Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Dim__on
6 April 2015


Ребят подскажите, может есть какая нить приблуда чтобы вытащить наружный шрус с ступицы, а то походу он прикипел к ней
avatar
FeodorY
6 April 2015

1

Dim__on
Выколоткой из прочной деревяшки или мягкого металла, бить молотком со стороны болта ступичного.
avatar
352
6 April 2015

2

Dim__on
FeodorY
и при этом, не забыть вынуть его из коробки или хотя бы из чашки внутреннего шруса.
avatar
FeodorY
6 April 2015


352
Dim__on
Либо отстегнуть шаровую и немного оттянуть на себя ступицу
avatar
Dim__on
6 April 2015


FeodorY
так делал, оттягивал кулак и пытался выбить через ручку молотка бив по ней кувалдой. результат нулевой
avatar
FeodorY
6 April 2015


Dim__on
Попробуйте вдшки туда и вместо ручки молотка кусок тубы подходящего диаметра. Вся суть чтобы не испортить резьбу болта ступичного.
avatar
Dim__on
6 April 2015


FeodorY
и брызгал и оправкой пробовал ( головкой подходящей по диаметру
правда долго не стучал. так как мне не особо нужно было вытаскивать шрус
AndreyChinc
6 April 2015


Dim__on
Можно поинтересоваться для чего вытаскиваете?
Тогда на пресс можно. Либо надо съёмником для подшипников нагрузить и пролить вд-шкой, погулять, стукнуть , еще нагрузить.
avatar
Dim__on
6 April 2015


AndreyChinc
менял опорные подшипники на стойке. но обычно я снимаю стойку вместе с кулаком(мне так более удобнее). с левого кулака шрус вышел хорошо. а с правого не захотел выходить. пришлось вытаскивать стойку из кулака.
в этой теме просто спросил какие есть методы для безболезненного вытаскивания шруса если он прикипает к ступице
avatar
352
6 April 2015

1

FeodorY
так с шаровой и надо снять, затем вынуть из коробки, а уже после колотить.
AndreyChinc
6 April 2015


Dim__on
Съемник для подшипника, вд-шка, шайба для того чтобы не повредить резьбу на шрусе.
Либо снимать и на пресс.

Колотить вредно для ступичного подшипника.

А если меняете опорники, то оставить её в покое.
Единственное для чего придется вытаскивать - это смена ступицы
avatar
мордвин
6 April 2015


Подскажите .какую смазку можно еще использовать во внутрений шруз кроме оригинала . а то утром буду вставлять шайбу завтра . а оригинал идет 3-4 дня сказали . подскажите . обычный шруз как я понял не нельзя ?
avatar
352
6 April 2015


мордвин
я такое пихал, по два пакета на сторону.
avatar
Rics
6 April 2015


352
Я тоже такой набивал.
avatar
мордвин
7 April 2015


А обычный нельзя шруз
avatar
df317
7 April 2015


мордвин
Да можно, там пофиг.
ivan iv
8 April 2015


Добрый день!
Планирую менять привода в сборе, как себя зарекомендовала фирма Torque.
Читал что кто то уже ставил, на сколько хватило?
avatar
dva1979
8 April 2015


ivan iv
У меня как ни странно пеленга второй год ходит, почти 20 тык наездил, полет нормальный, но лучше не эксперементируй.
avatar
352
8 April 2015


ivan iv
лоебро наилучший вариант.
dva1979
ходить то ходит, но только криво.
avatar
dva1979
8 April 2015


352
в смысле криво? ну да, помучился я с установкой. Ни кому не советую, только для врага
avatar
352
8 April 2015


dva1979
а как же вибрация при разгоне?
avatar
dva1979
8 April 2015


352
Это от левого шруса, уже проверено. Непонятной фирмы и проехал уже 60 тык, поставил проставки под стойки, немножко меньше напрягает вибрация, но все равно немного есть при разгоне
avatar
352
8 April 2015


dva1979
т.е пиленга по вашему шоколад?
avatar
dva1979
8 April 2015


avatar
352:

dva1979
т.е пиленга по вашему шоколад?

Нет, я же написал чуть выше

Вот
avatar
352
8 April 2015


dva1979
Скрытый текст
ivan iv
10 April 2015


Вчера покрутили сам вал привода, слышно звяканье метала в самом стакане трипойда. Но смазку нигде не видать, пыльники целые.
Должен ли быть люфт вообще в этих стаканах?
Снимать привод не было возможности.
avatar
nightik
10 April 2015mobile


MaratkaTatarin
Лоебро внутренний дороже оригинала, китайский у меня развалился за 2тфс пробега. Италия тоже хреновая из-за подшипников трипоида. Пытался поменять отдельно подшипники, хрен там, не помогло. Отдал машину дилеру В трейд ин, довела меня проблема шруса)
avatar
352
10 April 2015


nightik
можно код внутреннего лоебры?
avatar
nightik
10 April 2015mobile


352
Вы же сами утверждали что они тока в сборе привод, к чему эти подколы?
avatar
Александр-Крым
10 April 2015


nightik
А какой двигатель у тебя?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up