Опять про сотовые компании

15 years




С месяц-полтора назад жене пришла СМСка от МТСа, дескать, так и так, мы вам тут нахаляву попсовую мелодию поставили на CRBT ("Гудок" или как там называется?), наслаждайтесь. Видать, посмотрели по году рождения и подумали, что не помешает, хотя жене это нужно, как доллару портрет Мао Дзе Дуна. Забила, поставили и фиг с ними. На днях пришла СМСка - "Мелодия CRBT будет автоматически ПЛАТНО продлена через 1 день, подробности где-то там". НУ ваще охренеть. Сегодня сестра звонит с той же проблемой, МТС отжигает точно так же и в Новосибе - тупо навязывает услугу тем же методом. Сестра звонила в МТС, прождала хрен знает сколько времени, пока вместо электрической барышни возьмет биологический оператор поддержки, которая, в свою очередь сообщила, что для отказа от этой услуги надо ЯВИТЬСЯ В ОФИС МТС С ПАСПОРТОМ и никак иначе от услуги не отказаться. Я в юридической теме не смыслю, но что-то слышал насчет пунктика в законе, что навязывать платную услугу нельзя. Вопрос - как нагнуть оператора и вообще возможно ли это? Деньги-то там смешные, хочется из принципа разобраться. Ехать и всем в офисе морды ибить?

avatar
AlexZombie
22 April 2009

Опять про сотовые компании
7,6K
views
22
members
44
posts

avatar
AUX
22 April 2009


avatar
AlexZombie:

Ехать и всем в офисе морды ибить?

Будет прецедент , и отобъёшь у МТС охоту фигней заниматься на будущее.
avatar
ЛисЪ
22 April 2009


Боян уже. Давно обсуждали на www.cells.ru. Зачем вообще пользоваться таким оператором, тем более качество обслуживания у них так себе?
avatar
dimys
22 April 2009


предёться бить морды, но сначало нужно записаться!!! получить чек с номером и ждать когда появиться ваш номер на табло, после чего пройти к менеджеру. если серьёзно вообще такие услуги отключаються автоматически набрав не замысловатые цифры,загляните на сайт посмотрите услугу гудок думаю там найдёте заветные цифры

avatar
ЛисЪ:

Боян уже. Давно обсуждали на www.cells.ru. Зачем вообще пользоваться таким оператором, тем более качество обслуживания у них так себе?

я много лет пользуюсь мтс и качество обслуживания доволен
avatar
vSAS
22 April 2009


AlexZombie
Вам еще повезло, у знакомого такая симка используется для интернета, он вообще не смотрит на смс, если б я его не предупредил...
avatar
AlexZombie
22 April 2009


vSAS
Я не верю в целенаправленное воровство денег посредством вписывания в счета несуществующих звонков и СМСсок, в сфере моб. связи работал - зело накладно это, да и не стоит овчинка выделки, ибо работа кропотливая, а деньги эти конкретный человек, даже инсайдер, никак получить не сможет. Другое дело - массовые навязывания услуг, которыми занимается их маркетинг (всех к стенке давно пора).
avatar
VasAlex
22 April 2009

1

AlexZombie
В помощь тебе- https://ihelper.mts.ru/selfcare/
Отключи то, что считаешь ненужным.
avatar
vSAS
22 April 2009


AlexZombie
Вроде уже давно МТС не "ворует", да и всё это воровство - были глюки нового на тот момент биллинга.
avatar
vladimir_dz
22 April 2009


AlexZombie
в питерской ветке в марте обсуждали похожую ситуацию - мтс начала брать деньги за ранее бесплатную услугу...

тут еще почитайте

как бороться - пожалуй, только писать претензии по поводу нарушения закона о защите прав потребителя...
avatar
AlexZombie
22 April 2009


VasAlex
Да отключить не вопрос, здесь дело в другом - с какой стати я должен куда-то лезть и что-то делать, чтобы сохранить свои деньги. Прикинь, тебе сейчас в дверь позвонят, ты откроешь, а там 3 Васи стоят и говорят тебе "Вам выдан кредит в размере 1 миллиона долларов под 1000% годовых, но вы можете отказаться, прилетев в наш офис на Кипре и написав заявление об отказе. Мы рассмотрим его в течение 5 лет и дадим Вам ответ."

avatar
vSAS:

AlexZombie
Вроде уже давно МТС не "ворует", да и всё это воровство - были глюки нового на тот момент биллинга.

Насколько я знаю, это были трудности, связанные с переходом с CBoss'а на Foris.
avatar
vladimir_dz
22 April 2009


avatar
vSAS:

AlexZombie
Вроде уже давно МТС не "ворует", да и всё это воровство - были глюки нового на тот момент биллинга.

это не воровство или глюки - это мошенничество ...со взломом!
avatar
rogojindze
22 April 2009


VasAlex
+1.
Я интернет-помощником пользуюсь уже несколько лет Никаких проблем с услугами не было

ЗЫ Качество обслуживания у МТС прекрасное
avatar
Alёnka
22 April 2009

-1

AlexZombie
0550 и будет тебе счастье. Видимо, девушка в кол-центре новенькая какая-то попалась...

avatar
vladimir_dz:

AlexZombie
мтс начала брать деньги за ранее бесплатную услугу...

"Вдруг" никогда ничего платным не становится.. внимательнее надо читать контракты перед тем, как подписываете... Часто бывают ссылки, в которых указано, что услуга бесплатная до такого-то числа такого-то месяца...
avatar
vladimir_dz
22 April 2009


rogojindze
ППКС - но только до середины марта 2009 г.
а потом вдруг выясняется, что интернет помощник МТСовский не показывает, что у меня подключена недавно ставшая платной услуга, а денежки со счёта исправно снимаются...
avatar
dimys
22 April 2009


Отключить услугу "GOOD'OK" вы можете:

звонком по номеру *111*29#
с помощью сервиса «Мобильный помощник» по номеру 111
с помощью сервиса «Интернет-помощник»
avatar
vladimir_dz
22 April 2009


Alёnka
уважаемая - я клиент МТС уже несколько лет. вот Вы помните, что подписывали 6 или 7 лет назад?
и бьюсь об заклад - тогда в контракте ни слова не было, что такая-то услуга с 6 марта 2009 года станет называться так-то и станет платной
да дело даже не в этом. дело в том, что оператор в одностороннем порядке изменил название услуги и сделал её платной. никого не уведомив. это - как? это "будет мне счастье"?
avatar
AlexZombie
22 April 2009


avatar
Alёnka:

"Вдруг" никогда ничего платным не становится.. внимательнее надо читать контракты перед тем, как подписываете... Часто бывают ссылки, в которых указано, что услуга бесплатная до такого-то числа такого-то месяца...

Фройлян, мы живем в стране под названием "Российская Федерация". Здесь за деньги не то что государственные законы - законы физики нарушаются. Причем, по бумагам, законы физики сами нарушаются.

В договоре ничего про эту услугу не было и быть не могло. Никто ничего не подключал. Представьте - симку купили и все, ни разу не образались в поддержку, просто звонили и смски писали, вовремя пополняя баланс. С какой стати подключают услугу, не спросив, а потом делают ее еще и платной, не отключая? В идеале, должны были спросить, нужна ли эта услуга, если нужна - подключили бесплатно. Затем уведомили бы о том, что услуга становится платной и будет отключена, если что-то там не сделать. Тут же все с точностью до наоборот.
avatar
dimys
22 April 2009


пока я искал столько советов люди добрые дали
avatar
VasAlex
22 April 2009


AlexZombie

Некорторые ненужные услуги уже включены в стартовый пакет (маркетинговый ход расчитанный на лохов).
Это не только в МТС. У меня сейчас Мегафон, так там тоже есть навязанная услуга "Кто звонил". Если ты типа недоступен или не отвечаешь, то со звонившего списываются деньги как за минуту разговора и никто об этом не предупреждает.
Поставил Запрет услуги Кто Звонил?
avatar
YuliaShady
22 April 2009


avatar
rogojindze:

VasAlex
+1.
Я интернет-помощником пользуюсь уже несколько лет Никаких проблем с услугами не было

ЗЫ Качество обслуживания у МТС прекрасное

Полностью согласна:)

Список подключенных услуг у абонента можно посмотреть через интернет-помощник, без проблем

Так что, как грится, все в руках абонента
avatar
vladimir_dz
22 April 2009


avatar
YuliaShady:

Список подключенных услуг у абонента можно посмотреть через интернет-помощник, без проблем

Так что, как грится, все в руках абонента

несколькими постами выше
мы тут в нашем городке тоже были уверены, что всё в наших руках...

не поленитесь - закажите подробную расшифровку платежей...
avatar
-Dimm-
22 April 2009


AlexZombie
У меня и моей жены была точно такая же шляпа. Подключили "Гудок" бесплатно, потом стало платно, я позвонил в МТС, назвал что требовалось и отключил эти штуки. Все быстро. Важно помнить свое кодовое слово...
Salavat
22 April 2009


avatar
VasAlex:

есть навязанная услуга "Кто звонил". Если ты типа недоступен или не отвечаешь, то со звонившего списываются деньги как за минуту разговора и никто об этом не предупреждает.
Поставил Запрет услуги Кто Звонил?

она тоже стала платной?

года 3 назад как-раз Мегафон и нравился этой бесплатной тогда услугой
avatar
VasAlex
22 April 2009


Salavat
они снимают не с твоего номера, а со звонящего
avatar
JayJay
22 April 2009


Далеко не всё можно отключить через Интернет-помощник. У меня смартфон НТСб примерно три недели назад пришла СМСка от МТС с какой-то рекламой по поводу ежедневного прогноза погоды. Причем пришла в формате flash-SMS, то есть которая сразу отображается на экране. А внизу горят две кнопки ОК и Cancel. Причем на обычных СМСках кнопка ОК у меня закрывает СМСку. Жму ОК, через минуту приходит СМСка: Ежедневный прогноз погоды подключен, стоимость 33 рубля за СМС. Вспоминаю все матерные слова лезу в Интернет-помощника, а там этой услуги и БЛИЗКО нет! То есть вообще. Оказывается, МТС создал какой-то сервис WAP-подписок и отписаться от таких услуг можно только через WAP. Лезу туда, плачу за дорогой WAP-траффик, отключаю к монахам эту подписку на погоду. На следующий день всё равно пришла СМСка с прогнозом. Выругался, но больше рецидивов не было.

Сволочи, одним словом! Зла на них не хватает!
avatar
slanick
22 April 2009


Про МТС в самом низу
http://www.mobile-review.com/articles/2009...s-april-3.shtml
avatar
ЛисЪ
22 April 2009


avatar
dimys:

я много лет пользуюсь мтс и качество обслуживания доволен

Может стоит других операторов для сравнения попробовать? Я в Москве всеми GSM опреаторами пользуюсь, так вот у МТС , самое отвратное качество звука, есть много мест в Москве , где у них поиск сети,а у других операторов,все ок. PS Имею еще питерские симки : Мегафон, Билайн, Теле2.
avatar
vSAS
22 April 2009


avatar
VasAlex:

AlexZombie

Некорторые ненужные услуги уже включены в стартовый пакет (маркетинговый ход расчитанный на лохов).
Это не только в МТС. У меня сейчас Мегафон, так там тоже есть навязанная услуга "Кто звонил". Если ты типа недоступен или не отвечаешь, то со звонившего списываются деньги как за минуту разговора и никто об этом не предупреждает.
Поставил Запрет услуги Кто Звонил?

не совсем правда. там автоответчик и если звонящий слушает оставьте сообщение после сигнала пип, а потом соображает, это частично его вина. но вообще-то старый кто звонил был человечнее.
avatar
VasAlex
22 April 2009


vSAS

не так, деньги списываются до пипа
avatar
vSAS
22 April 2009


avatar
VasAlex:

vSAS

не так, деньги списываются до пипа

Что правда? очень странно, мне казалось только после, ок буду знать, спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up