Старый форь

15 years ago




Lefon
И где видео?

avatar
esn
17 May 2008

Старый форь
4,7K
views
40
members
384
posts

avatar
valentin
9 June 2008


Lefon видели бы вы наш автоцентр субару - не удивились бы
машины стоят закрытые - чтобы поглядеть надо менеджера звать который не разбежится,
вместе с субару стоят волги и газели причем все так плотно упаковано что проходить между машинами трудновато. В екатеринбурге выставили в пятницу - вот друга и приглашали на презентацию
avatar
ave123
10 June 2008


valentin

у меня всё было демократичнее - и посидеть удалось, и полазить, и манагер охотно всё объяснял. И в багажник залез, и подкапотное пространство лицезрел - что характерно, капот на газовых амортизаторах, а не на "палке" !
avatar
ave123
17 June 2008


borisspb

значит, ошибся. раньше информация была про тот же привод, что и у Freelander2. Но суть дела от этого не меняется - на мой взгляд цена/возможности у Kuga неадекватны. И пересилить это внешний вид экстерьера просто не в состоянии.

В конце-концов, если бы престиж марки был высок, то завышенную цену можно было бы этим оправдать, но тут-то всё пока не так !
JASE
18 June 2008


Dar
Я лично езжу внутри, а не снаружи. Да и на вкус и цвет - лучший вариант по совокупности.
avatar
ave123
19 June 2008


-Григорий-

смею заметить, что Вам неплохо было бы поучить для начала матчасть, а конкретно принципы работы гидротрансформаторной АКП.

В указанном мной случае частая блокировка гидротрансформатора в режиме активного вождения приводит к тому, что при попытке резко ускориться к времени, необходимому на переход с повышающей передачи вниз, добавляется промежуток времени, необходимый для разблокировки гидротрансформатора. Суть ясна ?
1CNik
19 June 2008


Ave123
Как это не странно но в форике я тоже сразу удобно уселся, как будто всю жизнь в нем сидел. А в фокусе удобное положение нашел не сразу, это сиденье максимально вниз и подальше несколько позволяют педали. В фокусе вся проблема в расположении и динамике педалей, если бы не они эргономика была бы идеальной.
avatar
esn
19 June 2008


1CNik
Вот теперь понятно, в Форестере оочень низкая посадка, что мне не нравится.
avatar
ave123
19 June 2008


E_g_o_r

во-во !

европейцы пожадничали на топливе (дизельный двигатель у Каптивы vs бензиновый у Фора) и несмотря на то, что Каптива едет хуже, отсутствует система стабилизации и нормальный полный привод, этого по мнению издания "вполне достаточно для того, чтобы выиграть этот тест ..." АБАЛДЕТЬ !



esn

действительно, в Форе посадка не как на "табурете", но низкой я бы её тоже не назвал. Лично мне так сидится гораздо более комфортно.
avatar
E_g_o_r
19 June 2008


avatar
ave123:

E_g_o_r

во-во !

европейцы пожадничали на топливе (дизельный двигатель у Каптивы vs бензиновый у Фора) и несмотря на то, что Каптива едет хуже, отсутствует система стабилизации и нормальный полный привод, этого по мнению издания "вполне достаточно для того, чтобы выиграть этот тест ..." АБАЛДЕТЬ !

А в своем посте я про каптиву ничего и не писал
Топик как называется?
Я ссылки и привел для машин из названия темы.
Хочу обратить внимание на оценки по параметру Interior (специально для тех кто кричит, что за форда отдать лимон жалко, а за субу вовсе нет )
avatar
ave123
19 June 2008


1CNik

На самом деле по пути к заказу Фора в салонах пересидел в Kuga, RAV4, CR-V (ну и заодно в New Mondeo, Camry, Accord, Civic, Legacy, Impreza). Наиболее комфортно сидеть было в Legacy, Accord, Camry, Civic, Impreza. В RAV4 некуда было деть ноги, диапазон регулировок сиденья меня не впечатлил, в New Mondeo (Titanium) кресла какие-то не "такие", в CR-V долго примерялся, сесть удалось, но в Форе гораздо удобнее. В Kuga особенно примеряться даже не стал ...

E_g_o_r

Хочу обратить внимание на оценки по параметру Interior

всё верно ! салон прост и лаконичен до безобразия, однако, важен вопрос: "Вам шашечки или ехать" ?
avatar
E_g_o_r
19 June 2008


avatar
ave123:

E_g_o_r
всё верно !  салон прост и лаконичен до безобразия, однако, важен вопрос: "Вам шашечки или ехать" ? 

Дык там есть еще и параметр Driving, и еще несколько
А по говнам лазить лучше всего на нашем уазике - у меня друг-фанат на лифтованном уазике призы берет интерьер там куда хуже, чем у форика (частенько воды в салоне по колено ), но и по говнам он куда как лучше лазит (это к вопросу о шашечках - он не так прост)
avatar
ave123
19 June 2008


E_g_o_r

вопрос в том: а на трассе он как себя ведёт (имеется в виду "лифтованный уазик") ? Удовольствие от вождения получить можно ?
avatar
E_g_o_r
19 June 2008


avatar
ave123:

E_g_o_r

вопрос в том: а на трассе он как себя ведёт (имеется в виду "лифтованный уазик") ?  Удовольствие от вождения получить можно ?

Правильно ))
Вот и вернемся к куге с фориком. Кто сказал, что при сопоставимых ценах форик едет лучше куги настолько, насколько хуже интерьером???
Я ж ссылки специально привел, что буржуины оценивают ходовые качества этих двух машин на 4/5 звезд. У кого 5 - промолчу.
avatar
ave123
19 June 2008


E_g_o_r

вопрос в другом: драйв - это понятие, включающее в себя не только сам двигатель, но и, например, удобство вождения. На удобство вождения (в разных условиях) влияет, например, наличие или отсутствие АКП. У Kuga её нет пока, а соответственно удовольствие от езды в пробках - чрезвычайно сомнительное. Лично я машину без АКП в нынешних условиях вообще для покупки не рассматриваю.

Что же касаемо комфорта передвижения, салона, всяких "фенечек" и цены, то, извините, Kuga - тоже "в пролёте". Поясню: автоматической коробки НЕТ, салон - ну, на мой взгляд у CR-V НАМНОГО лучше и интереснее, езда по бездорожью у Kuga - никакая. Поясню дальше: вот только что вышла новая Honda Accord 2008 модельного года, цены - супердемократические, по сравнению с тем же Kuga. С приемлимой динамикой (10.8 до 100 км/ч и макс. скоростью свыше 200 км/ч), 2.0АТ, кучами наворотов (включая даже штатную сигнализацию, но без кожи) новый Аккорд 2008 стоит 870000 рублей. И "едет" на асфальте он точно получше Куги, который получается и "ни туды, и ни сюды".
Т.е. он и как "внедорожник" - никакой, и по салону - C-Max, и на дороге - как "приподнятый фокус" за дикие деньги. Что в итоге ?

Фор интересен тем, что это машина, которая и достаточно неплохой внедорожник, и на дороге ведет себя очень пристойно. Т.е. помоему сбалансированный средний вариант для SUV. За это ему можно простить и спартанский интерьер салона и однозонный климат.
avatar
E_g_o_r
19 June 2008


avatar
ave123:

E_g_o_r

вопрос в другом: драйв - это понятие, включающее в себя не только сам двигатель, но и, например, удобство вождения. На удобство вождения (в разных условиях) влияет, например, наличие или отсутствие АКП. У Kuga её нет пока, а соответственно удовольствие от езды в пробках - чрезвычайно сомнительное. Лично я машину без АКП в нынешних условиях вообще для покупки не рассматриваю.

Что же касаемо комфорта передвижения, салона, всяких "фенечек" и цены, то, извините, Kuga - тоже "в пролёте". Поясню: автоматической коробки НЕТ, салон - ну, на мой взгляд у CR-V НАМНОГО лучше и интереснее, езда по бездорожью у Kuga - никакая. Поясню дальше: вот только что вышла новая Honda Accord 2008 модельного года, цены - супердемократические, по сравнению с тем же Kuga. С приемлимой динамикой (10.8 до 100 км/ч и макс. скоростью свыше 200 км/ч), 2.0АТ, кучами наворотов (включая даже штатную сигнализацию, но без кожи) новый Аккорд 2008 стоит 870000 рублей. И "едет" на асфальте он точно получше Куги, который получается и "ни туды, и ни сюды".

А с какой целью это было написано?
Вместо Аккорда можно было и Мазду6 вписать и Мондюка нового - думаю они бы еще Аккорду фору дали и в оснащении и в драйве. Кугу-то зачем сюда приплетать?

Если что-то необходимо доказать - сначала надо сформулировать, что же мы доказываем - иначе все превращается в бессмысленный поток слов:(
Цель приведенных примеров была показать какая Куга плохая??? Так никто и не утверждает, что Куга - самый лучший авто. Моя мысль была о том, что Куга, которая находится в равной ценовой категории с новым Фориком, выглядит явно не хуже нового Форика, что и убедительно доказывали 2 ссылки на буржуинский сайт, приведенные выше. Каждому свое. Но вот кричать о том, что Куга шибко дорога и только потому лучше взять Форика, на мой взгляд, глупо.
Тут уже больше эмоции идут, так как сравнивать апельсин и яблоко, просто положив на весы - глупо, они изначально разные по качеству.
avatar
ave123
19 June 2008


E_g_o_r

а что доказывать ? В данном случае я приводил своё мнение по данному вопросу, где утверждал, что цена на Kuga сильно завышена, т.к. у Kuga я не нашёл - ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. Даже за имидж, которого пока вообще нет. Я просто хочу сказать, что если уж брать SUV, то уж использовать те качества, которые и делают эту машину SUV'ом. Иначе это - "дешёвые понты".

Во ! придумал, чем Kuga выгодно отличается от других машин: неугоняемостью ! (без шуток).

Теперь по поводу Review - все эти мнения субъективны, так же, как и мое собственное. Я например, читал про Фор отзывы не только журналистские (положительные ,кстати), но и мнения владельцев, которые его уже купили. Поэтому моё мнение составлено в том числе на базе достаточно широкой выборки отзывов.

При этом каждый ставит для себя собственные приоритеты. Например, для кого-то более важна отделка салона, ну хорошо. Только вот салоном на дороге "сыт не будешь". А некоторые, в частности, европейцы, удавятся за копейку - поэтому без дизеля жить не могут. Только вот в нашей стране с качеством дизтоплива за пределами Москвы и Питера можно очень сильно "нарваться" ...

И считаю, что некоторые качества у Kuga заведомо хуже ,чем у Фора: тот же привод, дорожный просвет, коробка передач, и поэтому ФОР, да и не только Фор, а, например, Honda CR-V лучше Куги за аналогичные деньги.
avatar
E_g_o_r
20 June 2008


avatar
ave123:

E_g_o_r
Теперь по поводу Review - все эти мнения субъективны, так же, как и мое собственное. Я например, читал про Фор отзывы не только журналистские (положительные ,кстати), но и мнения владельцев, которые его уже купили. Поэтому моё мнение составлено в том числе на базе достаточно широкой выборки отзывов.

Ну читай же внимательней, что я написал! Я ведь нигде не писал, что Форь плохой! Не стоит воспринимать так близко к сердцу, что какие-то буржуины Куге выставили оценки не меньше Форя. Так ведь не они одни так считают
avatar
ave123:


И считаю, что некоторые качества у Kuga заведомо хуже, чем у Фора: тот же привод, дорожный просвет, коробка передач

А многие качества на голову лучше
Насчет привода - абсолютно голословные утверждения. Вы сравниваете привод как инженер-конструктор, водитель, много поездивший на том и на другом, или как кто? На основе чего такие категоричные утверждения?
avatar
ave123:


...и поэтому  ФОР, да и не только Фор, а, например, Honda CR-V лучше Куги за аналогичные деньги.

Голословные утверждения и попытка выдать желаемое за действительное. Надо уточнять в чем лучше. А в чем - хуже. Одна манная каша:(
Короче - голосуйте рублем

ЗЫ. Правильно говорил Tim_ - посмотрим на результаты продаж попозже.
JASE
20 June 2008


E_g_o_r
Не на что смотреть. С текущими квотами, это капля в море.
avatar
ave123
20 June 2008


E_g_o_r

так никто и не воспринимает выбор уже сделан, соответствующая работа проделана ...
а по поводу оценок: кто что и кому "проплатил" в изданиях - чёрт его знает. Например, мне было смешно, когда я читал в одном и том же Авторевю две статьи (обзоры) CR-V причем, год назад они её "опустили", а недавно она же выиграла их тесты. Вот и думайте про "заказные статьи" и "происки конкурентов".

Теперь насчёт т.н. "полного привода" у Kuga. То, что принудительно нельзя перевести этот привод ну хотя бы в 2wd - это очень хреново, потому что когда вдруг у вас в повороте сам подключается задок, то поведение этой самой машины разительно изменяется и шанс "улететь" или "влететь" повышается в разы. То же самое (автоматическое подключение задка и "неуправляемый полёт") может произойти и при аквапланировании передних колес. У меня знакомый именно в последней ситуации на CR-V II поколения улетел с дороги. Нафиг такой привод нужен. Законы механики не обманешь ...

а по поводу "результатов продаж" - на этот год практически уже все машины расписаны ... квоты мизерные.
avatar
Tim_
20 June 2008


ave123
цитата:
Теперь насчёт т.н. "полного привода"

Давайте подискуссируем.
цитата:
То, что принудительно нельзя перевести этот привод ну хотя бы в 2wd - это очень хреново

А можно поинтересоваться почему? Априори Куга, как многие конкуренты, в том числе и мой машине, переднеприводные. И ничего блокировать не надо, езжу себе на переднем приводе и езжу, и не думаю об этом.
цитата:
когда вдруг у вас в повороте вдруг сам подключается задок, то поведение этой самой машины разительно изменяется и шанс "улететь" или "влететь" повышается в разы.

Не верю, голословный клич. Давайте по честному, вы сами ездили на паркетниках в таком режиме? А я ездил, уже второй год езжу, и ни разу при подключении задней оси катаклизмов не случалось, да и вообще как она эта ось подключается я не чувствую, ну или почти не чувствую, если не доводить ло срабатывания системы стабилизации. Тоже самое и при аквапланировании. Тут более уместно говорить о разумном вождении и наличия серого вещества. Ведь законы физики они одинаковы, что для паркетника, что для монопривода, что для самоката, если влетаешь в крутой поворот на недопустимой скорости, то тут уж сам виноват, и не более. Типа привода и т.п тут абсолютно не виноваты, если сам допустил ошибку.
цитата:
а по поводу "результатов продаж" - на этот год практически уже все машины расписаны ... квоты мизерные.

Повторюсь, на итоги 2008г ориентироваться смысла нет, он так сказать пилотный, надо ждать итогов 2009г.
1CNik
20 June 2008


По поводу хонды, по этой же причине, а именно резкое подключение задка, у меня друг буквально пару месяцев назад отказался от нее и взял рав 4. Хотя хонда ему нравилась гораздо больше. По поводу форы, съездил посмотрел еще раз. Все удобно места много, но салон настолько дешев, что не готов я лицезреть это каждый день. А когда то форик был для меня идеальный авто, тойота испортила такую марку.
avatar
E_g_o_r
20 June 2008


avatar
ave123:

Теперь насчёт т.н. "полного привода" у Kuga. То, что принудительно нельзя перевести этот привод ну хотя бы в 2wd - это очень хреново, потому что когда вдруг у вас в повороте сам подключается задок, то поведение этой самой машины разительно изменяется и шанс "улететь" или "влететь" повышается в разы. То же самое (автоматическое подключение задка и "неуправляемый полёт") может произойти и при аквапланировании передних колес. У меня знакомый именно в последней ситуации на CR-V II поколения улетел с дороги. Нафиг такой привод нужен. Законы механики не обманешь ...

В субаре ведь тоже нет режима 2wd only - потому будем считать, что вы попали пальцем в небо.

Прежде чем говорить о законах механики, надо их знать и уметь применять:) Потому я и завел речь об инженерах-конструкторах

Дело в том, что любой полный привод неоднозначнее монопривода.
Есть ли у вас ответ, почему конструкторы в наше время предпочитают устройства с электронным управлением дифференциалам??? Возьмем БМВ - они выпускают бюджетные машины??? Что ж их заставляет применять многодисковые сцепления??? Почему в более дорогих версиях субар используется аналог Халдекса (т.е. по схеме привод куги и дорогих версий субар схож)??? Все дело в том, что алгоритмы распределения крутящего момента при помощи электроники можно сделать гораздо гибче. Более того, современный полный привод неразрывно связан с системой стабилизации. Современный полный привод - это не тот непредсказуемый привод раних хонд с вискомуфтой. Так что пример тут явно неуместен, не понимаю с какой целью он был приведен. Показать, что хонда - гумно???
Причем тогда тут куга и форик???
Более того, могу посоветовать почитать форум владельцев первого аута (тот, который с "честным" дифом, трансмиссия - аналог субар подешевле), которые обсуждают как раз вопросы неоднозначности и такой схемы полного привода.

Еще раз обращаю внимание на то, что высказанные мысли надо аргументировать обдуманно, разбираясь в предмете дискуссии.
avatar
ave123
20 June 2008


E_g_o_r

В субаре ведь тоже нет режима 2wd only - потому будем считать, что вы попали пальцем в небо.

на субаре это и не нужно - полный привод постоянный, отключить его можно только специально вставив предохранитель в гнездо. А вот для haldex-based SUV'ов, у которых привод - подключаемый это очень актуально.

Прежде чем говорить о законах механики, надо их знать и уметь применять:) Потому я и завел речь об инженерах-конструкторах

тот, у кого в институте был курс термеха, вполне способен понять природу сил, которая действует на автомобиль в движении

Дело в том, что любой полный привод неоднозначнее монопривода.

согласен

Есть ли у вас ответ, почему конструкторы в наше время предпочитают устройства с электронным управлением дифференциалам??? Возьмем БМВ - они выпускают бюджетные машины??? Что ж их заставляет применять многодисковые сцепления??? Почему в более дорогих версиях субар используется аналог Халдекса (т.е. по схеме привод куги и дорогих версий субар схож)??? Все дело в том, что алгоритмы распределения крутящего момента при помощи электроники можно сделать гораздо гибче. Более того, современный полный привод неразрывно связан с системой стабилизации. Современный полный привод - это не тот непредсказуемый привод раних хонд с вискомуфтой. Так что пример тут явно неуместен, не понимаю с какой целью он был приведен.

оставим в стороне конструкторов BMW, они например заявили тут, что в будущем BMW перейдут на двигатели с турбонаддувом, а использовать бездроссельную систему впрыска Valvetronic не будут. Я так понимаю, что решили удешевить конструкцию ... Это я так, к слову.

Теперь по сути - да, действительно, в настоящее время тот самый "раскрученный" Active AWD от Субару, который ставится и в топовые модели (отказавшись от VTD AWD), не имеет не только межколесного, но и межосевого дифференциалов. По умолчанию усилия распределяются в пропорции 90/10 или 95/5 (нежёстко), при этом если пойдёт пробуксовка или "вдавить" акселератор, то момент будет "уходить" на заднюю ось. (Зачем так сделали - для экономии топлива, дань времени). При этом в положении коробки 1 (в ручном режиме) привод будет стараться распределять их в пропорции 55/45, ну или в идеале 50/50, для движения по бездорожью. Принцип работы трансмиссии при этом в общем-то от Халдекса не отличаются. Халдексов-то несколько.

Однако, почему я это описываю - если мы с Вами будем обсуждать исключительно технологические особенности, то остальным будет не интересно. А для обывателя - для меня, например, важно другое - несмотря на принципы работы я НЕ МОГУ влиять на поведение машины типа KUGA, если передача момента на заднюю ось вдруг ключится автоматически. Например, въезжаю я на Куге в поворот, управляю и еду на переднем приводе, задняя ось отключена. Вдруг включается передача момента на заднюю ось (а может и не включиться !) и машина кардинально меняет свое поведение. После этого возможны варианты (я их описал выше). На Субару хотя бы всё прогнозируемо в этом смысле - конечно, если при прохождении поворота вдруг вдавить акселератор "в пол", то последствия могут быть также самыми печальными. Но при этом хотя бы передача момента назад пойдет плавно, в отличие от Kuga и иже с ним. У них всё равно будет "полка" при передаче момента назад. Плюс стабилизация на Субару поможет - она точно рассчитана на такие "фокусы". А вот как на Kuga будет - непонятно. Лично я сам видел в подобной ситуации, как SUV Infinity вышел из поворота задницей на встречке ! Хорошо встречных машин не было. Итого: привод на Субару изначально более безопасен для пользователей. Движение на бездорожье и "закапывание" передних колёс у Kuga я даже не рассматриваю - тут всё аналогично CR-V. Т.е. с шоссе лучше не съезжать.

Показать, что хонда - гумно???

абсолютно нет. Просто когда я рассматривал для покупки CR-V, именно НЕвозможность управлять как-либо этим приводом в том числе и повлияла на итоговое решение НЕ брать - по причинам, которые я указал выше.

Причем тогда тут куга и форик???
Более того, могу отправить вас на форум владельцев первого аута (то, который с "честным" дифом, трансмиссия - аналог субар подешевле), которые обсуждают как раз вопросы неоднозначности и такой схемы полного привода.


см. выше

Еще раз обращаю внимание на то, что высказанные мысли надо аргументировать обдуманно, разбираясь в предмете дискуссии.

присоединяюсь. Однако, надо учитывать ,что большинство пользователей - отнюдь не обладают ни навыками контраварийного вождения, ни владеют нюансами работы подключаемого "полного привода". Поэтому для них важно знать не теорию, а как минимум - где выше возможность "вмазаться" в неприятности.

1CNik

если бы в Форе материалы салона были, как на Kuga, то цена тоже взлетела бы и достаточно сильно. Тут компромисс, извините.

Просто Форду ничего не остается в смысле привлечения клиентов - только внешним видом и видом салона "брать" клиентов.
avatar
E_g_o_r
20 June 2008


avatar
ave123:


В субаре ведь тоже нет режима 2wd only - потому будем считать, что вы попали пальцем в небо.
на субаре это и не нужно - полный привод постоянный, отключить его можно только специально вставив предохранитель в гнездо. А вот для haldex-based SUV'ов, у которых привод - подключаемый это очень актуально.

какая-то двойная бухгалтерия - ни фига не понял в чем разница, у субары-то Active AWD такой же подключаемый
avatar
ave123:

Теперь по сути - да, действительно, в настоящее время тот самый "раскрученный" Active AWD от Субару, который ставится и в топовые модели (отказавшись от VTD AWD), не имеет не только межколесного, но и межосевого дифференциалов. По умолчанию усилия распределяются в пропорции 90/10 или 95/5 (нежёстко), при этом если пойдёт пробуксовка или "вдавить" акселератор, то момент будет "уходить" на заднюю ось. (Зачем так сделали - для экономии топлива, дань времени). При этом в положении коробки 1 (в ручном режиме) привод будет стараться распределять их в пропорции 55/45, ну или в идеале 50/50, для движения по бездорожью. Принцип работы трансмиссии при этом в общем-то от Халдекса не отличаются. Халдексов-то несколько.

А для обывателя - для меня, например, важно другое - несмотря на принципы работы я НЕ МОГУ влиять на поведение машины типа KUGA, если передача момента на заднюю ось вдруг ключится автоматически. Например, въезжаю я на Куге в поворот, управляю и еду на переднем приводе, задняя ось отключена. Вдруг включается передача момента на заднюю ось (а может и не включиться !) и машина кардинально меняет свое поведение. После этого возможны варианты (я их описал выше). На Субару хотя бы всё прогнозируемо в этом смысле - конечно, если при прохождении поворота вдруг вдавить акселератор "в пол", то последствия могут быть также самыми печальными. Но при этом хотя бы передача момента назад пойдет плавно, в отличие от Kuga и иже с ним. У них всё равно будет "полка" при передаче момента назад. Плюс стабилизация на Субару поможет - она точно рассчитана на такие "фокусы". А вот как на Kuga будет - непонятно.

опять двойная бухгалтерия - схема у них одна и та же, различия в реализации. С чего вдруг на Субару полный привод более прогнозируем??? Для того, чтобы утверждать вышенаписанное надо обладать опытом езды на этих двух машинах. Не надо недооценивать конструкторов форда, нам с вами до них как до луны!
И потому НЕЛЬЗЯ априори до более-менее объективных тестов заявлять такие несуразности! Да и зачем???
Хочется чтоб Форь лучше выглядел??? А кугу опустить? мне это непонятно, сами же разжевали все подробно и опять белое черным стало...
цитата:

Однако, надо учитывать ,что большинство пользователей - отнюдь не обладают ни навыками контраварийного вождения, ни владеют нюансами работы подключаемого "полного привода". Поэтому для них важно знать не теорию, а как минимум - где выше возможность "вмазаться" в неприятности.

Тем более, простому пользователю предоставление способов управления приводом вредно!!! Ему надо знать 2 педали!!! А "продвинутые" пусть себя тешат тем, что они быстрее и умнее электроники
avatar
ave123
20 June 2008


E_g_o_r

какая-то двойная бухгалтерия - ни фига не понял в чем разница

а разница в том, что в отличие от Kuga в том же Outlander режим 2WD ЕСТЬ, почему его не сделали в Kuga - загадка. На Subaru режим 2WD есть, но он - технологический - для буксировки авто.

опять двойная бухгалтерия - схема у них одна и та же, различия в реализации. С чего вдруг на Субару полный привод более прогнозируем??? Для того, чтобы утверждать вышенаписанное надо обладать опытом езды на этих двух машинах. Не надо недооценивать конструкторов форда, нам с вами до них как до луны!

Действительно, Kuga пока никто серьёзно не тестировал, однако многие её особенности можно понять уже сейчас исходя из ТТХ автомобиля.

И потому НЕЛЬЗЯ априори до более-менее объективных тестов заявлять такие несуразности! Да и зачем??? Хочется чтоб Форь лучше выглядел??? А кугу опустить? мне это непонятно, сами же разжевали все подробно и опять белое черным стало...

Если бы цены на Kuga были бы тысяч на 100-150 ниже, то всё было бы нормально, а так - за эти деньги возможности автомобиля неадекватны вложенным деньгам.
avatar
E_g_o_r
20 June 2008


avatar
ave123:

И потому НЕЛЬЗЯ априори до более-менее объективных тестов заявлять такие несуразности! Да и зачем??? Хочется чтоб Форь лучше выглядел??? А кугу опустить? мне это непонятно, сами же разжевали все подробно и опять белое черным стало...

Если бы цены на Kuga были бы тысяч на 100-150 ниже, то всё было бы нормально, а так - за эти деньги возможности автомобиля неадекватны вложенным деньгам.

все с вами, батенька, понятно
полный привод на куге плох тем, что она стоит на 100-150 тыщ дороже, чем Вы рассчитывали
avatar
ave123
20 June 2008


Тем более, простому пользователю предоставление способов управления приводом вредно!!! Ему надо знать 2 педали!!! А "продвинутые" пусть себя тешат тем, что они быстрее и умнее электроники

Опять мы вернулись на "Куги" своя Невредно учитывать, что суровые российские реалии и условия и предпосылки создания подобных "автоматически умных" автомобилей типа Kuga, не совпадают в итоге. Результат можно домыслить самому

E_g_o_r

все с вами, батенька, понятно
полный привод на куге плох тем, что она стоит на 100-150 тыщ дороже, чем Вы рассчитывали


НЕТ, просто соотношение цена/возможности Ford Kuga НЕАДЕКВАТНО.
avatar
Tim_
20 June 2008


ave123
цитата:
а разница в том, что в отличие от Kuga в том же Outlander режим 2WD ЕСТЬ, почему его не сделали в Kuga - загадка.

Из Ваших постов я так и не понял, зачем нужен 2WD??? Ну есть он в ХЛ, и что? Всем на него равняться? Так у него и запаска под днищем, и что? Всем тоже туда её запихнуть? Куга, как и СРВ, как и РАВ4 переднеприводной. И есть перед скользит или буксует, что подключается зад. Я считаю это очень даже разумно: ездишь на переднем приводе, при старте, на скользком покрытии и т.п. подключился задний привод и вперед.
avatar
ave123
20 June 2008


Tim_

Из Ваших постов я так и не понял, зачем нужен 2WD???

а для того, чтобы случайно с дороги не "улететь" и в аварию не попасть. Причем, не из-за собственной глупости, а из-за "дурости" электроники, которая не может учесть все нюансы дорожной обстановки.

Я уже приводил выше случай с Infinity.

В данном случае важно, что поведение машины на дороге может измениться самым неожиданным обазом и с плачевными результатами.
avatar
E_g_o_r
20 June 2008


avatar
Tim_:

ave123
цитата:
а разница в том, что в отличие от Kuga в том же Outlander режим 2WD ЕСТЬ, почему его не сделали в Kuga - загадка.
Из Ваших постов я так и не понял, зачем нужен 2WD??? Ну есть он в ХЛ, и что? Всем на него равняться? Так у него и запаска под днищем, и что? Всем тоже туда её запихнуть? Куга, как и СРВ, как и РАВ4 переднеприводной. И есть перед скользит или буксует, что подключается зад. Я считаю это очень даже разумно: ездишь на переднем приводе, при старте, на скользком покрытии и т.п. подключился задний привод и вперед.
Мы тут не добились ответа на вопрос:
цитата:
avatar
ave123:


В субаре ведь тоже нет режима 2wd only - потому будем считать, что вы попали пальцем в небо.
на субаре это и не нужно - полный привод постоянный, отключить его можно только специально вставив предохранитель в гнездо. А вот для haldex-based SUV'ов, у которых привод - подключаемый это очень актуально.

какая-то двойная бухгалтерия - ни фига не понял в чем разница, у субары-то Active AWD такой же подключаемый
Судя по всему ответа на него не будет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up