Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
872K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
MrFrol
9 April 2008


avatar
Serj21rus:

Ну и как у вас с заправкой друзья-трактористы?

Лукойл-Осташковое шоссе 20.90 Система заправки старая, ни грамма не проливается мимо бака.
avatar
Bachik
10 April 2008


avatar
Serj21rus:

Ну и как у вас с заправкой друзья-трактористы?

BP шоссе Энтузиастов 21.79 р. Горловина бака с крышкой, но клапан присутствует, судя по фото такойже как у вас. Прблем нет. (я подозрваю что этот изЯ фул подразумевает только отсутствие крышки бака, типа меньше крутить надо)

З.Ы. А если пистолет на заправочном автомате раздолбаный, то хоть с изей хоть без, отщелкивается. Что не однократно наблюдал на предыдущей бензиновой машине, с горловиной без всяких примудростей.
avatar
JayJay
10 April 2008


У меня ни разу не было проблем с заправкой, а машине почти полтора года! Заправляюсь только и исключительно на Лукойле. Однажды залил 20 литров на ТНК, да и то, чтобы дотянуть до Лукойла.
avatar
Twofold
10 April 2008


Приветствую всех.
Заморочился вот какой штукой:
Вчера возвращаясь домой попробовал резкое ускорение из турбоямы. На второй с 1500 оборотов тапка на 2/3 в пол. Сначала как положено заминка, а потом в момент резкого ускорения наблюдаю в заднее зеркало смачнейший плевок чёрного дыма а потом уже порция белого. Повторяю ту же ситуацию на 3-й и 4-й и чем выше передача тем меньше количество дыма, особенно черного. На пятой вообще мало дыма получилось. Попробовал еще раз Начиная со 2-й передачи. Картина та же только дыма существенно меньше.
Сегодня с утра пробовал по разному ускоряться, дыма получается совсем мало, черного вообще почти не заметил.
Озадачился почему так.
У кого как машинка дымит при ускорении?
Знающие люди, подскажите пожалуйста, черный дым при резком ускорении это нормально?
И почему в разные моменты при ускорении машинка дымит больше или меньше?
Думаю может у нас все таки есть сажевый фильтр и это из него всякая хрень иногда выгорает.
Посмотрел в микрокаде по своему вину вот:
posted image
avatar
Bachik
10 April 2008


avatar
Twofold:

Приветствую всех.
Заморочился вот какой штукой:
Вчера возвращаясь домой попробовал резкое ускорение из турбоямы. На второй с 1500 оборотов тапка на 2/3 в пол. Сначала как положено заминка, а потом в момент резкого ускорения наблюдаю в заднее зеркало смачнейший плевок чёрного дыма а потом уже порция белого. Повторяю ту же ситуацию на 3-й и 4-й и чем выше передача тем меньше количество дыма, особенно черного. На пятой вообще мало дыма получилось. Попробовал еще раз Начиная со 2-й передачи. Картина та же только дыма существенно меньше.
Сегодня с утра пробовал по разному ускоряться, дыма получается совсем мало, черного вообще почти не заметил.
Озадачился почему так.
У кого как машинка дымит при ускорении?
Знающие люди, подскажите пожалуйста, черный дым при резком ускорении это нормально?
И почему в разные моменты при ускорении машинка дымит больше или меньше?
Думаю может у нас все таки есть сажевый фильтр и это из него всякая хрень иногда выгорает.
Посмотрел в микрокаде по своему вину вот:

Для расстройства нет причины ИМХО. Гдето читал что это облачко черного дыма самоочистка катализатора. Физика явления описана небыла, но я это представляю так: Когда мшинка в турбояме топливо сгорает не полностью (хреново горит одним словом ) Не доконца сгоревшее топливо попадает на катализатор и догарает на нем, от этого он сильно нагревается (температура может значительно превышать 1000 С°, это знаю точно). Все что на нем на копилось при такой температуре превращается в сажу и пепел. И когда турбина набрала обороты то мощным "чистым" потоком выхлопных газов это все сдувается с катализатора. Вот оно и облачко.

В сажевый фильтр (что он у нас стоит) не очень верится. И мкрокату не доверяю, не однократно ловил его на вранье (воздухозабор например, и даже такая мелоч как лампочка стоп сигнала тоже врёт и т.д. и т.п.)
avatar
trotill
10 April 2008


Twofold
Вчера еще раз убедился, что дизель рулит ))) настроение было погонять, рвал с каждого светофора... десятку в обвесе порвал как тузик ))) со старта она ушла, пока я не включил третью ))) обошел как стоячего, ну в целом картина такая на 1-ой трогаюсь, соперник уходит значительно живее, 2-ая я выравниваю с ним скорости, ну и третья ))) обхожу... о чем это я... а ну да тоже наблюдаю небольшое задымление при резком старте, это нормально, турбина энертна, пока раскрутится, поэтому некоторое время смесь переобогащенная идет, отсюда и копоть, но все это в пределах разумного так что не заморачиваюсь

кстати сажевые фильтры в Россию не поставляются, так что его у нас точно нет !!!
avatar
Bachik
10 April 2008


trotill
Виталий, десятку со старта порвать не отпуская ни какой проблемы. Ты или момент старта теряш или втору поздно втыкаеш. Она вообше не конкурент .
З.Ы. Я не думаю что в нашей с тобой динамике играет такую роль разница в весе кузовов, темболее что у тебя получип
avatar
trotill
10 April 2008


Bachik
Тут вопрос в другом возможно кроме обвеса была еще доработка двигла, а так ситуация описана в целом... в основном рвал с однокласниками, либо те кто с претензией на тюнинг ))) Тойоту виндом 2.5 литра, авенсис стоковый, ну и прочие (в свое время был выбор между авенсисом и фокусом, вчера еще раз убедился что не ошибся )))
avatar
Twofold
10 April 2008


Bachik
В данном случае микрокад наверно не врет. Если я правильно понял, этот сажевй фильтр под моим вином обозначен красными квадратиками, наверно это значит что у меня он не установлен.

А при ускорении какой дым у вас получается белый или черный.
Причина образования дыма понятна, не понятно почему он в разных случаях в разном количестве образовывается. Вчера была просто жуткая копоть, а сегодня еле заметно
avatar
trotill
10 April 2008


Twofold
кстати может не так явно, но температура воздуха тоже влияет на цвет дыма...
у меня дым скорее белый, откровенной копоти у себя не наблюдал, а так я думаю надо со стороны посмотреть кому-нибудь, кстати сегодня можно будет и поэксперементировать...
avatar
Bachik
10 April 2008


цитата:
trotill
в свое время был выбор между авенсисом и фокусом, вчера еще раз убедился что не ошибся

Я тоже на днях убедился в правильности выбора. . Короче, стою на перекрёске вторым. Передомной Волга, пилотируемая седовласым мужчиной. Стоим под уклон. Я оставил метра 3 между нами, на всякий случай вдуг машинка у него заглохнет начнет скатываться или что то в этом роде. Одним словом оставил ему место для манёвра. (похоже это было моей главной ошибкой ). Ну и вот стоим мы стоим, ждем зелёного и вдруг волга покатилась на меня. Я бибикнул, бесполезно. Нажал на сигнал и не отпускал наблюдая как волга набитает ускорение и приближается комне. Кроче волга благополучно об меня остановилась. (ударчик не кислый был ). Тут же загорается зелёный, дедушка видимо от удара проснулся и благополучно с помятым бампером поехал на зелёный и неспешно скрылся за поворотом. Я выскакиваю из машины провожу осмотр, ни царапины! И именная клубная рамка выдержала, по характеру вмятин на Волге на неё как раз и пришелся основной удар.
avatar
Bachik
10 April 2008


Господа, активнее посещаем эту ветку. У кого естьвозможность и желание, отписывайтесь.
avatar
Bachik
10 April 2008


trotill
цитата:
А при ускорении какой дым у вас получается белый или черный.
Причина образования дыма понятна, не понятно почему он в разных случаях в разном количестве образовывается.

У себя видел несколько раз черное облачко. Но надо действительно смотреть со стороны. А по поводу колличетва тут вариант, ИМХО такой, ехал какое то время равномнрно, грязи налипло много, потом попал в пробку ну и при трогании с мета в пробке вызвал самоочистку. Первый раз вылетела основная порция потом поменьше.

Ну а белый дым (случай подтекания масла в цилиндры через маслосъемные колпачки отбрасываем), образуется когда катализатор выходи за рабрчую температуру (около 800 С°) либо в меньшую либо в большую сторону не принципиально. Или как пишет trotill ещё и зависит от температуры окркжающего воздуха.
avatar
JayJay
10 April 2008


Bachik
Извините за оффтоп, гайцов-то хоть вызвал? В такой ситуации не запомнить номер Волги было ОЧЕНЬ сложно. А вот оставить баржевода без водительского удостоверения на год совсем не мешало бы!!!
avatar
Bachik
10 April 2008


JayJay
Номер запомнил конечно, и свидетели были, один у меня в машине, второй водила газели с зади, он тоже видел. Не стал заморачиваться, простил старика. Кто знает может сам таким стану. Тьфу три раза!
Еслиб не старик был, я бы замрочился из принципа.

З.Ы. За то одна защёлка на номере плохо держалась руками ни как не мог её до конца вдавить. А теперь все ВЕРИ ГУД.
avatar
Iron
10 April 2008


Bachik
Сними пластик над решеткой радиатора и глянь на бампер там крепления плоские у меня лопнули после примерно такого же случая
avatar
Allmas
10 April 2008


Bachik
У меня безбожно дымила при разрыве патрубка после турбины к кулеру
Просто "мозги" качали топливо в расчете на турбину, а она нагнетала не в цилиндры а в окр. среду
Причем четко -0 при резких ускорениях и после 2000 об. При "пенсионерской езде" - вообще ни облачка
avatar
Skylark406
10 April 2008


Если у кого есть возможность раздобыть вот такую скидочную карту
то на АЗС из этого списка можно заправлять ДТ ЕВРО-4 по цене 16.50 р./л. !

P.S.: В 2008 году планируется расширение «льготной сети» со 139 до 250 АЗС, в том числе АЗС за рубежом.

posted image
avatar
Allmas
10 April 2008


Skylark406
Круто, на мой классический ЛИКАРД (ему 2 года уже) только 3% дают...
А сколько такая стоит (или иные условия)?
avatar
kuxofrukt
10 April 2008


-Kirk-

В чём причина такого долгово ожидания?
avatar
Bachik
11 April 2008


avatar
Iron:

Bachik
Сними пластик над решеткой радиатора и глянь на бампер там крепления плоские у меня лопнули после примерно такого же случая

Что за крепления? Можно подробней?
antaid
11 April 2008


цитата:

На перечисленных АЗС «ЛУКОЙЛ» членам АСМАП по топливной и дисконтной карте «ЛУКОЙЛ-АСМАП» предоставляется эксклюзивная фиксированная цена на дизельное топливо — 16,5 рублей.


Но мы то не члены АСМАП (Ассоциации междунарордных автоперевозчиков).
Может кто нибудь из присутствующих является членом этого клуба?
avatar
Twofold
11 April 2008


Сравнивали вчера как дымят машинки при интенсивном разгоне машинки Моя чипованая и стоковая Bachik-а. Основная разница в том, что стоковый дизель после выхода из турбоямы дает смачный черный плевок, а у меня этот плевок растягивается в струю черного дыма. Мне кажется что так стало после чипа. И еще наблюдение: Когда на улице холоднее при динамичном разгоне дыма меньше. Пробовал вчера и сегодня с утра температура была 9градусов а вчера вечером когда было около 20 дымит сильнее. Динамика вроде не изменилась набирает хорошо. При обычном плавном разгоне дыма не вижу.
Вопрос к тем у кого чипованые машинки. Вы заметили что машинка больше стала дымить особенно при интенсивном разгоне.
Хочу выяснить это из за чипа или у меня что-то не так.
serg_ch
11 April 2008


Чёрный дым - работа на переходных режимах когда не хватает воздуха для полного сгорания топлива - это нормально. Если форсунка льёт топливо а не распыливает - то тоже будет чёрный дым, но постоянно - это плохо. Белый дым - это когда вода в топливе, антифриз в цилиндрах или негерметичность топливной системы (воздух в топливе). Сизый дым - это масло в цилиндрах...

зы А мне нравится со светофора уходить первым, пусть отстающие глотают мою копоть
avatar
Skylark406
11 April 2008


Allmas
antaid

Я тоже не член АСМАП - карточка мне досталась случайно и совершенно бесплатно.
ПоспрашАйте в кругу своих знакомых, может среди них найдутся АСМАПовцы .
avatar
Bachik
11 April 2008


Twofold
Со стороны товя черна струя дыма смотится эффектно. Мшина начинает бешено ускоряться иза ней струя, такое ощущение что она подталкивает авто. Не щучу мне реально понравилось

serg_ch
цитата:
Белый дым - это когда вода в топливе, антифриз в цилиндрах или

Боюсь, что белого дыма мы от свих машин не увидим. На бензинке ещё да. А на дизеле при подании воды (тосола) в цилиндры может и блок разорвать. Не дай Бог!
avatar
Twofold
11 April 2008


serg_ch
Так что получается при чип тюнинге топлива добавили побольше, а воздуха по меньше?
У меня воздушный фильтр уже 15000 отходил, может подзабился

Трактористы с чиповаными машинками отзовитесь У Вас машинка стала больше дымить при интенсивном разгоне после чип тюнинга?
avatar
DieselPower
11 April 2008


Twofold
а ты посмотри. у тебя вроде новый впуск,поэтому не должен сильно забиваться. но если он забит, то повышенная дымность именно из за него!

У меня тоже дымит, но не могу сказать что сильно. после чипа стала чуть сиьнее дымить. имхо, для дизеля это норма.
avatar
Twofold
11 April 2008


DieselPower
Впуск у меня новый и фильр вроде не пачкается так сильно (по сравнению со старым) во всяком случае грязь в него не кидает. Но пыли все равно предостаточно. На прошлом фильтре отъездил 20000 и когда мне его на ТО отдали визуально он вроде чистый был, но когда я его случайно тряхнул, с него столько пыли посыпалось, что я немного вымазался. А С новым фильтром машинка ощутимо быстрей бежать стала.
цитата:
после чипа стала чуть сиьнее дымить. имхо, для дизеля это норма.

Немного успокоил
Я просто хочу понять. Больше дыма стала при разгоне из за чипа (+ старый фильтр) или у меня чего с машинкой не так.
Сразу после чиповки, как-то не бросилось в глаза что дыма при разгоне больше, может внимание не обратил.
avatar
JayJay
11 April 2008


Парни, судя по количеству заправок и их расположению, по карте АСМАП предоставляется такая скидка на ОБЫЧНУЮ соляру, а не на Евро-4. Я видел такие заправки: там льют ДТ Экто и сбоку отдельно стоит колонка с обычным ДТ для грузовиков.
Помимо этого, рядом с Москвой таких заправок всего три: в 21 км от МКАД, в 28 и в 32 км. Далековато, имхо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up