Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
Димедрол:
|
Ты понимаешь... В моём случае красный светодиод штатного иммо НЕ гаснет, а начинает *тревожно* моргать. И иммо (на своём электронном уровне) блокирует доступ к стартёру и всем агрегатам (бензонасосу, реле и т.п..) |
Понятно. А в моем случае он гаснет, но после того как движок уже работает продолжает моргать ошибки.
ManimalЭЛЕКТРОНИКА - дело мутное и непредсказуемое.
Живёт своей жизнью...
Никогда не угадаешь ГДЕ, ЧТО и в КАКОЙ момент проявится...
Димедрол:
|
намучился я вчера со съёмом подрулевого кожуха... .. |
В общем вытащил я тогда из под кожуха КОЛЬЦО ИММО -
Прогрел его дома - чуть позже воткнул обратно под руль - ключ распознался - завелась.
Правда ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА так и не получилось, потому как мороз спал до -5*С и
не совсем понятно - ЧТО именно сработало: прогрев кольца или что-то другое оттаяло в авто...
Есть у меня ещё идея: на днях опять сниму это кольцо
(сейчас езжу с раскуроченным кожухом рулевой колонки - чтобы всегда иметь доступ к этому кольцу)
суну кольцо в морозилку - заморожу его как следует и подстыкую назад в разъём под руль -
думаю тогда станет окончательно понятно - это кольцо замерзает и в нём дело
...или замерзает что-то другое...
(но об этом даже думать (пока) не хочется...
Димедрол
2 February 2013
1
Сёдня у нас ок. 0*С. Я поэкспериментировал:
отстегнул вышеприведённую антеннку иммо (кольцо) и сунул её в холодильник.
Она промёрзлась там прим. до -15*С (у меня в последнее время в такой мороз уже глюк проявлялся).
Подключил обратно в цепь иммо.
Ключ не распознался и красный индикатор хаотично заморгал, но потом отмЫргал мне код 14.
В прежние разы он вымЫргивал код 16.
Это что значит?
Код 14?Потом я передёрнул положение ключа в замке зажигания в ВЫКЛ и снова ВКЛ в полож II -
и ключ распознался и больше глюк не проявлялся.
В общем я опять ничего определённого по своей ситуации не понял -
ЧТО же именно у меня глючит в мороз?...
Димедрол
2 February 2013
совсем-совсем перестал что-либо понимать!
ещё раз отстегнул и заморозил антенку иммо.
подстыковал её - иммо не считал ключ и стал мЫргать код 14...
Я от безысходности начал дрючить замок зажигания ключом туда-сюда: пару раз получилось даже так, что иммо ключ не распознавал, но двигло ЗАВОДИЛОСЬ! и уже при заведённом двигателе мне красный глазок мыргал код 14
Стал также для интереса дрючить ключом в замке зажигания с одновременным нажатием на кнопку РЕСЕТ
на левом рычаге - попутно научился влёт входить в режим ТЕСТ БК.
Даже (как-то неосознанно) 1раз вошёл в режим ШИППИНГ МОДЕ,
но ступИл от неожиданности и не успел им воспользоваться,
хотя много раз уже хотел в нём дезактивировать штатный иммо, чтобы он перестал выносить мне мозг...
Сколько я потом не пытался вновь попасть в ШИППИНГ МОД - так и не получилось больше...
В общем никакой системности в появлении моей ошибки я так (пока) и не выявил...
отлистал 1 стр. назад - нашёл комменты про КОД 14 -
Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР (сообщение #13452313)неполностью принят код ключа...
Что ещё любопытно:
при коде 16 у меня так же выскакивают надписи НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ и НЕИСПРАВНОСТЬ ESP.
В последний раз при проявлении глюка с кодом 14 - никаких надписей на БК не светилось...
Димедрол
Может уже аккум подразряжен?
Manimalданееее... С ним (в это раз) всё ок.
Я же завёлся (даже когда глазок иммо продолжил мЫргать, будто бы он недораспознал ключ...
)
..такая панимашь загагулина...
Уважаемый Димедрол. Спешу Вас оградить от подобных неразумных действий, таких как поиск неисправностей там, где их нет. У Вас (при проявлении неисправности) код PATS "16". При этом в модуле управления двигателем (РСМ) может быть зарегистрировано 2 кода неисправности:U1147 - Используется неверный ключ, либо U2510 - Канал связи CAN между PCM и щитком приборов. Для того, чтобы узнать какой именно у вас код нужно дилерское оборудование (я уже давно прошу вас хотя бы считать коды, сохраненные в памяти РСМ). Но теперь когда вы там полазали, там видимо у вас уже миллион кодов, которые не имеют отношения к вашей проблеме. Для начала попробуйте использовать второй ключ. Вероятность, конечно, мала, но все же. По поводу 2-го кода U2510 здесь могут быть только три причины! И не надо мучить автомобиль, снимая и замораживая запчасти (им и так холодно). Итак, 1. Неисправность Щитка приборов (наиболее частая причина), 2. Неисправность РСМ, 3. Неисправность эл. проводки. Здесь по подробнее: либо неисправность шины HS-CAN, либо питание/заземление щитка приборов и все того же РСМ. ВСЁ!!! Другого быть не может!!! Для того чтобы выявить неисправность, вам нужно приехать к дилерам, удалить все имеющиеся на данный момент коды неисправностей (из всех модулей). После этого уехать домой и начать пользоваться вторым ключом. (если он отсутствует - сделайте). Если неисправность повторится - снова к дилеру считывать коды, не забыть выполнить "тест сети". После того как коды неисправностей будут у вас на руках, будем дальше думать что делать. Удачи.
Димедрол
4 February 2013
1
Rass:
|
... нужно приехать к дилерам, удалить все имеющиеся на данный момент коды неисправностей ... уехать домой и начать пользоваться вторым ключом... снова к дилеру считывать коды, не забыть выполнить "тест сети". ...будем дальше думать что делать... |
Rassнуууууу...
То, что ты предложил - это слишком просто. То ли дело позамораживать чо-как!
====================
По сути спасибо.
2-ой ключ есть. Попробую с ним...
...да и вообще - весна уже скоро...
Димедрол
21 February 2013
Сёдня утром у нас было (по показаниям борт.компа) -16*С...
Сажусь с замиранием сердца в авто... втыкаю ключ... проворачиваю в положение II...
О ЧУДО!
Ключ распознался и машинка завелась!
Заглушил... Поробовал ещё несколько раз... ВСЕ разы ключ распознавался без проблем!
..даже не знаю теперь ЧТО и подумать...
Вылечилась машинка штоле?... подействовала моя заморозка антенны иммо?
... или глюк ушёл более глубоко и теперь вообще неизвестно где и когда *выстрелит*...
fenix_den_new
4 March 2013
Сегодня и у меня трабл. Втыкаю ключ, на зажигании быстро мигает лампа иммо - стартер даже не щелкает...
И так на всех ключах.
fenix_den_new
13 March 2013
В прошлый раз помогло то, что снял АКБ и понес домой заряжаться. Поставил - сразу завелась.
А сегодня НА ХОДУ!
иммо заблокировал движок, на обочине стоял минут 15, 2 раза скидывал клемму, завелась путем постоянных попыток включить стартер. Проблема не решена!
Народ, подскажите. Месяц назад приобрел форда 2005 г.в.,Ghia, ПБ5. Недавно поменял старую сигн. Шериф с автозапуском, на Starline e90 тоже с автозапуском. Какой там стоял обходчик я не знаю, ибо оба ключа на руках. После установки, установщик заявил, что никакого обходчика не было, т.к. у тебя нет штатного иммо. Как таг??? Такое может быть??
После нескольких дней пользования, выяснил что установщик отлючил штатную сигнализацию. Теперь она не реагирует, на на объем, ни на открывание дверей. Новая сигнашка работает норм. Собственно думаю, что он отключил всю штатную сигн. Меня он уверяет что нет у тебя иммо. Или че, прошлый хозяин мог отлючить его?
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, рвёт ли штатный иммобилайзер цепь замка зажигания?
fenix_den_new
1 April 2013
IncognitO_01
Сам иммо находится в приборке, а всей блокировкой занимаются сами мозги. Блокируется бензонасос, цепь на катушки (свечи), и цепь стартера.
Realpc
причиной может и аккум старый быть?думаешь замена его спасет от того что глохнет и пишет ошибку 9600?
PunkStep
15 April 2013
fenix_den_new:
|
Сегодня и у меня трабл. Втыкаю ключ, на зажигании быстро мигает лампа иммо - стартер даже не щелкает... И так на всех ключах. |
Сегодня приключилась та же проблема. Только под капотом секунд 30 что то щелкает. Аккумулятор скидывать не пробовал. Сломал личинку замка капота
. До этого заводилась все нормально но перед сегодняшним запуском машина стояла четыре ночи и три дня без движения на улице. мороза не было. Из-за чего это может быть? И как с этим бороться?
fenix_den_new
15 April 2013
PunkStep
Как мне удалось выяснить - все проблема в PCM (приборной панели).
Лучше всего найти мастерскую, где на плате найдут трещины и пропаяют её.
Плюс можно посмотреть антенну иммо, может отходить.
fenix_den_new:
|
PunkStep Как мне удалось выяснить - все проблема в PCM (приборной панели). Лучше всего найти мастерскую, где на плате найдут трещины и пропаяют её. Плюс можно посмотреть антенну иммо, может отходить. |
Прочитал всю ветку. проблемы у всех схожие.
Практически все проблемы описаны в этом
СообщенииВот про разборку
Панели и
пайкуиз всего выше перечисленного буду сегодня пробовать следующие действия.
1. Перекинуть клеммы аккумулятора.
2. Вынуть вставить все предохранители и реле в блоках управления( под капотом и под бардачком)
3. Стукнуть по козырьку приборной панели
4. Попробовать другой ключ( но я уже пробовал не помогло да и не кому не помогало я так понял)
5. Разобрать приборную панель проверить контакт ШР и может быть разобрать посмотреть на плату.
7. Ну и еще можно попробовать переводить в тест режимы БК и тому подобное. Но так как у меня фокус без БК ничего сделать не могу.
8. Ну и самая частое излечивание данной проблемы - Это от 0,30 до 1,5 часа танцев с бубном или нервного курения у машины и проб включения выключения зажигания.
А если по делу, то все случаи зафиксированы зимой либо, после зимы. Отсюда вывод что всего скорей это чисто электрическая поломка. т.к. в зимнее время форд не дружит с электроникой.
Сегодня буду разбираться завтра отпишусь.
У меня кстати еще отличительная черта - перестал работать центральный замок. Сигналки нет вообще никакой.
Пришел. Разобрался оказалось все гораздо проще - сел аккумулятор до 7.6 В. За 4-е дня это не должно случаться. пойду в другую тему. Всем спасибо.
fenix_den_new
16 April 2013
PunkStep
Рано радуешься. Все проблемы после зарядки АКБ продолжатся. Так было у большинства, в том числе и у меня.
Я перепробовал все пункты, которые ты перечислил, единственное, что помогало - постоянная попытка завести авто (ключем туда-сюда), в какой-то момент авто заводится (иногда с частичным распознаванием ключа, лампа иммо продолжает мигать).
Причем сама проблема появилась не в морозы, а когда температура первые разы стала переходить через 0 градусов.
fenix_den_new
У меня все заработало в штатном режиме. зарядил аккумулятор. вставил все отлично заводиться ни намека на проблему.
Аккумулятор разрядился из-за залипнувшего концевика бардачка. его поправил все нормально. но все равно хочу посмотреть ток утечки.
так что всем спасибо.
Я говорил по поводу зимней эксплуатации. у меня вот до сих пор идут последствия. просто машина работает на износ зимой.
В твоем случае попробуй прозвони реле стартера. оно находиться под капотом. фотку найду выложу.
Добрый вечер.
FF2 рестаил, штатная сигналка, ситуация такая: вечером поставил на сигнализацию с брелка двойным нажатием, с утра с брелка машина не открылась, походил вокруг побродил, но так и не открылась с брелка, пришлось ключом открывать, начал было на батарейку грешить, но после замены все осталось в том же духе...может кто что подскажет?
Всем привет! Люди подскажите пожалуйста у меня появилась ошибка в скрытом меню dtc 9681 как я понял оно означает- неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика. Чек не горит, машина хорошо работает в чем причина этой ошибки?? или ее можно удалить и не парится???
Всё время горела (не мигала)лампа иммобилайзера ,сделал тест приборки лампа погасла ,спасибо форуму.
Димедрол:
|
Manimal ЭЛЕКТРОНИКА - дело мутное и непредсказуемое. Живёт своей жизнью... Никогда не угадаешь ГДЕ, ЧТО и в КАКОЙ момент проявится... |
Всем привет, месяц назад стал "счастливым" владельцем ФФ2 Седан 2005г.в. 1,6 л (100 л.с.). С недавних пор столкнулся с проблемой описанной в этой теме, периодически иммобилайзер не принимает ключи (их у меня два). Началось все после кузовного ремонта (менялись: переднее левое крыло, бампер и левая фара), спасибо жене и трамваю. Причем глюки начинаются только после дождя, коих в Питере много. Лампочка иммобилайзера, при сбое, отмигивает 6 через 1 раз. Сегодня вылечил сбой, поворотом ключа из положения I в положение II и нажатием кнопки на ключе + ударом по щитку+ пока считал отмигивания, на третий круг повторений ключ определился и появились цифры на одометре вместо прочерков, и после этого машина завелась. Грешу именно на дождь потому что при открытом капоте чувствуется запах горелой оплетки в районе левой фары, а именно район где разъем вентилятора радиатора. Все разъемы в этом районе вроде проверил, оплетка тоже везде целая. Да и в сухую погоду нет проблем, под капотом после дождя сухо. Сломал голову уже, пришел только к одному выводу, что где то что то коротит после дождя, и поэтому иммобилайзер сходит с ума (хотя может запах гари и глюки эммо не связаны). Прошу Вашей помощи?!
alexeyka85
28 May 2013
alexeyka85:
|
Всем привет, месяц назад стал "счастливым" владельцем ФФ2 Седан 2005г.в. 1,6 л (100 л.с.). С недавних пор столкнулся с проблемой описанной в этой теме, периодически иммобилайзер не принимает ключи (их у меня два). Началось все после кузовного ремонта (менялись: переднее левое крыло, бампер и левая фара), спасибо жене и трамваю. Причем глюки начинаются только после дождя, коих в Питере много. Лампочка иммобилайзера, при сбое, отмигивает 6 через 1 раз. Сегодня вылечил сбой, поворотом ключа из положения I в положение II и нажатием кнопки на ключе + ударом по щитку+ пока считал отмигивания, на третий круг повторений ключ определился и появились цифры на одометре вместо прочерков, и после этого машина завелась. Грешу именно на дождь потому что при открытом капоте чувствуется запах горелой оплетки в районе левой фары, а именно район где разъем вентилятора радиатора. Все разъемы в этом районе вроде проверил, оплетка тоже везде целая. Да и в сухую погоду нет проблем, под капотом после дождя сухо. Сломал голову уже, пришел только к одному выводу, что где то что то коротит после дождя, и поэтому иммобилайзер сходит с ума (хотя может запах гари и глюки эммо не связаны). Прошу Вашей помощи?! |
Сегодня, пока сухо, решил еще раз найти причину своей проблемы. Как и стоило ожидать машинка завелась без проблем, пошел лазить под капот, проверил все провода, разъемы, шевелил все что попадется под руки, все цело, но после сел еще раз завести авто и опа опять иммо не понял ключ, при повторном повороте ключа ошибка ушла. Ну это уже вынос мозга =) Ушел опять под капот, и вновь по второму кругу, и в глаза попался один нюанс, провод массы прикрученный болтом, который идет от минусовой клеммы аккумулятора на левую стойку (так называемый фартук левого крыла), окислен. Как думаете может проблема в нем, пропадает масса и иммо сходит с ума?!
С запахом гари определился, так пахнет на солнце новый внутренний пластиковый кожух фары (который черный). И решил пойти по стопам других одноклубников, и снял панель приборов и вот что увидел
Вся плата в белых разводах, я так понимаю конденсат, за долгие года =) Ну и конечно трещины на контактах присутствуют. Завтра отдам сослуживцам, электронщикам, на ремонт, сделают все в лучшем виде. Видимо моя проблема все же в этом, т.к. при отсоединении панели, пока отводил его от козырька, вертел его немного и машинка подпискивала, видимо все же контакт.
P.S. Судя по переписке сижу общаюсь сам с собой =) Как говорится мысли в слух.