Двигатель ST/RS

17 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
513,4K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
eleMEHT
24 February 2017


avatar
GaiVeR85:

1388494

Похоже, что оригинал от 2,5. Но скорее всего один ремень, без роликов.
avatar
Drakula_51
25 February 2017


GaiVeR85
Очень странно, что у поставщиков их по 1-2 штуки и возврату не подлежит.
Попробуй взять, нам потом расскажешь
avatar
GaiVeR85
25 February 2017


Drakula_51
Да мне в принципе только ремень и нужен. Чёрт дернул летом набор Skf поставить, итог, по пробегу 15-17 тыс, ремень в трещинках (зима правда арктическая была, на неё грешу)
avatar
kuzmagcfack
25 February 2017

1

GaiVeR85
я брал один ремень вольво оригинал 8627484
твой в два раза дешевле,может тоже хороший
avatar
GaiVeR85
25 February 2017


kuzmagcfack
Да, номер знаю, но и ценник в 2раза дороже)) от форда 1600, вольво 2900. Вот и интересуюсь, кто брал)
avatar
kuzmagcfack
25 February 2017


GaiVeR85 ну вот и посмотришь
avatar
kuzmagcfack
25 February 2017


GaiVeR85
кстати,если помпа SKF ,посмотри на нее,не течет ли она,я ремень менял только потому что помпа потекла и не прошла и 20 000 км
а ремень стоял Gates и он был как новый, поставил вольво сейчас. Заглушки распредвала покупал,но не понадобились,муфты откручивать не надо было сальники новые почти, метки сами поставили на шестернях и коленке, старый ремень сняли, новый поставили.
avatar
GaiVeR85
25 February 2017


kuzmagcfack
Да, видимо тоже ревизию проведу. Спасибо за инфу
avatar
Muller
25 February 2017


GaiVeR85
Привет я с Нижневартовска у меня та же петрушка с только с ремнем Ina походу из за этих морозов под -50 они у нас и потрескались
avatar
Muller
25 February 2017


GaiVeR85
Если сальники распредвалов менять не нужно то поменять ремень не проблема, если до тебя в этот мотор рукожопы не лазили
avatar
Muller
25 February 2017


kuzmagcfack
У меня помпа SKF ходила 3 года до следующей заменф ремня без каких либо проблем
avatar
GaiVeR85
25 February 2017


Muller
Не, все скопом менял в Volvo. Кстати у товарища ремешок Ina, тоже кирдык))
avatar
kuzmagcfack
25 February 2017


Muller
ну а у меня вот так,поставил хеппа
avatar
Ivan_VS
25 February 2017


Писал уже.. тоже ремень ina весь в трещинах... взял оригинальный комплект форд с роликами.. только у меня с завода ролик натяжной был с автонатяжением.. а тут с ручным... какой лучше кто вкурсе?? Думаю с автонатяжением как то практичнее. . Не надо думать что ремень вытянулся и надо подтягивать..
Loco23
25 February 2017


цитата:
Не надо думать что ремень вытянулся и надо подтягивать..

С чего ты решил, что у нас ремень надо подтягивать?
avatar
Ivan_VS
25 February 2017


Loco23
А он не может вытянутся со временем??
avatar
Muller
25 February 2017

1

Ivan_VS
Натяжку ремня задаешь роликом натяжителем ...язычек должен попасть в окошко дальше затягиваешь центральный болт ролика...Если все правильно сделал то дальше он работает точно так же как и авто компенсируя все пружиной как и на авто
avatar
eleMEHT
25 February 2017mobile

1

Ivan_VS
Не вытягивается, плюс у нас есть регулировка, надо язычок в среднее положение ставить и он будет сам регулировать натяжение при необходимости.
avatar
Ivan_VS
25 February 2017


eleMEHT
Muller
Спасибо что объяснили))
avatar
Сытник
26 February 2017


Опытные дядькт язык ставят не по середине,а в минус)))
Loco23
26 February 2017


У нас как всегда, "опытные дядки" умнее завода изготовителя))
avatar
Сытник
26 February 2017


Хз,че за минуса,но на автоматах натяжения с поправкой на температуру всегда выводят минус.)
Loco23
26 February 2017


А какой смысл перетягивать? С завода машина была собрана так и 100к наездила.
Минус, естественно, не мой.
avatar
KGM
26 February 2017


Loco23
Наоборот на холодную недотягиваешь по мелочи с прогревом идет по мелочи перетяг.Если в ровень ставить интикатор на холодную то с нагревом идет перетяг но у же не по мелочи.))
avatar
firesanek
26 February 2017mobile


KGM
По мануалу середина при 25 градусах, нет смысла перетягивать
avatar
Ivan_VS
1 March 2017


Братья выручайте не могу открутить гайку шкива коленчатого вала резьба там ведь правая?? Неужели надо съемник покупать.. (( друг держит тормоз я откручиваю трубы уже наращивал не выходит.. может от чего другова съемник подходит?
Iceman90
1 March 2017


Ivan_VS
Мне только гайковертом открутили, руками никак не смогли. Я думаю только так.
Loco23
1 March 2017mobile


Руками будет почти нереально открутить, надо ударным инструментом, как выше написали. Я на снятом моторе еле открутил газовым ключом, так это мотор был свежий вообще без ржавчины.
avatar
Drakula_51
1 March 2017


Ivan_VS
Резьба правая, лучше торцевым ключом без соединений это делать. Если головка-удлиннитель-вороток, будь готов что это всё улетит по щелчку раскручивания. И тормозами держать - геморрой, там маховик будет пружинить. Попробуй хваталку на шкив найти - там жёстким движением откручивается.
avatar
vip_spider
1 March 2017

2

Ivan_VS
между блоком и коробкой есть технологическое отверстие
проворачивая колено найди на маховике 2 прорези и вставь туда что-то типа фиксатора
это может быть толстая отвертка или тонкое зубило
тем самым ты зафиксируешь маховик-колено и спокойно открутишь гайку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up