Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП



Информацию данного (стартового) поста буду периодически обновлять, аккумулируя информацию из данной ветки и других по мере появления

К сведению владельцев рестайлов (FF2008) со штатным ППП.

У нескольких владельцев рестайлов с ППП обнаружилась проблема с постоянным разрядом аккумулятора до нерабочего состояния.
Один из симптомов - не гаснет экран БК через положенное (40-50 минут) при выключенном зажигании.
Возможно, для проявления эффекта необходимо использование режима БК "запуск ППП по расписанию".

Описание проблемы читайте в ветке Проблемы с штатным ППП - начиная с моего поста по указанной ссылке и ниже, а также в данной теме.

С большой вероятностью это проблема в прошивке штатного БК (приборной панели) - ФМК решает по RECALL 8S199 (см.письмо ФМК в конце поста)
Подробности

Добавлено в марте 2011 года
Если у вас нормальная прошивка, но АКБ все равно просаживается, и есть климат-контроль (КК), то рекомендую рассмотреть вариант отключения вентилятора КК в режиме автономной работы ППП, так как основная часть энергии АКБ в автономном режиме ППП в этом случае идет на работу двигателя вентилятора КК, что во первых снижает заряд АКБ, а во вторых тратит тепловую энергию ОЖ на прогрев салона, замедляя прогрев самого двигателя (увеличивая время работы ППП).
В итоге имеем теплый салон и разряженую АКБ
подробности см. тут
Что можно доделать на новой машине? (сообщение #6975820)

posted image
ППП, зарядка аккумулятора, аккумулятор, АКБ, предпусковой подогреватель, зимняя эксплуатация

avatar
Grigory2008
1 декабря 2008

Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП
53K
просмотров
55
участников
204
сообщения

avatar
SCANER
15 декабря 2008


К сожалению сейчас уже от ППП не отказаться, если только от всей машины вцелом dry.gif

Вопрос энергопотребления ППП я как-то проглядел, когда заказывал эту опцию.
Честно говоря и без всяких там особых расчетов видно что жрет он много
Но делать теперь нечего, надо как-то с этим боротся, хотя бы попробовать.

А пока увидел это http://www.radis.biz/card_new.php?prodid=324&vendor=0&dop=0
и наметил на будующее выяснить следующие вопросы:

Расход воды, 900 м3/час !??? blink.gif Вроде лажа? Может есть возможность без ущерба процессу уменьшить обороты (а значит и энергопотребление) помпы?
Что за малая ступень нагрева в 1500 вт? В нашем варианте она похоже не используется?

Р.S А вообще конечно ,бесит! Машины еще нет, а проблемы уже есть wacko2.gif
avatar
Grigory2008
15 декабря 2008

1

SCANER

Может эти вопросы лучше решать в профильной по ППП в целом теме по данной ссылке?

Давайте оставим эту ветку для того, чтобы владельцы рестайлов с ППП, столкнувшиеся с конкретной обсуждаемой проблемой, знали:
1) в чем причина,
2) что надо делать при невозможности оперативно решить перепрошивкой,
3) на что обращать внимание в сервисе для ее диагностике.

не факт, что прошивка в ваших машинах останется 230я, а вы уже заранее готовы отказаться от полезной опции. Если проблема у вас останется - решите ее у дилера, если не будет - так что беспокоится заранее?
Получите машины, посмотрите прошивку при получении - и решайте вопросы с дилером.
Aleksey A1979
16 декабря 2008


Приветствую!
Сегодня был у дилера.
По итогу: говорят что перепрошьют мою машину и сделают скидку на работу 50% (у них стоит 1200 рублей), т.к. если бы я попал под программу отзывов это было бы бесплатно, а так только за деньги. Я должен буду заплатить за это 600 рублей. Уж не знаю дальше бодаться или согласиться заплатить и забыть про эту проблему. знаю что они не правы, просто очень устал ругаться. (Разочаровываюсь в машине, появилось очень много сверчков с холодами, да еще таких сильных)
avatar
Grigory2008
16 декабря 2008

1

Aleksey A1979
В четверг отпишу с утра - горит или нет.
Сейчас просто статистики нет - с утра и вечером ставил ППП на расписание, Доп.подогрев стоит.
на 3й день вечером (в четверг) на вечер разогрев программировать не буду, посмотрю результат

У меня при сдаче с утра отзывов не было (сразу посмотрели по базе), но потом в течении дня прошивку сгенерировали в ФМК и залили в сервисе дилера официально, бесплатно.
Сказали, что им (сервису) помогло для диагностики и общения с ФМК наличие материалов (включая письмо от ФМК) из темы.

Насчет платы - требуй диагностику по гарантии - они должны провести ее бесплатно, и если не смогут свалить на доп.оборудование - должны найти причину и устранить по гарантии. Позвони от них на горячую линию Форда - народ пишет, что это быстро приводит дилеров в чувство.
Aleksey A1979
16 декабря 2008


QUOTE (Grigory2008 @ Сегодня в 18:15)
** добавлено в [mergetime]1229440607[/mergetime]
Aleksey A1979
В четверг отпишу с утра - горит или нет.
Сейчас просто статистики нет - с утра и вечером ставил ППП на расписание, Доп.подогрев стоит.
на 3й день вечером (в четверг) на вечер разогрев программировать не буду, посмотрю результат

У меня при сдаче с утра отзывов не было (сразу посмотрели по базе), но потом в течении дня прошивку сгенерировали в ФМК и залили в сервисе дилера официально, бесплатно.
Сказали, что им (сервису) помогло для диагностики и общения с ФМК наличие материалов (включая письмо от ФМК) из темы.


По моему разумению, ППП не должен больше гаснуть после запуска его по расписанию.
У тебя после запуска по расписанию ППП гас или нет (сообщи пожалуйста, найди время проверить)
avatar
специалист в трико
16 декабря 2008


Grigory2008

у какого дилера ты перепрошивался?
завтра буду обзванивать
avatar
Grigory2008
17 декабря 2008


специалист в трико

Диагностику и прошивку на 243 версию делали в Автопассаже на Каширке (АТЦ Москва)
user posted image
QUOTE
Каширское шоссе, д. 61, стр. 3а, АТЦ «Москва», 2 этаж,
рядом со станцией метро «Домодедовская».
Телефон / Факс: +7 (495) 221-00-22
Мы работаем с 8.00 до 22.00
В воскресенье с 9.00 до 18.00

Перед записью лучше позвонить в сервисную зону 221-43-33 и уточнить, когда работает смена, работавшая в понедельник 15 декабря (мастера приемки Александр Степанов и Юрий Воробьев) и прошивавшая дизельный вагон сигрей с ППП. Чтобы не объяснять другой смене - чего от них хочешь. И желательно иметь в наличии проявление проблемы в виде негаснущего экрана БК - чтобы им было что диагностировать.

С 8 часов работает мойка, общая на все сервисы, постов много, очередей с утра практически нет
Бесконтактная мойка 300 руб.

Сервисы и мойка на верхнем этаже правого корпуса (если смотреть с Каширки). Въезд по пандусу с заднего торца (объезжать корпус справа)

С утра поставил, дошел до метро (минут 5-10), вечером забрал
avatar
специалист в трико
17 декабря 2008


QUOTE (Grigory2008 @ Сегодня в 01:16)
С утра поставил, дошел до метро (минут 5-10), вечером забрал

Ох, это не для меня, целый день потеряю - я ж из области еду. Если только в НГ праздники.
Пока попробую Независимость растеребить/
но все равно спасибо. Прецедент вами создан - а это есть хорошо.

но логики я не пойму - иногда вырубается при запрограммированном ППП, иногда не вырубается и при всех снятых галочках в меню ППП.

разряд аккума был пока 1 раз - уезжал осенью на море на 2 недели. ППП естественно отключал, но, видимо, не помогло.

OlegTsk
17 декабря 2008


Прочитал эту ветку, глянул на версию прошивки, которая есс-но оказалась 230-ой, хотя машина собрана 5.11.2008 ( censoree.gif FMC) и призадумался... Опыта эксплуатации ППП нет, мой первый FF2 был без него. Пока морозец небольшой, пользуюсь режимом "авто", в целом нравится (за исключением пощелкиваний насоса). Но к морозам уже хорошо бы во всеоружии, может случатся в этом году - люблю снег и зиму, а тут такой отстойный декабрь thumbdown.gif Спасибо Grigory2008 за подробный отчет, в ближайшую поездку на дачу пронаблюдаю поведение с запрограммированным прогревом, чтобы не с пустыми руками к дилеру ехать, если диагноз подтвердится (а поводов не подтвердиться пока не вижу sad.gif ), буду мучать РОЛЬФ-центр, он мне существенно ближе и удобней. Времени есс-но жалко, но что делать, за сибаритство приходится таким вот образом расплачиваться. Супруга по этому поводу издевается, мол, нефиг было такую навороченную машину брать, нет мозгов - нет проблем lol3.gif

P.S. Не совсем в тему, но близко. Достает самостоятельное включение обогрева стекол климатом после заводки, если заднее с зеркалами еще бог бы с ними, то лобовое каждый раз греть без повода уже совсем нездорово, АКБ отнюдь не резиновая, емкость номинальная, а поездки по городу у меня короткие, только в выходные немного оторваться получается. В-общем, приходится отвлекаться еще и на это. Хотя логика в этом определенная есть, но исполнение подкачало. Был бы датчик какой-нибудь на предмет снега/наледи, вопросов бы не было, но по одной температуре забортной включать - не дело.
Aleksey A1979
18 декабря 2008


Завтра - наступит момент истины.
Я так и не добился чтобы мне перепрошили БК по гарантии.
Поэтому поеду платно прошивать панель приборов с 230 версии на 243. и ремонтировать болт который держит аккумулятор, надеюсь что хоть это сделают по гарантии.
Надеюсь что после этого мой косяк уйдет, и будет все Ок как и у других.
Обидно что сервис форда так работает по проблемам.
По результатам завтра вечером отпишу.
Fima
18 декабря 2008


QUOTE (Aleksey A1979 @ Сегодня в 18:09)
Завтра - наступит момент истины.
Я так и не добился чтобы мне перепрошили БК по гарантии.
Поэтому поеду платно прошивать панель приборов с 230 версии на 243. и ремонтировать болт который держит аккумулятор, надеюсь что хоть это сделают по гарантии.
Надеюсь что после этого мой косяк уйдет, и будет все Ок как и у других.
Обидно что сервис форда так работает по проблемам.
По результатам завтра вечером отпишу.

Подайте претензию в сервисный центр в письменном виде. Опишите все проблемы так, как это сделал я. Думаю, это должно подействовать. Хотя бы глюк с датой/временем, описанный мной выше, уже может служить причиной перепрошивки.
Про сервис-центр ММР-Авто могу только положительно отзываться. Проблему поняли, хоть я и был у них первый такой, приняли машину на диагностику в субботу в 11:00, вернули перепрограммированную в воскресенье в 17:00. Так что, москвичи, приезжайте к нам в Томск прошиваться biggrin2.gif
avatar
специалист в трико
18 декабря 2008


QUOTE (OlegTsk @ Вчера в 23:01)

P.S. Не совсем в тему, но близко. Достает самостоятельное включение обогрева стекол климатом после заводки, если заднее с зеркалами еще бог бы с ними, то лобовое каждый раз греть без повода уже совсем нездорово, АКБ отнюдь не резиновая, емкость номинальная, а поездки по городу у меня короткие, только в выходные немного оторваться получается. В-общем, приходится отвлекаться еще и на это. Хотя логика в этом определенная есть, но исполнение подкачало. Был бы датчик какой-нибудь на предмет снега/наледи, вопросов бы не было, но по одной температуре забортной включать - не дело.

а я уже привык как обезьянка сразу после заводки выключать подогревы. Причем они не всегда включаются сразу - иногда чуть позже. Когда жена идет греть - постоянные мои напутствия - "обогревы выключай". так же раздражает индикация снежинки

Звонил в Независимость - с проблемой не знакомы, по крайней мере тот, с кем я говорил. Предложили подъехать на диагностику. Смотрю второй день на комп - а он не горит! настройки не менял
avatar
Grigory2008
19 декабря 2008


Aleksey A1979
Если есть время - надо отдать на диагностику до устранения проблемы.
Или пусть дадут письменный ответ о причинах дефекта и на каком основании ремонтируют за деньги.

И факсом его на горячую линию.

Хотя конечно свернутый?) болт под гарантию не попадет.

Удачи!
Aleksey A1979
19 декабря 2008


QUOTE (Grigory2008 @ Сегодня в 08:28)
Aleksey A1979
Если есть время - надо отдать на диагностику до устранения проблемы.
Или пусть дадут письменный ответ о причинах дефекта и на каком основании ремонтируют за деньги.

И факсом его на горячую линию.

Хотя конечно свернутый?) болт под гарантию не попадет.





Вот со временем, его очень мало.
Надоело к ним в сервис ездить, я ведь был у них уже 5 раз.
Так что заплачу, главное чтобы сделали.

Но болт свернул не я. Я серьезно, я просто стал его откручивать, а он прокручивает, так и не смог его открутить.
Думаешь по гарантии не сделают?
avatar
Grigory2008
19 декабря 2008


Тяжело будет доказать, что болт был свернут в гнезде до твоей попытки открутить.
А так механические повреждения наверно под гарантию не подходят sad.gif
Xyrix
20 декабря 2008


Я тоже заметил за сервисмэнами в форде в нашем городе что они делают все на ....сь, недобросовестно.
могут панель пацарапать, прокладку неправильно проложить, сиденье испачкать, причем замечаешь это через несколько дней, небудешь же ты когда забираешь машину вроде бы из солидного сервиса, в красивом здании, с приемщиками в костюмах и галстуках ковыряться и высматривать с ними что где они тебе наковыряли... а нада бы, т.к. бережного обращения к твоему авто у них нет, я больше склоняюсь вообще не ездить к официалам, а найти людей более толковых и главное аккуратных на стороне, пусть и за деньги, т.к. скол на двери стоить будет дороже чем проблема по которой ты обратился к неряшливым официалам по гарантии. Все такие сервисы нада лишать статуса.
Aleksey A1979
20 декабря 2008


Ну вот результат. Напишу коротко без комментариев, т.к. удручен работой дилеров и Форда.
Проблема решена.
Мне залили новую прошивку, теперь при тесте 1 число 243, когда нажимаешь еще раз то второе так и осталось 230.
Согласно счета выполненные работы "коллибровка програмы". Теперь БК отключаеться как и у всех через какое то время.
alkurkov
10 января 2009


Вот мой случай, который случился сегодня в ТДВ С-Пб
Записался на диагностику неисправности не спящего БК, но до сервиса добраться не смог за ночь сел АКБ приехал в сервис на эвакуаторе все объяснил образец письма ЗАО ФМК показал.
Итог в наряде-заказе выполненные работы зарядка АКБ, причина разряда не известна.
Версия программы была ROM LEVEL 0230 стала ROM LEVEL 0243
Случай признали не гарантийным ущерб 2500 руб
Aleksey A1979
11 января 2009


alkurkov
теперь у тебя будет все Ок.
Только жалко что такие случаи признают не гарантийными и за них приходиться платить (хотя ведь они точно знают что надо перепрошивать).
avatar
Grigory2008
11 января 2009


alkurkov

Попробуйте отправить факс на горячую линию Форд с приложением счета за работы и описания - что у вас было и то что изменилась версия прошивки
Когда у меня через месяц начал полосатить водительский дворник, и дилер по телефону пригласил подъехать в любое удобное время, я подъехал в субботу. Вышел сервис инженер, посмотрел и говорит - а теперь записывайтесь на диагностику.
Учитывая, что у этого конкретного дилера (Мэйджор18) запись была только дней через 10, расположены на МКАД, а диагностика занимает 3 часа, меня это достало - при предварительном звонке мне ничего не сказали, что потом ради дворника надо оставлять машину на 3 часа.

Не стал записываться, а на следущий день отправил претензию на горячую линию по поводу того, что ради дворника ценой меньше тысячи надо ждать 3 часа.
Так мне через 3 часа с ФМК отзвонились ohmy.gif, подтвердили - извините, но такова процедура.
А потом с оказией (как раз перепрошивкой по данному поводу) заодно и поменял.
Правда, на факсы по поводу необходимости генерации вызова от ФМК на перепрошивку мне так и не ответили.

Но кто знает - вдруг повезет. Напишите претензию, отправьте на факс на горячую линию, а затем перезвоните по номеру, указанному в моем 1м посте в данной теме (отдел по работе с клиентами), узнайте - какому сотруднику передали факс. А потом звоните и долбите - если ради принципа (и 2500 руб.) готовы потратится на телефонные разговоры. Если получится вернуть деньги - отпишитесь здесь, поможете следующим пострадавшим.
avatar
uentity
11 января 2009


Grigory2008

Вы писали, что сервисменам пришлось отключать стороннюю сигналку для проведения работ. Всегда ли это необходимо? И какая сигналка у вас стояла?
Несмотря на то, что проблем с незасыпанием у меня не было (не программирую ППП, включаю с брелка), версия ROM 0230 и недавно произошла разрядка АКБ до невозможности запуска двигателя. Машина простояла около 2 суток при -15, затем я включил ППП, он отработал полный цикл (около 20-30 минут), через 5 минут я вышел и привет. АКБ зарядил, теперь пока все ок, но мало ли, хочу все же перепрошить в ближ. время.
avatar
Grigory2008
11 января 2009


uentity
Сигналку пришлось отключить, чтобы исключить для сервиса возможные паразитные утечки.
Хотя после завершения установки сигнализации при приеме работы замеряли (до появления проблемы с просадкой) общий ток после засыпания при постановке на охрану - был порядка 80 мА. Но в сервисе сказали - отключайте и приезжайте. Пришлось ехать еще раз.

по сигналке - в личке.

alkurkov
11 января 2009


uentity
по словам мастера-приёмщика, что если бы стояло доп. оборудование установленое не у них, разговор был бы короткий.
avatar
Grigory2008
11 января 2009


В принципе, это уже много раз обсуждалось в теме по сигнализациям - если они докажут, что причина в стороннем оборудовании.
У меня не стали пытаться спихивать. hi.gif им за это

Но судя по отзывам - большинство дилеров, особенно при отсутствии конкурентов, ведут себя по другому
avatar
MoQSD
15 января 2009


специалист в трико
QUOTE
Смотрю второй день на комп - а он не горит! настройки не менял

Мне 2 раза перезаливали прошивку - результат нулевой, поехал в третий раз, а комп перестал светиться (прям перед/во время визита) и 2 недели вел себя прилично. На счет настроек, по моим наблюдениям, на "свечение" дисплея влияет даже установка климата на Hi. При разных комбинациях параметров (стоян обогрев, темп на климате, программир ППП (1 или 2 времени), температура воздуха (и, видимо еще более важно, скорость ее изменения (резкое похолодание или потепление)), а также врямя от сброса клеммы до программирования ППП (желательно выждать несколько часов, т.к. комп, судя по всему, собирает статистику по температуре, по этому, кстати говоря, его и "загоняет в тупик" резкое ее изменение (более град/час))) и т.д... приводит к тому что дисплей будет светится: сразу после сброса клеммы, через 1 цикл работы, через 2 или 3 цикла, или же не будет светится в теч 2 недель (последний случай самый загодочный - очень сложно воспроизвести). 21.01. поеду в ФЦИ (к другим спецам) с этой проблемкой, если не поможет, то пойду по стопам Grigory2008. Кстати, спасибо коллега за ветку, жаль я поздно ее увидел.
alkurkov

QUOTE
по словам мастера-приёмщика, что если бы стояло доп. оборудование установленое не у них, разговор был бы короткий.

Не у них - это не удилеров в принципе или у конкретного дилера?
avatar
Grigory2008
15 января 2009


MoQSD
Сервисы всякие попадаются
Вот свежий пост из ветки Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2, в т.ч. гарантия и допы + юридич.аспекты
QUOTE (igor2106 @ Сегодня в 09:22)
QUOTE (Grower @ 30 Августа 2005 (Вторник) 10:14)
Я поставил сигнализацию не у дилера. Естественно, любая сигналка ставится СКРЫТНО. Если поеду к дилеру, просто отключу её (такой режим есть на всех моделях). И никто не узнает, стоит у меня что-нибудь или нет. Ну, только если снимут торпедо, тогда может и увидят...  wink.gif
А если поставишь замок на коробку, то дилер сможет придраться к этому только в том случае, когда из-за этого замка что-нибудь сломается. Сам подумай, что может сломаться в машине из-за механического замка? Правильно, ничего не сломается...  cool.gif

Ну это как посмотреть. Я сегодня хотел сделать ТО-1 но как то денег мало взял, но не в этом суть. Я летом ставил анти радар у официально дилера, но не у своего, а в другом городе и вот недавно у меня поле мойки в салон через плафон под моим козырьком потекла вода. Вот с решением этой проблемы, что мне сегодня ответили "я устанавливал радар не у них и значит они делать ничего не будут, а может они там тебе тряпку мокрую оставили (это именно цитата про тряпку) дальше хуже у меня запотевают задние Фонари, а в багажнике под ковриком всегда кондерсат. Так вот теперь слушайте и удивляйтесь какую изощерённую логическую цепочка мне построили.
Фонари потеют потому, что в багажнике конденсат, а конденсат там потому, что через плафон (напомню у меня над головой этот плафон) вода попадает в салон, а вода течет в салон потому, что устанавливани антирадар не у них. Ну как тебе такая цепочка, так что они могу связать все даже замену лампочки не у них с отвалившемся колесом. Я конечно написал претензию и буду биться до последнего, таких горе дилеров надо наказывать.

В вышеуказанном сервисе нормально сделали, мастера приемки Александр Степанов и Юрий Воробьев.
avatar
MoQSD
19 января 2009


Grigory2008

QUOTE
В вышеуказанном сервисе нормально сделали, мастера приемки Александр Степанов

Спасибо за точную "наводку".
Сделал в пятницу biggrin2.gif Ура!
Пока тестирую, наблюдаю и...молюсь smile.gif , уж больно устал по дилерам кататься. thumbdown.gif
avatar
Grigory2008
19 января 2009


MoQSD
Проблема с разрядом АКБ зимой еще может повторится при малых суточных пробегах и большом токе утечки из-за навесной электроники.
Хотя БК будет засыпать нормально yes.gif
Например
QUOTE (RickDrummer @ 17 Января 2009 (Суббота) 13:29)
Вот я и посадил аккумулятор от ППП... аккуму 2 года... Просто стал меньше ездить. Раньше в среднем 1,5-2 часа утром, 1 час днем и 1-1,5 вечером... а сейчас минут 40 утром и около часа вечером. При двухкратном использовании ППП (утро-вечер), аккумулятор начал конкретно садиться.

Андрюшка3
19 января 2009


Всем привет! У меня такая же хрень Не знаю чё там с приборкой, помоему у меня она горит всегда. Но аккамулятор уже два раза садился в ноль, после суточного простоя. Первый раз не смог завести, второй даже открыть
Сьездил к дилеру (Аларм-моторс) всё проверили, содрали 1000рэ и написали потеря 0,38А не коректная установка сигнализации.
Поехал к сигнальщикам, проверяли 4 часа (спящий режим через 30мин) и так и сяк, всё равно идёт потеря.
Ещё и двух месяцев не отьездил, а столько гемороя sad.gif
Собираюсь опять к диллеру, предварительно заехав к сигнальщикам и отключив всю сигналку.
Посмотрю как отмажуться.

А из Питера кому нибудь так же "повезло"
dlukyan
27 января 2009


Всем привет! У меня такой же табл. sad.gif пока допёр что такоё дважды усадил аккумулятор!) звонил дилеру первый раз...ничего вразумительного в ответ не услышал мол х.з что такое приезжайте будем посмотреть, второй раз звонил уже более подкованный собственными наблюдениями и информацией в данной ветке (огромное спасибо её создателям!) теперь говорят ну мол приезжайте перепрошьём по гарантии!!! Только до дилера мне 600 км пилить sad.gif накландненько подожду до весны, совмещу с ТО.
Пока пользуюсь так - при работе ППП по расписанию, прихожу ко времени на стоянку машина прогрета nono.gif двигаюсь на работу, перед постановкой на сигнализацию скидываю кратковременно клемму АКБ (установленное время и все прочие настойки скинутся не успевают), поставил на сигналку и пошёл. БК тухнет через 10мин. пока тока так, а что сделаешь машинку как-то надо заводить тем более у нас -30!
Кстати в режиме не спящего БК машинка у меня потребляет 0,5 А это 24 часа стоянки иии 12 А/ч из АКБ как небывало! Вот такой презент ФМК нам подогнал!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.