Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 октября 2005

Жара, машина сошла с ума
139,3K
просмотров
431
участник
1K
сообщений

sergiosergio
16 ноября 2006


Звонил в Кунцево (москва) сказали что письмо пришло от форда по поводу дабла. Типа диллеры дожны произвести какие то "калибровки" правда это касается С-Max. А какая разница 1,8 FF2 и С-Max, движки то одинаковые.
Кто что подобное слышал?
sergiosergio
17 ноября 2006


Еще раз позвонил в Кунцево, говорил с инженером по гарантии, он подтвердил, что пришли прошивки от форда на двиган 2 л. только на С-Max. Сказал что форд в курсе о сложившейся проблеме с даблом и у FF2 и типа скоро придут "настройки" и все проблемные машины будут отзывать для перепрошивки.
Думаю на диагностику, на которую я записался, не поеду, так как стоит она 1800 руб там, да и ничего они сейчас не найдут, разведут только на свечи или на бензанасос, к бензину всегда придраться можно.
Будем ждать новых прошивок.
ДимаР
17 ноября 2006


Прочитал всю ветку и сегодня по утряни сел в машину, повернул ключ НАДАВИЛ НА ГАЗ отпустил и завел. Кароче завелась без проблем ни подергиваний ни чего, всем советую. А когда придут прошивки будем перешиваться.
avatar
DELOVAR
17 ноября 2006


damps
Отзовись !Че там с машинкой то ??? По поводу дабл-старта у меня лично - был Эскорт в пользовании 1,8 зетек там периодически была такая же фигня.Найти ее нереально-причину.Пробовал и не раз.После покупки Фокуса пришел к выводу что это фирменная особенноясть ФМК.Надо же чем то от других марок отличаться,типа рекламного слогана "наша машина заводится только со второго раза!!!" У меня пробег правда еще небольшой 3000км месяц в пользовании ,но пару раз уже было.С этой фигней к дилеру точно не поеду - не поможет сто пудов.Вот если перепрошьют - тогда можно попробовать ихних ссладких канфет Кстати я боролся и небезуспешно с даблом чуть по другому.После заводки ,когда обороты начинают идти вниз легонечко качнуть один раз газом.Обычно сразу подхватывает и обороты стабилизируются.Но не утверждаю что это панацея. С другой стороны для меня лично это не является такой уж проблемой - можно и два раза ключ повернуть.Но конечно неприятно.
avatar
damps
17 ноября 2006


DELOVAR, аа, забыл сюда написать Вот тут всё описал - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=25045&st=4400# . В кратце,по версии сервиса - свечи. На них чёрный нагар. В итоге попадалово на четыре тысячи. Однако с сервисом спорить бесполезно, самое главное машину починили, а всё остальное уже не важно. Для профилактики послал запрос в ФМК, может чего и ответят.
avatar
DELOVAR
17 ноября 2006


damps
Да уж.Я успел уже там почитать - прикольно получилось.Я тоже вожу с собой комплект свечей всегда Потому как уважаемые сервисмены вместо того чтобы начинать с самого простого и просто поменять свечи начинают строить умный вид лица и говорить всякий умный весчь типа бэнзонасос могыть быть а могыть быть и не он и т.д.А свечи и за 50 км можно убить! Хвакт!
Fobos
18 ноября 2006


По поводу дабл-старта. Не знаю, осуждалось это здесь, но у меня проблема решилась выжимом сцепления и удержания ее при пуске двигателя. Менее 1000 оборотов не падало!. Затем, через несколько секунд, отпускаю педаль сцепления. Обороты падают совсем незначительно, опять же не опускаются менее 1000 и тут же восстанавливаются. Вот так.
Androgen
24 ноября 2006


Да, мужики. Прочитал сейчас всю тему, начиная с 2005 года и понял, что явно вырисовываются следующие возможные причины дабл-старта:

1. Плохой бензин.
2. Полупустой бак.
3. Глюк мозгов ФФ.
4. Конденсат где-то в двигателе при погоде в районе 0 ... +5.

У меня тоже такая проблема на ФФ 1.8. Пробег 700 км. Первые 500 все было отлично, но потом - каждое утро - дабл-старт.
Буду конечно пробовать все описанные советы, но явно напрашивается вывод о том, что нужно смериться с этим, так как конкретных путей решения даной проблемы нет и можно лишь потрепать себе нервы или израсходовать много денег на замену различных агрегатов. Полагаю, что дабл-старт будет и дальше периодически пропадать и появляться, но ведь у Фокуса куча другихъ преимуществ, хотя конечно я был бы рад избавиться от этой проблемы, уж больно сильно раздражает, темболее при автопуске с Шерхана №5. Так что если кто знает как, подскажите...
sid23
24 ноября 2006


цитата:
Да, мужики. Прочитал сейчас всю тему, начиная с 2005 года и понял, что явно вырисовываются следующие возможные причины дабл-старта:

1. Плохой бензин.
2. Полупустой бак.
3. Глюк мозгов ФФ.
4. Конденсат где-то в двигателе при погоде в районе 0 ... +5.

У меня тоже такая проблема на ФФ 1.8. Пробег 700 км. Первые 500 все было отлично, но потом - каждое утро - дабл-старт.
Буду конечно пробовать все описанные советы, но явно напрашивается вывод о том, что нужно смериться с этим, так как конкретных путей решения даной проблемы нет и можно лишь потрепать себе нервы или израсходовать много денег на замену различных агрегатов. Полагаю, что дабл-старт будет и дальше периодически пропадать и появляться, но ведь у Фокуса куча другихъ преимуществ, хотя конечно я был бы рад избавиться от этой проблемы, уж больно сильно раздражает, темболее при автопуске с Шерхана №5. Так что если кто знает как, подскажите...

заправь 92 и пропадет у тебя дабстарт.
100%%%%%%%%%%%%%%%%%
ПРОВЕРЕНО

Вот выйдет новая прошивка для 1.8 и пропадет проблема!
Androgen
25 ноября 2006


sid23, да я только 92-ой и заправляю... . Сегодня звонил диллеру. Говорят такая проблема часто возникает, но как решать не знают. Сказали, чтобы я попробовал сменить заправку, а потом вновь к ним приехал. Отмазываются нехорошие такие люди. Сегодня пробовал один способ который раасказал знакомый. Перед запуском надавил на газ по середины, затем сразу после хапуска еще раз. Секунд 10 боролся с оборотами кто-кого. Опускались до 500, затем снова подымались до 1000 и так раз 5. Бедняга аш тряслась вся, клапана стучали, но все таки завелась. Но больше так делать не буду, уж очень машину жалко, три недели всего.
sid23
25 ноября 2006


цитата:
sid23, да я только 92-ой и заправляю... . Сегодня звонил диллеру. Говорят такая проблема часто возникает, но как решать не знают. Сказали, чтобы я попробовал сменить заправку, а потом вновь к ним приехал. Отмазываются нехорошие такие люди. Сегодня пробовал один способ который раасказал знакомый. Перед запуском надавил на газ по середины, затем сразу после хапуска еще раз. Секунд 10 боролся с оборотами кто-кого. Опускались до 500, затем снова подымались до 1000 и так раз 5. Бедняга аш тряслась вся, клапана стучали, но все таки завелась. Но больше так делать не буду, уж очень машину жалко, три недели всего.

у меня был стабильный дабл старт, но я заправлял всегда 95, потом ради интереса заправил 92 и перестал жалеть машину, стал давить тапку до 5000 об, и все, дабл пропал. Еще ниразу небыло дабла, даже в -23.
Заправку смени, и именно 92, т.к. 95-го нормального нету у нас в россии
Hammer32
25 ноября 2006


[SIZE=3]1 Это точно не бензин. На одном и том же баке то есть дабл, то нет
2. Это точно не полупустой бак - на одном и том же баке иногда полный дает дабл, а пустой не дает
3. Прошивка - ЭТО ТОЧНО, #@&#, оно. Причем тандем прошивка - электронно управляемый дроссельный узел.
4 Конденсат - куда девается утром конденсат у поставленногм рядом Алмера и пр.

И еще. 92 бензин не всегда панацея. Точно также регулярный дабл на 92. Будем попробовать 98. Нажатие газа вообще не решает проблему (у мене) - наоборот захлебывается и глохнет. Ни в коем случае не спорю с теми у кого это помогает, просто им завидую. Жду прошивку от фмк.
avatar
Aleksandr 77-78
29 ноября 2006


Народ,а кроме дабла у меня еще и стартер крутит секунд 5-7 перед первым пуском,это что ж такое?
Бензин Ультимэйд на БП,а толку нет,замучился уже.Пробег 5000 км.
avatar
Aleksandr 77-78
29 ноября 2006


цитата:
Aleksandr 77-78
Может ты не даёшь паузу когда заводишь - нужно немного подождать пока насос накачает давление...

Да какое там,лампочки тухнут,потом запускаю.сначала все ок было,на 3000 началось тока.
Тесак
29 ноября 2006


Был ДАБЛ старт неделю, а потом пропал так же неожидано как и появился!!!
avatar
voovius
30 ноября 2006


Тесак
бензин в Питере обновился до зимнего...
avatar
Aleksandr 77-78
30 ноября 2006


voovius
В Москве по ходу,до сих пор на летнем гоняем

После BP Ult-уверенный дабл,нажимать на газ перед запуском не помогло,залил ТНК,поглядим...
avatar
papajohn
9 декабря 2006


Осенью, в пробках, в дождь, немного подтраивала, было раза три-четыре, не думаю, что на одном баке, просто не замечал специально.
Потом долгое время ничего не беспокоило, уже и думать забыл, ан нет, после поездки зашел в магазин, через 20 мин. вышел и завелся с 4-го раза, притом 3 раза крутил секунд по 7-10, перед последним запуском подождал с пол-минуты, лихорадочно соображая что делать если не заведется После старта звонок в сервис, информация про дабл, запись на диагностику свечей, выкручиваем, смотрим, на одной есть следы пробоя, все чистые, легкий красноватый налет на изоляторе. На вопрос, можно ли поменять только одну, ответ-замена всех! Ладно думаю, перед зимой на всякий пожарный... Сняли NGK iridium ,поставили родные форд, вот катаюсь неделю, прислушиваюсь Кстати на NGK изолятор который снаружи, ближе к резьбе, такой, немного закопченый, коричневый, это нормально?
Заправка BP 95 , последнее время Ultimate, пока проблем не выявлено...
bogdan
11 декабря 2006


ff1, 1.8, ,бензин 92, пробег около 50 т. км., никогда небыло даблстарта, но всегда осенью и весной прогретый двигатель иногда совершенно неожиданно глохнет особенно на перекрестках когда сбрасываю газ, ооочень не приятно когда руль вдруг на повороте тяжелеет, зимой в любой мороз заводится без проблем, может кто сталкивался с таким "фокусом"?
MurNik
11 декабря 2006


С началом морозов даблстарт появился, грешил на бензин, но сжег бак заправился 92-м - все тоже самое.
А на днях утром перед заводкой выключил подогрев сидений и о чудо машина завелась четко без малейшего снижения оборотов. На следующий день снова на холодную с утра включил предварительно подогрев на 2 положение - снова даблстарт. Значит помимо бензина и дополнительная нагрузка при первом пуске тоже может быть причиной.
Bond
12 декабря 2006


цитата:
грешил на бензин, но сжег бак заправился 92-м - все тоже самое.

Одного бака мала. В моем случае проблема постепенно прошла после 3-4 баков
avatar
Aleksandr 77-78
12 декабря 2006


Bond
а можно по подробнее,какой бензин,какой дабл?

MurNik
при включенном климате запускается хуже,хотя может и имхо
avatar
Aleksandr 77-78
12 декабря 2006


я перепробовал уже несколько заправок и ничего-холодный запуск или с даблом или крутит секунд 7-8.
kyo
13 декабря 2006


FF 2 1.6 115 пробег 32000

Очень часто были проблемы (пробег 15000), когда машина глохла - сначала грешил на бензин,
а потом поменя воздушный фильтр и все ок. Рекомендую менять воздушный фильтр раз в 10 т, причем можно и самому, 6 болтов звездочек (по-моему звездочка на 8), а фильтр можно не через диллера купить на 50% дешевле.

В 20 000 появилась проблема глохнет на ходу, но перед этим горит неисправность двигателя, после замены свечей все ок.

Причем странно свечи от NGK (~240 р/шт) ходят 7-8 тысяч, а motorcraft (дешевые ~120 р/шт) ходят по 10-15 тыс.
avatar
-Volk-
13 декабря 2006


kyo
Для воздушного фильтра 15000 это мало,наверное у вас это прошло не зависимо от замены,просто совпало.
MurNik
13 декабря 2006


У меня всего месяц после ТО с заменой фильтров, так что фильтр исключается. Климат включен постоянно уже второй год и это не сказывалось при заводке, а вот к включенному климату дополнительно вкл подогрев сидений и уже не вытягивает с первого раза - падают обороты до появления даблстарта. Решил что всю дополнительную нагрузку при холодном пуске надо выключать.
Посмотрим что будет с наступлением морозов, если они КОГДА-НИБУДЬ наступят в этом году!
avatar
MiXSPb
22 декабря 2006


У меня тоже есть эта проблема двойного старта. Завожу ~1200 об. потом падает до ~900, потом колбаса от 500 до 1200 и глохнет. После второго завода никаких проблем.
Бензин менял - не помогает.
Все электроприборы вырубал перед поворотом ключа (автосвет, климат, магнитолу, обогревы) - не помогает.
Проявляется только при забортной температуре от +2 и ниже...
Что делать? Имеет ли смысл записаться на ремонт или проблема до сих пор остается нерешабельной?
ЗЫ. Машина FF2 Ghia седан 1.8, который в подписи. Производство сентябрь 2006 г.
ЗЫЫ. Пробег 2500 с обкаткой 1500 км.
avatar
Aleksandr 77-78
22 декабря 2006


MiXSPb
Во,наконец-то блин!!!
У меня такая же проблема,пока ничего...думаю после НГ в сервис поехать.
Realx
22 декабря 2006


ТАкая же фигня, появилась с наступлением температуры около 0 градусов, пробег чуть больше 1000 км.
avatar
Lanchous
22 декабря 2006


Почитал и хочу внести свой вариант этой проблемы. Пробег 1600 км,
проблемы запуском начались и происходят по сей день. После попадания в пару неприятных историй с не запуском машины решил пробывал разные способы.
Проблема не в том, что глохнет, а в том, что не заводится. Как правило, на горячей машине.
И так ИХМО: проблема не в бензине, не бензонасосе, не мозгах, которые отвечают за алгоритм запуска.
В какой-то момент вдруг не пускается бензонасос, шума его работы не слышно при повороте ключа в положение II. Лечится так: вытаскиваешь ключ, ставим на закрытие дверей, сразу снимаем, нажимаем по одному разу. Вставляем ключ и далее по процедуре. Запуск проходит, без провалов, без всяких отклонений. Когда сново не пустится одному богу известно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП