С месяц-полтора назад жене пришла СМСка от МТСа, дескать, так и так, мы вам тут нахаляву попсовую мелодию поставили на CRBT ("Гудок" или как там называется?), наслаждайтесь. Видать, посмотрели по году рождения и подумали, что не помешает, хотя жене это нужно, как доллару портрет Мао Дзе Дуна. Забила, поставили и фиг с ними. На днях пришла СМСка - "Мелодия CRBT будет автоматически ПЛАТНО продлена через 1 день, подробности где-то там". НУ ваще охренеть. Сегодня сестра звонит с той же проблемой, МТС отжигает точно так же и в Новосибе - тупо навязывает услугу тем же методом. Сестра звонила в МТС, прождала хрен знает сколько времени, пока вместо электрической барышни возьмет биологический оператор поддержки, которая, в свою очередь сообщила, что для отказа от этой услуги надо ЯВИТЬСЯ В ОФИС МТС С ПАСПОРТОМ и никак иначе от услуги не отказаться. Я в юридической теме не смыслю, но что-то слышал насчет пунктика в законе, что навязывать платную услугу нельзя. Вопрос - как нагнуть оператора и вообще возможно ли это? Деньги-то там смешные, хочется из принципа разобраться. Ехать и всем в офисе морды ибить?
AlexZombie
22 April 2009
Опять про сотовые компании
AlexZombie:
|
Ехать и всем в офисе морды ибить? |
Будет прецедент , и отобъёшь у МТС охоту фигней заниматься на будущее.
Боян уже. Давно обсуждали на www.cells.ru. Зачем вообще пользоваться таким оператором, тем более качество обслуживания у них так себе?
предёться бить морды, но сначало нужно записаться!!! получить чек с номером и ждать когда появиться ваш номер на табло, после чего пройти к менеджеру. если серьёзно вообще такие услуги отключаються автоматически набрав не замысловатые цифры,загляните на сайт посмотрите услугу гудок думаю там найдёте заветные цифры
ЛисЪ:
|
Боян уже. Давно обсуждали на www.cells.ru. Зачем вообще пользоваться таким оператором, тем более качество обслуживания у них так себе? |
я много лет пользуюсь мтс и качество обслуживания доволен
AlexZombie
Вам еще повезло, у знакомого такая симка используется для интернета, он вообще не смотрит на смс, если б я его не предупредил...
vSAS
Я не верю в целенаправленное воровство денег посредством вписывания в счета несуществующих звонков и СМСсок, в сфере моб. связи работал - зело накладно это, да и не стоит овчинка выделки, ибо работа кропотливая, а деньги эти конкретный человек, даже инсайдер, никак получить не сможет. Другое дело - массовые навязывания услуг, которыми занимается их маркетинг (всех к стенке давно пора).
AlexZombie В помощь тебе-
https://ihelper.mts.ru/selfcare/Отключи то, что считаешь ненужным.
AlexZombie
Вроде уже давно МТС не "ворует", да и всё это воровство - были глюки нового на тот момент биллинга.
AlexZombieв
питерской ветке в марте обсуждали похожую ситуацию - мтс начала брать деньги за ранее бесплатную услугу...
тут еще почитайтекак бороться - пожалуй, только писать претензии по поводу нарушения закона о защите прав потребителя...
VasAlexДа отключить не вопрос, здесь дело в другом - с какой стати я должен куда-то лезть и что-то делать, чтобы сохранить свои деньги. Прикинь, тебе сейчас в дверь позвонят, ты откроешь, а там 3 Васи стоят и говорят тебе "Вам выдан кредит в размере 1 миллиона долларов под 1000% годовых, но вы можете отказаться, прилетев в наш офис на Кипре и написав заявление об отказе. Мы рассмотрим его в течение 5 лет и дадим Вам ответ."
vSAS:
|
AlexZombie Вроде уже давно МТС не "ворует", да и всё это воровство - были глюки нового на тот момент биллинга. |
Насколько я знаю, это были трудности, связанные с переходом с CBoss'а на Foris.
vSAS:
|
AlexZombie Вроде уже давно МТС не "ворует", да и всё это воровство - были глюки нового на тот момент биллинга. |
это не воровство или глюки - это мошенничество ...со взломом!
VasAlex+1.
Я интернет-помощником пользуюсь уже несколько лет
Никаких проблем с услугами не было
ЗЫ Качество обслуживания у МТС прекрасное
AlexZombie0550 и будет тебе счастье. Видимо, девушка в кол-центре новенькая какая-то попалась...
vladimir_dz:
|
AlexZombie мтс начала брать деньги за ранее бесплатную услугу... |
"Вдруг" никогда ничего платным не становится.. внимательнее надо читать контракты перед тем, как подписываете... Часто бывают ссылки, в которых указано, что услуга бесплатная до такого-то числа такого-то месяца...
rogojindze
ППКС - но только до середины марта 2009 г.
а потом вдруг выясняется, что интернет помощник МТСовский не показывает, что у меня подключена недавно ставшая платной услуга, а денежки со счёта исправно снимаются...
Отключить услугу "GOOD'OK" вы можете:
звонком по номеру *111*29#
с помощью сервиса «Мобильный помощник» по номеру 111
с помощью сервиса «Интернет-помощник»
Alёnkaуважаемая - я клиент МТС уже несколько лет. вот Вы помните, что подписывали 6 или 7 лет назад?
и бьюсь об заклад - тогда в контракте ни слова не было, что такая-то услуга с 6 марта 2009 года станет называться так-то и станет платной
да дело даже не в этом. дело в том, что оператор в одностороннем порядке изменил название услуги и сделал её платной. никого не уведомив. это - как? это "будет мне счастье"?
Alёnka:
|
"Вдруг" никогда ничего платным не становится.. внимательнее надо читать контракты перед тем, как подписываете... Часто бывают ссылки, в которых указано, что услуга бесплатная до такого-то числа такого-то месяца... |
Фройлян, мы живем в стране под названием "Российская Федерация". Здесь за деньги не то что государственные законы - законы физики нарушаются. Причем, по бумагам, законы физики сами нарушаются.
В договоре ничего про эту услугу не было и быть не могло. Никто ничего не подключал. Представьте - симку купили и все, ни разу не образались в поддержку, просто звонили и смски писали, вовремя пополняя баланс. С какой стати подключают услугу, не спросив, а потом делают ее еще и платной, не отключая? В идеале, должны были спросить, нужна ли эта услуга, если нужна - подключили бесплатно. Затем уведомили бы о том, что услуга становится платной и будет отключена, если что-то там не сделать. Тут же все с точностью до наоборот.
пока я искал столько советов люди добрые дали
AlexZombie
Некорторые ненужные услуги уже включены в стартовый пакет (маркетинговый ход расчитанный на лохов).
Это не только в МТС. У меня сейчас Мегафон, так там тоже есть навязанная услуга "Кто звонил". Если ты типа недоступен или не отвечаешь, то со звонившего списываются деньги как за минуту разговора и никто об этом не предупреждает.
Поставил Запрет услуги Кто Звонил?
Полностью согласна:)
Список подключенных услуг у абонента можно посмотреть через интернет-помощник, без проблем
Так что, как грится, все в руках абонента
YuliaShady:
|
Список подключенных услуг у абонента можно посмотреть через интернет-помощник, без проблем
Так что, как грится, все в руках абонента |
несколькими постами вышемы тут в нашем городке тоже были уверены, что всё в наших руках...
не поленитесь - закажите подробную расшифровку платежей...
AlexZombie
У меня и моей жены была точно такая же шляпа. Подключили "Гудок" бесплатно, потом стало платно, я позвонил в МТС, назвал что требовалось и отключил эти штуки. Все быстро. Важно помнить свое кодовое слово...
VasAlex:
|
есть навязанная услуга "Кто звонил". Если ты типа недоступен или не отвечаешь, то со звонившего списываются деньги как за минуту разговора и никто об этом не предупреждает. Поставил Запрет услуги Кто Звонил? |
она тоже стала платной?
года 3 назад как-раз Мегафон и нравился этой
бесплатной тогда услугой
Salavatони снимают не с твоего номера, а со звонящего
Далеко не всё можно отключить через Интернет-помощник. У меня смартфон НТСб примерно три недели назад пришла СМСка от МТС с какой-то рекламой по поводу ежедневного прогноза погоды. Причем пришла в формате flash-SMS, то есть которая сразу отображается на экране. А внизу горят две кнопки ОК и Cancel. Причем на обычных СМСках кнопка ОК у меня закрывает СМСку. Жму ОК, через минуту приходит СМСка: Ежедневный прогноз погоды подключен, стоимость 33 рубля за СМС. Вспоминаю все матерные слова
лезу в Интернет-помощника, а там этой услуги и БЛИЗКО нет! То есть вообще. Оказывается, МТС создал какой-то сервис WAP-подписок и отписаться от таких услуг можно только через WAP. Лезу туда, плачу за дорогой WAP-траффик, отключаю к монахам эту подписку на погоду. На следующий день всё равно пришла СМСка с прогнозом. Выругался, но больше рецидивов не было.
Сволочи, одним словом! Зла на них не хватает!
dimys:
|
я много лет пользуюсь мтс и качество обслуживания доволен |
Может стоит других операторов для сравнения попробовать? Я в Москве всеми GSM опреаторами пользуюсь, так вот у МТС , самое отвратное качество звука, есть много мест в Москве , где у них поиск сети,а у других операторов,все ок. PS Имею еще питерские симки : Мегафон, Билайн, Теле2.
VasAlex:
|
AlexZombie Некорторые ненужные услуги уже включены в стартовый пакет (маркетинговый ход расчитанный на лохов). Это не только в МТС. У меня сейчас Мегафон, так там тоже есть навязанная услуга "Кто звонил". Если ты типа недоступен или не отвечаешь, то со звонившего списываются деньги как за минуту разговора и никто об этом не предупреждает. Поставил Запрет услуги Кто Звонил? |
не совсем правда. там автоответчик и если звонящий слушает оставьте сообщение после сигнала пип, а потом соображает, это частично его вина. но вообще-то старый кто звонил был человечнее.
vSASне так, деньги списываются до пипа
VasAlex:
|
vSAS
не так, деньги списываются до пипа |
Что правда? очень странно, мне казалось только после, ок буду знать, спасибо!