Как правильно пользоваться климат-контролем



Правильно ли я понимаю, что если кондей выключен (AC OFF) то циферки с температурой на дисплеях вообще ничего не значят, и подача воздуха регулируется кнопкой вентилятора? А как тогда регулировать теплый/холодный воздух?
И вообще стоит ли запариваться выключением кондея ради экономии расхода топлива, либо поставить автомат и не париться.
Просто не хочется напрягать кондей, на улице и так достаточно прохладно, хочется просто пускать к себе уличный воздух через воздуховоды.

Кто-нить замерял расход с включенным климате на автомате и без него?
климат-контроль, система вентиляции салона, система кондиционирования, охлаждение салона, климат

treff
28 September 2005

Как правильно пользоваться климат-контролем
180,5K
views
188
members
318
posts

avatar
dmitri_kh
10 October 2005


Lefon
молодец!!! для себя теперь тоже авто без климат контроля не представляю, на ФФ2 еще лучше чем на ФФ1, он намного тише и не сдувает с сидения при включении, работает еще комфортнее и гораздо бережней к пассажирам
gun
20 October 2005


Если я правильно понял понял, то кондей должен отключаться сам (когда выбран режим авто) при темпиратуре ниже +4 и индикация должна быть "AC OFF", так???
avatar
Алексей@Focus
20 October 2005


цитата:
темпиратуре ниже +4 и индикация должна быть "AC OFF", так???

Нет. AC как выстввлен так и остается. - Отрубание просходит по другой схеме - внутренним дачиким температуры в муфте.
gun
20 October 2005


цитата:
цитата:
темпиратуре ниже +4 и индикация должна быть "AC OFF", так???

Нет. AC как выстввлен так и остается. - Отрубание просходит по другой схеме - внутренним дачиким температуры в муфте.

Т. е. при низкой температуре на дисплее будет "AC ON", а сам кондей работать НЕ БУДЕТ?
gun
20 October 2005


Вообще не понятно, почему индикация в таком случае не будет соответствовать действительному режиму работы кондея. Логичнее было бы если кондей не работает, то индикация "AC OFF".
avatar
Алексей@Focus
20 October 2005


цитата:
Вообще не понятно, почему индикация в таком случае не будет соответствовать действительному режиму работы кондея.

еще раз повторяю - на муфту кондиыонера согласно комнды от мозгов приходит сигнал включиться(ON). но в муфте сеть защита для того чтобы кондицонер не работал при низких темпратруах - и вот оценивая темперарту под капотом муфта сам решает включть компрессор или нет.

У меня уже почти меся кондиционер перевеод в режим OFF и эта проблем маня не мучает.
gun
20 October 2005


В общем получается так:

при низкой температуре на дисплее будет "AC ON" (ражим авто), а сам кондей не работает и понять когда он включиться можно только по температуре воздуха из дефлеторов и только, т.к. индикация будет все равно "AC ON" (подтвердили уже 2-а человека). Да, еще работу кондея можно услышать или почувствовать - по расходу бензина.
avatar
владик
19 November 2005


Объяснете, пожалуйста, смысл выключения климата. При его выключении (см. стр.43 Руководсва) включается рециркуляция. Мне это не понятно. На машинах без климата есть режим "0", когда вентирятор не работает. Я считал, что выключение климата - то же самое. Но зачем включается рециркуляция? Непонятно. И в каких случаях вообще НАДО или МОЖНО выключать климат? Я предполагал это делать при нейтральной погоде (15-20 гр.), когда не надо ни охлаждать, ни подогревать. Из-за рециркуляции получается климат вообще не надо выключать. Зачем тогда эта кнопка OFF? Поясните, кто точно знает!
cheldimir
19 November 2005


Климат контроль включен постоянно на 21 градус, со времени покупки вообще не выключал. Но с наступлением холодов сильно воняет зимней омывательной жидкостью и выхлопными газами от грузовиков. Как с этим бороться?
avatar
ValeryS
20 November 2005


cheldimir
Кнопкой включения рециркуляции воздуха в салоне, при этом воздух прогоняется через угольный фильтр и очищается от нехороших запахов. Вот только включать этот режим надолго не рекомендуется.
avatar
Макс90
20 November 2005


ValeryS

Штатно угольный фильтр не стоит.

Через салонный фильтр воздух прогоняется в любом случае - как с рециркуляцией, так и без.
avatar
ValeryS
21 November 2005


Макс90
Вообще-то, если верить написанному в полном каталоге на ФФ2, то фильтр против пыльцы и фильтр из активированного угля являются стандартным оснащением для всех комплектаций машины.
У меня, например, при включении рециркуляции все запахи от выхлопов быстро пропадают, что свидетельствует об очистке воздуха в салоне при помощи именно угольного фильтра.
avatar
владик
21 November 2005


цитата:
Объяснете, пожалуйста, смысл выключения климата. При его выключении (см. стр.43 Руководсва) включается рециркуляция. Мне это не понятно. На машинах без климата есть режим "0", когда вентирятор не работает. Я считал, что выключение климата - то же самое. Но зачем включается рециркуляция? Непонятно. И в каких случаях вообще НАДО или МОЖНО выключать климат? Я предполагал это делать при нейтральной погоде (15-20 гр.), когда не надо ни охлаждать, ни подогревать. Из-за рециркуляции получается климат вообще не надо выключать. Зачем тогда эта кнопка OFF? Поясните, кто точно знает!

Жутко извиняюсь, но мой вопрос как-то затерялся, а хотелось бы получить ответ, по этому делаю repeat.
avatar
askol
21 November 2005


Если я что-то понимаю, то при включение рециркуляции, воздух в салон с наружи не поступает, а берется внутри. Т.Е. когда стоишь в пробке чтобы не дышать гадостью вкл. эту функции.
avatar
ValeryS
21 November 2005


владик
Могу предположить, что "климат" полезно будет выключать при заезде машины, например, на мойку, т.к. работающая система вентиляции может засосать извне влагу с частицами моющего средства, полироли и.т.п., что приведет к быстрому засорению салонного фильтра.
avatar
IgorG
22 November 2005


цитата:
владик
Могу предположить, что "климат" полезно будет выключать при заезде машины, например, на мойку, т.к. работающая система вентиляции может засосать извне влагу с частицами моющего средства, полироли и.т.п., что приведет к быстрому засорению  салонного фильтра.

Вообще-то на стр.180 мануала чётко указано: "Перед посещением автоматической автомойки отверните и снимите наружную антенну. Выключите вентилятор системы отопления во избежание загрязнения воздушного фильтра"
avatar
Jack-nln
22 November 2005


цитата:
Перед посещением автоматической автомойки отверните и снимите наружную антенну

ИМХО этот пунктик только для америки, у нас я ещё не видел моек с вращающиммся валами по бокам =) Как во всех фильмах Голливуда. Для бесконтактной это не нужно. вот
kodexx
25 November 2005


Объясните, пожалуйста, если допустим я выставлю температуру водителя +23, а пассажира +26, то какая температура будет в задней части салона?
Неужели сзади с водительской стороны будет +23, а с пассажирской +26?
И еще вопрос.
Каким образом климат поддерживает разные температуры в разных частях салона?
avatar
Lacost@
25 November 2005


kodexx
для того чтобы поддерживать разную температуру в разных частях салона нужно эти части отгородить стенкой
Фишка вся в том что климат дает потоки определенной температуры, дует воздух определенной температуры но далее эти потоки смешиваются и сказать какая температура будет например в задней части авто очень сложно скорее всего некая средняя
avatar
Vetal`
21 September 2006


цитата:
Объясните, пожалуйста, если допустим я выставлю температуру водителя +23, а пассажира +26, то какая температура будет в задней части салона?
Неужели сзади с водительской стороны будет +23, а с пассажирской +26?
И еще вопрос.
Каким образом климат поддерживает разные температуры в разных частях салона?

температура салона будет у водителя 23, а у пассажира сидящего слева 26
avatar
Renaldo
21 September 2006


Jack-nln
На BP не пробывал заезжать помыться?

У меня такое ощущение, что с завода фильтр какой-то "левый" стоит. До ТО вся вонь проникала в салон, сейчас после ТО и замены фильтра вони практически не ощущается.
avatar
Немец
28 September 2006


Вот какой у меня вопрос к тем у кого климат на борту:
Вчера в сервисе долили масло в компрессор кондишена и стал этот копрессор работать гораздо тише, чему я несказанно рад.
НО! теперь при нажатии кнопок увеличения или уменьшения температуры появились неприятные кратковременные шумы похожие на ворчание-жужжание.
Раздаются эти шумы из панели в районе над магнитоллой.
Ответьте пожалста: Кто-нибудь у себя такое наблюдает?
avatar
drPhil
28 September 2006


Немец
Это нормально. Это звук от моторчиков, которые двигают заслонки. Странно, что раньше Вы его не слышали.
avatar
Megabass
28 September 2006


drPhil
Возможно раньше эти звуки заглушал слишком громкий компрессор У меня тоже самое. А если Вы заглушите мотор и посидите в машине некоторое время, то ваще услышите концерт из этих самых ворчаний-жужжаний
avatar
Samael
28 September 2006


цитата:
Объяснете, пожалуйста, смысл выключения климата. Зачем тогда эта кнопка OFF? Поясните, кто точно знает!

Предлагаю кнопку OFF переименовать в кнопку TURBO.
avatar
Немец
28 September 2006


цитата:
drPhil
Возможно раньше эти звуки заглушал слишком громкий компрессор У меня тоже самое. А если Вы заглушите мотор и посидите в машине некоторое время, то ваще услышите концерт из этих самых ворчаний-жужжаний

Спасибо. Успокоили
Из за сверхнормативного шума мне уже два раза меняли компрессор, а вчера выяснилось, что достаточно было долить туда масла и - в салоне тишина. Я второй день балдею от этой непривычной тишины.

П.С. Блин, как мало Фокусоводу для счястья надо
grach
28 September 2006


Прочитал всю ветку. Раньше думал что кондиционер при работе климат контроля то включается то выключается сам в зависимости от необходимости. (Это ведь более логично. Зачем при +10 на улице постоянно включенный кондиционер.)
Сейчас узнаю, что при работе климата в режиме авто и включенном кондиционере, последний работает непрерывно, а нужная температура создается за счет смешивания с горячим воздухом отопителя. Так?
Но вот ситуация: На улице +10, садимся в холодную машину и включаем климат. Автоматически включается кондиционер, а теплого воздуха еще нет (движок то холодный) и что тогда в салон будет поступать лишь холодный воздух включенного кондиционера? Т.е в первые минуты будет еще холодней, чем на улице?
avatar
Megabass
29 September 2006


grach
Скорей всего просто интенсивность потока воздуха будет очень маленькой. Сам проверить не могу, т.к. с утра машина греется ППП и воздух сразу идёт тёплый
avatar
FUTURO
5 October 2006


Как зимой кондей включать? Приезжаете в гараж, берете паяльную лампу ...

Если Серьезно, климат хорошая штука, не дает простудиться и есть возможность разницы температур для передних пасажиров. Зимой я заезжаю в теплый гараж темп. около 15 градусов, и через часик включаю кондей. Также на всех мойках всегда больше 10 градусов, после мойки пока мажина сохнет можно включать кондей.
Отключать кондей нужно имхо когда нужна мощность двиг. (перед опасным обгоном, при крутой горке), реально разница 10-30%.
Единственно жалко нет кнопки быстрого охлаждения, но есть кнопка быстрого обогрева, которая включает на полную вентилятор, макс темп., и обогреватели стекол.
avatar
Megabass
5 October 2006


FUTURO
Кнопку Быстрого охлаждения можно сэмулировать 3-4 нажатиями на кнопку увеличения скорости вентилятора, хотя я понимаю о чём Вы говорите

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up