Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
657,2K
views
318
members
1,8K
posts

avatar
vvfauto
13 April 2011


Vasily.N Спасибо, зажигание вкл просто или крутить (думаю крутить для подачи сигналов)? Хочу прозвонить сам провод какой он в фишке жгута мозгов.
Двигло 1,8 русский.\
Снял мозги Visteon EEC-V JHA1 LP4-332 все чисто никаких следов сгорания.

Vovan_mail есть полная схема распиновки колодки хочу прозвонить провода до катушки?
avatar
vvfauto
13 April 2011


ILYA37
а что за синие следы, это ее так разорвало? в ебурге делают сам с такой похоже проблемой найду микрух отпишусь в Москве вроде 5 тр сказали за ремонт.
V_I_K
19 April 2011


vvfauto

V_I_K
я имел виду надо ли прошивать после смены ключей и микрухи?

Друзья предлагают такие ключи IXSP 10N60B2D1 и IPS2041RPBF пойдут или нет?

Самое непонятное, что не выдает ошибок, и чек не загорается.

После смены ключей на оригинальные и микросхему на оригинальную, ничего прошивать НЕ надо!

Проверить что у тебя мертвые ключи можешь обычным тестером.
На выключенном и снятом мозге.

.
.
.
.

Вы чего тупите то?...
Читать разучились совсем?...Какие нахрен IXSP 10N60B2D1 и IPS2041RPBF ???

Читаем еще раз:

В мозгах применяются ХИТРЫЕ "игнишн" ключи F5401DM (OEM-поставка) только для производителей АВТОМОБИЛЬНОЙ электроники, в открытой продаже не продаются, никаких аналогов не имеют! Это IGBT транзистор со встроенной микросхемой управления.

Ключи (драйвера) F5401DM являются функциональным аналогом F5025 (см рисунок).

Также почти нет в открытом доступе и 71016SB (MAA45U01) которая стоит в эмиттерах ключей. Закоротить ее на землю НЕВОЗМОЖНО. Через микросхему сделана обратная связь с головным процессором.

PDF на те и другие искать бесполезно!

Вобщем кому помочь с ремонтом "мозгов" FORD при полном пропадании искры или частичном в Екатеринбурге и России обращайтесь.

В наличии оригинальные ключи F5401DM, и микросхемы 71016SB.

Замена ключей никакими IGBT транзисторами НЕВОЗМОЖНА!!! Не тратьте время.
Все уже 500сот раз проверено и перепроверено.

СКОЛЬКО МОЖНО ЕЩЕ ПОВТОРИТЬ???

Вы наивные недалекие радиолюбители-автослесари чтоль?...

Смотрим еще внимательно на две картинки, видите отличия?
От IGBT с микросхемой управления, и просто IGBT (о которых вы говорите 10N60B2D1 и IPS2041RPBF)

Почему у нас в РАШКЕ такая тупая ментальность?

Да хоть упаяйтесь свои транзисторы купленные в киоске "радиодетали".
Вам говорят НЕ работают, а вы все равно свое талдычите!
В надежде что вы почините мозг с ОЕМ-ными деталями сделанными намеренно ОЕМ-ными, чтобы их никто и нигде не продавал.

Чтобы люди не чинили мозги, а покупали новые по 1500 евро.
Так сделанно почти со всей автоэлектроникой. Тупо создана своя элементная база которая ничем не заменяется и нигде не продается.
И на которую нет никаких данных.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
http://media.ffclub.ru/up169343-___-1303195959.jpg
V_I_K
13 April 2011


Снимите мозг, и сравните тестером оба ключа.

Если разные, один как "гвоздь" звонится обычно, то вы попали на замену или ремонт мозгов.
(потираю ручки).
V_I_K
13 April 2011


Я нашел одноко клиента, грю ему, давай я тебе машину починю, завтра поедешь (машина стоит уже 3ри месяца в сервисе типа крутом...) он грит давай. Сколько? Я грю, 15.000р. т.к. новый мозг стоит 1500 евро. Он нееттт...я согласен на 3тысячи...
Короче машина еще два месяца уже стоит.....Гы...я ржу над вами, дилетанты.
avatar
vvfauto
13 April 2011


цитата:
Вы наивные недалекие радиолюбители-автослесари чтоль?...

Типа того, а еще я не вижу смысла платить 5-15 ремонт, 50 т.р -покупка, за кусок платы, которая сделана чз ж..пу и не имеет защиты до следующего пробивания катушки.
Так проще объяснить почему нет замены, потому что эти микрухи сделаны специально под авто и тд ...
И я задал вопрос если менять именно на указанные микросхему, ключи (иммо) надо прошивать?
Кстати как проверить ключи в данном случае? схему можно куда тестер подключать?
V_I_K
15 April 2011


цитата:
Типа того, а еще я не вижу смысла платить 5-15 ремонт, 50 т.р -покупка, за кусок платы, которая сделана чз ж..пу и не имеет защиты до следующего пробивания катушки.Так проще объяснить почему нет замены, потому что эти микрухи сделаны специально под авто и тд ...И я задал вопрос если менять именно на указанные микросхему, ключи (иммо) надо прошивать?Кстати как проверить ключи в данном случае?


Вы вообще читаете что я пишу??? Я два раза уже написал: снимите мозг, положите его на стол и самым тупым тестером, прозвоните ключи, В СРАВНЕНИИ друг с другом!!! Если они по разному звонятся, то один БИТЫЙ!!! Значит и микросхема битая!!! Не надо никаких экспериментов с заведенной машиной, все и так как гром среди ясного неба ясно.

Самый тупой тестер нужен. Хоть электронный хоть стрелочный.

Катушку нужно ставить не за 1500р, а за 6.000р. Гыы...
V_I_K
13 April 2011


Мне реально пофиг, пусть ваши машины продолжают гнить не ездия.

Почему все слесарюги такие наивные то?

Это все равно что в современный LCD телевизор начать пихать компоненты от старого русского (даже полупроводникового телека).

Вам уже тупо объяснили. Нужны ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЛЮЧИ и МИКРОСХЕМА в их эмиттерах.
V_I_K
13 April 2011


Во всех фордах котоые я заводил после ремонта, была установлена ЛЕВАЯ катушка за 1500р.
И полугнилые провода. Пока я клиентов не ткнул носом, и не вписал в акт что НИКАКИХ гарантий на мозг не будет при условии НЕ замены катушки и проводов. Тупо среагировали, и выложили бабла на новую катушку настоящую и провода.

По идее отлично и почти вечно работает от 10-ки (BOSH), но надо разъем переделать.
avatar
vvfauto
13 April 2011


V_I_K
то что требуется оригинальные ключи и микрухи я уже понял,мозги сняты, чего орать то? катушка оригинал ford. Тестер тоже есть. форд -постоянно что то ломается .
Удачи и хорошего настроения, кстати торговля микросхемами под это дело тоже дело не плохое.
V_I_K
13 April 2011


Для тех кто в танке...настоящие ключи это F5401DM. Это не транзистор!!!

Это ИГНИШН модуль, совмещенный IGBT транзистор с микросхемой внутри!!!

Кто хочет купить или хотябы найти PDF.

Вперед и с песней!!!
V_I_K
13 April 2011


После пробоя первого ключей в мозге, катушку однозначно менять (если она уже не новая!!!).

Т.к. по опыту говорю, мозг сдохнет еще раз!!!

Не знаю кто там и что там придумывал. Но если хотите то это сделанно намеренно.

Вообще форд надежная машина. А ломается при кривом использовании все что угодно.
avatar
Pron
2 May 2011


блин читаю и поражаюсь. по-моему это только в нашей стране люди до таких тонкостей дойдут: разберут до транзистора мозг автомобиля, расщипят на атомы, перепаяют, во всём разберутся, всё обратно соберут, поставят, потом ещё ми другим расскажут. просто огромный Вам респект. без таких как Вы, многие бы прилипали на большие бабосы.
V_I_K
2 May 2011


avatar
Pron:

блин читаю и поражаюсь. по-моему это только в нашей стране люди до таких тонкостей дойдут: разберут до транзистора мозг автомобиля, расщипят на атомы, перепаяют, во всём разберутся, всё обратно соберут, поставят, потом ещё ми другим расскажут.  просто огромный Вам респект. без таких как Вы, многие бы прилипали на большие бабосы.


Да ну на. Ну энто мой хлеб. Что тут прилипать то. Самая большая хитрость это не разобрать на атомы, а элементы купить, которые только производителям мозгов поставляются, т.к. они ОЕМ-ные другими словами заказные. И не предназначенные для продажи в розницу.
Vovan_mail
2 May 2011


Pron
avatar
Pron:

без таких как Вы, многие бы прилипали на большие бабосы.

ну да это точно
V
V_I_K:

Я грю, 15.000р. т.к. новый мозг стоит 1500 евро. Он нееттт...я согласен на 3тысячи...
Короче машина еще два месяца уже стоит...Гы...я ржу над вами, дилетанты.

похоже и прилипают.
А на какой нужны новые ? а на разборе слабо за 10000 -15000 р, в оснавном 10000 р можно купить и без гемороя, перепаяв с своих мозгов потом флеху.
Давай те бум одекватны и вещи называть своими именами.
V_I_K
2 May 2011


V
Vovan_mail:

похоже и прилипают.А на какой нужны новые ? а на разборе слабо за 10000 -15000 р, в оснавном 10000 р можно купить и без гемороя, перепаяв с своих мозгов потом флеху.Давай те бум одекватны и вещи называть своими именами.


Кто на кого учился.....

Движков великое множество, модификаций тоже, соответственно и мозгов.

Ну-ну, вы прям в каждом радиокиоске морзги на разные иномарки можете купить...рассмешили вы меня.

Мне то ничего покупать-перекупать не нужно, я делаю горелые новыми как с завода. За 30 минут.

Собсна за отсутвие гемора, и получаю свои заработанные.

Кстати у кого есть дохлые мозги, нужны.

Я с сервисами нашими ТАЗОГАВНО связывался и не раз, которые клипсы от тазов и болты ржавые в иномарки впихивают. Вы меня не смешите.

Именно на "починить квалифицированно", а не "сменить на БУ" деньги то зарабатываются.
Vovan_mail
2 May 2011

2

V_I_K
V
V_I_K:


Движков великое множество, модификаций тоже, соответственно и мозгов.

Ну-ну, вы прям в каждом радиокиоске морзги на разные иномарки можете купить


Поверь куча этого добра. Вот именно не смеши народ что это проблема. Зная Номер своих мозгов (его на стикере глянуть можно и там же версия прошивки.) либо в микрокате. Зная доп инфу по обозначениям, то можно как два пальца опписать найти и все остальное тоже. Например мозги
1M5F12A650BE подходят сто процентов за место них такие 1M5F12A650АE -СТАРАЯ ВЕРСИЯ ПРОШИВКИ(но работать будет) и более новые версии-1M5F12A650СE 1M5F12A650DE 1M5F12A650FE.
Поверь я тоже знаю о чем говорю, не только опыть радиолюбителя с 1980 года, но и опыт программиста. Все зависит от кривизны рук и прямоты извилин в мозгах.

Могу продать от сплита мозги с чипом штук так за 25 и делать не надо. наваришь потом еще 10 ведь бабло то зарабатывать надо
V_I_K
2 May 2011


V
Vovan_mail:

Поверь куча этого добра.


Тема закрыта. Нечего письками тут меряться. Каждый по своему ситуацию видит.
Vovan_mail
2 May 2011

7

V_I_K
Тут форум где друг другу помагают и желательно меньшей кровью чтоб обойтись. А вот твоя кипучая коммерческая деятельность и не только на этой ветке и не только на этом форуме, отнюдь идет в разрез с сложившейся ситуацией и правилами на данном форуме. Я приидлогаю купить за 10 рублей и не париться- ты придлогаешь пару сраных транзисторов и одну микруху за 15. не ... так я куплю или другой купит б\у мозги за 10 и выпаять от туда теже радиокомпоненты. Действительно тему нужно закрыть. И поверь письки тут не причем. Просто уважение соклубников и умение общаться. А от тебя я вижу один гонор типа все тут делетанты а я Бил Гейтс.
Vovan_mail
2 May 2011


http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...p=13&used=1 тут можно купить некоторые варианты мозгов
plemix
6 May 2011


Случилась такая проблемка.
После искрения в проводке (грелась об двигатель и поплавилась) а точнее жгут с проводами на катушку зажигания и датчик расходомера воздуха вылезла проблема :
Лампочка иммо вообще не работает,соответственно стартер не крутит.
На одометре одни прочерки вместо цифр.
Горит лампа неисправности коробки.
И интересный момент, когда рычаг в паркинге, то "нормально" но если его перевести (расблокировав ) в любой режим, верне просто нажать кнопку на нём , начинается истошный писк из под бардачка (мозги).
Да и коробка в паркинге не блокирует движение машины (можно катать) чего до всего этого не было...
Все предохранители целы.

Может кто подскажет что нибудь, а то не машина а учебное пособие (((

Ford Focus USA 2.0 АКПП Zetec
Vovan_mail
6 May 2011


plemix
блокировка в паркинге и электрика не связаны. это механическая проблема в фиксаторе- блокировке в коробки. имммобилайзер это состовная часть схемы(внутренностей) мозгов. Мозги и и иммобилайзер не раздилимы по крайней мере на первом фокусе. Возможно что при коротком замыкании вылетели входы и выходы на порты мозгов. Возможно выгорела какая либо дорожка по питанию в самих мозгах. Это смотреть надо. Плюс к этому нужно еще будет продиагностировать сам Маф. Путем подстановки на заведомо исправный авто.
avatar
kum234
6 May 2011

1

plemix
очень похоже на севший аккумулятор. проверьте бортовое напряжение.

цитата:
И интересный момент, когда рычаг в паркинге, то "нормально" но если его перевести (расблокировав ) в любой режим, верне просто нажать кнопку на нём , начинается истошный писк из под бардачка (мозги).


так и должно быть. при заглушенной машине разблокирование селектора передач АКПП сопровождается непрерывным и противным звуковым зуммером.
plemix
7 May 2011


С аккумулятором всё ОК 100 %.
Диагностика подключали, подключается, только в мозги не пускает, в подушки пускает и ещё куда то... вообщем не во все пункты меню...

Насчёт зуммера не согласен...раньше так тоже делал...когда буксировал машинку, такого не наблюдалось...
Vovan_mail
7 May 2011


plemix
если от мозгов нет отклика то
сними их раскрой и посмотри визуально на плате с двух сторон если видимые повреждения монтажа, горелый запах. скорее всего они приказали долго жить. Тогда самый простой способ. списываешь номерок с своих мозгов. И в евроавто их можно на разборе купить. а потом подскажу что мона еще сделать чтоб обойтись малой кровью. на разборе они стоят порядка 5000 рублей плюс пересыл
plemix
10 May 2011


Мозги снял. Никаких видимых траблов не нашёл, визуально всё в порядке. Как проверить их входные контуры...или ещё что нибудь. Смотрел схемы вообще запутался какие пины отвечают за входящее питание.

HELP
V_I_K
17 May 2011


P
plemix:

Мозги снял. Никаких видимых траблов не нашёл, визуально всё в порядке. Как проверить их входные контуры...или ещё что нибудь. Смотрел схемы вообще запутался какие пины отвечают за входящее питание.HELP


Ключи F5401 тестером тупо сравни между собой. Если звонятся по разноми, ты попал на ремонт.
Vovan_mail
20 May 2011


V_I_K
А причем тут транзисторы и обд протокол (J1850PWM). или на разьем обд тоже через твои транзисторы идут сигналы PWM. Вроде пишешь что с микропроцессорами дружишь, а по идее чушь пишешь.
V_I_K
20 May 2011

-1

Тяф тяф. Ну не доглядел о чем тема была.....
Чего тяфкать то? Во всем разберусь если надо.
Vovan_mail
20 May 2011


тут не разберутся. а только вопросов больше будет если криво отвечать. Однако грубиян ты. Видимо коль грубишь, не удачный бизнес на этом форуме. И походу за микроконтроллер принимаешь К155ЛА3.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up