Рабочая температура двигателя

17 лет назад

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 июля 2005

Рабочая температура двигателя
364,1K
просмотров
572
участника
2,1K
сообщений

OlegArh70
18 декабря 2021


13_04
год выпуска машины какой у вас. на дорестайле стоял электронно-управляемый термос, с рестайла пошёл обычный
13_04
18 декабря 2021mobile


O
OlegArh70:

год выпуска машины какой у вас. на дорестайле стоял электронно-управляемый термос, с рестайла пошёл обычный

2011
OlegArh70
18 декабря 2021


1
13_04:

2011

тогда проблем нет, подойдёт обычный 1712228
13_04
18 декабря 2021mobile


O
OlegArh70:

тогда проблем нет, подойдёт обычный 1712228

Большое человеческое спасибо! 👍
13_04
19 декабря 2021mobile


Ещё вопрос назрел. Если покупать термостат 1712228, что-то ещё отдельно нужно брать? Корпус, прокладки? Авто 2011 года, фф2, 115 л.с.
OlegArh70
19 декабря 2021

1

1
13_04:

Ещё вопрос назрел. Если покупать термостат 1712228, что-то ещё отдельно нужно брать? Корпус, прокладки? Авто 2011 года, фф2, 115 л.с.

я ещё прокладку корпуса брал 1557898, хотя родная сохранилась хорошо, можно было не менять. Некоторые неориг.аналоги термостата уже идут с 2-мя прокладками.
str871990
9 январяmobile


Всем привет.
Езжу второй год на FF2 1.6 116 л.с 2007. Сейчас на дворе зима, печка используется активно. Уже 2 раза заметил, что при включенной печке с направлением в ноги (именно в ноги) температура поднимается до 105 градусов, хотя обычно держится на уровне чуть выше 90 градусов. С другими направлениями воздуха температура держится в норме, как и обычно. Температуру смотрю по датчику на приборке. Это какая-то специальная фишка, чудеса, или какие-то проблемы в системе охлаждения?
avatar
Rics
9 января


str871990
По стрелке что ли? Или в тестовом режиме?
str871990
9 январяmobile


Rics
По стрелке. Вентилятор не заводится, состояние антифриза тоже нормальное (не даёт визуальных признаков закипания)
avatar
Rics
10 января


str871990
1.Стрелка показывает попугаи и возможно банально сбита.
2. Смотри через тестовый режим приборки. (Возможно придётся вычитать 40)
str871990
10 январяmobile


Надеюсь загуглю как запустить тестовый режим. Может посоветуешь что-то, как лучше затестить, просто завести и стоять периодически прогазовывая, или на ходу? На днях тестану и скину наблюдения
str871990
10 январяmobile


Rics
И как я пойму, в каком случае придётся вычесть 40?
avatar
Rics
10 январяmobile

1

str871990
Допустим когда увидишь значение температуры порядка 120+
avatar
Мол-Чун
14 января


S
str871990:

Rics
И как я пойму, в каком случае придётся вычесть 40?


В зависимости от прошивки, в тестовом режиме БК температура отображается либо в РЕАЛЬНЫХ градусах по Цельсию, либо в фордо-градусах. Если второй вариант - надо вычесть 40, и получишь РЕАЛЬНУЮ температуру.
avatar
nevskii30
19 январяmobile


А может быть недогрев из-за того, что антифриз в бачке почти на отметке min, ну на пару миллиметров выше? Или это несущественно? Термос рабочий, патрубок нижний холодный, крышку поменял. Но до середины недогревает.
posted image
4honte
19 января


avatar
nevskii30:

А может быть недогрев из...-

Блин неужели удобно с этими "пупгаями" контролировать температуру, с реальной температурой и стрелкой адекватной - реально удобнее.
avatar
nevskii30
19 январяmobile


4honte
Да не в этом дело. По-любому стрелка должна быть на середине. Из-за уровня почти на минимуме такое может быть? Стоит заморочится и долить?
avatar
Мол-Чун
29 января


avatar
nevskii30:

4honte
Да не в этом дело. По-любому стрелка должна быть на середине. Из-за уровня почти на минимуме такое может быть? Стоит заморочится и долить?


Стрелка должна стоЯть как раз так, как на фото: на без пяти 12.

И второе: уровень в бачке min - это на холодную или на горячую?
Если на горячую - долить до середины.
Я бы даже сказал "срочно долить".
А если на холодную... хм... я бы всё равно долил до середины.
l_andrey
29 январяmobile

1

avatar
nevskii30:

недогрев из-за того, что антифриз в бачке почти на отметке min

Недогрев может быть от чего угодно, но по стрелке его не определишь.

А из-за низкого уровня в бачке может быть перегрев. Но только если жидкости в нем почти не осталось. MIN - это вполне рабочий уровень, но стоит контролировать чтобы уровень не опустился ниже.
avatar
nevskii30
29 январяmobile


Мол-Чун
А что можно долить, какой? Обязательно концентрат фордовский?
Уровень на холодную, но он практически не изменяется после поездок.
l_andrey
29 январяmobile

1

nevskii30
Если доливка связана с испарением (а не утечкой), то можно долить дистиллированную воду. Ведь именно вода испарилась, а другие составляющие остались
avatar
vagas
26 мартаmobile


Смотрю через программу ForskanLite температуру охлаждающей жидкости и показывает 100-105 это нормально или нет?
avatar
Rics
27 мартаmobile


vagas
Многовато, хотя может у вас двигатель 1.6 и вы на экваторе, тогда норм
buzhan90
21 апреляmobile


Товарищи стало интересно, температура двигателя, час езды по городу без пробок 102 градуса и температура жидкости 70 градусов, это нормально!?
posted imageposted image
4honte
22 апреля


А как вы определили температуру отдельно ОЖ и двигла?
avatar
Rics
30 апреляmobile


4honte
Вот этой непонятной программой судя по всему.
avatar
Rics
30 апреляmobile


buzhan90
В фокусах кстати нет датчика температуры двигателя 🙂
OlegArh70
30 апреля


avatar
Rics:

buzhan90
В фокусах кстати нет датчика температуры двигателя :slight_smile:

как это? а что на 1.4-1.6 завернуто в блок под катушкой зажигания
l_andrey
30 апреляmobile


Датчик детонации?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.