Создавать ли американскую ветку

18 years ago




Все только говорят, возьму труд на себя, голосуйте

avatar
rasputin
18 October 2005

Создавать ли американскую ветку
3,5K
views
23
members
40
posts

Oskar
21 October 2005


Надо атназначна
Пока тут на форуме найдешь все отличия, да особенности... А различия порой существенные
minsk
23 October 2005


Господа, как пострадавший от американской автопромышленности, я двумя руками за отдельную ветку!
Пример: месяц ищу гидрокомпенсаторы на SPLIT PORT в Минске. В ходе поисков выяснилось, что деталь подходит от Сиеры, но с двигателем СVH. Номер по каталогу Febi 01407. Мне эта инфа помогла слабо, но кому-то может помочь. На форуме я этого не видел или затерялось.
Guennadi
28 October 2005


Я тоже - за.
Эти америкосы, похоже, вообще никогда масло в двигателе не меняют. Возможно изредка доливают. В результате - по всему двигателю слоем 2-4 мм голимый гудрон. Отмывать с помощью всяких там разбавителей, медленных промывок бесполезно. Будет еще хуже, забъется какой-нить канал и хана. Единственная панацея - полная переборка двигателя после покупки американского авто. Вот у меня давеча поршень на 4-м цилиндре разорвало пополам в районе бобышек, загнуло шатун, клапана. Пришлось Split Port гильзовать. Хорошо блок чугунный. Подошла гильза от "Москвича". Отремонтировали - 3 дня поездил, на этом же цилиндре сломалось коромысло впускного клапана - по-видимому образовалась трещина в момент обрыва поршня. По одному заказать нельзя - только комплект из 4-х штук. Поршень тоже один не продается - только в сборе с шатуном и кольцами. Вот так. Лично для меня отдельная тема по Portам актуальна.
Boliar
28 October 2005


А я, например против.
Аргументирую. На мои часто тупые вопросы отвечают владельцы русфокусов. Если ветка бум отдельная, то вероятно они(вопросы) остануться без ответов
Так что не надо.
Guennadi
28 October 2005


To Boliar

Кто лучше всего ответит на вопрос по двиг. Split Port нежели владельцы этих движков? Естесьно, если у Вас Zetec, а их подавляющее большинство, то на вопросы по этой модели могут ответить все владельцы рус-usa-euro focusов.
У меня Split 2.0, 110 л.с., а в техпаспорте гайцы написали 2.0i 16V 130 л.с. Как теперь им доказать обратное? При техосмотре открыть клапанную крышку? Чтоб посчитали на пальцах клапана? Ну это так - отступление от темы.
Когда заходишь в магазин заказывать какую-нибудь запчасть, продавец открывает каталог и пытается найти твой двигатель - тщетно. На фирменной станции мне попытались с первого раза заменить ремень ГРМ, ремень на навесное оборудование, сальники коленвала. Угадайте с одного раза те ли запчасти им пришли? Вот то-то.
По подвеске - вопросов нет.
Так что по меньшей мере по двигателям должна быть ветка.
Да и результаты голосования говорят сами за себя.
Boliar
28 October 2005


IMHO, от того, что твой вопрос будет в отдельной ветке больше народу его не прочтет, только меньше, т.е. меньше обмена опытом. В том, что проще будет искать на форуме, то это да.
По двигателю можно попробовать доказать через Абсолютовскую справку(она должна у тебя быть, если ты в Питере таможился, например) или таможенной декларации.
avatar
hunt-r
28 October 2005


Guennadi
Boliar прав. Я например, потенциально мог бы отвечать на задаваемые вопросы в ветках по ФФ2, но не отвечаю, потому что не читаю. И отделив американцев от европейцев отфильтруется читающий и пишуший контингент. Если взять меня, то я скорее всего перестал бы посещать европейское отделение форума, т.к. мне больше интересны американцы...
Логика понятна?
avatar
Gal
28 October 2005


hunt-r, поддерживаю. И мне, например, про американцев бывает интересно почитать... Хотя у самого весьма своеобразная машинка - вроде похожа на русфокус, но что ни день, то сюрпризы...
Alven
1 November 2005


Американскую ветку делать надо, т.к. они не только запчастями различаются но и расходниками. Топливо тоже в 2.0 европейца надо 95+, в америкоса по их нормам 91+. И много других нюансов. Некоторые индивидуальные запчасти тоже сложно подобрать...
avatar
hunt-r
1 November 2005


Alven, это ничего не доказывает. В рус-фф с 1.6 тоже льется 92, а в машины с большим объемом - 95. И двигатели zetec 1.8 и 2.0 не совсем одинаковые. И что характерно, их владельцы не жужжат и не требуют отдельной ветки!
rom123
2 November 2005


цитата:
Не надо, ибо различие амо-фокусов от евро-фокусов не более чем различие в комплектациях внутри евро-фокусов. Нет смысла ради одной разновидности делать еще ветку.

ув.hunt-r позвольте с вами не согласиться
я являюсь "счастливым" обладателем американца почти три года
и чего только там не менял
накатался на эвакуаторах и наждался в автосервисах
и практически НИ РАЗУ , И НИКТО на этом форуме толком не помог
потому что члены клуба ездят в основном на русах и европейцах
а большинство сервисменов понятия не имеют о взаимозаменяемости деталей...
что тут говорить
сейчас американцев стало намного больше
и отдельная ветка просто НЕОБХОДИМА

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up