Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

4 месяца

88



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Продолжение (2020)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

vitaliy44
29 февраля 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
1,6M
просмотров
1,1K
участников
9,7K
сообщений

vitaliy44
9 января 2017


Romashko
Rics
цитата:
304860 это вообще что? Он явно не под фф2.

от RENAULT Megane седан II (LM0/1_)Megane универсал II (KM0/1_)Megane хэтчбек II (BM0/1_, CM0/1_) это не как не на фф2
цитата:

GKN.LOEBRO 305105

для фф2 1.8 МКПП.
avatar
Romashko
9 января 2017


Rics
Но выдает в качестве аналога в автодоке. Я и сам удивился. Длина похожа. Количество зубцов с одной стороны похоже. С другой нет. Интересно по каким признакам они подбирают аналоги. И почему такая разница в цене на одно и то же фактически.
vitaliy44
9 января 2017

4

Romashko
да как одно и тоже
posted image
что выделено красным,у нас нет такого
здесь гайка,у нас болт. а еще все экзист хают,автодок ваще безумцы.
avatar
Romashko
9 января 2017


Веталь76

Вот скриншот
vitaliy44
9 января 2017


Romashko
Возможно с ходство с фф1,там гайка крепления была,но как там 305105 оказался мне не понятно
avatar
Rics
9 января 2017


Веталь76
Ну что Ребятам из Бамблби респект и уважуха. Очень понравились.

Другие бы наверное давно деньги вернули и сказали чтоб заказывал в другом месте. Нафига им такие дотошные клиенты. А если говорят что только 14й привод был вот таким, то долго бы мне пришлось его искать по разным магазинам. В итоге оба привода примерно по 9500.
vitaliy44
9 января 2017


avatar
Rics:

Веталь76
Ну что Ребятам из Бамблби респект и уважуха. Очень понравились.

Другие бы наверное давно деньги вернули и сказали чтоб заказывал в другом месте. Нафига им такие дотошные клиенты. А если говорят что только 14й привод был вот таким, то долго бы мне пришлось его искать по разным магазинам. В итоге оба привода примерно по 9500.

Да,там адыкват полный,друг с форума с ними работает,ему нравится,знают свое дело. Ну что могу сказать,они молодцы,тебе выдержки и отличный установки,рад что все получилось.
12321123
9 января 2017


Веталь76
Это походу с фф1 или с транзита
tohanich
12 января 2017


Всем привет. Просьба подсказать по приводам. в шапке прочитал что привод правый от акпп 1.6 не подходит на 2.0 акпп, однако меня на разборке уверяют что все подойдет, что скажете. Может вообще посоветуете что лучше взять целиком привод или отдельно внутренний шрус (т.к он навернулся), что то из заменителей или оригинал с разбора. новый оригинал точно не рассматриваю, цена космос(
vitaliy44
12 января 2017

2

tohanich
Я так понял 2.0 акпп у вас?
Ставить на 2.0 акпп от 1.6 акпп не надо,если читали в шапке,то там много тонкостей. То что вам говорят,это понятно,все хотят зароботать.
Для 2.0 акпп
правый
Ford 1 552 939 Шрус внутренний правый
Заменитель
Febest 2111-CB320ATRH Шрус внутренний
Купить к Фэбест норм.смазку,забить и установить. Например эту Chevron 250188642 Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр. Смазка в самом комплекте не айс.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
Если вал целиком,то вот
GKN-Spidan 24853 Вал приводной, передний правый
Loebro 305112 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5766 Вал приводной, передний правый
tohanich
12 января 2017


Да, у меня 2 л акпп фф2 рест. Как же понять тогда и не обмануться перед продаванами, одни скажут что от 1.6 и подойдет, а другие вообще могут и не сказать, впарят как от 2.0( лучше конечно новый брать это понятно, но даже фебест цену гнет не плохую. пиленгу даже и спрашивать наверно не надо ))) они я как понял и 1000км нормально не ходят.
одни ребята мне предлагали заменитель за 6к новый привод в сборе, качества утверждают хорошего, вот только фирма мне не понятна совершенно "си си эль" какая то...
tohanich
12 января 2017


Веталь76
Веталь76
Да, у меня 2 л акпп фф2 рест. Как же понять тогда и не обмануться перед продаванами, одни скажут что от 1.6 и подойдет, а другие вообще могут и не сказать, впарят как от 2.0( лучше конечно новый брать это понятно, но даже фебест цену гнет не плохую. пиленгу даже и спрашивать наверно не надо ))) они я как понял и 1000км нормально не ходят.
одни ребята мне предлагали заменитель за 6к новый привод в сборе, качества утверждают хорошего, вот только фирма мне не понятна совершенно "си си эль" какая то...
vitaliy44
12 января 2017


tohanich
Ну чтоб не обмануться для этого полно ссылок в фак,с приводами для 2.0акпп,вот не давно сделал.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18081731) это правый лоебро,тот что и должен быть для 2.0 акпп. Почитайте ссылки,там все есть.
vitaliy44
12 января 2017


tohanich
У 1.6 акпп и 2.0 акпп разные внутренние шрусы,как и у 2.0 мкпп. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18076556)
Визуально они отличаются.
avatar
Rics
12 января 2017

1

tohanich
Я вот приобрёл Loebro 305112 за 9500 рублей. Это дорого за новую запчасть?
tohanich
12 января 2017


Веталь76
Спасибо огромное за консультацию ! а по пиленге что скажете ?
tohanich
12 января 2017


Rics
Нет, вполне адекватная цена, да только то ли я мест не знаю где брать то ли цены выросли т.к на экзисте совсем другая цена
vitaliy44
12 января 2017

2

T
tohanich:

Веталь76
Спасибо огромное за консультацию ! а по пиленге что скажете ?

про пиленге...да говно,что я еще скажу,деньги на ветер.
vitaliy44
12 января 2017


T
tohanich:

Rics
Нет, вполне адекватная цена, да только то ли я мест не знаю где брать то ли цены выросли т.к на экзисте совсем другая цена

тогда вам сюда

Rics он там себе и купил два вала на 2.0 акпп(правый и лев.),те что надо,а не фуфло.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18062937)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18102710)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18103420)
tohanich
12 января 2017


V
vitaliy44:

305112

от 2 до 5 дней 11 426 руб.
от 24 до 48 часов 15 269 руб.
вот 2 цены на него сейчас, с вашего сайта, видимо давненько человек покупал.
vitaliy44
12 января 2017

1

T
tohanich:

от 2 до 5 дней 11 426 руб.
от 24 до 48 часов 15 269 руб.
вот 2 цены на него сейчас, с вашего сайта, видимо давненько человек покупал.

да как давно,в декабре заказывал он. и сайт не мой просто предложил как альтернативу,зная их.
avatar
Rics
12 января 2017


tohanich
Да нет. не особо давно. На прошлой неделе левый забрал. А правый 29го декабря.



Просто видимо отбросили всех поставщиков с востановлеными приводами. Вы им попробуйте набрать, там нормальные ребята. может предложат что.
tohanich
12 января 2017


Rics
очень жаль(
avatar
Rics
12 января 2017

2

tohanich
Просто я принципиально хотел именно не крашенные приводы. (т.е. не восстановленные).
Заказ я сделал в середине декабря. Правый привод нашли нормальный со второй попытки, левый с 14й.

Т.е. восстановленных приводов по цене 8.5-10т.руб. полно. И думаю что один фиг все они лучше б.у. за 6 т.руб.
tohanich
12 января 2017


Веталь76
Rics
А на счет шайб(проставок) что скажете? вроде так почитал много кто использует и долго ездит... у самого есть опасения что пробьет на кочке коробку, плюс у меня еще и подвеска -30. вообще на нее даже грешить начал, может обратно поставить сток...
vitaliy44
12 января 2017


T
tohanich:

Веталь76
Rics
А на счет шайб(проставок) что скажете? вроде так почитал много кто использует и долго ездит... у самого есть опасения что пробьет на кочке коробку, плюс у меня еще и подвеска -30. вообще на нее даже грешить начал, может обратно поставить сток...

я 50/50 или вообще не как. не чего не скажу.
avatar
Rics
12 января 2017

1

Я скажу. на 75т.км. появилась вибрация. Посмотрел, лопнул внутренний пыльник, видимо всю зиму так откатал.
Вот моё сообщение от 13го года: Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

Тогда же поменял пыльники (на обоих приводах?) не помню уже, менял ли только порванный или оба..., заправил правильной смазкой и бед до сих пор не знаю. Для симметрии 10мм проставки ставил с обеих сторон. На сей момент пробег 162т.км. Но теперь вот всё же решил поменять всё в сборе т.к. захрустели оба внешних.

Хотя в гараже до сих пор валяются 4 пакета Slipkote Polyurea CV Joint смазки для триподов и два новых топрановских пыльника.
tohanich
12 января 2017


Веталь76
и крайний вопрос, если выбирать между фебест и пиленга, я как понял нужно ставить фебест и нормальную смазку? все таки облазив интеренет ни чего по нужной цене не нашел, решил купить отдельно шруз а не привод в сборе
vitaliy44
12 января 2017


tohanich
цитата:
и крайний вопрос, если выбирать между фебест и пиленга, я как понял нужно ставить фебест и нормальную смазку?

да,фэбест и смазку.
по сальник вала не забудьте,лучше новый поставить,привод будет сниматься.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
vitaliy44
12 января 2017


tohanich
если не задубите,то ждемс,фото шруса и замены. будет интересно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.