Соляра - что нам заливают в бак



К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
расход топлива, дизельное топливо, АЗС, Euro топливо, солярка, заправка

VIkRK
27 June 2005

Соляра - что нам заливают в бак
340,8K
views
268
members
1,8K
posts

avatar
comet59
8 May 2008


(uggo) -Всё это фигня...езжу на рабочем мерседесе спринтере два литра турбо, никогда не лил никакую химию, заправлялся только лукойл и мтк, в сильные морозы когда были в Москве добавляли керосин. Пробег у той машины уже сейчас около шести сотен...вот такой мой опыт.
---
Это не фигня – это извращение. Мы, тут своими кривыми руками в грубых рукавицах, пытаемся нащупать клитор у двигателя, или хотя бы пару эрогенных зон. Я, кажется, одну нашёл.
---

Субарик... (ZR 05.08г. стр. 210)
posted image
avatar
uggo
8 May 2008


A
Agent Red:

avatar
uggo:

Всё это фигня...езжу на рабочем мерседесе спринтере два литра турбо, никогда не лил никакую химию, заправлялся только лукойл и мтк, в сильные морозы когда были в Москве добавляли керосин. Пробег у той машины уже сейчас около шести сотен...вот такой мой опыт.

А у меня при заправках только на Лукойле при пробеге 10000 замена 3 форсунок. И как вы догадались не по гарантии. Цена 1 форсунки у офицалов 11500 плюс работа 5000. Вот так...

где заравлялся на лукойле:
1 на киевке во внуково
2 лененградка где ежи
3 по дороге в домодедово на пахре
Мтк:
на мкаде в районе ленинского у поста гаи на внешней и внутренней стороны...
В компании около 50 спринтеров...я не слышал что на каком то из них были проблемы с топивной системой... ходовой да
С удовольствием купил бы дизель но дорого и хочется только автомат...
Welder
8 May 2008


comet59
Вот его советы:
Лить антигель, особенно осенью, когда продают летнее ДТ, а зима приходит у нас - как всегда…, (летнее топливо не выбрасываю, продают нам, заливая в цистерны из бочек антигель, думая, что он размешается по дороге (я понял, что он так не думает)).
Следить за цетановым числом (не меньше 50-ти).
Помнить, что антидепрессоры понижают цетановое число, - компенсировать это цетан-корректорами.
Лить двухтактное масло ( 0,5-1,0 % на бак ).
Говорили в основном о бодягах-бензинах, ОЧ – что чем больше, тем лучше, о детонации у бензинок, что это крайне опасно, особенно на высоких оборотах, когда её не слышно (спортивный мотор при детонации на высоких оборотах разрушается за несколько сек.).
В связи – вопрос: у нас бывает детонация? Это - она, когда трогаешься без газа и слышно недовольное ворчание. Сегодня купил цетан-корректор, залил - слов нет, фантастика, двигатель шелестит, прибавилась динамика, рекомендую. Цена – 50 коп. на литр. Буду смотреть за расходом.
---
Выводы из вашего сообщения- или вы все неверно поняли или особь громко именуемая спецом - засланный казачок ... с его советов и угробить движок походя можно.
Ну переходный период осень с зимой каждый владелец дизеля выживает по своему - кто то заранее заливая антигель, кто то надеясь - авось пронесет.
Касательно смешивания антигелей с цетан -корректорами - я бы не стал экспериментировать на собсвенном движке помятуя что ошибка обойдется цифрой с шестью нулями, уж лучше пусть движок недовольно тарахтит от этого его не сильно убудет. И кстати по старому ГОСТу цетановое чило 45 и такого ДТ еще МОРЕ!!!
А еще присоветуйте как определить цетановое число - ну вот жутко хочется проследить за им проклятым???Каждый раз спрашивая сертификат на АЗС - скучно да времени нет..
Совет лить двухтактное масло 0,5-1,0 % на бак, это бред сивой кобылы - столько его льют в двухтактные двигатели но ... там это масло служит для СМАЗКИ двигателя. У нас другая задача - скорректировать ВОЗМОЖНОЕ отсутствие смазывающих присадок в ДТ.
Использование химии постоянно не есть гуд - химия она на крайний случай ну уж совсем колбасит двигатеь тогда это оправдано... но для каждого дня это перебор!
А в общем следуте совету проф. Пребраженского - не читайте советских газет и не слушайте постсоветских спецов... двигателю легче будет!
GeorgeB3
8 May 2008


Agent Red
СЗАО - заправлялся где? Может мне надо заправку менять, пока не поздно, ибо в Митино заправляюсь.
avatar
Twofold
8 May 2008


Agent Red
цитата:
А у меня при заправках только на Лукойле при пробеге 10000 замена 3 форсунок. И как вы догадались не по гарантии. Цена 1 форсунки у офицалов 11500 плюс работа 5000. Вот так... wacko.gif

Засада.
А можно по подробнее, из за чего такое случилось, что дилер говорит по этому поводу?
Почему 3-и форсунки, вроде одна была?
avatar
AyboliT
8 May 2008


G
GeorgeB3:

Agent Red
СЗАО - заправлялся где? Может мне надо заправку менять, пока не поздно, ибо в Митино заправляюсь.

Я запрявляюсь в Митино за радиорынком и на вновь открывшейся заправке на ул.Свободы в 300 метрах от МКАД в центр.
GeorgeB3
8 May 2008


AyboliT
Я тоже в Митино за радиорынком. Agent Red, обитающий в СЗАО поимел проблемы с форсунками, я его спрашивал...

andrey_531
Не парься. Я два раза уже посмотрел до снятия с охраны. Все нормально, выключается экран. Остается загадкой почему тогда не погасло за полтора дня.
Agent Red
9 May 2008


G
GeorgeB3:

Agent Red
СЗАО - заправлялся где? Может мне надо заправку менять, пока не поздно, ибо в Митино заправляюсь.

Заправляю возле ТЭЦ что на Маршала Жукова. Форсунки завтра буду менять.
Кстати Гэлакси тоже там заправляю и тоже не едет теперь

avatar
Twofold:

Agent Red
цитата:
А у меня при заправках только на Лукойле при пробеге 10000 замена 3 форсунок. И как вы догадались не по гарантии. Цена 1 форсунки у офицалов 11500 плюс работа 5000. Вот так... wacko.gif

Засада.
А можно по подробнее, из за чего такое случилось, что дилер говорит по этому поводу?
Почему 3-и форсунки, вроде одна была?

Как оказалось еще 2 льют больше нормы, дилер послал в сад, то есть в отдел запчастей, были посланы с их ценами. Из за чего? а кто его знает, у них один ответ... топливо.
amid7
9 May 2008


Насчёт детонации - у дизелей вследствии отличия цикла ДВС с воспламенением от сжатия детонации не бывает в принципе , можно не беспокоиться . Про цетановое число : Под цетановым числом понимают процентное объемное содержание цетана в смеси с альфаметилнафталином в эталонном топливе, которое по характеру самовоспламенения эквивалентно испытуемому. Считается, что ЦЧ цетана равно 100, а альфаметил-нафталина - 0. Поэтому если эталонное топливо содержит 51% цетана и 49% альфаме-тилнафталина, то общее ЦЧ такого коктейля составит 51 единицу. Это, кстати,требование европейских нормативов к дизельному топливу.

Наши стандарты куда добрее. Так, действующий поныне ГОСТ 305-82 ограничивает ЦЧ на уровне не менее 45 единиц. И только новый ГОСТ Р 52368-2005 поднимает требования до европейского уровня. Но только для топлив, заявленных как соответствующие Евро III и выше. Определяется же цетановое число с помощью специальной одноцилиндровой установки, на которой сравнивается эффективность сгорания двух эталонных топлив с заданными ЦЧ в сопоставлении с испытуемым.

Интересная статья тут

П С немного о FF 3 здесь (фото)
avatar
sedna
9 May 2008


Agent Red
О-ёй. Я тоже там в основном заправляюсь.. все чеки храню. 20тык пробега - пока все ок (тьфу-тьфу-тьфу).
А точно топливо? Может все-таки заводской брак? А если топливо - почему бы не предъявить Лукойлу?
Agent Red
13 May 2008


avatar
Allmas:


Agent Red
цитата:
Заправляю возле ТЭЦ что на Маршала Жукова. Форсунки завтра буду менять.

Про эту АЗС не знаю... м.б. она не "родная"? Видел такие - написано Лукойл, а соляра - не Евро4(Экто)
Начинаешь выяснять - оказывается франчайзи, т.е. берут хх тонн топлива у Лукоила и вывеску его вешают...
Или это она - Тынц - АЗС 509,Адрес: г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 9 /1 ?

Она, 509 всегда была родной.
Димасик
13 May 2008


QUOTE (JayJay Сегодня в 10:35)
Лично я бы рисковать не стал, потому что если система глотнет воздуха из бака, то форсунки накроются рваной пилоткой!
-Да нет, форсункам от воздуха ничего не будет.Просто движок заглохнет и чтобы потом его завести придется воздух из системы выгонять.А это не совсем быстрая процедура.

- коллеги , забирал своего Федора от диллера, эти падонки салярку слили, мне до заправки доехать 300 метров а он глохнет почти у самой колонки, дотолкал до колонки , заправился и без проблем завел и поехал ... ( насколько помню там стоит электронная блокировка что бы бак под чистую не осушить ... так что в любом случае остается немного топлива ) !!!

P.S. - коллеги на днях озадачился сменой воздушного фильтра ( пробег УЖЕ 14 500 км) , посоветуйте какой лучше поставить !?!
avatar
Jennik1
18 May 2008


А что все думают о подорожании ДТ?
Просто вчера отца Е-шку заправлял и обратил внимание на цены,
у нас Дизель Евро =1.36$, а 95Евро - 1.28$!!! Соляра дороже на 8 центов!!!
Это-ж пи%ц какой-то. И такое будет уже Всегда.
Мало того в Европе разница такая-же, местами 10-12 центов?

Я чето экономии ваще не вижу! Смысл ездить на ДТ?
avatar
MrFrol
18 May 2008


Сегодня проезжая с дачи, проехал несколько Лукойлов. Был ошарашен: цена дизеля 22-40!!! еще в пятницу было 21-90. У кого какие наблюдения?
GeorgeB3
18 May 2008


MrFrol
Митино, на радиорынком: раньше было 21-40 по выходным, 21-90 по будням, с этой субботы 21-60, что завтра будет - хз.
avatar
JayJay
18 May 2008


Завтра будет минимум 22-10, потому что по выходным на Лукойлах на 50 копеек дешевле. Всё дорожает и дорожает...
avatar
Serj21rus
19 May 2008


У нас 24 с копейками!!!
Димасик
19 May 2008


avatar
Twofold:

Димасик
цитата:
а по маслу что думаешь лить ??

Я лью Mobil 1 0W-30 Fuel Economy Formula, по моему это лучшше из того, что имеет допуск форда.
А если не заморачиваться, то купить у дилера оригинальное масло, полусинтетику или синтетику, по желанию.

вчера был на автовыставке у нас , на стенде фолькса манагер заявил, что форд использует самое дешовое масло при смене.. по этому ТО дешовое ( хотя пробег между ТО 20 000) именно по этому много движков в капиталке ... причем парень не стесьняясь заявил, что работал на ФМК 5 лет ...
что думаешь по этому поводу ?!?

avatar
Serj21rus:

У нас 24 с копейками!!!

та же история уже неделю как цены около 24руб. с копейками крутяться ...
avatar
Twofold
19 May 2008


Димасик
цитата:
на стенде фолькса манагер заявил, что форд использует самое дешовое масло при смене.. по этому ТО дешовое ( хотя пробег между ТО 20 000) именно по этому много движков в капиталке ... причем парень не стесьняясь заявил, что работал на ФМК 5 лет ...

Поскольку ФМК всем легко продлевает гарантию до 120000, то это расстояние думаю движок точно пройдёт на оригинальном масле, а дальше...
Я просто считаю что 20000 между ТО многовато для нашего движка, поэтому меняю через 10000. Ну а Mobil1 0W-30 Fuel Economy Formula думаю полюбому лучше стокового особенно зимой.
Хотя многие наверно ездят на оригинальной полусинтетике и меняют ее раз в 20000 и хорошо себя чувствуют. Думаю это должен каждый для себя должен решить, исходя из личных предпочтений, морального спокойствия и бюджета, выделяемого на машинку.
avatar
Celixx
19 May 2008


Димасик
каждый кулик свое поле хвалит

PS: ФМК не защищаю
avatar
Serdj
22 May 2008


Вчера заправлялся : Лукойл у нас в Питере уже 23 р. 30 к. - цены растут как на дрожжах !!! Скоро перегоним Европу !!!
avatar
aleksei98
23 May 2008


Сегодня был шокирован, увидел на заправке СибНефти ДТ Евро-5 за 22.50 (обычный ДТ стоит 21.50).
Где ты видел по 21.50??? вчера на Лукойле автомате цена была 22.60!!!
MitTri4
23 May 2008


СибНефть на октябрьской наб.

P.S. На Лукойле самые большие темпы роста ДТ, видимо есть спрос (реклама евро-4 рулит)))
avatar
aleksei98
23 May 2008


MitTri4
А на сибнефте Евро-4??? 5??? Ты сертифекат у них видел???
MitTri4
23 May 2008


Да хотел у них сертификат попросить, но на работу опаздывал.
avatar
aleksei98
23 May 2008


MitTri4
Я мотаюсь по центру и по ваське,здесь сибнефти нет...увижу где нибудь заскачу ,спрошу сертефикат...потом отпишусь,будет возможность заедь спроси.
avatar
Serdj
25 May 2008


Сегодня заправлялся на Лукойле цена уже 23р.80к.
22.05.08 заливал до этого по 23р.30к.
19.05.08 было 22р.80к.
Цены поднимают через день. Если так будет и дальше то через пол годика можно и в Финляндии заправлятся - гарантированное качество и цена дешевле.
avatar
aleksei98
31 May 2008


сегодня видел на лукойловской заправке ценик на ДТ (заправка автомат) 23.80
avatar
voovius
1 June 2008


-Doc-
Кстати, в Европе цены на дизельное топливо уже выше цен на бензин.
Неужели "прощай мечта?".

Бензин 95-й ~1.47 евро/литр, ДТ ~1.2 евро... недавно в Финляндию ездил. Т.е. ДТ дешевле бенза.
avatar
-Doc-
1 June 2008


смотрим последние 2 цены. Это бенз и ДТ в евро за литр.
Взято отсюда: http://www.aaroadwatch.ie/eupetrolprices/default.asp (выбираем месяц - смотрим цену)
Т.о. в целом равны, местами дороже.

Price Comparisons - Surveyed in February
Local Currency per litre Euro cent per litre
Country Currency Unleaded Diesel Unleaded Diesel
Austria Euro - - 1.169 1.143
Belgium Euro - - 1.440 1.151
Finland Euro - - 1.406 1.202
Germany Euro - - 1.368 1.257
Greece Euro - - 1.077 1.089
Netherlands Euro - - 1.535 1.223
Italy Euro - - 1.370 1.344
Luxembourg Euro - - 1.154 1.016
Spain Euro - - 1.083 1.039
France Euro - - 1.323 1.176
Ireland Euro - - 1.169 1.175
Portugal Euro - - 1.369 1.174
Slovenia Euro - - 1.022 1.030
Sweden Swedish Krona 12.49 12.64 1.345 1.361
Estonia Kroons 15.20 16.60 0.971 1.061
Latvia Lats 0.687 0.704 0.979 1.004
Lithuania Litas 3.53 3.60 1.022 1.043
Slovakia Koroan 38.94 40.85 1.183 1.241
Switzerland Swiss Franc 1.74 1.89 1.084 1.178
GB Sterling 1.039 1.091 1.388 1.457
USA US Dollars 0.7921 0.87 0.538 0.591
Northern Ireland Pound Sterling 1.05 1.099 1.395 1.46
Norway Norwegian Krone 12.25 11.94 1.548 1.509
Poland Zloty 4.28 3.99 1.173 1.094
Hungary Forint 293.0 297.0 1.195 1.211
Czech Republic Czech Koruna 30.30 30.60 1.137 1.148
Denmark Danish Krone 10.54 9.82 1.414 1.318

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up