Ну, и мой НЕГАТИВНЫЙ отзыв по ремонту в "Эксперт авто" (Обух. обороны 261).
Некая хронология событий с комментариями и "косяками" от "Эксперт авто":
23 марта - машина передана в мастерскую.
30 марта - машина отдефектована и смета работ согласована с УралСиб. Достаточно оперативно!
3 недели (до 20 апр.) -
КОСЯК №1: у Эксперт авто банально не было денег для выкупа заказанных з\ч в Рольфе
1 неделя (до 27 апр.) -
КОСЯК №2: одну неделю забирались з\ч из Рольфа...
1 неделя (до 4 мая) -
КОСЯК №3: кузовной стапель оказался занят в течение целой недели в связи с проблемой при восстановлении другого авто...
1,5 недели (до 13 мая) - ремонтно-восстановительные работы моего фокуса.
13 мая было предложено получить отремонтированное авто! Приехал увидел и ужаснулся:
-
КОСЯК №4 Оба передних крыла покрашены с огрехами - проблема с покрытием лака в верхней части крыла, где идёт переход в стойку. Обещают переделать...
-Треснутый колпак переднего правого колеса не заменили, хотя при сдаче авто в ремонт я об этом им напомнил. Обещают заменить...
-Сколы на краях новых окрашенных элементов (капот и левое крыло). Обещают исправить...
-
КОСЯК №5 Завели двигатель, показывают подкапотное пространство, говорят, что заменили ремень генератора/гидроусилителя, но не заметили деформированный шкив гидроусилителя. Бой шкива был около 1 см!!! Обещают заказать в Рольфе и заменить гидроусилитель...
-
КОСЯК №6 В бампер поставили мою разломанную на части решётку для защиты радиатора внизу, хотя новая решётка вместе с хомутами была им предоставлена ещё до дефектовки авто.
-
КОСЯК №7 Добил меня окончательно. 15 мая по дороге в мастерскую за машиной получаю тел. звонок: при замене гидроусилителя сломали трубку кондиционера. Заказывают новую в понедельник. Машина опять в ремонте...
18 мая должен всё-таки получить авто.
Надеюсь, если кому-то придётся выбирать среди негарантийных мастерских, то "Эксперт авто" будет исключена как самая отстойная контора.