На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS

15 years ago

30



Некоммерческая тема

объявление о продаже, покупке ST здесь:
Куплю/Продам. Частные объявления. Все для/от ST.

Тема для обсуждения возможных проблемных моментов, скрытых дефектов на которые стоит обратиить внимание и прочих "подводных камней", возможных, при покупке Ford Focus ST/RS
покупка б/у, б/у, выбор авто, подержанные авто, авторынок, неисправность, купить, диагностика автомобиля

avatar
Irvin
26 August 2008

На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS
1,2M
views
737
members
11,8K
posts

avatar
VIPerMic
23 September 2008


avatar
russian_red:

мнооуважаемые модераторы WBR, VIPerMic

нас здесь один штук
WBR=(With best regards) - "С наилучшими пожеланиями"

ORK
цитата:
масла там быть не должно

+1
Не должно. Скорее всего, просто пролили
С другой стороны, непонятно каким образом умудрились так ровно, на весь ресивер.. Но, подтеки не из стыков, на верхнем фото происхождение явно из вне.
Насчет компрессии, могу ошибаться, но, по-моему 9,0:1
avatar
Yaro
23 September 2008


я не хочу умничать, но браться ему там не откуда. Единственное, что мне приходит в голову, так это пролили, когда доливали масло. Если бы было что-то серьезное, то мотор был бы идеально чисто вымыт прям перед просмотром.
avatar
russian_red
24 September 2008


VIPerMic
Ок, понял про бест регартс

Yaro
Я так же думаю, знасит ничо серьезного.
busurman
11 October 2008


Народ, возможно я скоро стану полноправным членом клуба, ибо в серьез рассматриваю вопрос приобретения FF2 ST. Я полагаю, что понятно - оно будет не новым (коль публикую пост в данном топике).
Машина 2-х летка, пробег 51 тыс км. Я брал ее покаться, с виду не уложена, за исключением царапин на корпусе и дисках, изъянов нет, салон ваще как новый. Тянет прекрасно, но тут то и подвох, я не знаю как она должна тянуть, сравнить не с чем. У самого самая горячая тачка была БМВ 325, еще в 90-е годы. ну недавно пробовал тюнингованную импрезку, у которой хрен знает скока кобыл под капотом (турбина не родная, хозяин уверяет, что дует 1,5 бара - не знаю, не понимаю в этом), но прет она так, что страшно господа, очень страшно.
Посему, хочу спросить у опытных людей, можно ли уложить Ст-шку за 51 тыс? Да еще вот, мотор сухой, масло ни откуда не гонит, хозяин в дрегах не учавствовал, но вот переднюю резину уже менял, - это смущает.
Если ляпнул какую глупость, не обессудте.
avatar
entrepreneur
11 October 2008


B
busurman:

Народ, возможно я скоро стану полноправным членом клуба, ибо в серьез рассматриваю вопрос приобретения FF2 ST. Я полагаю, что понятно - оно будет не новым (коль публикую пост в данном топике).
Машина 2-х летка, пробег 51 тыс км. Я брал ее покаться, с виду не уложена, за исключением царапин на корпусе и дисках, изъянов нет, салон ваще как новый. Тянет прекрасно, но тут то и подвох, я не знаю как она должна тянуть, сравнить не с чем. У самого самая горячая тачка была БМВ 325, еще в 90-е годы. ну недавно пробовал тюнингованную импрезку, у которой хрен знает скока кобыл под капотом (турбина не родная, хозяин уверяет, что дует 1,5 бара - не знаю, не понимаю в этом), но прет она так, что страшно господа, очень страшно.
Посему, хочу спросить у опытных людей, можно ли уложить Ст-шку за 51 тыс? Да еще вот, мотор сухой, масло ни откуда не гонит, хозяин в дрегах не учавствовал, но вот переднюю резину уже менял, - это смущает.
Если ляпнул какую глупость, не обессудте.

у меня передняя резина уже через 5 000 км. стала нерпигодной :О) так что вот насчёт этого точно не беспокойся. Узнай есть ли там расширение гарантии. официальная гарантия - 2 года, её за копейки можно продлевать ещё на 2 года если я не ошибаюсь.
avatar
VIPerMic
11 October 2008


B
busurman:

можно ли уложить Ст-шку за 51 тыс?

Практически любую машину, при желании, можно убить и за 0,5тыс, тут никакого умения не нужно. Резина - расходник, ориентировочно 15-20 тыс на этой машине, как раз при умеренной и спокойной езде. Нужно смотреть машину и, желательно, знать предыдущего хозяина, если уж отважились на покупку б/у. Стиль, манера вождения и пр., прочее.
busurman
11 October 2008


Страно, что резину так съедает быстро((
с хозяином лично не знаком, он приятель моего знакомого, грят эксплуатировали машину более-менее бережно, ТО проходились вовремя.
Просто может есть какие-то признаки, что с двигателем не все в порядке (и особенно с турбиной, она ведь весчь капризная, у мну товарищ на импрезке целый ритуал исполняет когда заводит и глушит машину): повашенный расход топлива, постороние шумы из под капота, ухудшение динамики итд?
avatar
VIPerMic
11 October 2008


busurman
И что Вы хотите услышать от форума?
ТО вовремя, это по сервисной книжке, через 20тыс?
По фотографии, тяжело вылечить, а тем более без нее)
Машина форумная или нет, какие цифры номера?
Может, кто из нас ее и знает, что-нибудь про нее слышал, встречал на драге или кольце..)
50т пробег немалый, с машиной могло быть все что угодно
busurman
12 October 2008


avatar
VIPerMic:


И что Вы хотите 50т пробег немалый, с машиной могло быть все что угодно

Вот это я и хотел услышать, ну кроме того, что писал выше.
Публикую номер
746 34rus Perfomance Blue Metallic,
если кто слышал об этой машине откликнитесь. Народ, еще вопрос: про резину понял - расходник, тормозные диски - скока ходят?
avatar
Yaro
13 October 2008

2

50 т - немалый пробег ??? помоему пробег оооочень небольшой ! У меня пробег 41т и глобальных проблем нет ! При покупке СТ первое что надо смотреть - был ли бит кузов, если да - то на сколько сильно. При пробеге 50т должны быть поменяны все тормозные диски/колодки на новые. Далее может начать умирать сцепление (расходный материал), проверьте не убита ли коробка (может быть убита, если владелец идиот). Проверь аммортизаторы и поговори с владельцем, как он глушил мотор после оооочень быстрой езды (не убил ли турбу), хотя врядли ее можно убить на таком пробеге.

Ушатать мотор за 50т - оооочень сложно, у СТ большой запас прочности. И последнее - проверь не был ли скручен спидометр.

А вообще попроси его тебя прокатить на все деньги да и посмотри, как он переключает передачи да как ездит. Если быстро и грамотно - то все ок, если передачи переключает ударом и т.д. - то лучше поискать другую авто.
busurman
13 October 2008


кузов бит не был, со слов знакомых владельца, везде по преиметру есть небольшие царапины, цвет одельных элементов не отличается. сам катался, коробка работает четко: и плавно моно переключаться и быстро, практически ударом, сцепление вроде нормальное: машина плавно трогается без газа и даже на небольшом подъеме (впрочем по этой части я дилетант, хотя совсем убитое сцепление определить смогу))). Амортизаторы действительно нужно проверить, подвеска совсем немно, но кажется разболтаной.
Вот как чел глушил мотор узнать врядли удасться, кто ж признается, а прокатить он тоже меня может как лондонский таксист.
Тем не менее огромное спасибо за советы, продолжаю думать, покупатель се рнавно нет пока...
avatar
Black Boy
19 November 2008


Господа, а где обычно продают б/у ST одноклубники???
Спасибо.
avatar
entrepreneur
20 November 2008


Я свой наверно по весне продавать буду...

А продают их через самый раскрученный автопортал auto.ru
avatar
korben-dallas
20 November 2008


Black Boy
я продаю сейчас свою машину
e5*DEN
20 November 2008


Я сейчас свой тоже продаю...
avatar
Yaro
20 November 2008


Господа, не рушьте рынок
avatar
Luck Guy
20 November 2008


К сожалению рынок давно сломан в России, а по эстэшкам он как раз еще более адекватный из-за малого предложения и спроса на нее.
На сколько я вижу по автору никто не проваливает цену на целые машины, а если определят как битую, то для себя даже на 30% ниже рынка грамотный человек не купит имхо.
avatar
Jekey
20 November 2008


когда выберал себе машину, понял что ОПС проще всего продать, их меньше всего, а МПС нереально продать, их куча просто, ST 5-ти дверки за 5 мит уходили, а 3-ёх дверки висят до сих пор
avatar
kvint23
20 November 2008


это точно, что пятидверки за 5мин. уходят.я пятидверку пол года ждал, чтобы с рук взять.
avatar
Luck Guy
20 November 2008


Вы не правы други, имхо пятидверка для семьи авто, они не за 5 минут уходят, а просто их меньше по количеству выпущенных. А трехдверка типа спортивного варианта (легче и крепче кузов, спортивнее вид, меньше ненужных деталей), я только такую и искал, причем только красного цвета.
avatar
Jekey
20 November 2008


sxxxx
На счёт крепче..сомниваюсь
avatar
Bris
20 November 2008


хех... тенденция однако, сливать стали машинки активно очень, неужели все кризиса забоялись?

тоже что ли свою пятидверку на продажу выставить? реально быстро уйдёт?
avatar
Luck Guy
20 November 2008


Jekey
Это почему? На кручение однозначно слабее 5 дверный кузов.
avatar
Jekey
20 November 2008


Bris
Щас все боятся кризиса, и зима уже, но 5-ти дверки точно продаются легко, сам незнаю почему.
Например мне было всё равно три или 5 дверей, ваще без разницы.
sxxxx
Думаю на боковой удар 3-ёх дверка послабее будет, большая дверь, легко согнётся, чем две маленьких+перекладина судя по тому что у меня водительская дверь уже обвисла, то двери жёсткие, а вот петли слабые
avatar
Luck Guy
20 November 2008


Jekey
К сожалению сейчас линк быстро не найти на краш тесты, но не спорь даже, все трехдверные кузова по сравнению с такими же пятидверными прочнее при боковых ударах на немного или почти одинаковы, оговорюсь что при среднестатистических данных(исключения все же есть, потому что бок машины большой). На кручение однозначно трехдверный крепче.
А чтобы увидеть разницу, надо разбить при одинаковых условиях сразу два варианта автомобиля, что согласитесь если не специально их крэшить в жизни не часто бывает и посмотреть...результат.
avatar
Yaro
20 November 2008


Честно говоря, я не понимаю, как можно заряженный хетч купить в 5ти дверном варианте. Еще бы универсал заряженный сделали, картошку возить.
avatar
Bris
20 November 2008


avatar
Yaro:

Честно говоря, я не понимаю, как можно заряженный хетч купить в 5ти дверном варианте. Еще бы универсал заряженный сделали, картошку возить.

А что тут странного, по-моему очень удобно!
До этого ездил на Фикусе 3dr - замучался с этими лопухами.
avatar
Luck Guy
20 November 2008


Bris
Поэтому и написал, что пятидверный вариант-семейный, удобнее для перевозки людей и груза, что согласитесь со спортом никак не вяжется. Для победы облегчаемся, укрепляем кузов на кручение распорками для более правильной работы подвески, а пятидверка конструкционно уже проигрывает по этим моментам трехдверке+ еще и дороже
Вот если б не было вариантов выбора кузовов, тогда другое дело, пятидверный бы просто не купил ни за сколько, но это только мое мнение.
Заряженные сараи отбросим, другая ниша, говорим про хотхэтчи.
avatar
Yaro
20 November 2008


аналогичное мнение, и еще мне нравятся длинные двери, удобно за руль садится, и стойка средняя не мешает, да и вид лучше машины
avatar
Bris
20 November 2008


для какой победы??? сколько СТшек с этого форума гоняет в Мяче или хотя бы участвует в ралли-спринтах?
В теории оно конечно всё это хорошо, но в реале, чтобы начала сказываться разница между пятидверкой и трехдверкой, надо быть очень профессиональным пилотом, чтобы хотя бы насколько нибудь к пределу машины приблизиться. Выбор резины, тормозов или настройка подвески и мотора намного больший приход дадут, в любом случае.

По поводу выглядит: мне тоже раньше 3-х дверки нравилась, потом разонравилась, сейчас прусь от 5 дверей, несмотря на то что пришлось за них даже немало переплатить. Так что это уже - на вкус и цвет.

ps зато у меня все стекла с одного нажатия кнопки поднимаются/опускаются

pps ухх... чувствую почикают меня за флуд...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up