Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
955,1K
views
507
members
4,1K
posts

avatar
vavazi
26 June 2016

4

Подготовка.

Готовлюсь к установке климата (и уже давно )) ). Изучив схемы авто с климатом и кондиционером решил вплетать проводку, выплел по максимуму вытаскивая соответствующие клеммы из разъемов.

В итоге все выплелось отлично, осталось для подключения 8 проводов, у остальных цепь замкнута.

Для подключения климата необходимо:
1. оранжево-черный провод идущий из пин 11 черного разьема климата вставить в пин 10 С102 предварительно убрав из этого пина провод кондиционера;
posted image
вот в этот разъем
posted image

2. витую пару синий и серый провода это CAN подключить к точно таким-же проводам находящимся в хвосте подключения магнитолы;
З. зелено-черный провод это "-" подключается в пин A4 разъема блока управления кондиционером;
posted image

4. зелено-оранжевый это подсветка блока климата подключется также к разъему блока управления кондиционером в пин А3;
posted image

5. самое интересное я не стал вплетать из проводки силовые провода идущие на мотор, т.к. их можно взять уже в своей проводке, вытаскиваем толстый силовой провод оранжево-зеленый из разъема проводки донора и не выплетаем его, а из своей проводки этот провод вставляем в разъем проводки климата в итоге получаем +12В на моторе;
posted image

6. аналогично делаем с минусом его также вытаскиваем из разъема мотора на своей проводке черный толстый провод и вставляем его в разъем но только не мотора, а в разъем модуля управления мотором вытащив изначально провод донора;
posted image

7 и остался один провод это зелено-оранжевый идущий из разъема управления мотором, его нужно вставить в пин 3 разъема С111.
в этот
posted image

Там самым мы сокращаем количество скруток и получаем можно сказать стоковое подключение климата.

PS за идею и консультации большое спасибо MaximA

PSS скоро буду устанавливать, со временем совсем туго
avatar
Inia
26 June 2016

1

vavazi

цитата:
5. самое интересное я не стал вплетать из проводки силовые провода идущие на мотор, т.к. их можно взять уже в своей проводке, вытаскиваем толстый силовой провод оранжево-зеленый из разъема проводки донора и не выплетаем его, а из своей проводки этот провод вставляем в разъем проводки климата в итоге получаем +12В на моторе;


Не ораньжево-зеленый, а зелено-ораньжевый. Какой провод имеет наибольшее заполнение в изоляции, тот и является первым в обозначении цвета.

цитата:
6. аналогично делаем с минусом его также вытаскиваем из разъема мотора на своей проводке черный толстый провод и вставляем его в разъем но только не мотора, а в разъем модуля управления мотором вытащив изначально провод донора;


Минусовой провод, либо "колхозить" из своей проводки, так как его нет "прямого" до модуля управления электродвигателем отопителя. Либо тянуть целиком, взяв целиком от проводки донора и на правый порог переднего пассажира.
avatar
vavazi
26 June 2016

1

цитата:
Минусовой провод, либо "колхозить" из своей проводки, так как его нет "прямого" до модуля управления электродвигателем отопителя. Либо тянуть целиком, взяв целиком от проводки донора и на правый порог переднего пассажира.


Все правильно "Прямого" минуса нет т.е. мой 6 пункт неверный, прямой минус можно взять в разъеме блока кондиционера B5 (Выделен на фото зеленым)
posted image

Inia спасибо за бдительность
avatar
MOORP
13 September 2016

31

Так, ну что же. Установил на выходных я климат (Теперь и я климатоиметель ). Сделал пару фото.
Палим отчет.
Отчет

P.P.S. Это того стоило.
posted image
P.P.P.S. Если что забыл, дополняйте))
Балалайку заодно сменил.
posted image
avatar
MOORP
27 June 2016

1

Друзья, после установки климата осталась одна проблемка. А именно, в новой проводке не было подогрева лобаша. Из своей я его полностью выплел и когда хотел интегрировать в новую те пины в которых он стоял в моей уже заняты. Чтобы не затягивать ремонт два управляющих провода вплел в новую косу до GEM и пока оставил болтаться а три остальных которые были впаяны в проводку скрутил в бублик и оставил под панелью кнопок где датчик t* салона. Если кто помнит киньте может ссылку куда мне их подключить)))
avatar
vavazi
28 June 2016

1

MOORP
Молодец!
Сколько у тебя времени ушло на установку климата?
Один делал, или помощник был?
avatar
MOORP
28 June 2016

1

vavazi
Спасибо. Делал не спеша, один(в том числе и двери) первый день все разобрал, перекинул печку и перекинул косу, а на второй все собрал. По факту часов 20 под пивко))
avatar
MOORP
28 June 2016


vavazi
А ты уже все подготовил на смену? Когда установка? И решил ли ты вопрос с вплетением подогрева лобового в новую проводку?)
avatar
vavazi
28 June 2016


MOORP
Я поступил иначе, выплел проводку климата из донора, оставлю свою, а какой пин занят в чем у тебя проблема, давай подробнее, меня получается такая же проблема ждёт.
avatar
MOORP
28 June 2016


vavazi
Сейчас на работе с собой фото нет, там получается что на разъеме кнопки обогрева лобоша есть 5 проводов 2 из них управляющие и уходят на GEM вот в этот разъём
posted image
А у меня на проводке с климатом в пины которые нужно было вставить эти управляющие провода уже имелась проводка но другого цвета(фото в цвете выложу ближе к вечеру)
Три оставшихся идут в скрутку(пайку) на самой проводке, эти 2 управляющих я заранее прокинул до гем, а оставшиеся три пока бубликом свернул у кнопки.
Пока ищу ответ как поступить. Продавец сказал что там ерунда и есть схема в теме, пока юзаю тему ничего не наше.
У тебя такой проблемы не должно быть если ты оставляешь свою проводку.))

Приближаюсь к истине Установка лобового стекла с обогревом (сообщение #8627075)
avatar
MOORP
28 June 2016

1

avatar
MOORP:

Друзья, после установки климата осталась одна проблемка. А именно, в новой проводке не было подогрева лобаша. Из своей я его полностью выплел и когда хотел интегрировать в новую те пины в которых он стоял в моей уже заняты. Чтобы не затягивать ремонт два управляющих провода вплел в новую косу до GEM и пока оставил болтаться а три остальных которые были впаяны в проводку скрутил в бублик и оставил под панелью кнопок где датчик t* салона. Если кто помнит киньте может ссылку куда мне их подключить)))

Друзья, проблему с кнопкой решил. Оказывается я просто не с той стороны считал пины) Спасиибо P1S указал на ошибку)))
avatar
vavazi
30 June 2016


У меня сегодня возникла мысль по поводу внештатной сигнализации, может кто знает подключается ли она каким нибудь образом к под торпедной проводке, не будет ли проблем при снятии ЖТ?

PS видел модуль сигнализации стоит под торпедой
avatar
farhat
30 June 2016

1

vavazi
при снятии торпеды внимательно все фотографируешь в хорошем разрешении, провода сигналки откусываешь. Потом когда проводку ставишь на место, провода по цвету соединяешь обратно. Обычно провода цепляются в геме и в разъемах в правой стойке. Вроде все так делают. Я например делал так, у меня еще доп имобилайзер стоит и остальные доделки типа кнопка ESP off, подогрев руля, эпвс и мр3 плеер. все восстановил таким методом без проблем.
avatar
vavazi
2 July 2016

1

Вот и пришла моя очередь устанавливать климат. Все начинаю...
Konstantin91
2 July 2016

-1

Мужики привет!приобрел печку без радиаторов теперь вот ломаю голову,в мат части написанно что есть отличия по радиаторам печки ,только вот ничего конктерного в описании нету в чем конкретно не считая что трубки по разному лежат.. Кто подскажет в чем отличия самой печки что туда не подходят радиаторы???
avatar
MOORP
2 July 2016


vavazi
Ждем отчет))
avatar
MOORP
2 July 2016


Konstantin91
Какую печку брали? Дорест или рестайл?
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (сообщение #6485310)
Если не уверены что у вас, снимите бардачок и посмотрите какая у вас именно.
avatar
vavazi
3 July 2016


Все собрал, одна проблема не включается подогрев лобового, всем может быть причина?
Konstantin91
3 July 2016


Я купил просто корпус отопителя, не могу понять чем эта пластмаска отличаетсяMOORP
Konstantin91
3 July 2016


vavazi
Надо провода смотреть,полностью проводку новую брал?
avatar
MOORP
3 July 2016

1

vavazi
Красавчик!
Попробуй прозвонить провода или просто посмотри туда ли они идут.
По схеме 1 контакт кнопки - зелено-белый - плюс индикации (можно соединить с 3 контактом кнопки "обогрев заднего стекла" С102-1)
2 контакт кнопки - черно-белый - минус (можно соединить с 2 контактом кнопки "обогрев заднего стекла")
3 контакт кнопки - оранжево-белый - плюс подсветки (можно соединить с 3 контактом кнопки "обогрев заднего стекла")
4 контакт кнопки - отсутствует
5 контакт кнопки - черно-белый - управляющий на индикацию (самостоятельный, уходит в gem на С103 7 контакт)
6 контакт кнопки - черно-белый - сигнальный нажатия кнопки (самостоятельный, уходит в gem на С103 11 контакт)
Спасибо P1S
avatar
MOORP
3 July 2016


Konstantin91
Какая именно пластмасска вас интересует? Которая закрывает корпус радиатора(отопителя)?
avatar
vavazi
3 July 2016


MOORP
Спасибо за интерес!
Все работает подогрев , оказывается двери нужно сначала поставить
avatar
MOORP
3 July 2016


vavazi
Аахахха))) все как обычно гениальное - просто))
avatar
vavazi
4 July 2016


Расстроил меня вновь установленный климат, вчера покатался по тестировал все работало, все заслонки: ноги, лоб, панель, две зоны все отл, сегодня утром поехал на работу и сюрприз, неработет заслонка в ноги, дует всегда панель даже если не хочешь чтобы дуло, лоб работает нормально (включается и отключается), даже и не знаю что и думать, всё-таки грешу на панель климата, такое ощущение что она подвисла и подглючивает

На обеде попробую скинуть клемму
mandalore105
4 July 2016mobile


vavazi
Так сделай тест сервоприводов, может один сдох. У меня так было.
avatar
vavazi
4 July 2016

-1

mandalore105
Как?
mandalore105
4 July 2016mobile

1

vavazi
Вот тема, в ее шапке инструкция
Неисправности климат-контроля
avatar
MOORP
4 July 2016

1

vavazi
Сейчас вспомню, зажимаешь на выключенном блоке управления кнопки обдув в ноги + кнопка включения климата держишь 2 секунды потом отпускаешь и нажимаешь на кнопку AUTO должен запуститься тест. Если в процессе ошибок не возникнет будут гореть все индикаторы, если возникнут то он покажет номер.
avatar
vavazi
4 July 2016


MOORP
mandalore105
Почитал тему постом выше, о думаю, что у меня заклинила заслонка мотор которой с левой стороны, белая шестеренка, это она как раз распределяет ноги и панель .

Ps ох как не хочется все заново разбирать (((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up