Форсунки омывателя стекла

8 месяцев

3



При мойке а\м и при сильном дожде, через писалки на капоте, на движок попадает вода.
Заезжал в Рольф, сказали что без подогрева писалки нового образца есть.
А с подогревом заказали. Не факт, что придут нового образца.
Пытались поставить уплотнение - ничего не получилось.

У кого такая проблема и как решили её?
форсунки омывателя, омыватель лобового стекла, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок, регулировка

avatar
roman1235
15 сентября 2005

Форсунки омывателя стекла
120K
просмотров
216
участников
399
сообщений

avatar
valper
21 сентября 2005


Ford Fuckus
А почему толко одну? Вторая не течет?
Новая отличается внешне?
avatar
Ford Fuckus
21 сентября 2005


valper
Вторая (та что над бачком с тормозной) не текла. Новая внешне ничем не отличается.
avatar
m093
21 сентября 2005


Ну и смысл, уж лучше поросить чтоб посадили ее на герметик
avatar
kpr
21 сентября 2005


цитата:
valper
Вторая (та что над бачком с тормозной) не текла. Новая внешне ничем не отличается.

У меня тоже течет только та, что над двигателем. Это закономерность?
vadim_k
21 сентября 2005


нет, у меня текут обе форсунки
avatar
Ford Fuckus
21 сентября 2005


kpr
не знаю. судя по письму от ФМК (ссылка на него где-то выше) могут течь обе форсунки
dso
21 сентября 2005


Ford Fuckus

А уплотнитель есть между форсункой и железом капота?

Надо поливать! Смотреть!
Sasha777
21 сентября 2005


Наконец сегодня проверил свою машину.
Текут обои (в смысле две) форсунки, достаточно было просто полить немного водой из бутылки, а ведь попадал уже в довольно сильные дожди. С одной капает прямо на 1 свечу, со второй на пластиковую крышку аккумулятора. Записался на пятницу к дилеру, советую всем проверить и как можно скорее решать проблему.
Да, похоже уплотнителя между капотом и форсункой вообще нет...

Наконец сегодня проверил свою машину.
Текут обои (в смысле две) форсунки, достаточно было просто полить немного водой из бутылки, а ведь попадал уже в довольно сильные дожди. С одной капает прямо на 1 свечу, со второй на пластиковую крышку аккумулятора. Записался на пятницу к дилеру, советую всем проверить и как можно скорее решать проблему.
Да, похоже уплотнителя между капотом и форсункой вообще нет...
vice
21 сентября 2005


Ездил в АВТОПАССАЖ. Герметиком не советуют заделывать. Проверили свечи - все О.К. Заказали форсунки. Будут к концу октября. Жду
dso
22 сентября 2005


цитата:
Ездил в АВТОПАССАЖ. Герметиком не советуют заделывать.

Их мотивация?

А поливать свечи водой до конца октября они считают нормальным?
vice
22 сентября 2005


dso
Они считают, что свечи не пртятся, и поверят их при установке новых писалок.
Герметик "не пропускает воздух" и будет хуже - по моему просто бред - они возиться не хотели. Но свечи и колодцы проверили и продули. Вот.

Сам я не хочу ничего делать - если что - у них заявление датированное 12 сентября.
dso
22 сентября 2005


vice

Датированное заявление - грамотно.

Свечи то может и не портятся, но когда колпачки и в/в провода в воде - уверен, что это не гуд.

В самом начале эксплуатации авто (прим. 500 км) попал под дождь- просто "стеной", двигло потеряло тягу, через какое-то время все стало как обычно. теперь склонен грешить на рассматриваемую здесь проблему. В тот раз под капот ес-но не смотрел.
avatar
Salfer
25 сентября 2005


Кстати, даже у жигулёвских форсунок предусмотрены резиновые прокладки.
Почему их нет на наших ФФ2 непонятно, да и просто нелогично.
К дилерам с такой мелочью обращаться не стоит (или ржать будут, или щёки надувать). Там всё достаточно просто и посадка на герметик занимает 5 минут. Перл "на герметик нельзя - воздух не пропускает" вообще не хочется комментировать. Или дебилизм, или издевательство.
avatar
Ford Fuckus
26 сентября 2005


dso
Полил. Посмотрел. Не текут!
Sasha777
26 сентября 2005


В пятницу у дилера заменили и отрегулировали обе форсунки. Новые с резиновым уплотнителем, у меня без подогрева.

В пятницу у дилера заменили и отрегулировали обе форсунки. Новые с резиновым уплотнителем, у меня без подогрева.
dso
26 сентября 2005


Sasha777

Еще раз подтверждается - чем проще, тем лучше.
Zambura
26 сентября 2005


vice
Как интересно - сегодня звонил в АВТОПАССАЖ, инженер по гарантии там очень удивлялся рассказу про форсунки и уверял, что к ним еще ну никто с такой проблемой не обращался. Тем не менее посмотреть не отказались, что затра и проделаю. Если что, расскажу им про 12 сентября
strannik1
26 сентября 2005


Народ, сегодня точно обнаружил, что у меня нет прокладок под писалками, соответственно они протекают, позвонил в автопассаж, обьяснил суть проблемы, сказали подьехать завтра поменяют, только надо просто обьяснить, что не устраивает то, что нет прокладки и все... Завтра после визита отпишу.

Всем удачи на дорогах
dso
27 сентября 2005


цитата:
сказали подьехать завтра поменяют, только надо просто обьяснить, что не устраивает то, что нет прокладки и все...


Поменяют - очень хорошо!

А вот есть там прокладка, нет ее - потребителю без разницы.Ему надо что бы не текло!
strannik1
27 сентября 2005


цитата:
цитата:
сказали подьехать завтра поменяют, только надо просто обьяснить, что не устраивает то, что нет прокладки и все...


Поменяют - очень хорошо!

А вот есть там прокладка, нет ее - потребителю без разницы.Ему надо что бы не текло!

Так вот в этом и весь вопрос, если нет прокладки, то протечка имеет место, если нет то не имеет. Все гениальное просто!!!
Вадим460
27 сентября 2005


Мужики! Как снять форсунку с подогревом..! Смотрел я на нее, и не понял как??
Подскажите пожалуйста.
С уважением.
Вадим.
dso
28 сентября 2005


devil160

Я полностью не снимал, но чтобы подмазать герметиком делал так - отодвинул ее сторону морды (3- мм) и ту часть которая к лобовому стеклу приподнял (2 мм).

Причем я и не думал специально так делать, но когда убедился в протечке, пошевелил форсунку пальцеми, она сползла вниз и отошла от капота. Не исключаю, что ее можно было и вытащить, но я не пробовал.
Вадим460
28 сентября 2005


цитата:


Я полностью не снимал, но чтобы подмазать герметиком делал так - отодвинул ее сторону морды (3- мм) и ту часть которая к лобовому стеклу приподнял (2 мм).

Не, надо снимать, иначе не решение..., толком не подмажешь-обезжирешь..
Поеду к дилеру в субботу по вони из климата и течки сквозь писалку..
Они уже знают об этом.., кто-то их там достал.
gun
28 сентября 2005


Народ, а как провеоить течь, если шумка на капоте стоит? Снимать не хочется.
dso
28 сентября 2005


gun

Течет, по определению!
gun
28 сентября 2005


Что, ни у кого нету течи через шумку? Или просто не смотрели? Может этот дефект только у некоторых машин? Отзовитесь, форумчане!
Zambura
28 сентября 2005


Был в АП, оставил заявку на форсунки с подогревом, сказали, что не раньше чем через пару недель можно начинать их терзать по срокам. Видел у них в папке еще одну заявку, вероятно от vice . Поразил их своей осведомленностью о проблеме и методах ее решения .
avatar
Salfer
28 сентября 2005


Сами прикиньте: пластик на металле без ничего. Да обязано просто течь здесь. При чём здесь обогрев? Или на прокладку, или на герметик надо посадить форсунку. Снимается форсунка просто - сдвигается в сторону лобовухи и вытягивается вверх. Вынимать совсем и не надо. Зазор в 5-7 мм вполне достаточен для герметизации. И уже пора перестать мусолить эту тему - проблемка мелкая.
avatar
Boors
29 сентября 2005


Проверить можно ещё там:

у меня у знакомого машина пришла где то 2 недели назад, так вот у него уже стоят прокладки резиновые под форсунками, их прям реально видно и ни фига не течёт, а вот у меня их нет и соответственно течёт
strannik1
29 сентября 2005


цитата:
Был в АП, оставил заявку на форсунки с подогревом, сказали, что не раньше чем через пару недель можно начинать их терзать по срокам. Видел у них в папке еще одну заявку, вероятно от vice . Поразил их своей осведомленностью о проблеме и методах ее решения .

Это я их там достал, когда приехал, они сначала упрямились, но я взял мастера под ручки его мастеровые, прошлись по ряду стоящих там авто и показал, что на каких то авто есть прокладка под форсунками а на моей нет, он любезно согласился! Вот так вот, так что так же жду 2 недели



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.