Межсервисные интервалы. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

nyver
Напишу как я меняю, что и всем рекомендую:
- воздушный фильтр - 10 000 км.
- масло в двигателе - 10 000км.
- масло КПП - АКПП - 50 000км, МКПП - 100 000 км.
- тормозные колодки переднии - эт кто как катается, кому то и на 1 000 км не хватает!
- тормозные барабаны заднии - на фокусе ходят больше 100 000 км.
- топливный фильтр - 20 000км.
- ремень ГРМ - 60 000 - 70 000 км.
- ремень генератора - по состоянию.
- охлаждающая жидкость - раз в 2 года, либо 50 000км.
- ГУР жидкость - раз в 2 года, либо 50 000км.
- тормозная жидкость - раз в 2 года, либо 50 000км.
- салонный фильтр - раз в 20 000км.
- свечи - 20 000км.

Межсервисные интервалы, рекомендованныей Ford (внешняя ссылка)
обслуживание, прохождение ТО, регламенты, межсервисные интервалы, то, техническое обслуживание, техобслуживание

avatar
Космик
10 March 2009

Межсервисные интервалы. (Р)
61,7K
views
45
members
61
posts

avatar
Blenz
16 February 2017mobile


[QUOTE=Космик]Ссылка на данную тему выложена в в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
nyver
Напишу как я меняю, что и всем рекомендую:
- воздушный фильтр - 10 000 км.
- масло в двигателе - 10 000км.
- масло КПП - АКПП - 50 000км,
А вот вопрос посчет масла в акпп? Если оно норм цвета - розовое, не пахнет гарью, и не зная когда прежний владелец менял и менял ли вообще, стоит задумываться о смене?
Vovay
15 September 2017


Я вот тут подумал, что в отличие от самолетов, которые обслуживаются (не смена масла, а проверка и замена деталей), машина ездит пока не заведется (хорошо если у дома), или еще хуже, станет где-то на дороге, или в лучшем случае что-то не за стучит, засвистит и тому подобное.

Предлагаю составить список критических узлов, которые приводят к обездвиживанию, и подлежат регулярной проверке или замены по срокам (километры или возраст). Вполне может быть, что это и дороже, чем менять по факту (хотя может и нет), но нервы еще дороже.

Критичные узлы:

* главный компьютер - его заранее менять не будем.
* аккумулятор - понятно, контролировать можно минимальное напряжение при заводе. Зависит от климата. Отказ не особо страшен, можно "прикурить"
* бензонасос - можно проверять ток, при заглушенном двигателе примерно 5.5А, на заведенном 6.5А (т.к. напряжение в сети больше).
* катушка зажигания - по сути она сдвоенная, так что хоть как-то можно будет наверное ехать. Стоит не слишком дорого.
* шланги охлаждения - понятно, к чему приводит прорыв. Проверяем глазом.
* стартер
* датчик положения коленвала (он ломается в принципе?)
* ремни ГРМ и агрегатов - ГРМ по сроку, агрегатов смотрим глазом
* генератор - в принципе несколько часов можно ехать и без него, на аккумуляторе, только лучше не глушить, если он по дороге разрядился. Неплохо иметь вольтметр, сейчас есть цифровые для прикуривателя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up