комфорде менял 4 сайлент блока на костях сзади. из-за того, что на одном увидел, лопнувшую резинку. решил поменять все 4 чтоб не думалось. ставил оригинал. по цене не помню. надо заказ-наряд посмотреть. до сих пор все в идеале.
этой зимой поменял передние саленблоки и стойки стабилизатора со втулками вместе. менял из-за того что справой стороны один сайлент немного износился, поэтому и менял слева и справа все. вместе с рулевыми и шаровыми наконечниками. плюс стойки стабилизатора поменял для надежности (менять так все). ставил оригинал и менял все сам в гараже с отцом на пару.
по запчастям вышло 11800р плюс 500р развал.
avatar
Фёдор_501
18 апреля 2014


Michael_Schumacher
цитата:
...4 сайлент блока на костях сзади...
...ставил оригинал...

Ну как бэ насколько мне известно - оригинала в виде СБ не существует для задней подвески, кроме ушастого СБ.
Так что скорее всего ставили Лемфердер (это и есть оригинал по сути, со спиленным лейблом ФМК).
11800 - хрена се ценнег за один только передок. В прошлом году товарищу подвеску по кругу делали, по сути заменили все РТИ и шарнирные детали, у него вышло почти в 10.
excluziv3
18 апреля 2014


Michael_Schumacher
а не подскажешь какие 4 резинки менял? по две на продольном заднем рычаге? может артикулы скажешь?

п.с. а как участником стать?) что нужно сделать помимо покупки форда и регистрации на данном портале?)
avatar
FeodorY
18 апреля 2014

1

excluziv3
Артикулы они же финис коды есть в теме вчера которую я давал, смотри в шапке темы, там с задней подвески и начинается, лучшие аналоги это лемфердер - тот же оригинал. И еще для выбора того или иного производителя з/ч см: База качества автозапчастей
и Отзывы о производителях запчастей
excluziv3
18 апреля 2014

1

FeodorY
спасибо тебе)
excluziv3
18 апреля 2014


ща позвонил в комфорд, сказали что на форд с завода ставят еще сайленты Corteco 21652961 ценник 450р., замена за 2 шт. 3500р.
avatar
FeodorY
18 апреля 2014


E
excluziv3:

Corteco 21652961 ценник 450р.

Можно вместо кортего, взять Sidem 803900 Сайлентблок заднего продольного рычага, он на 100 р. примерно дешевле, и отзывы по этой фирме вроде не плохие, от кортего использую сам и всем рекомендую сальники приводов то же не плохие про сайленты не в курсе.
avatar
Michael_Schumacher
19 апреля 2014


Фёдор_501
СБ мне с завода чел вынес в комфорде только работа по замене.
а 11800 потаму что менял вместе с рычагами. потаму что маленькие СБ на рычаге трудно найти и они в основном идут в сборе.

excluziv3
резинки имеются ввиду в СБ. СБ не разбирается
Скрытый текст
avatar
Фёдор_501
19 апреля 2014


Michael_Schumacher
"...с завода..." - о как!!! Когда в следующий раз в Саратов заглянешь?
Если и рычаги махнул, то вполне ожидаемая цена.
В редких случаях, кстати, СБ разбирается. Существует комплект полиуретановых СБ Prothane и Energy Suspension, вот там некоторые СБ чтоб собрать, нужно металлические втулки со старых заимствовать.
posted image
avatar
Michael_Schumacher
20 апреля 2014


Фёдор_501
ну в таких СБ я не вижу смысла. это танцы с бубном просто... ИМХО
в саратове был не прошлой неделе. приеду наверное летом. а там как пойдет. как соберусь, так сразу отпишусь. может фокусировку замутим.
давно никого не видел. сАшкучился
avatar
Фёдор_501
20 апреля 2014


Michael_Schumacher
цитата:
ну в таких СБ я не вижу смысла. это танцы с бубном просто... ИМХО

Каждому своё.
Да, сбор было бы не плохо устроить, как раз подсчитать так сказать действующих участников.
avatar
Greek
16 сентября 2014


Всем привет! Подскажите, есть ли в Саратове контора где можно отремонтировать шланги высокого давления? Если конкретнее - у мадам на Шевроле Круз "сопливит" трубка охлаждения акпп в месте соединения металл-резина, нужно нормально завальцевать.
Нашел в интернете одну контору - ООО "АКВАТИКА", ул. Шехурдина д.42, может кто что про них слышал?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.