Рабочая температура двигателя

17 лет назад

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 июля 2005

Рабочая температура двигателя
364,1K
просмотров
572
участника
2,1K
сообщений

avatar
Rics
30 апреляmobile


OlegArh70
Где именно?

Под катушкой зажигания датчик температуры ОЖ
OlegArh70
30 апреля


avatar
Rics:

OlegArh70
Где именно?

Под катушкой зажигания датчик температуры ОЖ

неее, это в отличии от многих современных моторов, где датчик Тож ставят где-нибудь в пластиковом патрубке(нет ОЖ -нет температуры), у нашего - он прекрасно показывает температуру блока и без жидкости, убедился в этом лично.
avatar
Rics
30 апреля


OlegArh70
Я 1.6 двигатель перебирал. Под катушкой двигателя стоит датчик температуры ОЖ. Других датчиков температур на блоке нет. На электрических схемах такого чуда тоже не обозначено.
avatar
alickaps
30 апреляmobile


Rics
Тут стоит спросить а как вообще отличаются датчики температуры двигателя и ож?
avatar
Rics
30 апреляmobile

1

alickaps
Тут вообще стоит спросить что такое датчик температуры двигателя...
Я такого не знаю.
buzhan90
2 маяmobile


А что такое термостат тогда!? И много программ показывают температуру одинаковую, ну я может не правильно понимаю, но двигатель я прогреваю когда стрелка чуть сходит с 60 по приборке, соответственно в программе 62-63 градуса , и ещё и летом и зимой когда заводишь обороты то 880-1250 примерно, в течение 2-3 минут, потом норм, это на холодную , это нормально или нет!? 1.6 115, дорес , лью 100 Лукойл, ну на моем конечно много проблем например дизилит , стрекот , муфты вообще на что то влияют!?
avatar
Rics
2 маяmobile

2

buzhan90
Термостат это такая штука которая переключает движение охлаждающей жидкости с малого контура на большой при достижении определенной температуры. Как правило всегда больше 85 градусов. Термостат можно потрогать руками...

Есть на двигателе и датчик температуры ОЖ, его тоже можно потрогать руками. А вот датчик температуры двигателя руками потрогать не выйдет.

Используйте правильные программы, специально написанные для форд фокус и не будет недопонимания. Про стрелку температуры на приборке вообще забудьте. Она кажет ерунду, а точнее когда отрывается от 60 это реальные 41 градус, а когда через 5 движений встаёт на 90, это 45 реальных градуса. В общем если пользуетесь стрелкой, то просто знайте, стоит на 90 значит температура двигателя, ой ОЖ, больше 45 градусов.

По оборотам. Это нормально. Двигатель греется и прогревает катализатор.
Зачем 100-й Лукойл лить?
Дизелит, так это пальцы шатунов. Известная проблема. Если не выбешивает и не жрёт масло, то можно очень долго так ездить.
Муфты могут стрекотать, по ним есть тема отдельная. Износ у них...

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.