Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
electromexanik
2 April 2018

5

S
skomorox:

Как сейчас дела с продукцией Febest? его хают все кто только может

И правильно хают. Качество и Фебест, два совершенно разных понятия.
skomorox
2 April 2018


electromexanik
ну тогда остается из советов только RUEI а он еще дешевле чем фебест
xorek82
2 April 2018mobile


skomorox
Нужно было посмотреть на внутренний шрус когда его извлекли из коробки. В месте контакта с сальником вполне могла образоваться выработка, которая и будет являться причиной неустранимой течи даже на новых сальниках. Если это так то сервисники правы либо замена, либо попытаться сместить сальник относительно выработки.
xorek82
2 April 2018mobile


[QUOTE=xorek82]skomorox
Нужно было посмотреть на внутренний шрус когда его извлекли из коробки. В месте контакта с сальником вполне могла образоваться выработка, которая и будет являться причиной неустранимой течи даже на новых сальниках. Если это так, то сервисники правы и нужна либо замена, либо попытаться сместить сальник относительно выработки.
skomorox
2 April 2018


xorek82
да просто пробег 71000. Вот и думаю а вообще есть выработка или нет?
avatar
electromexanik
2 April 2018


S
skomorox:

ну тогда остается только RUEI

Есть неплохие ШРУСы у производителя ZZVF. Конкретно для вашего авто FD-8-902R-INT.
avatar
Ruslan-102
2 April 2018mobile


skomorox
Я на 140 тыс сальник менял по причине замены подвесного.
Выработка была минимальная, только ногтем чувствовалась.
vjgbiachne
2 April 2018


Добавлю своих 5 копеек. Проблема: под нагрузкой появлялась вибрация по всему кузову. И чем выше передеча, тем сильнее была вибрация при разгоне. Решил обойтись малой кровью и, по совету горе-мастера, поменял промежуточный трипоид и подвесной подшипник. Не помогло. Затем заменил левый привод в сборе. Опять не помогло. И только после замены правого привода в сборе, все нормализовалось. Подвесной, кстати, за это время успел прийти в негодность.
avatar
Rics
2 April 2018

6

vjgbiachne
Вам бы тему чуть раньше почитать... Как правило выработки на самом триподе нет абсолютно. Выработка появляется в стакане трипода.
Посему просто менять трипод нет смысла. Если он конечно не развалился.

Чтобы отделаться малой кровью, достаточно было попробовать поставить шайбы проставки под приводы.

Промежуточный подшипник какой ставили? ИМХО я признаю только INA
avatar
Oleg_Vladimir
3 April 2018


S
skomorox:


да просто пробег 71000. Вот и думаю а вообще есть выработка или нет?


Вот мой внутренний шрус. Пробег 75000, проблема как у вас.

posted image
avatar
crx666
3 April 2018


Собираюсь менять левый вал в сборе 1.8 ib5... цены конечно огонь. думаю что выбрать
Ford 1686114 - 30000
GKN 24846 2- 20000 под заказ (есть какой то GKN 305-105 за 10000)
SKF VKJC 5761 - 7000
помогите с выбором
менять только в сборе, т.к. сама палка косячная была (вроде там стопор был наварен)
MR.BARMEN
3 April 2018


crx666
Разборка оригинал-пять тыщ
avatar
crx666
3 April 2018


MR.BARMEN
хочется новый конечно. такие вещи не люблю на разборках брать
MR.BARMEN
3 April 2018

1

crx666
Брал себе тоже левый-70 тык уже. Тридцатка за новые-это чет до х..
avatar
electromexanik
3 April 2018

2

avatar
crx666:

есть какой то GKN 305-105

Это будет восстановленный привод, LOEBRO 305105. вот так он выглядит. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18461451)
И столько ходит.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16332166)
avatar
Romashko
3 April 2018


crx666
У меня был такой Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18208540)

Стоит и не жужжит пока. Пробег тысяч 10.
avatar
crx666
3 April 2018


а про SKF ничего не слышно? все таки новый в сборе 7 тыщ
MR.BARMEN
3 April 2018


crx666
Вы хотите дешево или надолго?
avatar
crx666
3 April 2018


MR.BARMEN
оценил шутку))) все так хотят...
бюджет не резиновый... поэтому присматриваюсь к SKF
avatar
Romashko
3 April 2018

2

crx666
Скф себе купил на другую сторону. Моё сообщение с фото можно найти чуть выше Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18724283) . На днях будет инсталл.
avatar
Rics
4 April 2018

2

Oleg_Vladimir
Вот как так выходит интересно. У меня на приводах прошедших 163т.км. выработка меньше. И не понимаю почему борозд много, как будто положение сальника менялось или сам привод ползал.

Вот мой привод 163т.км.:
posted image

avatar
electromexanik:

И столько ходит.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16332166)

Что по мне, то не беда. Я просто уверен в том то на составном приводе не может быть б.у. подвесного подшипника, а тот факт то это INA с лэйблом фомоко говорит о том что такое фиаско могло случиться и с вполне новым и оригинальным подшипником.
avatar
Oleg_Vladimir
4 April 2018


avatar
Rics:

Oleg_Vladimir
Вот как так выходит интересно. У меня на приводах прошедших 163т.км. выработка меньше. И не понимаю почему борозд много, как будто положение сальника менялось или сам привод ползал.


Левый сальник потёк уже при 20000 пробега заметили не сразу (машина-то новая) долго ездили с мокрым сальником, на него налипло много песка (может поэтому борозды нацарапало), с тех пор постоянные замены у официалов. Люфт в приводе небольшой конечно есть, но в пределах нормы. Сам не пойму почему такая беда. Сейчас поставил сальник заглубив его внутрь. Буду наблюдать.
avatar
башкир
7 April 2018


Захрустел и у моего Федьки наружный правый ШРУС. Пробег 119000. Пыльники все целые. Одинадцатый год ему как никак. (ФФ2 1,8 2007г. Испания). Заказал GKN 305176. Покупал на EMEX за 3534р. Хотел спросить, а не подделка ли это?
avatar
Веталь76
7 April 2018mobile

1

башкир
Все ок. Не подделка.
avatar
башкир
7 April 2018


Веталь76
Спасибо! Значит буду устанавливать.
avatar
Веталь76
7 April 2018mobile


башкир
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16616571)
avatar
башкир
7 April 2018


Веталь76
Хочу попробовать заменить без снятия привода. Если вкрутить удлиненный болт М10х1,5 вместо штатного, вал выдавит?
avatar
mm223
7 April 2018


crx666, ну что ты купил SKF VKJC 5761, как качество.
Тоже присматриваюсь, цена нравится. У меня на IzNext-е опт5, отдают за 6200.
avatar
АлТекс
7 April 2018


башкир
ВОооо !А я не знал ,что сквозное отверстие.Сбивал молотком,кувалдой.В результате тянул пыльник через весь вал .
avatar
башкир
7 April 2018

3

АлТекс
Вот, на ютубе нарыл https://youtu.be/rWReEJGqKa8

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up