Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

damir79
6 April 2010


МishaLТечь конечно не должно, плохо затянули или штуцер некачественный, может стоит его подтянуть? Насчет вязкости, предполагаю, что жидкость не предназначена для наших морозов, либо она потеряла свои свойства, может вода проникла и т.п. У меня родное масло в КПП было очень густым, половину выдавило в морозы, я залил синтетику, стало намного легче управлять КПП в морозы :-) и масло не течет.
avatar
МishaL
6 April 2010


damir79 Причём тут КПП? (там с завода льют синтетику, кстати)
В ГУРе используется масло для автомат.трансмиссий, а они имеют все одинаковую вязкость масла.( по-этому вязкость не указывается) .Так что без вариантов.

У тебя текло не сильно,...наверно, уплотнение разбухло, и течь перестало. Может, забилось.
damir79
6 April 2010


МishaLУ меня текло сильно, вытекло около литра, все рычаги были в масле вплоть до пыльников рулевой рейки. Я даже сначала и не понял откуда столько натекло, потом по характеру брызг определил место. Насчет гидравлических жидкостей, может они и имеют одинаковую вязкость, однако у многих, судя по этой теме, после смены жидкости руль крутился легче, это означает, что жидкость после смены стала менее вязкой.
avatar
МishaL
6 April 2010


В своё время, на предыдущий Форд мне спеццы по маслам, рекомендовали Dexron III.
Говорят у него лучше низкотемпературные св-ва.
avatar
МishaL
6 April 2010


А бывает ещё Dexron и Dexron II .
avatar
Rics
6 April 2010


D
damir79:

RicsДумаю избыточное давление во время морозов. У меня также из МКПП выдавило масло, я вытер его, сейчас смотрю все сухо. Попробуй жидкость на менее вязкую сменить, если снова выдавит.

Скорее всего да. В морозы текло, а сейчас нет. Может быть даже не текло, а просто в сильный мороз я сразу как завел двигатель, рулем крутанул вот и выдавило.

А совет заменить жидкость тут не подходит по двум причинам. Во первых машина гарантийная и пробег мизерный, ну а во вторых на скорость не влияет. Вот потечёт снова тогда и буду думать.
avatar
alexij
6 April 2010


Риксу:
У меня тоже самое, долил в бачек ЭГУРА 40гр масла, до максимума, приехал в Мажор 18км (ОД), посмотрели, промыли смывкой для двигателя, сказали, если течи и каплеобразования нет-то и гарантийного случая нет. Прошло 2месяца(почти), морозов сильных не было, все стало таким-же замасленным, как было до заезда в Мажор 18км, похоже проблемма с уплотнением штуцера...
damir79
8 April 2010

1

Спец по ремонту ЭГУР-ов подсказал мне назначение контактов:
средний разъем - силовые провода моторчика,
правый разъем (лицом к лобовому стеклу) - сигналы идущие с разъема рулевой рейки,
левый разъем - сигналы шины CAN + питание схемы управления ЭГУР.

Без правого разъема ЭГУР работать будет, но в аварийном режиме.
Без левого не будет.

Еще тот спец сказал, если поставить новый ЭГУР и не прописать его, он будет шуметь и через 3 месяца сгорит. Это типа защита такая что-ли от самостоятельной установки??
fatez46
8 April 2010


damir79
Нашел распиновку контактов ЭГУРа, правда она для Mazda3, но вроде ЭГУР там такой же как у нас.

ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
avatar
dRAGONBREED
8 April 2010


damir79
я поменял ГУР. кстати легко, можно было и самому. так вот, поменяли его, и сразу включили проверили прокачали (рулем). он без записи в компе работал, и не выл, и не ревел. сказали прописывать надо, чтоб ошибку не выдавал при включении, и, может режимы работы не будут сохранятся при выключении, всё, а так без прописки он работал.
кстати новый гур вообще не слышно. на старом форде слышно было работал идеально, на новом то работал, то нет - слышно было, а этот вообще не слышно
damir79
8 April 2010


dRAGONBREED
Здорово, поздравляю! Хорошо когда машина снова исправна.
Почем обошлось? Я тут смотрел цены в экзисте. Там новый стоит около 20-ти, а восстановленный около 8 т.р. Может в крайнем случае аналоги поищу. Сейчас ЭГУР везде ставят.
fatez46Спасибо, сейчас буду изучать. Если удачный ремонт получится, сделаю отдельную тему по ремонту ЭГУРа с фотками.
Изучил схему мазды, да очень похожа, только разъемы другие. Буду тестировать по ней.
yrnik
9 April 2010


Здравствуйте!! вроде всё прочитал, но своего варианта не нашёл... У меня тоже жидкость гур уходит, на станции сказали- трубка высокого давления (это между насосом и рейкой) , так вот где трубка крепится с насосом - оттуда жидкость уходит... сказали надо целиком трубку менять. а где-то слышал, что можно какой-то гайкой или шайбой обойтись, которая вроде 400р стоит... в магазине ничего не знают, поэтому и заказать не могут... фокус у меня второй 2005года, отечественной сборки... спасибо...
avatar
Res
9 April 2010


1,6 ГУР пробег 31000ткм Смущает запах гари от жидкости ГУР. Это норма?пробег вроде не большой.Запах больше похош на дизель или на оружейную смазку горелую.Расчитывал заменить её позже,но чую уже пора.
Мишуха
9 April 2010


yrnik

может ты этот вариант имел ввиду
Проблемы с ГУР / ЭГУР (сообщение #7249386)
damir79
11 April 2010


Снял только что ЭГУР. Когда сливал с него масло из электрических разъемов вытекло около 50-100 грамм белой мутной воды! Хотя когда смотрел сверху разъемы были сухими. Текло из среднего разъема из контакта. Конечно как ЭГУР будет работать. Позже выложу видео как вода стекает. Также удивил цвет масла - мутный, темный. Пойду разбирать дальше.
Разобрал, в бачке еще около 20 мл воды было, везде белая и сине-зеленая соль. Один из транзисторов треснутый, похоже от перегрева. Интересно удасться все это оживить?..
FILIN2010
11 April 2010


Всем Привет ! Может кто то сталкивался с такой проблемой при повороте руля до упора в любую сторону начинается свист . Хотелось бы знать это только у меня или это считается нормальным ?
avatar
Rics
11 April 2010


Насколько сильный свист?

Если вообще ремень проскальзывает и свистеть начинает то это не нормально. А если появляется повышенный шум (не знаю можно ли его назвать свистом...) в крайних положениях, который едва слышно то это нормально.
FILIN2010
11 April 2010


Rics
Свист достаточно сильный раньше по крайней мере такого не замечал (потому что не было ) кстати как раз похоже на ремень сегодня еду к дилеру так что точно узнаю в чем дело .Потом напишу.
damir79
11 April 2010


Может кто подскажет, после ремонта родного ЭГУР, при зажигании сразу ошибок не должно быть на бортовом компьютере или же они со временем исчезают? Я плату из ЭГУР вытащил, почистил, попытался соединить с разъемом CAN шины и общим минусом. При включении зажигания все равно ошибка ЭГУР висит. Она попозже пропадет или сразу ее не должно быть?
avatar
qwerf
12 April 2010


У меня есть только в левом положении, в правом тихо. Пока не парюсь, считаю нормально.
avatar
MACHO086
13 April 2010


вчера прокатился на другом фокусе и понял что руль у меня ну очень тугой и излишне информативный.как сделать чтобы был помягче?реально руки устают
avatar
Сволочь
13 April 2010


MACHO086
Выбрать другой режим. У вас двигатель 1.8, т.е. должен быть установлен ЭГУР. На нем есть три режима - спорт, стандарт и комфорт. Ставьте комфорт - он самый легкий...

зы: если это не помогает, то в сервис
avatar
MACHO086
13 April 2010


dirty alex
про режимы я знаю.мало помогает.а в сервис чета не охота они же цену загибают.я сам всегда все делаю
Feralonso
13 April 2010


Уважаемые форумчане. Проблема в следующем:
течет жидкость ГУРА, причем не от соединения трубка-штуцер-насос, а где-то из-под шкива.
Причем течет, даже не заводя авто, стекая по ремню.
Дул в бачок, куда эта жидкость заливается, и по звуку стало понятно, что дырка основательная, но её не видно.
Где там может протекать?
Спасибо.
?ВГ?НИЙ
13 April 2010


Dimsn
Добрый день.
У меня такая же проблема с рулём.
Машина едет прямо, а руль чуть повёрнут влево.
Подскажите если удалось решить.
Заранее благодарен.
?ВГ?НИЙ
13 April 2010


Валерий_NN
Добрый день.
У меня такая же проблема с рулём.
Машина едет прямо, а руль чуть повёрнут влево.
Подскажите если удалось решить.
Заранее благодарен.
KPOXA
13 April 2010

1

Вот и меня затронула проблема течи из-под патрубка выского давления со стороны насоса. Осмотр показал, что трубка крутится в штуцере и не подтягивается. Не без труда был снят шланг высокого давления и вместо штатного патрубка приварен штуцер, который вместе с переходник на насос образует разъемное соединение. Само соединение и работы по проточке, сварке были выполнены в фирме КАСКАД-НН (актуально для нижнего новгорода, сайт www.kaskadnn.ru), в течении полу-часа, ценник 1350 руб. После прокачки жидкости ГУРа шум пропал, но на холостых оборотах руль тугой, м.б. еще не весь воздух вышел, а может насос подпалил - эксплуатация покажет.
AAT
13 April 2010


KPOXA
Уважаемый КРОХА нарисуйте, пожалуйста, чертежик как это выглядит с указанием примерных размеров.
KPOXA
14 April 2010

3

Чертежик - вид сверху, как получилось

posted image
avatar
Golden-21
15 April 2010


Валерий_NNТакие проблемы лечатся методом замены колес местами! Попробуй на передке поменять местами! Это у меня еще осталось из опыта эксплуатации жигулей! Не поленись! Займет всего лишь 20 минут! Если не поможет - то тогда скорее всего сход развал!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up