Про замену масла на синтетику.

19 years ago




Вчера делал себе ТО очередное и попросил дилера (NYM) поменять масло на синтетику. Мне сказали, что до окончания срока гарантии заливать синтетику они мне не будут, так как это не рекомендовано Фордом. Типа масло для фокуса придумали такое специальное, какое всегда льют, такое и лейте.

В форуме уже обсуждался вопрос по замене на синтетику, там рекомендовали Кастрол, одобренный Фордом.

Таки что скажут остальные про такую замену или отказ?

avatar
Mapuo
23 September 2004

Про замену масла на синтетику.
12,7K
views
65
members
110
posts

avatar
AviatoR
23 September 2004


Мне на ТО-1 заменили на Мобил 5W40.

Менеджер сказал, что с гарантией у меня будет нормально.
QFFR
23 September 2004


А чем родное не устраивает? Или просто так - хочу синтетику и все тут
avatar
hunt-r
23 September 2004


Я на зиму залил 5W50 Mobil1... Оно не такое черное.
bor
23 September 2004


цитата:
А чем родное не устраивает? Или просто так - хочу синтетику и все тут

имхо,
1. на новом автомобиле после пробега 3000 км, максимум 5000 км надо менять масло и фильтр.
2. уж если я в свою девятку лил исключительно Шеловскую синтетику 5W40, то уж, то в фокус я гуталин фордовский лить точно не собираюсь.
3. сдается мне, что если всю дорогу ездить на фордовском масле, то в аккурат к концу гарантии кап ремонт движка потребуется.
avatar
Shark
23 September 2004


цитата:
цитата:
А чем родное не устраивает? Или просто так - хочу синтетику и все тут

имхо,
1. на новом автомобиле после пробега 3000 км, максимум 5000 км надо менять масло и фильтр.
2. уж если я в свою девятку лил исключительно Шеловскую синтетику 5W40, то уж, то в фокус я гуталин фордовский лить точно не собираюсь.
3. сдается мне, что если всю дорогу ездить на фордовском масле, то в аккурат к концу гарантии кап ремонт движка потребуется.

У меня сейчас пробег 80500 прошел уже 5 ТО, лью только "гуталин фордовкий" рекомендованный ФМК и с движком у неё все в порядке (тьфу тьфу тьфу)... Прежде чем писАть, надо подумать что писАть...
grigorij
23 September 2004


Так кто точно скажет, фордовское масло 5w-30 синтетика или что?
avatar
AviatoR
23 September 2004


цитата:
Так кто точно скажет, фордовское масло 5w-30 синтетика или что?


Родное масло - минералка.

А вообще про масло. Что лить? То...

В теме же подписано Противоречивые мнения.

Так и будет.

Вечный спор...
bor
23 September 2004


цитата:
У меня сейчас пробег 80500 прошел уже 5 ТО, лью только "гуталин фордовкий" рекомендованный ФМК и с движком у неё все в порядке (тьфу тьфу тьфу)... Прежде чем писАть, надо подумать что писАть...

То, что ты проехал целых 80500 (кстати гарантия 100 000), и у тебя с движком все в порядке, на меня никакого впечатления не производит.

А вот если бы ты написал, что два одинаковых фокуса прошли в одинаковых условиях по 80500 км и в одном была залита брендовая синтетика, а в другом "фордовский гуталин". И после этого была бы сделана дефектовка движков и выяснилось, что разницы никакой. То я бы упал, 50 раз отжался, 300 раз обозвал бы себя дураком и никогда больше кроме "фордовского гуталина" в движок ничего бы не лил.

ЗЫ. Да и вообще не стоит так бурно реагировать на чужое мнение, не совпадающее с твоим. Я ведь никому ничего не навязываю. Просто высказал свое скромное имхо, при этом вполне отдаю себе отчет, что могу быть не прав.
avatar
Round
23 September 2004


ИМХО родное масло всё-таки гидрокрекинговое.
Т.е. продукт гидрокрекинга минерального масла.
Т.е. практически почти синтетика.
BIV
23 September 2004


Масло нужно выбирать еще в соответствии с климатическими условиями. У нас на Урале минералка густеет уже при -20, а в -30 только греть поддон или заводить через каждые два часа. Лучше залить синтетику и не мерзнуть ясным зимним утром.
avatar
Sergi_k
23 September 2004


Есть ИМХО разработчиков FF. Они его опубликовали в "Руководстве пользователя".

Там есть рекомендации по обкатке, типу масла.
Есть допуски масла, они указаны в FAQ.

Вот это ИМХО так ИМХО - и правда, хрен опровергнешь.
avatar
hunt-r
23 September 2004


цитата:
Вот это ИМХО так ИМХО - и правда, хрен опровергнешь.

Предлагаешь подискутировать на предмет выяснения что такое "ИМХО" и с чем его едят?
QFFR
24 September 2004


to bor - если Вы лили в ВАЗ синтетику то Вам наверное не жалко - сальники и прочие прокладки и резинки. И еще это говорит о том, что Вы в вопросе какое масло для каких двигателей делетант. Sorry если что не так!
avatar
Losenok
24 September 2004


Атак лейте синтетику допущенную Фордом.. http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=156
.тока где ее купить??? Может ктот видел??
bor
24 September 2004


цитата:
to bor - ... Вы в вопросе какое масло для каких двигателей делетант.

Конечно дилетант, я и не спорю. Был бы профи, то на этот форум бы не ходил и глупых вопросов не задавал.

Но есть некоторые факты, которые даже у меня, дилетанта, сразу же вызывают вопросы. А именно - то что первый раз у форда замена масла происходит через 20000 км. Масло, которое было залито в новый!!! движок должно отрабоать 20000 км - это косяк. Почитайте инструкции по эксплуатации других автопроизводителей и маслопроизводителей. В большом грязном городе даже долгоиграющая синтетика работает 10000 ну максимум 15000 км.

А там где есть один косяк, там часто бывают и другие косяки. Поэтому, в том, что касается масла я Форду не доверяю.

"А знаете, Штирлиц, ... я вам не верю" (С) дядюшка Мюллер.


ЗЫ. QFFR, не было у меня никогда проблем с течью из под сальников у девяток. Из под клапанной крышки немного бежало, в районе щупа, трамблера и бензонасоса потело, но это как говорится от рождения.
avatar
-George-
24 September 2004


цитата:
Масло нужно выбирать еще в соответствии с климатическими условиями. У нас на Урале минералка густеет уже при -20, а в -30 только греть поддон или заводить через каждые два часа. Лучше залить синтетику и не мерзнуть ясным зимним утром.

Вы слишком многое перепутали:
1. Масло не менеральное а гидрокрекинговое и многие такие масла позиционируют как синтетику.
2. Температурный режим использования масла заложен в его "формулу", соответственно масло "Формула-Е" с характерисками 5W40 гарантированно работает при -30, т.е. именно первое число отвечает за отрицательную температуру!
3. Более лучшая синтетика должна обладать параметрами 0W30, тогда соответственно гарантируется запуск при -35!!!
avatar
-George-
24 September 2004


цитата:

Но есть некоторые факты, которые даже у меня, дилетанта, сразу же вызывают вопросы. А именно - то что первый раз у форда замена масла происходит через 20000 км. Масло, которое было залито в новый!!! движок должно отрабоать 20000 км - это косяк. Почитайте инструкции по эксплуатации других автопроизводителей и маслопроизводителей. В большом грязном городе даже долгоиграющая синтетика работает 10000 ну максимум 15000 км.

А там где есть один косяк, там часто бывают и другие косяки. Поэтому, в том, что касается масла я Форду не доверяю.
ЗЫ. QFFR, не было у меня никогда проблем с течью из под сальников у девяток. Из под клапанной крышки немного бежало, в районе щупа, трамблера и бензонасоса потело, но это как говорится от рождения.

А французам доверяете?!
Вот и читайте, что у них первая смена масла на 30000, ФМК же специально добавляет, что при эксплуатации, при сложных условиях (читай Москва), замена производится раньше!

ЗЫ А кому вы вообще доверяете?!
avatar
Shark
24 September 2004


цитата:
А именно - то что первый раз у форда замена масла происходит через 20000 км. Масло, которое было залито в новый!!! движок должно отрабоать 20000 км - это косяк. Почитайте инструкции по эксплуатации других автопроизводителей и маслопроизводителей. В большом грязном городе даже долгоиграющая синтетика работает 10000 ну максимум 15000 км.

А кто Вас заставляет менять первый раз масло на 20000 км??? Вы инструкцию прочитайте, там ведь сказано, что через 20000, но если условия эксплуатации сложные, то межсервисный пробег должен быть уменьшен...
avatar
Round
24 September 2004


ЗЫ. Закупался тут недавно у Under, так видел у него есть типа родное Фордовское (с логотипами Форд со всех сторон) масло и 5л и на доливку, несколько вариантов. Вот.
bor
24 September 2004


цитата:
А кто Вас заставляет менять первый раз масло на 20000 км??? Вы инструкцию прочитайте, там ведь сказано, что через 20000, но если условия эксплуатации сложные, то межсервисный пробег должен быть уменьшен...

2 AsPilot

Обрати внимание, что я не читая инструкцию, заподозрил, что 20000 - это перебор и оказался прав. Разумеется на новом движке я масло поменяю максимум через 5000 км - это и ежу понятно.

А вообще, мне ФМК все больше и больше нравится. Пропиариться на всю ивановскую, что межсервисный пробег аж 20000 км и скромненько добавить: "если условия эксплуатации сложные, то межсервисный пробег должен быть уменьшен". А где они видели в России другие условия эксплуатации кроме сложных или очень сложных?

Я не удивлюсь, что если очень внимательно, под микроскопом, прочитать фордовскую инструкцию , то можно обнаружить, что там, где-то в уголке, совсем мелкими буквами будет написано что-то типа - первый раз замена масла в двигателе производится не позже чем через 3000 км.
QFFR
24 September 2004


Да каждый по своему понимает сложные условия. А масло менять через 20 тыс. можно спокойно синтетику, полусинтетика кило 10-15 тыс. минеральное 5-7 тыс. или я не прав? И вобще один знакомый в кукурузере меняет синтетику каждые 4 тыс. Но что взять если денег много.
Вобще кто смотрел в нутрь двигла и замечал серьезную разницу между сменой на 5-10-15-20 тыс? Главное в двигле, что бы масло было по уровню и с разумной заменой по тыс. км. Вы же не на Чукотке или Аляске?
avatar
Shark
24 September 2004


цитата:
Я не удивлюсь, что если очень внимательно, под микроскопом, прочитать фордовскую инструкцию , то можно обнаружить, что там, где-то в уголке, совсем мелкими буквами будет написано что-то типа - первый раз замена масла в двигателе производится не позже чем через 3000 км.


Вот такого там точно нет... И поэтому считаю, что замена через 15000 (+\- 1000) км. - оптимальна... А Вы можете хоть через 500 км менять, хозяин- барин!
avatar
Sergi_k
24 September 2004


цитата:
Обрати внимание, что я не читая инструкцию, заподозрил, что 20000 - это перебор и оказался прав. Разумеется на новом движке я масло поменяю максимум через 5000 км - это и ежу понятно...

... где-то в уголке, совсем мелкими буквами будет написано что-то типа - первый раз замена масла в двигателе производится не позже чем через 3000 км.

Помимо присущей для России сложности условий эксплуатации вы упомянули другую присущую русским беду - инструкции читать в последнюю очередь

Рекомендую почитать - там очень много интересного.
Например - про обкатку.
По поводу замены через 3000 - там такого точно нет, тем более существуют рекомендации Ford этого не делать. Кроме того, на прямой вопрос о быстрой замене заводского масла рекомендация была дана на форуме достаточно авторитетным представителем FMC - "Не надо". Свою позицию он аргументировал наличием специальных присадок в масле заливаемом на заводе и использованием современных технологий в производстве двигателей.
Tavaluga
27 September 2004


цитата:
цитата:
А чем родное не устраивает? Или просто так - хочу синтетику и все тут 

имхо,
1. на новом автомобиле после пробега 3000 км, максимум 5000 км надо менять масло и фильтр.
2. уж если я в свою девятку лил исключительно Шеловскую синтетику 5W40, то уж, то в фокус я гуталин фордовский лить точно не собираюсь.
3. сдается мне, что если всю дорогу ездить на фордовском масле, то в аккурат к концу гарантии кап ремонт движка потребуется.

это просто понты. Как химик те говорю.
Tavaluga
27 September 2004


цитата:
Масло нужно выбирать еще в соответствии с климатическими условиями. У нас на Урале минералка густеет уже при -20, а в -30 только греть поддон или заводить через каждые два часа. Лучше залить синтетику и не мерзнуть ясным зимним утром.

и опять выскажусь. Вязкость масла зимой зависит от первой цифры (5) и АБСОЛЮТНО НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТИПА масла.
Устал уже
bor
27 September 2004


2 Tavaluga

"это просто понты. Как химик те говорю"

Я не химик, поэтому не знал, что лить в движок синтетику это понты. Спасибо за хорошую новость, я и не знал, что так крут.

"Вязкость масла зимой зависит от первой цифры (5) и АБСОЛЮТНО НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТИПА масла."

Зависит со страшной силой. Если взять два масла: минеральное (полусинтетическое) с параметрами 5W30 (5W40 не синтетики найти трудно) и полную синтетику с параметрами 5W40, то не синтетика при одних и тех же температурах загустеет гораздо раньше чем синтетика, не смотря на одинаковую цифру 5.

ЗЫ. Когда я в свое время служил в автороте (87-89 гг) у нас было известно три типа масла: автол, негрол и солидол, да и чуть не забыл, еще было крутое масло, так называемое "жигулевское" - его лили только в уазики и волги.
Слушай, Tavaluga, ты случайно не в тоже время химию учил?
El Mariachi
27 September 2004


Так короче то, если без понтов и т. д., какое масло льёт Форд и какое надо?
avatar
Losenok
27 September 2004


выше ссылка есть..на Фак..
Tavaluga
27 September 2004


цитата:
2 Tavaluga

"это просто понты. Как химик те говорю"

Я не химик, поэтому не знал, что лить в движок синтетику это понты. Спасибо за хорошую новость,  я и не знал, что так крут. 

"Вязкость масла зимой зависит от первой цифры (5) и АБСОЛЮТНО НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТИПА масла."

Зависит со страшной силой. Если взять два масла: минеральное (полусинтетическое) с параметрами 5W30 (5W40 не синтетики найти трудно)  и полную синтетику с параметрами 5W40, то не синтетика при одних и тех же температурах загустеет гораздо раньше чем синтетика, не смотря на одинаковую цифру 5.

ЗЫ. Когда я в свое время служил в автороте  (87-89 гг) у нас было известно три типа масла:  автол, негрол и солидол,  да и чуть не забыл, еще было крутое масло, так называемое "жигулевское" - его лили только в уазики и волги.
Слушай, Tavaluga, ты случайно не в тоже время химию учил?

дружище ты меня извини за резкость но это полная ерунда. Цифра 5 и есть величина вязкости про которую ты говоришь. Понимаешь, не могут быть две жидкости с одинаковым ЗНАЧЕНИЕМ вязкости быть по-разному жидкими. Если не понимаешь то тут медицина бессильна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up