Подвеска Мондео 4

6 лет

1



Я являюсь владельцем форда фокуса II, за время эксплуатации которого не было проблем с подвеской. В связи с хотелками купить новый мондео, хотелось бы узнать, на сколько крепкая подвеска у мондео по сравнению со вторым фокусом.
мондео4, подвеска, управляемость, амортизатор, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаг подвески

LSE
11 ноября 2008

Подвеска Мондео 4
68,8K
просмотров
83
участника
182
сообщения

avatar
clop1000
10 мая 2013


Так и не понял а у мондео 4 что передняя что задняя макферсон?
avatar
Stig11
7 июля 2013


И так, товарищи!
Годы владения фордами заставили меня позабыть напрочь устройство автомобилей. но, вот незадача... На днях при открытом окне, услышал как при проезде трещин, кочек и ямок, с водительской стороны раздается довольно громкое лязганье и побрякивание. Сегодня покрутил руль на стоянке, с открытым капотом и услышал тот самый стук
Потом попросил жену покрутить руль, а сам в это время руками трогал всякие незнакомые штуки в подвеске. Так вот, стучит вроде где то из середины подкапотного пространства, но очень здорово отдает в штуку с гофрированной резинкой, что указана красной стрелкой на фото. С правой стороны в эту штуку так не отдает как с левой.

posted image

posted image
Это дорогостоящая рулевая рейка?
avatar
Drakula_51
7 июля 2013

1

Stig11
Более вероятно, что это не очень дорогостоящая рулевая тяга. Правильная процедура замены геморройная, иначе обязательно добавится дорогостоящая рейка.
avatar
механик
8 июля 2013


Stig11
процедура замены в общем-то элементарная...
но, если люфт на тяге по направлению к колесу, то это тяга.
Если взяться за тягу и покрутить руль, и люфт будет взад-вперед по направлению "вдоль машины",
то это люфт на рейке. А дальше возможны вариации...
avatar
Андрей562
16 июля 2013


механик
процедура замены в общем-то элементарная...
но, если люфт на тяге по направлению к колесу, то это тяга.
Если взяться за тягу и покрутить руль, и люфт будет взад-вперед по направлению "вдоль машины",
то это люфт на рейке. А дальше возможны вариации...[/QUOTE]

подскажи плиз , что можно предпринять люфт в левой тяге рейки . люфтит по направлению от рейки к колесу
avatar
механик
17 июля 2013


Андрей562
цитата
люфт в левой тяге рейки . люфтит по направлению от рейки к колесу

Ну если все так, как описано, то поможет только замена рулевой тяги, с последующей регулировкой схождения.
avatar
Андрей562
17 июля 2013


механик
Спасибо! хорошая новость )
ну так то еще ладно , а то думал ,что из-за такой мелочи рейку менять
avatar
TOFF
18 июля 2013


Да, правда , не забывайте про правильную процедуру замены...а то можно рейку запороть...я думаю в специализированных сервисах ( кроме диллеров - мне там и запороли рейку ) сделают норм ...
avatar
Андрей562
18 июля 2013


TOFF
У офф дилера запороли? какой город и дилер?
avatar
TOFF
19 июля 2013


Да, у офф диллера...Они так со всеми, когда по гарантии, на от...бись работают...г.Москва...ДЖЕНСЕР ЯСЕНЕВО
avatar
Андрей562
19 июля 2013


а если не по гарантии?
avatar
TOFF
19 июля 2013


Ну а если не по гарантии ))) ВЭЛКОМ с кучей бабла, и тебе все сделают и заменят...))) И кстати грамотно заменят - я думаю 95 %, если механик совсем не рас...яй ))) До окончания гарантии - тебе будут говорить что с авто все норм, стуки и т.п. - это твое собственное воображение...А вот после попробуй обратись так через недельку после гарантии на ТО ...Ооооо тебе скажут пол-машины поменять, и по их счету будет видно - что лучше эту выкинуть, и новую купить...)))
mopnex
14 марта 2016


цитата (TOFF)
...Поменял аммортизаторы по кругу ( на 125000 ), передний левый вытек нафиг, а вот зад можно было оставить, но раз купил, то пришлось и его поменять...опорные подшипники - тоже новые...

126555- передний левый вытек аналогично, правый - умирающий, опорники сдохли, плюс умирают сайленты продольных рычагов.
Но,
пробег 126555 по нашим дорогам, по нашим, Карл!
P.S. А почему у многих именно левый аммо мрёт первым?
P.P.S. Что-то тема на три года заглохла
NRinat
24 мая 2016


Доброго времени суток. Планируется замена обоих опорных подшипников (пробег почти 200 т.км.). Подскажите, пожалуйста, у кого был опыт, что лучше взять. Есть оригинал 1 539 863 за 1600-1700 руб/штука, есть SKF по 1839 руб. за комплект. Как SKF по качеству? Возможно, какие другие качественные аналоги порекомендуете?
avatar
taylor2k
23 июня 2016

3

NRinat, SKF тот же оригинал, ток пусть слесарь в новые литола или другой густой смазки натолкает в них...
Mondeo4
2 августа 2016


Форумчане, помогите советом, вопрос может и глупый, но все же. Не могу понять пора ли менять стойки, но кочки даже не очень большие отчетливо отдаются на 5-й точке. вообще какие сигналы того, что стоки пора менять. пробег 70 000. не знаю менял ли их предыдущий владелец. Если поменять, то что менять кроме стоек?
avatar
Царевич
28 октября 2016


Приветствую всех.
Подскажите начало "подъедать" внутреннюю часть задней резины.
Заехал в один "сервис" приговор вынесли следующий:
Замена:
подушки задней балки - 4шт
развальные болты с шайбами и гайками задних рычагов
стойки стабилизатора задние 2 шт
сайлентблоки разваленных рычагов 4 шт
сайлентблоки поперечных рычагов - 4 шт

Пробег на машине 50т. по ямам не гоняю, но состояние наших дорог желает лучшего.
Что то меня мучают сомнения по поводу диагноза, что скажете?
avatar
Drakula_51
28 октября 2016mobile

1

цитата (Царевич)
... мучают сомнения по поводу диагноза, что скажете?

ИМХО правильный диагноз, только вместо 4 сайлентблоков подрамника я бы поменял 2 сайлентблока продольных рычагов.
avatar
Царевич
28 октября 2016


цитата (Drakula_51)
ИМХО правильный диагноз, только вместо 4 сайлентблоков подрамника я бы поменял 2 сайлентблока продольных рычагов.

Я вот тоже удивился про сайлентблоки подрамника.
avatar
DembeL
7 декабря 2016

1

Друзья составляю список к замене запчастей по задней подвеске, такой вопрос болты кроме развальных стоит вообще брать ? Обычно с развальными траблы случаются. Ох цена растёт в том списке уже шары навыкате, это ещё без пружин и аморов и прочей ещё шляпы.
posted imageposted image
avatar
Царевич
7 декабря 2016


цитата (DembeL)
Друзья составляю список к замене запчастей по задней подвеске, такой вопрос болты кроме развальных стоит вообще брать ? Обычно с развальными траблы случаются. Ох цена растёт в том списке уже шары навыкате, это ещё без пружин и аморов и прочей ещё шляпы.
posted imageposted image

Развальные действительно иногда не возможно сорвать, я недавно делал развал,
один болт пришлось спиливать и менять. А болты на тягах нормально открутились.
avatar
DembeL
7 декабря 2016


цитата
Развальные действительно иногда не возможно сорвать, я недавно делал развал,
один болт пришлось спиливать и менять. А болты на тягах нормально открутились.

У меня один сайлент в подпружинном рычаге, где развальный болт прокручивается вместе с сайлентом, вот и менять надо ну и ушастые начали расслаиваться. Остальное всё в норме , а ну кроме стоек задних и пружин просели, вот и думаю может заодно всё заменить , но сумма выливается не хилая.
avatar
DembeL
17 марта 2017


Коллеги подскажите по классам нагруженности чем дальше от А тем жёстче по пружинам (это если по переду смотреть)?
1470872 - класс нагр. с А по G Оранжевый / Желтый / Зеленый;
1470875 - класс нагр. с H по K Оранжевый / оранжевый / зеленый;
1474294 - класс нагр. с L по O Оранжевый / Пурпурный / Желтый;
1474295 - класс нагр. с P по S Оранжевый / Лиловый / Желтый;

Или наоборот А самые жёсткие?
avatar
Drakula_51
17 марта 2017


DembeL
Полистай тему с VIN на mondeoclub.ru, мне навскидку попались по передним пружинам:
- 1.6 - F
- 2.0 - H
- 2.5T - N
- 2.0D+AT - Q
Выводы сделай сам
avatar
DembeL
17 марта 2017


Drakula_51
по каталогу по вин у меня по переду Оранжевый / Пурпурный / Желтый 1474294
AlexSmirnov
18 июля 2017


Ребят, сегодня катал по трассе, и заметил что на скоростях 120+ машинка плавает по полосе Как будто порывом ветра сдувает...
Те еду в полосе, держу руль и машина может оказаться уже на разметки, идеально ровно как вкопанная в полосе не едет, приходится рулем возвращать ее в полосу
А бывает еду и может резко швырнуть ее как будто фура рядом проехала
Резина новая ( yokohama advan fleva v701) 215/50/17 новая
Могу ехать 180 и держать руль одной рукой, и может и кидать на 120
Колею я особо не вижу, вроде как и нет ее
Передняя подвеска в норме, сход развал тоже
Но вот на заднице сказали только только начали расслаиваться бабочки ( не сильно)
avatar
DembeL
28 августа 2017

2

Решился всё таки на работы по замене сайлентов в задних продольных рычагах, малых рычагов, стоек стабилизаторов, прочей сопутствующей хрени, в виде отбойников и прокладок. При разборке не понадобились серпа, в хорошем состоянии, втулки стабилизаторов, да и сайленты в подпружинном вполне живые были, но из за того что всё заржавело, а именно болт которым регулируется схождение проворачивался вместе с сайлентом, пришлось срезать их и схождение видимо постоянно уходило, и жрало внутреннюю сторону шин, надо внутренние перепресовать, сервисы не охотно берутся за них, меняют только в сборе, вообщем пошли на встречу и перепресовали, но гарантии ни какой. Посмотрим на сколько их хватит, а то придётся целиком рычаги брать.
Ушастые встали отлично, старые стали отслаиваться, многие и с таким долго ездят, подруливающие в принципе тоже в норм состоянии, один правда надорвался.
Вообщем пробег 113000 , всякие тарелки и отбойники в отличном состоянии, стоят от Volvo, так как купил, поставил новые.
Пружины поставил LESJOFORS 4227592 от Макса, жопа приподнялась, по езде не сказал бы жёстко, в меру упругенько так.
Замерил на старых пружинах (сток) 36.5 см, на новых от S-Max 39.7 см.

Вообщем с одной стороны доволен, а с другой стороны не бюджетно всё это, по сервисам примерно работы у всех по цене одинаково +- 1.5 -2 руб.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
DembeL
20 ноября 2017

1

Друзья, такой трабл прогрессирует. Сначала летом заметил, что при торможение на скорости около 120 стали стуки спереди в районе колёс, чувствовалось в ногах, но биения на руле и педали не было, после небольших поездок началось уже дергание руля при торможении, опять же на педали не ощущается, сейчас уже на скорости около 40 км.ч руль при торможении дергается туда сюда, когда всё это начиналось, в сервисах причину не находили, сегодня сгонял ещё в один, тяги, наконечники, шаровые всё в отл. состоянии, диски и колодки тоже в норме, а вот на что обратили внимание надорваны немного Сайлентблоки переднего рычага задний левый и правый (их коды если лемф 35953 01 и правый 35954 01) , и типа при торможении идёт смещение , что даёт такое дёргание. Как думаете в этом причина, менял кто эти сайленты , каковы симптомы их кончины?
posted imageposted image
avatar
DembeL
16 марта 2018mobile

2

цитата (DembeL)
Друзья, такой трабл прогрессирует. Сначала летом заметил, что при торможение на скорости около 120 стали стуки спереди в районе колёс, чувствовалось в ногах, но биения на руле и педали не было, после небольших поездок началось уже дергание руля при торможении, опять же на педали не ощущается, сейчас уже на скорости около 40 км.ч руль при торможении дергается туда сюда, когда всё это начиналось, в сервисах причину не находили, сегодня сгонял ещё в один, тяги, наконечники, шаровые всё в отл. состоянии, диски и колодки тоже в норме, а вот на что обратили внимание надорваны немного Сайлентблоки переднего рычага задний левый и правый (их коды если лемф 35953 01 и правый 35954 01) , и типа при торможении идёт смещение , что даёт такое дёргание. Как думаете в этом причина, менял кто эти сайленты , каковы симптомы их кончины?
posted imageposted image

Оказалось торм диски передние сожрало. Поставил оригинал и всё норм.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.