А вот так работает Аларм-Моторс.

12 лет назад




здравствуйте (к сожалению, не знаю, как к Вам обращаться).

Эти проблемы нам известны.
Они, безусловно, критичны.
Мы принимаем самые решительные и глобальные меры.
В своё время Вы узнаете о них, но результат будет не так быстро...
Могу только просить о Вашем понимании данных временных трудностей.

Осмотр в среднем занимает, как всем кажется далеко не это время, так как производится на много больше действий и операций, о которых клиенты не знают и не понимают. Но дело даже не в этом...

В любом случае, большая очередь очевидна. Факт.
И каким образом не переставлять начало действий операций - результат такой очереди будет одинаковым (простите, но от перестановки мест слагаемых сумма не меняется). Только увеличенное время ожидания уже после осмотра вызывает критический скандал, и аргумент клиентов где-то справедлив: ведь осмотр - это начало сделки (это начало работы) и срок завершения ремонта в этом случае будет больше.

Мы делаем всё возможное (и невозможное) для того, что бы исправить данную ситуацию, поверьте.

Приношу Вам извинения от лица компании за данные неудобства.

Заранее благодарю Вас за понимание и взаимодействие.
С уважением, сервис-менеджер Румянцев Борис Валерьевич.
ООО "Аларм-моторс Озерки"
Т:777-2-777

-----Original Message-----
From: Максим Харитонов [mailto:mharitonov@alarm-motors.ru]
Sent: Wednesday, July 09, 2008 4:20 PM
To: Борис Румянцев
Subject: Письмо с сайта. ТЕМА: Сроки осмтора на кузовном участке

Добрый день!

Борис, может быть это клиент вовсе и не "озерковский", но мне надежнее
отправить тебе. Ответь, пожалуйста.
Спасибо огромное!

С уважением,
Максим Харитонов (Аларм-Моторс Форд Петербург)

---
Текст сообщения
---

Скажите пожалуйста, почему запись на осмотр, который занимает от силы
полчаса, на полтора месяца вперед?
8 июля меня записали на 26 августа??? С учетом согласования со страховой,
поставки запчастей, записи на ремонт и собственно ремонта- это что, полгода
у меня займет?

avatar
enotP
14 июля 2008

А вот так работает Аларм-Моторс.
3,3K
просмотров
19
участников
27
сообщений

avatar
Maori
14 июля 2008


avatar
enotP:

С учетом согласования со страховой,
поставки запчастей, записи на ремонт и собственно ремонта- это что, полгода
у меня займет?

Присоединяюсь.
Именно столько и займет. И год назад очереди были немногим меньше, проблема только усуглубляется.


У меня в страховой например направление на ремонт действительно 1 месяц - за это время надо пройти первичный осмотр, но сделать это не реально - записываю за полтора месяца.
avatar
enotP
14 июля 2008


avatar
Maori:

У меня в страховой например направление на ремонт действительно 1 месяц - за это время надо пройти первичный осмотр, но сделать это не реально - записываю за полтора месяца.

А где в направлении указан срок действия? У меня ничего такого вроде нет.
А по поводу прошлого года-весной у меня от момента ДТП до момента выдачи машины из ремонта прошло 2 месяца.
avatar
Maori
14 июля 2008


[QUOTE=enotP,Сегодня в 11:28] [QUOTE=Maori,Сегодня в 11:22] А по поводу прошлого года-весной у меня от момента ДТП до момента выдачи машины из ремонта прошло 2 месяца. [/QUOTE]
Завидую.
Я только запчастей 1.5 месяца ждал.

В направлении ПГ раньше указывался, в этот раз в направление не всматривался, просто переспросил на словах - подтвредили. И в Аларме все об этом тоже вкурсе...
sensei
14 июля 2008


Записывался 10.06 в евро моторс. Записали на 02.07!!! Когда приехал специально замерил время: на все про все ушло 15 минут!!! Россиия - страна возможностей...
avatar
Iris_Ka
14 июля 2008


цитата:
Эти проблемы нам известны.
Они, безусловно, критичны.
Мы принимаем самые решительные и глобальные меры.

...

Мы делаем всё возможное (и невозможное) для того, что бы исправить данную ситуацию, поверьте.


у них штатный психолог работает? Уже с третьего предложения начинаешь успокаиваться и понимать, что о тебе думают и заботятся о твоем душевном спокойствии и комфорте, просто так получилось (не так расположились звезды, не та фаза Луны), что в данный момент испытываются трудности
avatar
Maori
14 июля 2008


avatar
Iris_Ka:

у них штатный психолог работает? Уже с третьего предложения начинаешь успокаиваться и понимать, что о тебе думают и заботятся о твоем душевном спокойствии и комфорте, просто так получилось (не так расположились звезды, не та фаза Луны), что в данный момент испытываются трудности

Забавно, мне вобщем все равно, но сложилось совсем другое восприятие о письме

цитата:
Эти проблемы нам известны.
Они, безусловно, критичны.
Мы принимаем самые решительные и глобальные меры.

...

Мы делаем всё возможное (и невозможное) для того, что бы исправить данную ситуацию, поверьте.


Набор ничего не значащих и ничего не объясняющих фраз.
Больше похоже на выступление кого-либо из членов Большой восьмерки: Брауна, Буша, Медведева кого-угодно на тему глобального потепления, борьбы с тероризмом, продовольственным кризисом... т.е. на в сущности любую тему.

Следующие фразы содержат более чем прозрачный намек на некомпетентность клиента (мягко говоря ):

цитата:
Осмотр в среднем занимает, как всем кажется далеко не это время, так как производится на много больше действий и операций, о которых клиенты не знают и не понимают. Но дело даже не в этом...


Хотя работа фронт офиса при осмотре кузовни занимает 20-25 минут от силы. Может они намекают на производственный процесс с нулевого цикла... спроектировать детальку, закупить металл для производства, провести тендер и т.п.?

Дальше письмо разбирать / читать уже не интересно .
Примечательно одно: что извинения приводятся в последнем абзаце, а не в первом, как имхо должно было бы быть.

Сорри не удержался.
Prorok 47
14 июля 2008


Eздите аккуратнее ребята ! (Это добрый призыв, а не ироничное пожелание).

Хотя, конечно много развелось слишком уверенных в себе водителей.
avatar
Пёстрая
15 июля 2008


интересно, откуда их таких берут, а?? грамотность письма оставляет желать лучшего вкупе с синтаксисом...

Prorok 47
ндаааа...я, видимо, была искренне виновата в том, что вообще поставила машину на набережной...и виновата, что девочка не смогла в 5-ти метрах разъехаться и пропахала мне всю бочину с крылом и бампером...

жду ремонта уже с апреля или мая...
avatar
Iris_Ka
15 июля 2008


avatar
Maori:

Забавно, мне вобщем все равно, но сложилось совсем другое восприятие о письме

не удивительно, т.к. у меня тоже самое правильное впечатление сложилось, просто я хотела сказать, что написано так, как будто пытаются успокоить конкретно взятого клиента как бы проявляю вселенскую заботу о нем. Ну вот как то так Поэтому и смайлики вставлены.

avatar
Maori:

кого-угодно на тему глобального потепления, борьбы с тероризмом, продовольственным кризисом... т.е. на в сущности любую тему.

так вот и я про это по такому же принципу гороскопы составляются - что-нибудь из общих фраз да подойдет читающему.
avatar
Stahlwille
15 июля 2008


Задним-то умом все крепки, расфлудили письмо по косточкам, на совали смайликов и удовлетворились.
avatar
Maori
15 июля 2008


avatar
Stahlwille:

Задним-то умом все крепки, расфлудили письмо по косточкам, на совали смайликов и удовлетворились.

ниче, зато может у кого-нить наконец передний ум окрепнет, и вместо отписок научатся нормальные письма писать в ответ на справедливые претензии клиентов
avatar
Cowboy75
15 июля 2008


Хммм, у меня вообще сложилось впечатление что этот ответ ничто иное как перевод ПРОМТом с иностранного
Russian
15 июля 2008


Ребята, странное ощущение!!! Вам как будто нравится быть недовольными! Абсолютно нормальное и вежливое письмо! Вы накручиваете себе в мозгах что-то невменяемое и не стесняетесь это озвучивать. Есть проблема! Её решают. Вежливо об этом отвечают - но...
avatar
-EyE-
15 июля 2008


Russian плюс адин...

Чо овощить? Вам вежливо все отписали.
Начинается...
Пра Промт это ваабще отжыг...

А вообще очередь на кузовню - это всё решаемо...
avatar
SAndrey
15 июля 2008


очередь на нормального кузовного мастера существовала ВСЕГДА!даже в гаражах!
просто все отвыкли от очередей!
avatar
Iris_Ka
16 июля 2008


Перевела промтом на англ потом обратно. Вот чего вышло:
Эти проблемы к нам известны.
Они, конечно, являются критическими.
Мы принимаем самые решительные и глобальные меры.
В назначенное время Вы узнаете о них, но результат будет не так быстро...
Я Могу спросить только о вашем понимании данных трудностей времени.

Ну почти похоже
avatar
Payton
18 июля 2008


В сервисе на Жуковско кто-нибудь был?
avatar
-Katty-
18 июля 2008


Payton
ай эм
Nikola SPB
18 июля 2008


-Katty-
+1
avatar
enotP
14 октября 2008


Кстати, вчера получил машинку из кузовни. В итоге - три месяца между траблом и его решением. Аларму отдельное спасибо - покрасили даже то, что вообще не имело отношения к работам
avatar
x13
14 октября 2008


avatar
enotP:

С учетом согласования со страховой,
поставки запчастей, записи на ремонт и собственно ремонта- это что, полгода
у меня займет?

Аналогично с дыркой в двери ездил пол-года до замены-покраски (сам ремонт не неделю как пугали, а 1.5суток был с ремонтом подвески..) согласования -заказы- очереди неадкватные..
avatar
lessen
14 октября 2008


Payton

Я на кузовне был. Сделали, кстати, очень хорошо.
avatar
Maori
16 октября 2008


Ну раз тема поднялась... отпишусь

осмотра ждал 1,5 месяца, после осмотра пригласили довольно быстро - через 2 недели (запчасти не требовались)
отдал в машину в пятницу, в среду позвонили в 17-10 сказали можете забрать сегодня до 18-00 Добиратся в это время с Петроградки на Ш.Революции - пестня, но успел. Выкатили машинку... УЖОС! Дверь покрашена на два тона светлее (т.е. не просто косяк к которому присматриваешься, а косяк бросается в глаза ), и им было не стыдно вызывать клиента принимать эту работу.

Ессено о том чтобы забирать машину в таком состоянии не было и речи. Отсавил перекрашивать. Следующий раз позвонили во вторник, т.е. с момента сдачи авто в ремонт прошло более недели (красили и чинили два элемента! ).
Покрсаили лучше, но разница заметна, полтона точно есть, но теперь уже темнее. Плюнул забрал.

Вопрос... чем же красят в аларме если не могут попасть в стандартный цвет авто с всеволожского з-да???
Cruelps
16 октября 2008


Maori
Правильный ответ: краской. Просто, у каждого цвета существует ряд оттенков (ну если грубо, зависит от того, как краска замешана). Т.е. это не стандартный баллончик Белый ГАЗ. Попасть в цвет - это своего рода искусство, которым владеют далеко не все. Кроме того, чем светлее машина, тем тяжелее попасть в цвет.
avatar
TrabanT
16 октября 2008


Кстати вот.
20/09 записался на осмотр на Жукова на 17/10 т.е. завтра.
Суть дела - замена лобовухи и зад. бампера.
Отпишусь, как будет по срокам/качеству.
avatar
Yrkon
16 октября 2008


19/08 записался на осмотр на 29/10. Посмотрим что дальше.
avatar
x13
17 октября 2008


avatar
Maori:

Вопрос... чем же красят в аларме если не могут попасть в стандартный цвет авто с всеволожского з-да???


Просто не повезло - мне на Энергетиков меняли дверь с покраской - идеально в тон . сам не ожидал и аж с разных углов и при разном освещении пытался потом увидеть )) не верил что так можно попасть металликом.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF3 двигатель
      Масло в ДВС
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Ремень ГРМ