Архив сообщений

16 лет назад




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 октября 2004

Архив сообщений
205,5K
просмотров
504
участника
4,1K
сообщений

avatar
AnBlack
8 декабря 2006


Искать стук в стойках на опущенной машине ?
Они совсем что ли ?
Это ж заведомо бесполезно, только если там люфт уже не в пол-сантиметра...
avatar
alexeef
8 декабря 2006


Ну, если со знанием подвески у ребят не все ОК
То, какие кульбиты они показывают по остальным дисциплинам Можно только догадываться
Ewg
8 декабря 2006


Я когда ездил с полной загрузкой давление делал П-2,4 З-2,6
avatar
lenin
8 декабря 2006


А вы обращали внимание, кто там работает? Пацаны, то ли ПТУшники, то ли студенты... Что от них ждать можно?
avatar
Andrey402
8 декабря 2006


Имел честь несколько раз обращаться в Мэйджор на 47 км, так мне показалось что там зажигают всегда , ну очень зажигательная компания
Зорик
8 декабря 2006


цитата:

Понижение давления до 2.0-1.9 не повредит (личное мнение), этим способом
пользуются и спортсмены на песках и снегу.

Если я не ошибаюсь,а думаю что я не ошибаюсь, то спортцмены как раз наоборот зимой ставят узкую резину, чтобы колеса резали снег,а не как на лыжах. Мое мнение , что давление должно быть такое ,как в инструкции , без разницы или зима или лето. Но то, что у передка давление должно быть больше, так это точно.
avatar
ВМих
8 декабря 2006


цитата:
Искать стук в стойках на опущенной машине ?
Они совсем что ли ?
Это ж заведомо бесполезно, только если там люфт уже не в пол-сантиметра...

Ноу-хау от Майора.
moryachok
8 декабря 2006


...что есть Мэйджор...сеть гаражных сервисов ...под одним именем собранных
avatar
ВМих
18 декабря 2006


Записался на ремонт в Рольф-Химки.Диагноз подтвердился и добавили стойки заднего стабилизатора.Правда,пришлось подискутировать с инженером по гарантии,но недолго.Много времени занял ступичный подшипник,поэтому неуспели разобраться с вибрацией при торможении.После замены рулевого наконечника сделали развал,при этом расслабили все крепления правой стороны подвески.Когда-то был удар и правое колесо ушло назад на 1.5 см.
Ступичный подшипник,рулевой наконечник,две стойки стабилизатора,развал-схождение с небольшими работами-и это всё БЕСПЛАТНО при пробеге 99790 км,то есть за 210 км до окончания гарантии!
Рольф-Химки, вы молодцы!
ЗЫ.Слегка был шокирован,когда увидел динамометрический ключ в руках мастера пр затягивании болтов подвески!
avatar
Topa
18 декабря 2006


ВМих

Да Рольф рулит. Честно работают
avatar
Tankman
24 декабря 2006


Доброе утро Уважаемые!

На прошлой неделе случайно попался на глаза МК Мобиль, посмотрел статистику по угонам и не поверил своим глазам!!! По Москве за неделю 2 Макса и по области 1. Я такого ранее не видел... Справедливо, на мой взгляд, считал, что не угоняются Максы. Я своего иногда и в гараж не ставлю, когда устамши сильно. А тут что за тенденция такая, блин?

Как вы думаете?

Всем спасибо и удачи!!!
avatar
alatrop
24 декабря 2006


Стра***те ваших максов, ибо все охранные системы от честных людей, нет неугоняемых машин!!!

! модераторы! я конечно поинмаю, что вы за культурное общение на форуме, но я всего лишь имел ввиду страховку!
zolotov
25 декабря 2006


Ситуация с угонами стала напоминать середину 90-х.
Угоняют сейчас все и у всех. Только и слышу от знакомых: у этого угнали, у этого была попытка угона и т.д.
Сам в последние годы от угона не страховал даже новые машины, а на следующий год - Макса застраховал.
Ilandr
25 декабря 2006


Tankman
Гы.. Тот же журнальчик читал и тоже сильно удивился... Жаль по Питеру статистики не нашел... А вообще, ежели стали Максов угонять, это косвенно свидетельствует о востребованности у нас машинки. Этому только порадоваться можно. Значит в свое время было принято правильное решение о покупке именно этого авто.
Сам, помимо КАСКО, стараюсь во дворе машину не оставлять на ночь... От греха...
max514
25 декабря 2006


Ну вобщем-то закономерно, хотя 2 угона это не показатель.
Раньше новые не угоняли, т.к. машина не имиджевая, т.е. заказом такие авто у угонщиков не пользуются, если только кто-нибудь сразу после выезда с салона не угробил машину и мог заказать на переборку - это во-первых, во-вторых мало их было.
Сейчас продано достаточное количество, у многих закончилась страховка - а значит будет востребован рынок б/у запчастей, да и просто машина стала более привычная, не как три года назад - когда новинка всем, в том числе гаишникам, глаз резала.
ФФ2 опять же не последнюю роль в этом играет, хотя тоже довольно мало по ним угонов, в сравнении конечно. Все имхо.
avatar
Tankman
26 декабря 2006


Добрый вечер, Уважаемые!

Сделал ТО-2 на 32-х км в Майоре-18.

1. Выработка задних колодок 98% (!), не ожидал, поменяли – ок.
2. Отвалился рычаг поясничного подпора, объяснили, что машина больше года и под гарантию не попадает (ВНИМАНИЕ! На ТО-1 эта проблема уже была, а в комп занести забыли!!!), ремонт примерно 8000р.+работа – делать не стал
3. Заменил возвратную пружину педали сцепления. (ВНИМАНИЕ! Если б пружину не нашли в недрах Макса (такое бывает часто), то вся работа НЕ ГАРАНТИЙНАЯ, а как мне пояснили там нужно разбирать чуть ли не весь педальный блок – сделали по гарантии
4. Перегорела лампа подсветки номера, диагноз Майора – сгнил весь плафон (?!), сам не смотрел, замена плафона 5000р.+работа – делать не стал
5. Отломал крышку заливной горловины омывателя, горловин нет – делать не стал
6. Заменил свечи, фильтры, масло, лампочку ближнего света
7. Сделал балансировку 4х колес

Продолжительность – 4,5 часа
Заплатил за все - 9850р.

Впечатление: Моего любимого «Макса» со стоянки забирал узбек. По инерции стал проговаривать с ним что и где лежит, давать пояснения, а в ответ услышал, что «моя только до мойки» ездец. Потестдрайвить S-Max не дали, хотя тот стоял долго, сказали, что надо записываться – такой порядок. В кафе перекусить кроме кофе и тортиками нечем. Приемщик в зале не видит/не запрашивает наличие деталей под замену на складе. Персонал в зале не совсем корректно/любезно себя ведет, отвечая на вопросы, касающиеся как будущих новинок, так и по стоящим уже в салоне машинам. Один из вопросов, как реализована «система автоматического выравнивания положения кузова» в новом Гэлакси, поставил в тупик 5-6 человек манагеров, так никто на него и не ответил…

Удачи на дорогах!

avatar
ВМих
26 декабря 2006


А в Рольфе тестил большого Макса без записи.Вопрос о автоматическом выравнивании так же поставил манагера в тупик.
avatar
sashok0
27 декабря 2006


ВМих
ты прав
Мажор 18км. Отстой давно уже замечено
Езжу в рольф
avatar
Dar
27 декабря 2006


цитата:
4. Перегорела лампа подсветки номера, диагноз Майора – сгнил весь плафон (?!), сам не смотрел, замена плафона 5000р.+работа – делать не стал

А чего это под гарантию не подпадает?!?!?!?
avatar
Ultima
28 декабря 2006


Вчера стоял-плёлся в пробке и появилась некая особенность-трабл:
- стою
-пробка трогается,
-включаю 1-ую, трогаюсь,
-еду на ней же (ну метров 5),
-пробка встаёт,
-убираю ногу с педали газа, начинается торможение двигателем и...
- тут же откуда-то из-под капота снизу или передней подвески, короче со стороны низа моторного отсека происходит удар! Буд-то что-то бьёт туда снизу

Хм...
так же придвижении назад, при включении задней (начале движения в момент полного отпуска сцепления)
Удары сильные, будто кусок рычага подвески отвалился или хз чего...
До этого не было, не бился, не ударялся, не цеплял... До сервиса ток после НГ
Что же это может быть?!?!?! Может было у кого ?? И где вылечить и как и чем по-скорее!
avatar
Dar
28 декабря 2006


Ultima

Ну вообще-то любое механическое подвижное соединение по своему определению обязано иметь люфты...Возможно выборку этих люфтов вы и слышите (ведь при движении на 1-й сброс/набор оборотов происходит резко для колёс)...Возможно что-то банально открутилось...Возможно защита слишком близко к картеру поджалась...и т.д. и т.п.. Вообщем на подъёмник - не обязательно к официалу, и трогать, дёргать, покачивать и т.д. и т.п.
А так ставить диагнозы по инету - это сродни секса по телефону...продолжить природная скромность не позволяет
avatar
CD
28 декабря 2006


Dar
цитата:
А так ставить диагнозы по инету - это сродни секса по телефону...продолжить природная скромность не позволяет

Совершенно согласен.

Ultima
У меня весной появлялся подобный звук... но самоликвидировался спустя неделю.
Обычно подобные звуки/удары связаны с подвеской, которую и нужно диагностировать на подъемнике.
L200
28 декабря 2006


Я не по теме но спрошу.У меня на второй передачи двигатель начинат какбы качатся. Как будьто чтото не отбалансировано внутри.Но проявляется это только на второй между 2000-2500.Потом проходит.
avatar
alexeef
28 декабря 2006


цитата:
Я не по теме но спрошу.У меня на второй передачи двигатель начинат какбы качатся. Как будьто чтото не отбалансировано внутри.Но проявляется это только на второй между 2000-2500.Потом проходит.

Эт как можно такое увидеть?
Может имеется ввиду вибрация
Зорик
28 декабря 2006


цитата:
Я не по теме но спрошу.У меня на второй передачи двигатель начинат какбы качатся. Как будьто чтото не отбалансировано внутри.Но проявляется это только на второй между 2000-2500.Потом проходит.

Я так понимаю это ощущается педалью газа, если так то у меня такая же фигня, и по-моему это уже обсуждалось на форуме.

А по поводу стука, был однажды, заехал на яму и пришлось подтянуть один сайленблок, после того все звуки-стуки пропали.
avatar
Dar
29 декабря 2006


max514

Насчёт Фокусов, если найду дам ссылку. Помоему в ЗР писали. По итогам полугодия вошёл не то в десятку, не то в пятёрку (точно не помню) по угоняемости. Так-то...
avatar
Tankman
29 декабря 2006


Добрый вечер и с наступающим!

Не заню почему не попадает, сказали опять это магическое "машине больше года" и что-то типа "это не есть узлы подвески, двигателя и пр., на них гарантия больше".
Я в тот раз, честно говоря, настолько был уставший (ТО назначили на 7-00 утра, я сам просил найти окно), не было сил на внимание и разбирательство. Понял только то, что не на все детали в Максе одинаковая гарантия.

Удачи!

avatar
Allmas
29 декабря 2006


Ultima
Есть такая фигня. Но у меня это конечно не на 1-2 передаче, а скорее на 4-5 наблюдается. Т.е. когда едешь "в натяг", то чуть чуть добавляя "газа", то убирая ногу вообще. В момент убирания слышен небольшой "бумс". Обсуждал с инженерами на Р-Ц, сказали это нормальная выработка люфтов и причин париться нет. Насчет того-же на 1-2 передачи не уверен, если раньше не было точно и врдуг появилось - то imho имеет смысл отдиагностировать.
Миклун
30 декабря 2006


Tankman
Рычаг подпора нормально приклеивается суперклеем - уже год езжу, все работает.
На горловину омывателя прекрасно встает крышка от канистры той же омывалки и уж ее -то сломать невозможно.
С Новым годом и удачи на дорогах!
--
31 декабря 2006


Добрый день. Месяц назад купил свой симакс, пробег 2.5 т.км. При температуре +3 двигатель начал запускаться со второго раза, при первом разе глох. С уменьшением температуры до первые 2 старта просто не стартует, более 10 сек стартер не включаю, на третий раз схватывает и глохнет и нормально заводится на 4 раз. Несколько дней назад было -8. Двигатель стартовал с 15 попытки. Обратился к дилеру, в сервисе провели диагнотику и сказали что всему виной плохой бензин - двигатель в норме. Вроде того что работа двигателя зажата в тесные рамки по экологичности и поэтому требуется качественный бензин, где его взять я не знаю, разве в Германии заказать. Я запраляюсь на разных заправках города и знаю что проблема не этом - до этого была корейская соната и при любых температурах стартовала с полоборота - заправлял всегда там же. Ладно я сменил заправки на другие ничего не изменилось, сегодня опять было -8 и стартовал двигатель минуты 3. Страшно подумать о том что будет если температура понизится хотя бы до -25.

Подскажите что мне делать?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)