Наши отчёты о ТО, все о ТО

12 years

3



ВНИМАНИЕ !!

Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.

http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

выбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
ТО, техобслуживание, эксплуатация, техническое обслуживание, межсервисный пробег, сервисные центры

avatar
-Евгенич-
25 June 2010

Наши отчёты о ТО, все о ТО
172K
views
312
members
1,3K
posts

Igorilla
21 October 2006


Хорошо конечно самому, вот если бы еще знать как!
avatar
ssn
23 October 2006


Подходил скрок первого ТО, пробег 18500 км решил записаться в Автопассаж. Как оказалось все расписано на 2 нед. вперед но окно на ночь субботы нашлось Уточнив, можно ли перед сдачей а/м переговорить с инженером по гарантии...оказалось что только в будни. Т.к. имелось желание поменять по гарантии кожух МКПП (потрескался ) пришлось в пятницу после обеда заскочить в АП на беседу, дабы срок на гарантию интерьера салона 1 год!!! истекал через три дня и, как оказалось, очень правильное решение, т.к. под гарантию попала еще и замена перегоревшей лампочки (точнее плафона с лампочкой) подсветки околодверного пространства в левом боковом зеркале (гарантия на лампочки до первого ТО!!!). С инженером оформили данные работы в заказе-наряде и со спокойной душой простился с АП на сутки
Вечерком субботы в 19 часов подъехал в АП, сдал мастеру машину+заказ на гарантийный ремонт+ попросил проверить троение и дергание движка и уехал до хаты. В воскресенье около 10.00 позвонил мастер и сообщил, что машина готова, можно забирать в любое удобное время до 17 часов, что я и сделал после обеда. Скажу честно, что отношением и проведенным ТО я остался доволен. Замененные свечи, фильтры и канистра с остатками масла для долива были уложены в багажнике, машина и коврики помыты (прилично) и салон пропылесосен (бесплатно для ночьных), кресло водителя одето в пакет.
По ценам: (все цены с учетом 10% скидки по карте ФФКлуба )
- мойка а/м 120,83 р. (0.25 н/ч)
- пылесос 0 р. (0.3 н/ч)
- ТО 1409,69 р. (1,5 н/ч)
- замена возд.фильтра 93,98 р. (0,1 н/ч)
- замена фильтра салона 375,91 р. (0.4 н/ч)
- замена свечей 375,91 р. (0.4 н/ч)
- диагностика подвески - 0 р. (0,65 н/ч)
Итого: 2376,32 р. вкл. НДС 18%

Материалы: (тоже цены с 10% скидкой)
- кремниевая смазка 5г. - 36.23 р.
- фильт масляный 215,88 р.
- масло Formula "Е" 5W-30 5 л. - 916,42 р.
- фильтр возд. 489,50 р.
- фильтр салона 649,53 р.
- смазка распыляемая 0,1л. - 99,19 р.
- свеча зажигания 4 шт Х 242,74 р = 970,95 р.
Итого: 3377 р.

Износ торм.колодок пер/зад 50/50%;
износ торм.дисков пер/зад 24,5/10,3
давление пер/зад 2,1/2,3 атм сразу не посмотрел и естесно не спросил ПОЧЕМУ так???
Осмотр кузова ОК, никто с гарантии на кузов не снимал при наличии мелких повреждений ЛКП.

Вот такое вот у меня вышло ТО, все быстро, удобно и комфортно для меня.
avatar
Karlson-65
23 October 2006


ssn
давление пер/зад 2,1/2,3 атм сразу не посмотрел и естесно не спросил ПОЧЕМУ так???

Так в мурзилке написано (при нагрузке не более 3-х человек в авто)
avatar
Мишель
29 November 2006


То-20000 прошел 20.02.2006(просто сейчас появилась возможность написать). Место совершения действия Рольф-Центр. Загнал в 10-30, договорился что ровно17-00 в тот же день заберу. Срочно нужна была машина. В 16-00!!! звонок из Рольфа. Посмотрели тормозные колодки, надо менять(передние износ 70%, задние все 80%). Пытаюсь выснить почему так поздно это выяснилось?. Ответ прост и прям как деревянная палка. Времени не было. Приехал, устроил хай. Дали подмену на три часа- Мондео. Машину выдали в 21-00, помыли отвратно(вся в разводах), так и не дали ответ про сигнализатор остатка жидкости в омывателе( сказали что его просто нет, хотя комплектация ГИА), и не отрегулировали заднюю дверь( ответ мастера был-не регулируется!!!).
Удовольствие составило 10 251 руб( торм. колодки, Фильтры масляннвй, воздушный, салонный, масло +работы). Хорошо хоть сказали, что не надо заменять свечи. Мастер Голованов К.А. К Максиму прорваться не было никакой возможности.
Di_Toy
4 December 2006


Форд Фокус С-МАХ 1.8 тренд
авто 2004 года куплена в салоне г. Магнитогорска Челяб. обл, ездило хорошо (поменяли компрессор кондиционера, заслонку подачи топлива, и так по мелочи было есче) пока не начал жрать масло.
На фирменном сервисе заявили что они пока расход масла не будет более 1л на 1000 км, разбирать мотор не будут. Ладно, долго ждать не пришлось, загоняем на ремонт 15 июля 2006
они нам долго делают ссылаясь на то что всю инфу по мотору они отправляют в москву и уже оттуда им дают добро что разбирать а что нет, к концу августа нам дали подменнвй авто, нашу машину сделали к концу сентября или около того. Истинной причины они не нашли, поменяли сальники клапанов, и еще чего то. пока все бесплатно. радость была не долгой, начал уходить антифриз, побежал с щелей но вроде не в картер , ладно они нам все опять сделали, вроде. Что то опять мы не долго проездили, расход масло опять не в норме, опять к ним, побежало теперь масло с сальников, опять сделали, опять масло уходит, пригоняем им опять, они подержали машинку дня два и звнят - поговорить хотят. Приходим нам и говорят "А не пойти вам куда по дальше, задолбала нас ваша ломачая машина" - "забирайте ее" что то оло того но в культурной форме.

короче - пока делали еще первый раз гарантия и вышла, потом они вроде как и без гарантии делали, без денег все."Держали марку" блин, и когда уже задолбались делать решили нас послать. К слову сказать мастера то нам сочуствуют, но руководство ООО "Магтехноцентр" г. Магнитогорск решило что хватит нашей машине у них бесплатно ремонтироваться. ВОТ ТАК. Покупайте новые и достаточно дорогие иномарки, а проехав 50 тыс км можете их выбрасывать.

У кого какие будут советы и коментарии ???
avatar
alexeef
4 December 2006


Звоните на горячую линию Форд
А на имя директора сервиса пишите притензию и обязательно зарегистрируйте (копию себе) - время сей час работает не в Вашу пользу. Не тяните
Di_Toy
4 December 2006


В горячую линию позвонил, ответят в течение 5 дней.
Вот как раз про претензию, кто знает как писать, у них самих гарантия на слесарные работы 30 дней, у форда на фирменные зап части пол года, все бумаги акты приемки и т.п. все есть
avatar
AnBlack
4 December 2006


Di_Toy
Писать для начала так называемую досудебную претензию. Часто помогает. Но если не поможет, то все равно пригодится в суде.
Пишется на имя директора сервиса в достаточно произвольной форме с указанием что было, что делалось и что получилось в результате. Прикладываются копии всех имеющихся нарядов, актов и пр... ТОЛЬКО КОПИИ !!! В конце пишешь, какой вариант решения проблемы тебя бы устроил и не забываешь напомнить, что если что - пойдешь в суд.
Вообще, такую вещь наверняка помогут составить в местном отделении Общества по защите прав потребителя.
Di_Toy
4 December 2006


Так и прийдется делать, самое страшное то что они так и не смогли что то сделать с машиной, расход так и идет масла.
tab
4 December 2006


цитата:
Так и прийдется делать, самое страшное то что они так и не смогли что то сделать с машиной, расход так и идет масла.

Привет!
У меня было приблизительно тоже самое. Аналогично сказали до литра на 1000 даже разбирать не будем. Распространятся на эту тему не буду, но меняли паре человек блок в сборе с поршневой по гарантии - если есть документ об обращении по уходу масла в гарантийный период (и неисправность не устранена) можно попробовать дёрнуть ФМК, хотя делают это с большим скрипом...
Если появились проблеммы с сальниками, то очень вероятно что это именно то о чём я говорю.
tab
avatar
Shumный Бродяга
4 December 2006


Во, блин... я думал, что на 2л возможна проблема с ужором масла. Вы видели конструкцию двигателя?
Он.. ну как бы "мягкий" что ли на кручение. Даже допопоры усилены под коленвал. При малейшем перегреве или браке литья, его просто поведет и ужор масла - это в данном случае, меньше из зол. Хуже, если его просто заклинит на всем ходу или банально задерет зеркало цилиндра.
Хотя, если предположить (а к этому ведет инфо с форума), что 2л и 1.8 конструктивно братья-близнецы... то... остается только посочувствовать горю. Без замены поршневой скорее всего не обойдется. Никакие это не сальники.
Хуже, если так ездить до победного... возгорания! Рано или поздно это масло в больших объемах будет лоететь на каткалектор и до пожара рукой подать.
С этими катколлекторами у всех производителей не слава богу! И более именитые производители горят как свечки.
Мда... дай-то бог, чтобы я ошибался
tab
4 December 2006


цитата:
Я вот чессно думал, что такие сказания можно услышать только про ВАЗЫ!!!
Зачем тогда народ ругает ВАЗ?

Привет!
ВАЗ можно починить на "коленке" при любой самой существенной поломке. С современными иномарками такой фокус уже не проходит - слишком высокотехнологичные. А сервис российский остаётся по прежднему совково-дремучим, не приспособлен он ни к таким машинам, ни к объёмам продаж.
А ВАЗ можно ругать можно и не ругать, смотря что нужно от авто... Пока ездил на вазах был уверен, что в любой глуши можно починить и поэтому передвигался по России без опаски, но без комфорта, теперь комфорта больше не соизмеримо, но и опаски добавилось пропорционально...
Боишься лишний раз на заправку завернуть.
tab
avatar
AnBlack
5 December 2006


Shumный Бродяга
"Мягкость" конструкции характерна для любых "алюминиевых" двигателей. Это просто еще одна "буржуйская" фича, которая плохо подходит к нашим условиям. Как алюминиевые несущие рычаги на первых А6 в свое время.

Di_Toy
Не затягивай с этим делом - потом все труднее будет что-либо доказывать. И еще, что мне пришло в голову после прочтения поста Шумного... Будь готов к заявлению, что ты не первый хозяин, и тот - первый - перегрел движок, поэтому о гарантии речь не идет. Постарайся к этой теме не подходить.
а688су
5 December 2006


Так ка первое обращение было еще в период гарантии, как я понял, то надо требовать замены двигателя в сборе, или как максимум автомобиля.
Ilandr
5 December 2006


Вопрос к бывалым. Господа, поделитесь мнением, стоит гарантию продлять? Или все же забить на это? Я понимаю, что это каждый решает сам для себя, но те, кто катается на Максиме не первый год, думаю смогут дать в этой связи дельный совет. Спасибо заранее тем, кто ответит.

поиск по "Форд Сервис Контракт" поможет ответить на все эти вопросы
Di_Toy
5 December 2006


цитата:

tab
цитата:
если есть документ об обращении по уходу масла в гарантийный период (и неисправность не устранена) можно попробовать дёрнуть ФМК, хотя делают это с большим скрипом...


Как это дернуть ФМК, что для этого надо делать, в горячую линию позвонил уже, как еще на них воздействовать???
Зорик
5 December 2006


Я думаю ,что нужно детально прочитать закон о защите прав потребителя,найти статью о приобретенном товаре ненадлежащего качества и горантийном ремонте. Там четко определены сроки ремонтов , возвратов , обменов и т.д.
Просто пишеться заявление установленного образца , и я думаю,
что с юристам придется в первую очередь им общаться. Правда не знаю
как у вас в россии, а у нас в украине эта тема работает, говорю из личного опыта, так как связан с торговлей.
Одно могу сказать, что это куча нервов и пожелать удачи.
tab
5 December 2006


цитата:
цитата:

tab
цитата:
если есть документ об обращении по уходу масла в гарантийный период (и неисправность не устранена) можно попробовать дёрнуть ФМК, хотя делают это с большим скрипом...


Как это дернуть ФМК, что для этого надо делать, в горячую линию позвонил уже, как еще на них воздействовать???

Привет!
Ну если есть какие то документы за этот период (касательно ухода масла).
Мне например дилеры категорически отказывались выдавать документы по гарантийным ремонтам на руки - мотивируя тем, что это внутренние разборки между дилером и ФМК...
Дёрнуть ФМК - имел в виду дёрнуть дилера на бесплатный ремонт, т.к. после обращения в период гарантии неисправность не была устранена.
То что позвонили на горячую линию хорошо - говорят иногда помогает.
Ну и потом как вам тут советовали (если не захотят по хорошему) готовте досудебную претензию. Но это всё будет работать если есть документы по ремонту на уход масла - если нет, можете даже не дёргаться.
tab
10 регион
7 December 2006


Ilandr, не может быть тут никаких советов. Продление гарантии - та же добровольная страховка. Вот - имеет смысл добровольно страховать машину? Ведь не случится ДТП, или у его виновника в порядке ОСАГО - деньги будут просто выброшенными.

Продлённая гарантия распространяется далеко не на всё (но мелкие-то тараканы за два года должны бы и вылезти), но - ремонт двигателя и КПП (а особенно АКПП) - штука недешёвая... А доказать мою вину (и сшибить меня с гарантии) при своевременных ТО будет сложно, некачественным бензином тут не объяснишь.
avatar
Dar
8 December 2006


цитата:
У меня было приблизительно тоже самое.

Ну насколько я помню у тебя было по другому - крякнул катализатор.

Di_Toy

А у Вас кат, часом, не накрывался?
avatar
Dar
8 December 2006


цитата:
Во, блин... я думал, что на 2л возможна проблема с ужором масла. Вы видели конструкцию двигателя?
Он.. ну как бы "мягкий" что ли на кручение. Даже допопоры усилены под коленвал. При малейшем перегреве или браке литья, его просто поведет и ужор масла - это в данном случае, меньше из зол. Хуже, если его просто заклинит на всем ходу или банально задерет зеркало цилиндра.

Ну про мягкость на кручение, это слегка загнул...

От перегрева и брака литья - чего угодно поведёт.

Я тут пообщался со спецом.
Грамотный чел по движкам (ушёл от официала на вольные хлеба). Он говорит за всю историю его работы, ему знакомы несколько случаев гибели движков (фокус-мондео).

Один был брак заводской и вылез гораздо раньше чем 50 т.км..

Другой случай - аналогичен Табу - пошоркало цилиндры рассыпавшимся катом. Пробег за 80 т.км. Кстати даже в этом случае, говорит, сальники были в отличном состоянии.

Ну и гидроудар...
tab
8 December 2006


цитата:
цитата:
У меня было приблизительно тоже самое.

Ну насколько я помню у тебя было по другому - крякнул катализатор.

Di_Toy

А у Вас кат, часом, не накрывался?

Привет!
Ну я просто что бы лишний раз не нагнетать в причинах не копаюсь.
Вообще мне кажется сам двигатель надёжный, а система охлаждения даже слишком эффективная - очень маловероятно что бы повело.
Да и симптомы похожи больше на сильный износ ЦПГ, а уход охлаждайки думаю просто дело кривых рук...
tab
Ilandr
8 December 2006


10 регион
Все это, конечно, правильно, что вы написали. Но вот загвоздочка есть одна. Почему ФМК предлагает продлить гарантию на 1-2 года только в первый год, а? Казалось бы, они д.б. заинтересованы, чтобы клиент мог сделать это, например, и к концу второго года эксплуатации авто... Ан нет. Не положено. Вот эта загвоздочка и наводит на мысль о том, что вероятнее всего случаев обращения по гарантии по ремонту двигла или КПП в 3-4 год эксплуатации ничтожно мало. А у большинства людей, нормально обслуживающих свою машину к концу второго года эксплуатации эйфория от обладания новым авто уже проходит. И желания продлить гарантию на беспроблемные агрегаты к концу второго года эксплуатации у этих людей не возникает... Не знаю, как вам, а мне кажется, что это похоже на очередную грамотную маркетинговую разводку... Как считаете?
Ewg
8 December 2006


Мне кажется в таких делах при отказе СТО от ремонта необходимо у них взять бумагу, согласно которой данное авто невозможно отремонтировать с гарантией по причине заводского брака. Затем в суд о замене авто. Ответчики: дилер продавший авто и ФФК.
Пиар компанию в СМИ и мне кажется завод подумает прежде чем отбрыкиваться от клиента, поскольку могут потерять потенциальных клиентов.
avatar
Allmas
9 December 2006


цитата:
10 регион
Ведь не случится ДТП, или у его виновника в порядке ОСАГО - деньги будут просто выброшенными.

Ага, когда Вам машину скажем битой бейсбольной всю "уделают" или дерево упадет - сразу припомните как сэкономили на страховке
Чужая ОСАГО не поможет...
Ilandr
Сам в сомнении. Знакомые у кого ФОРД - сами работают у дилера себе на личные продлили. Я тоже с мнением, зачем это - ведь гарантия только на основные агрегаты, а там вероятность дефекта от брака после года-двух эксплуатации мала. Аргумент был - почти любой блок электроники например Если сдохнет (что бывает и на 3 и 4 год)=цена раза в 2 выше продления гарантии... Вот и думай теперь...
Ilandr
11 December 2006


Allmas, да, согласен. Это аргумент в пользу продления. Вот было б неплохо себе в приятели маркетолога какого-нить ФМК-шного заполучить... За кружечкой пивка шоб любил секретами делиться...
Aleks_k
10 January 2007


Ну вот и наступило ТО-2, давно не был у дилера. К сожалению ничего не изменилось. Дженсер Калуга -записался- очереди нет, сполоснули (не помыли) бесплатно(уже хорошо). Но остальное оставляет желать лучшего. Смена масла и по моей просьбе фильтра (салонный и воздушный), просил долейте антифриз и тормозухи, (ответ спепциалиста-" и так сойдет ,его же (уровень жидкости) еще видно! Только благодаря тому, что из комнаты посетителей видел свою машину и все что с ней делают, заставил долить все, износ тормозных колодок определялся даже не снимая колеса, не говоря уже о проверке подвески , световых приборов и т.д. ничего не делалось. Но при просьбе сделать отметку о состоянии ЛКП, недоуменный взгляд и "пройдемте на осмотр" - что ж вы 3 часа то делали -одним словом - полный СОВОК- все из под палки и кое как. Позор! Смену свечей уже не доверил - уж лучше сам.
avatar
Andrey402
22 January 2007


Все не доходили руки отписать.
16.01.2007, Рольф-Центр, ТО-1, Пробег 20017 км. Мастер Михеев Александр.
Жалобы: скрип пластиковой накладки водительского сиденья, после пуска машины периодически лампа стояночного не горит (как положено) а начинает мигать.
ТО: Замена масла и фильтров (маслянный, воздушный и салонный) все остальное по согласованию.
Сдал авто в 9-30 и спокойно уехал на работу. Вечером после работы в 19-30 забрал.
Сумма заказа-наряда - 4 686 рублей 80 копеек.
Замечания: По подвеске, рулевому замечаний нет. Износ передних и задних колодок - 70%. Скрип водительского сиденья устранен. Мигание контрольной лампы ручника вызвано низким уровнем тормозной жидкости, связанного с износом колодок. Свечи в порядке.
Сделали отметки в сервисной книжке и я в целом довольный обслуживанием уехал. Но есть конечно ложка дегтя в бочке меда, девушка из сервис бюро зачем то в сервисной книжке написала что ТО-1 было сделано при пробеге в 49750 км . Хорошо что дома заметил данный факт и на следующее утро пришлось повторно посетить РЦ. Была произведена
выдача дубликата сервисной книжки с указанием реальных километров пробега. Заодно записался на осмотр бампера, который при невыясненных обстоятельствах был покоцан.
Средний балл 4+

ПыСы: Кстати мигание контрольной лампы стояночного тормоза не пропало и периодически меня беспокоит при заводе авто
Mishania
23 January 2007


Всем привет!
Поехал в Рольф (Витебский проспект) для замены правой лампы ближнего света, и, заодно навести разборки с подсветкой номера.
Лампа ближнего света встала 600 рублей вместе с заменой. Сделали быстро.
Самый прикол, что теперь и вторую придется менять, т.к. у них свет разный. Странно все это...
Про подсветку номера сказали, что сгнили плафоны!!!
Ни на одной машине такого отстоя нет... Пришлось заказывать, т.к. в наличии не оказалось.
Вот.
ds-driver
31 January 2007


Вчера был Маёре-47 (просто мне туда ехать удобнее).
Что хотел:
1. Слышал стук в подвеске на холодной машине - попросил разобраться
2. Попросил, если есть, новый софт на кампутер - накатить
3. Проверить балансировку колес
Что получил:
1. Диагностика подвески ничего не выявила. Мастер сказал, что это могут стучать амортизаторы, пока холодные, но это нормально (!) и ничего с этим делать не надо, только если прогрессировать будет, то обращаться.
2. Софт новый накатили. Когда от них уехал, то после работы двигателя под нагрузкой (на 3500-5000) при переключении передач обороты двигателя падали до 200, а один раз даже заглох. Вернулся. Проверили все еще раз, сказали, что всё нормально, просто кампутеру, чтобы научиться жить c новыми настройками надо какое-то время поработать. Я не понял, но уверовал, на самом деле пока до дома доехал (30 км) все стало нормально. Но даже если это и правда, то о таких вещах надо как-то заранее предупреждать, чтоб люди не пугались.
3. Сделали что-то, вибрация прекратилась.
Халява:
Мне рамку под номер пасатижную на маёровскую заменили Спрашиваю: "Это у вас так принято?", ответили - "Да" (при этом смущенно улыбаясь)
Вопрос: У кого какие мнения по поводу гарантии на амортизаторы? может не затягивать, а сразу обратиться? И вообще, подлежат ли они замене по гарантии?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up