В нашем областном центре г.Брянск с населением 500тыщ человек дилеров, продающих машин можно пересчитать по пальцам - форд первый, потом митсу и хёндай, потом киа и всё
Готовится открыться ещё опель/шевроле и ниссан
При покупке новой машины было обязательное условие - чтобы дилер присутствовал в городе - после форда выбрал митсубиси
Прикупил машину осенью, даже ТО недавно прошёл, попал в аварию - ремонт у официалов, запчасти заказаны
И тут на тебе - новость - дилер митсу и хёндай, называется ОКОР, в связи с кризисом объявлен банкротом
Приехали московские приставы, опечатали салон и цеха, загрузили ВСЕ машины, находящиеся в данный момент у дилера - и увезли колонной в москву
ВСЕ - не только машины салона, но и машины клиентов, те, которые стояли на ремонте и ТО
Кто как их возвращает - неизвестно, но иски в суд уже направлены (по слухам)
Попадос - надо опять куда то переться делать ТО, а если сломается...
r34Я уж думал твою забрали а ты так спкойно говоришь.А разве пристовы имебт права конфсиковывать чужое имщесвто не относящиеся к компании.Да страна беспредела
Лёхус88
моя в кузовной вот вот должна была стать на ремонт
было бы весело
+ один, ремонтироваться я должен был у дилера, в страховой в связи с ситуацией сказали - ремонтируйся сам
выплатят почти по смете дилера - а там цены почти в 2 раза выше, чем например на экзисте
Лёхус88так они сначала забрали а потом разбираться будут
baraNEO
в том то и дело
в тихом шоке я
r34кагбудто забыл в какой стране живешь
у нас помниццо приставы химвещество одно реализовали когда за завод борьба шла.
так его на следующий же день и реализовали...
по 18000р за тонну... при рыночной цене в 33000.
думаю такой фокус и с машинами можно проделать легко.
ещё вопрос - как может дилер обанкротиться?
да ещё и митсу с заоблачными ценами на запчасти и ТО?
ответ - оказывается в трудные времена они стали продавать одну и ту же машину два раза (опять же по слухам из страховой)
ну как в 90-е с квартирами
r34цитата: |
оказывается в трудные времена они стали продавать одну и ту же машину два раза (опять же по слухам из страховой |
Ну это сказки.
Им, что свобода не дорога?
r34
обанкроиться можно элеметарно:
взять кредит с надеждой потом его рефинансировать, например.
или в развитие кредитные бабки вложить а развития хрен получишь. спрос то падает.
Chily
это если верить слухам
я не особо верю
забирали даже машины, уже оплаченные и с допами
baraNEO
ну или немного по другому - например первый х6 у хозяйки салона в нашей деревне и вилы заморские
Во жесть
Тока это, наверно, не дилер, а субдилер, ибо дилер-то Мицу это РОЛЬФ
ланцер ацтой
поэтому и дилер лопнул. все логично
r34:
|
ещё вопрос - как может дилер обанкротиться? |
Не понял вопрос...
Так же, как любое коммерческое предприятие
Инком-Авто в декабре приказал долго жить, а ты про какой-то ОКОР говоришь...
FlyCatно но но
первым должен был лопнуть форд!
потому как фокус авно, а это похуже отстоя
Пилот®учитывая, что митсу на дорогах больше, чем фокусов?
и про цены на обслугу я там выше писал
мой кузовной ремонт, который стоит не более 50-60 тыщ р (помята дверь и порог чуть чуть) насчитали 115 тыщ
r34:
|
Пилот® учитывая, что митсу на дорогах больше, чем фокусов? |
В Брянске?
Не знаю, не считал... Два года назад там больше всего было бумеров-десятилеток с калужскими номерами и реальными пасанами в салоне
И какая связь между количеством машин на дорогах и банкротством дилера?
Пилот®
связь прямая - на продаже и на обслуживании дилер зарабатывает
по моему так
думаю немного найдётся отчаяных, которые или покупать или обслуживать поедут в другой город приналичии дилера у себя в деревне
r34форд всплывет в любом катаклизме
r34:
|
связь прямая - на продаже и на обслуживании дилер зарабатывает |
И что дальше???
Извини, ты имеешь хотя бы примерное представление о структуре автобизнеса?
Я уже сказал - в декабре обанкротился Инком-Авто - один из крупнейших российских мультибрендовых автодилеров с несколькими десятками салонов по всей России. Думаешь, они мало машин продавали?
Пилот®
ИНКОМ сдуру обанкротился, очень тупо подходили к развитию сети (один из факторов), сами вели компанию к этому. Об их кончине было ясно уже летом.
esn:
|
ИНКОМ сдуру обанкротился, очень тупо подходили к развитию сети (один из факторов), сами вели компанию к этому. |
Стас, я в курсе
цитата: |
Об их кончине было ясно уже летом. |
Ну это ты слишком хватил. Летом было понятно, что у них серьёзные проблемы - но окончательный диагноз поставили только в октябре.
Речь не о причинах кончины Инкома. Речь о том, что наивно напрямую связывать объёмы продаж с финансовым состоянием компании.
Пилот®Ну про лето z загнул конечно... в сентябре уже картина была ясна
А вообще ты прав, объёмы продаж не есть показатель состоятельности.