Защита картера двигателя. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Обобщающая информация:
Бывают:
Металлические, например Шериф.
Примечание: у защиты Шериф с ушами практически нет отверстий для вентиляции под двигателем. Увеличение температуры по сравнению с карбоновой защитой составило +5 градусов C.

Композитные, карбоновые. ( Carbon )
Преимущества:
1. Весит меньше металлической.
2. Не подвержена коррозии.
3. Не резонирует. (нет возможности появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. )
4. Не мнется, после удара примет первоначальную форму.
5. Не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты, т.к. композит можно делать практически любой формы.
6. При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз.

Недостатки:
1. Дороже металлической.

Штатный пыльник защитой не считается, т.к. "защищает" только от пыли и грязи.

От FF2 защита не подходит.
защита картера, защита, шериф, картер, двигателя, карбон, металлическая, пыльник

avatar
Malish
4 March 2012

Защита картера двигателя. (Р)
137,3K
views
171
members
373
posts

a982
10 July 2005


А теперь, рекламная пауза, господа!

Ой , да что это я говорю-то, это до сих пор была рекламная пауза...

Скучно, братцы, скучно... все-то Вам денег мало...

НЕКУДА НА ФОКУС 1 ставить серьезную защиту НЕКУДА, не приспособлен он для этого, и неизвестно, что лучше, удар по такой плите, который передастся на те узлы, к которым защита прикручена, или удар по пластмассовой штатной защите.

Приладить, конечно все можно... в том числе и на Фокус...

P.S. А если нужно было скакать по бордюрам, канавам и пр. оврагам- буеракам, то Фокус ОДНАЗНАЧНА нельзя было покупать - у него дорожный просвет - только на бумаге большой. Даже шины 185R70 не спасают (т.н. "российская" адаптация)
avatar
eRiver
20 July 2005


Поставил карбоновую защиту в Рольфе, обошлась 200 уев. При поездке на озеро, спускался с вала и шарахнулся об валун, причем прилично так, думал все писец точно чего нидь вмял.. Залез под машину посмотрел, на защите всего лишь царапина


posted image
avatar
Roger666
21 July 2005


Защита нужна! Лично я пользуюсь изделием от "Шерифа" ... НО !! Летом защита , особенно с установленными крылышками , сильно сказывается на притоке холодного воздуха в моторный отсек , что соответственно приводит к существенному снижению мощности авто! В выходные буду снимать крыля дабы хоть как то обеспечить продувку...
avatar
Groshev
21 July 2005


Согласен с тем, что защита нужна, даже редко съезжая с асфальта ни разу не пожалел что поставил при покупке машины у диллера.
avatar
vvs_47
22 July 2005


Привет всем!

А кто просветит по Сабжу Шериф в Питере? Цены, (в т.ч. с установкой), места и т.д.
avatar
art2007
7 December 2013

2

Защита картера своими руками:
posted imageposted image
Antoxa
20 August 2006


art2007
абсолютно одинакова с рисунком я такую брал себе, так что можешь лепить "Кулибин".

а лучше купи(2000р).
avatar
scarus
28 August 2006


При покупке поставил карбоновую защиту,езжу 1,5 года никаких проблем!!!
Металлическая хм... онаже заминаться будет,придётся снимать и править,но кому что нравится!!
Dan53
29 November 2011


Помогите пожалуйста советом, гремит защита картера (пластиковая) при поворотах подъемах и спусках.
Делал что мог: опускал пониже чтобы не задевало – не помогает, двигал вперед назад – не помогает. Что еще сделать не представляю ???
Спасибо кто поможет советом!
avatar
Bran Van
24 November 2006


я тоже измучался с этой проблемой...Три раза ездил в рольф, там мне её каким-то паралоном прокладывали ... хватало только 2 месяца, потом скрип опять появлялся. уже думаю металическую купить

Dan53
какой фирмы у тебя защита? у меня carbon, питерский по-моему.
avatar
-Volk-
24 November 2006

1

Dan53
Если есть желание поставьте металическую защиту,а пластиковый пыльник он будет греметь или прокладывать надо,типа паралоном.
avatar
CD
24 November 2006


Bran Van
У него штатный пыльник стоит.
Aleoka
26 November 2006


Видел пластиковую защиту от 2го фокуса. ИМХО она может защитить только от щекотки ежика бегущего по высокой траве .
Лично я сразу после покупки поставил металлическую. За год уже 2! раза спасла от попадания на хорошие бабки. Один раз от металлического штыря, поставленного какими-то 3.15дарасами на проезжей части(В Питере на Володарском мосту) и второй раз от серьезных льдин, бережно положенными на дорогу нашими снегоуборочными друзьями После этого защиту, и то к чему она прикручивается, 2 часа выравнивали мастера (250 руб). Очень не уверен, что пластмассовый пыльник выдержал бы эти удары.
Так что не скупитесь и поставле железяку. От Шерифа вполне приличная и стоит около 3000 руб. Скрипа не будет и спокойно на душе за сердце ласточки...
avatar
Bran Van
26 November 2006


Aleoka

Пи - 3.14
avatar
Baal
26 November 2006


Я ее снял (летом), проклеил все места, где она соединяется с элементами кузова, подвески, обычной резиной от велосипедной камеры. Обычным "Моментом". Поролон как вариант не рассматривал - слаб и быстро сгниет. Прикрутил. Уже 2,5 года не знаю ни про шумы ни скрипы. Даже когда езжу без музыки. А металлическую ставить не стал, сначал не нашел, потом как-то желание рассосалось. Просто езжу внимательнее, зная, что низ серьезно не защищен.
avatar
сила
27 November 2006


Baal
Молоток.
Aleoka
Внимательнее надо быть!!!
А , не дай Бог, лобовой? Как на салазках в салон двигатель влетит.(слова официалов), а так (с пластиковым) уходит вниз.
avatar
BorisMan
27 November 2006


сила
цитата:
Как на салазках в салон двигатель влетит.(слова официалов), а так (с пластиковым) уходит вниз.

Ох уж эти сказочки, а ох уж эти сказочники!!!
avatar
Commics
27 November 2006


сила
Мда... И кто же вам такое рассказал? Наверное люди которым выгоднее продавать карбоновые защиты...
avatar
Baal
28 November 2006


Уйдет двигатель вниз или нет - это вопрос крепления самой защиты. Если все делать в расчете на лобовое столкновение - тогда уж не Focus нужен, а танк. Не меньше.
avatar
wowan
7 December 2006


Сегодня впервые на этом форуме и сразу прошу совета.
Немогу найти шерифовскую защиту на 1,6, а на 1,8 в каталоге есть. Может они одинаковые?
avatar
CD
7 December 2006


wowan
На сколько я знаю, должны быть одинаковые.
avatar
Commics
8 December 2006


wowan
Защиты абсолютно одиникавые
Aleoka
8 December 2006


А вот на шерифовской защите к 1.4 не выдержана геометрия отверстий. До болта слива масла через лючок не добраться. После долгих препинаний все таки выпилили лючек. Иначе либо масло трубкой высасывать либо защину снимать. Будьте бдительны.
avatar
Commics
8 December 2006


Aleoka
У Вас zetec S, на него защиты с "правильными" отверстиями нету.
Зато на 1.6 и 1.8 она подходит идеально.
avatar
-Volk-
9 December 2006


commics
На ТО 1 в Импекс при смене масла снимали защиту,зачееем???
avatar
Commics
9 December 2006


focus747
Есть защиты у которых не отверстия под слив масла или тебя нагрузили
avatar
dima_spider
10 December 2006


У меня тоже после одного из посещений дилера начала греметь...
Гремела так что даже колгда просто дверь закрываешь(Аккуратно!) - она побрякивала, да еще так некрасиво! бррр...

Не так давно было свободное время.
Снял...проклеял поролоном "аля ТАГаЗ"(упаковка запчастей или чего-то там еще от "наших Акцентов и Сонат) те места где соприкосается... и ОПА! Все глухо-тихо )
Magick
13 December 2006


Спереди при интенсивном разгоне - звук идет, как-будто шепот такой (прислушиваясь можно понять, что он вроде как прерывается, но на очень короткие промежутки, и не прислушиваясь кажется что он постоянный). Если акселератор давить поаккуратней - нет звука. Может это быть защита картера (железка) или это особенности движка (у меня зятек 2.0)?

P.S. У меня раньше ВАЗ 2115 был, так там коробка передач при трогании (в основном) билась об защиту картера. Тоже раздражало, млин.
avatar
Commics
13 December 2006


Magick
На защиту не похоже.
Больше смахивает на ролик ГРМ или приводного ремня.
Magick
13 December 2006


цитата:
Magick
На защиту не похоже.
Больше смахивает на ролик ГРМ или приводного ремня.

О, а мне как раз весь комплект ГРМ и приводной ремень меняли почти одновременно с установкой защиты! Я-то грешил на защиту, а оно вот что!

Сорри, что от темы отвлекаюсь, но это очень хреново??? Что делать???

P.S. А ты - молодец, так определил точно!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Приводы передних колёс
FF1 оборудование и з.ч.
Предпусковой подогреватель. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Масляный фильтр.


up