Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

чукча2
15 October 2016


Добрый вечер!вопрос по ступичным болтам.приобрел болты VOLVO 307 48388.стоит ли ставить с них резинки или это просто трата денег?
avatar
yolkin
15 October 2016


electromexanik
цитата:
У меня пробег 207000
А где отчёт в этой Топик для тех кому за 200 000 км пробега теме?
avatar
buly
15 October 2016

1

чукча2
На счет этих не проверял-себе поставил болты 30714142 .Щелчки испарились!
https://www.drive2.ru/l/451847877921134639/
чукча2
15 October 2016


но стоят они дорого))
avatar
mic21
15 October 2016


Господа! Сегодня меняли правую ступицу и попутно сообщили новость, что возможно скоро сдохнет подвесной подшипник промежуточного вала.

Собственно, может банальный вопрос, но как должна проявляться неисправность этого подшипника? Сильных шумов после замены ступицы нет, гула особого нет, вибрации какой то тоже нет(может только от шипованных колёс)
avatar
nikos75
15 October 2016


цитата:
Собственно, может банальный вопрос, но как должна проявляться неисправность этого подшипника? Сильных шумов после замены ступицы нет, гула особого нет, вибрации какой то тоже нет

у меня тоже не было гула, а вводе постоял и заклинил подвесной намертво
avatar
Serj B
15 October 2016


У меня спереди шаркающий, пульсирующий звук, похожий на сухой подшипник, типа ш-ш-ш-ш, и зависит от скорости. Ломаю голову, что это? Подвесной или ступичный? Ступичные проверял покачивая и прокручивая, держась за пружину, вроде не шумят.
creofun
15 October 2016


avatar
electromexanik:

и шаровые ещё родные, на заклепках. Пыльник на правой заменил

Как можно долго ездить с моими симптомами?
Хочу пор возможности чтобы выявилось это все явнее чтобы на сервисе не обманули - потому что пока я сам не смогу наверно для себя подтвердить диагноз чтобы согласится на ремонт.
avatar
electromexanik
16 October 2016


creofun
Как говорится: Хороший стук - наружу вылезет.
Думаю до тех пор и можно ездить, пока то что стучит(скрипит) само не развалится.
Но лучше конечно до такого не доводить, определиться уже с виновником тряски и заменить его.
avatar
farhat
16 October 2016


Ребят, кто ставил резинку от вольво на ступичный болт, вот эту втулку железную тоже ставить или только резинку?
posted imageposted image
avatar
nikos75
16 October 2016


B
briz19:

nikos75
тогда уж лучше рычаг в сборе взять

проще да, но не факт что лучше..
avatar
Кочевник78
17 October 2016mobile


avatar
farhat:

Ребят, кто ставил резинку от вольво на ступичный болт, вот эту втулку железную тоже ставить или только резинку?
posted imageposted image

Да, нужно ставить. При сжатии резинке нужно будет заполнить объём, а без этой втулки её не хватит.
avatar
farhat
17 October 2016


Кочевник78
А как резинку сожмет если втулка высотой с резинку и упирается в шайбу болта?
Она по моему наоборот ограничивает сжатие.
avatar
Кочевник78
17 October 2016


avatar
farhat:

Кочевник78
А как резинку сожмет если втулка высотой с резинку и упирается в шайбу болта?
Она по моему наоборот ограничивает сжатие.

Ну по наружному диаметру резинка должна быть больше отверстия в ступице.
avatar
farhat
17 October 2016


Кочевник78
А вон оно как!
ansmail
17 October 2016

1

avatar
mic21:


Господа! Сегодня меняли правую ступицу и попутно сообщили новость, что возможно скоро сдохнет подвесной подшипник промежуточного вала.

Собственно, может банальный вопрос, но как должна проявляться неисправность этого подшипника? Сильных шумов после замены ступицы нет, гула особого нет, вибрации какой то тоже нет(может только от шипованных колёс)


На ТО 93000 в сервисе сказали, что надо менять подшипник промежуточного вала, я спросил смертельно или нет, сказали типа ну ездий ещё. Вчера приехал на 102000 менять ГРМ и т.д. опять сказли что надо менять подшипник промежуточного вала, спросил смертельно или нет, сказали ездить то можно, но подшипнику хана. Короче поменяли. После замены при езде стало очень тихо, а то гудело "уууу" , я думал, что типа так и должно быть, а оказалось иначе. Старый подшипник покрутил в руках, хрустел, крутился плохо.
avatar
mic21
17 October 2016


ansmail
Понял, спасибо за отзыв, именно это и хотел услышать
Egor2017
17 October 2016

1

Купил шруc SKF VKJA 5597.
И вот что интересно... сделано в Китае, а на коробке прямо написано: содержит продукцию произведенную либо приобретенную SKF.
SKF не только производитель, но и упаковщик? Я что-то пропустил?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
electromexanik
17 October 2016


Egor2017
Старая пословица Всё что ни делается - всё делается к лучшему, теперь звучит так.
Всё что ни делается - делается в китае.
MR.BARMEN
17 October 2016


Ч
чукча2:

но стоят они дорого))

Да стоят они дорого-не то слрво.2300 за болт-это ваще
Fordmoscow
19 October 2016mobile


FF2 2006 1.4 мкп.При первых заморзках плавно трогаясь на холодную при полном вывороте,правое(предположительно)колесо закусывает рывками,не зависимо от стороны выворота колес,проезжаешь триста метров и все в порядке,повторяю те же самые действия,резко трогаюсь и все хорошо,пока опять авто не постоит два часа на холоде,и опять начинаються те же симптомы.В сервисе разводят руками,пыльники все целые и на месте,10 тыс. назад менял правую гранату с приводом в сборе(оригинал),всегда езжу в стиле "пинсионер",что может быть?за ответы большое спасибо!
Шерминатор
20 October 2016


Ш
Шерминатор:

При трогании вперед-назад - раздается мощный щелчок в левом приводе, как раз там где рассыпавшийся трипоид, но раньше ничего подобного не было, а щелчки появились после того как заменил пыльник гранаты и добавил российской смазки "Шрус" ...

Неужто я испортил гранату этой смазкой ? или просто время ей пришло ? Никаких сторонних предметов в ней не было, все в смазке, без воды и грязи, так как старый пыльник еще был цел.

А может ли так щелкать трипоид ?

Оказалось что причиной щелчка является левая опора коробки, все 4 гайки крепящие её к кузову оказались не затянуты, причем вообще, это моя вина, забыл затянуть когда сцепление менял
Опора ходила туда-сюда при трогании с места и торможении и щелкала

цитата:
Поэтому ПАРНИ смотрите в оба когда принимаете!!!

Скрытый текст
Шерминатор
20 October 2016


цитата:
На счет этих не проверял-себе поставил болты 30714142 .Щелчки испарились!
https://www.drive2.ru/l/451847877921134639/

Вольвовские болты походу каленые, поэтому и момент затяжки нормальный в 50 нм, в отличии от фордовских - которые сырые
avatar
buly
20 October 2016


Шерминатор
50 нм это не много.Родные затягиваются на 35 и на 90 градусов доворачиваются,а тут 50 без доворота.
Думаю примерно одинаково они затянуты.
avatar
iPod35
21 October 2016

2

В общем небольшой отчетик по трипоиду на 2.0 АКПП от фебест 2116CB320AT. Название фирмы говорит само за себя. Это г...
Предыстория: появились все признаки умершего внутреннего левого шруса. Достали, разобрали, стакан в норме, а трипоид с разным люфтом подшипников. Фиг знает почему, но вибрация была похоже из-за него. Поставил проставки между ступицей и внешним шрусом, проблема не ушла, что также подтверждало версию с износившимся трипоидом. Единственный вариант его замены кроме дорогого оригинала - это фебест. По его приходу сравнили с оригиналом, он даже по весу отличается и визуально выглядит каким то хлипким по сравнению с оригиналом. И вибрация теперь при разгоне дикая вообще, начиная с 80км/ч трясет просто безбожно. Из-за чего принято решение вернуть обратно старый оригинальный трипоид и копить деньги на привод в сборе. Ну и, как выше описано, рискну взять привод от МКПП.
posted image
avatar
runerr1303
21 October 2016mobile


iPod35
От механики можно ставить свободно. Я катаю с таким 70ккм.
Хотя в принципе,не много то и выиграешь.
Разница в цене около 1500р.
Я бы ставил автоматовский,чисто для себя,вот чтоб, прям совсем фен шуй был.
Да и внешняя граната с палкой,лежала бы про запас.
avatar
iPod35
21 October 2016


avatar
runerr1303:

iPod35
От механики можно ставить свободно. Я катаю с таким 70ккм.
Хотя в принципе,не много то и выиграешь.
Разница в цене около 1500р.
Я бы ставил автоматовский,чисто для себя,вот чтоб, прям совсем фен шуй был.
Да и внешняя граната с палкой,лежала бы про запас.

ну я пока сам не знаю) с деньгами сейчас напряг, всё в ипотеку и ремонт квартиры уходит, так что буду думать по факту, получится накопить на акпп, возьму его. А будет совсем туго с деньгами, придется от механики покупать
avatar
runerr1303
21 October 2016


iPod35
Если стоит родной автоматовский привод, то
почему не хочешь попробовать оригинальный трипоид
1113727.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17909855)
avatar
iPod35
21 October 2016


avatar
runerr1303:

iPod35
Если стоит родной автоматовский привод, то
почему не хочешь попробовать оригинальный трипоид
1113727.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17909855)

да он стоит 6 тысяч лучше уж накинуть пару тыщ и взять целый привод. Тем более что на стакане выработка есть, просто пока не ощущается на ощупь
avatar
runerr1303
21 October 2016mobile


iPod35
Ну если на ощупь,нет выработки,то при условии что бужет применена правильная смазка,он будет ходить очень и очень долго.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up