Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
922,1K
views
1K
members
6,4K
posts

avatar
Boryan
7 December 2006


цитата:
Вопрос к экспертам, и прежде всего к Boryan. Тут в соседней теме народ переводит ЭБУ в режим кик-дауна двойным быстрым нажатием на педель газа. Интересно, может такое быть? И не только на автоматах?

Как в кикдаун входит ЕСМ я писал выше . Для этого ему нужна педаль от АКПП а если простая хоть обнажимайся . Да ещё и ШИМ в педальке от АКПП другой . А если авто с АКПП то чего два раза нажимать там и так есть этот режим .Могу посоветовать как сделать резкое ускорение на авто с круиз контролем . Набираем 190 км/ч запоминаем . И если нам нужно быстренько ускориться(есно не с места а на ходу на высоких передачах) ) то не педалькой а нажав кнопочку круиз котроля что заставит авто быстрее набирать скорость нежели жать на педальку .В действие включается другая программа ЕСМ .
avatar
Boryan
7 December 2006


Снимать педаль легко(Я насобачился снимаю за 5 мин ) ,но нужен хороший ключ на 10 с карданчиком и удлинителем и новые гайки с бортиком .Дело в том на заводе когда педаль приворачивают гайки чем то приплющивают (интересный способ фиксации гаек) и они плохо отворачиваются и заворачиваются .Короче старые выбрасываем а новые ставим . Выкладываю фото кривых гаек ,аналогичные нужно купить на замену .Кардан и удлиннитель обычный около 30см из набора желательно ещё и трещётка ,воротком не удобно он большой .
posted image
avatar
ass0000
7 December 2006


Вот мой небольшой отчет о педали за севодняшней день.
Это просто сказка ,не едит а летит ,но всеравно если нажимаш плавно мне показалось чуть быстрей набирает с холостых -иммею ввиде если не жать до кик дауна.
А как в горку едет ,это что-то
avatar
zeleni
7 December 2006


ass0000
Звонил в Экзист.Ответы; 1318553-МКПП 1,6 1318555-АКПП,дизель.А про 1336840 ничего внятно не сказали,только,что по ВИНу к моей не идет.ТАК КАКУЮ ПЕДАЛЬ БРАТЬ?
КИА
7 December 2006


На Экзисте рядом с педалью газа с номером 1336840 есть еще педали газа с номерами 1336838, 1336839, 1336841.
avatar
ass0000
7 December 2006


Бери 1336840 уже проверенно
Так-тик
7 December 2006


ass0000
Может систематизируете все накопленные знания в одну таблицу (тип мотора-варианты приблуд), а то читать 8 страниц оживленных споров очень муторно.
Насколько я понял существуют несколько педалей от автоматов 1,6 1,8
Ну например у меня 2,0 - какая педаль нужна? Еще с мулькой - есть она ,нет, где брать если есть.
avatar
ass0000
7 December 2006


Так-тик
Короче для беньзиновых двигателей всего 2-вида педалей ,одна что я написал Для автомобилей с АКП и та что у вас стоит.Так что варианто не много


Так-тик
Еще один совет возьмите сначала педаль ,а если не хватит тогда МУЛЬКУ


С Мулькой и Педалью АКП машина ракета но от езды на ней быстро устанете слишком агресивно P/S но если только летом и на хорошей резине и без пробок
avatar
zeleni
7 December 2006


ass0000
Ок,попробую.Надеюсь будет повнятней на низах.
D0C
7 December 2006


Господа! До тех пор, пока мы не перейдем от обсуждения предположений, даже весьма правдоподобных, до анализа достоверных данных, мы будем толочь воду в ступе.
Необходимые данные можно получить только путем снятия осциллограмм на выходах педалей для механической и автоматической коробок.
Идеальный вариант-получить еще осциллограммы на выходе "мульки".
Других путей для нормальной работы нет.
Все что мы достоверно знаем на данный момент-это то что педаль имеет два выхода: аналоговый и ШИМ.
Но даже и здесь есть вопросы. Например, почему разработчики педали использовали ШИМ. Для простой оцифровки сигнала намного проще было бы использовать преобразователь напряжение-частота.
Дальше. Если, как предполагается, аналоговый сигнал на выходе нужен только для слежения за скоростью изменения угла педали, то при остановке педали в любом промежуточном положении этот сигнал должен вернуться к первоначальному значению. Ведь скорость перемещения педали в этот момент равна нулю. Это происходит? Ну и так далее.
Давайте подождем осциллограмм. Если они появятся, то будет и предмет для обсуждения.
Хотел бы также напомнить, что данная ветка носит, в первую очередь, технический характер.
vitalay
7 December 2006


А на 1.6/115 какую педаль: от 1.6/100 , 1.8, 2.0 АКПП или 1.6/115 вариатор.?
White_RS
8 December 2006


Вы все про педали от АКПП, а вот человек полгода назад поставил педаль от ST - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0&#entry981866

Интересно было бы услышать его мнение, т.к. он еще не знал про возможные "волшебные" свойства педали если приход есть, то он должен был почувствовать его не самовнушением, а более объективно.

В том же топике сказано, что педали отличаются блоком управления и там же отметился товарищь Глум , может он что по этому вопросу ответит?
avatar
ass0000
8 December 2006


Вот маленкий отчет о расходе ,чесно он не поменялся - хотя машина на 1 секунду быстрее разгоняется.
У меня обычно пол бака хватает на два дня,два раза на работу и два раза домой доехать.
По дорогу на работу есть два последовательных светофора ,постоянно не успевал на второй ,а сегодня успел с запасом и при этом на кик даун не нажимал.Она без кик дауна стала ехать быстрее.
White_RS
8 December 2006


Глум

А разве на педали датчик съемный? Или он разобрал педаль, поменял датчик и собрал обратно? А датчик у него остался? Может с ним поэкспериментировать?
avatar
Глум
8 December 2006


White_RS
Видимо Андрей имел в виду фишку, которая на педали стоит
avatar
platjr
8 December 2006


Garik_spb
dimmoon

Мужики, напряжение на педальке АКПП померьте в различных режимах.
Уж очень интересно почему динамика в целом меняется, а не только в режиме кик-даун.
Становится все интереснее.
А кто-нить осцилограммы будет делать или все постепенно к новому году готовятся?
Vlad77
8 December 2006


цитата:
Господа! До тех пор, пока мы не перейдем от обсуждения предположений, даже весьма правдоподобных, до анализа достоверных данных, мы будем толочь воду в ступе.
Необходимые данные можно получить только путем снятия осциллограмм на выходах педалей для механической и автоматической коробок.
Идеальный вариант-получить еще осциллограммы на выходе "мульки".
Других путей для нормальной работы нет.

наконец то, хоть кто то еще это понял, ,нужны осцилограммы, с педли это не проблема, а вот с мульки это тяжелее... но менять ничего не надо будет, т.к. и педл ь и мульку можно будет реализовыать в одном узле.
avatar
Sanya_1™
8 December 2006


Мужики, а вот этот финис тогда что 1369730??
Сам то я уже заказал эту 1336840
avatar
KSP
8 December 2006


Вот наконец-то и мой отчёт о тесте педали АКПП на машине ass0000 :
Ребята выше уже практически всё написали, но у меня есть некоторые дополнения:
- Стоя на месте на холостых резкое нажатие в пол всё равно даёт задержку, заметно больше чем с мулькой, но ВРОДЕ поменьше чем сток.
- То, что машина 1.8 с педалью АКПП была ощутимо резвее такой же 1.8 стоковой машины Пашки - бесспорно, но я не могу гарантировать, что это было именно из-за педали, может у ass0000 она просто сама по себе такая резвая стала после активной езды. Надо было бы попробовать на одной и той же машине с педалью и без, а мы ездили всё-таки на разных машинах.
- Я был просто поражён, что Глум на 2л. еле-еле объезжал 1.8 с педалью. Но всё-таки 2л. были немного быстрее. Здесь надо учесть, что мы с Глумом ехали вдвоём (+80 кг.), а ass0000 один. Ещё, может мне просто показалось, что у Глума движок не очень охотно набирал обороты - пробег уже не маленький, может кат уже начал забиваться?
- Кик-даун как таковой не работает, его ход около 1/4 полного хода педали, и прибавка ощущается только на 1-2 передачах, на 3-ей уже практически прибавка не заметна. Думаю. что весь его эффект определяется только тем, что педаль дополнительно прожимается от 75 до 100%.
- Полный ход педали с кикдауном примерно такой же, как и у стоковой.
- Мулька с низов набирает обороты гораздо резче, но я считаю что это даже слишком. Педаль разгоняет мягче (относительно мульки) и более предсказуемо.
- Необходимо инструментальное измерение и сравнение всех характеристик двух педалей, чтобы исключить субъективизм и "эффект плацебо", неплохо было бы загнать машину на стенд, чтобы получить характеристики до и после замены педали.
avatar
ХХХ
8 December 2006


LeXa99
Мулька это прибор ставиться в разрыв цепи между педалью и мозгами. Результат мгновенный отклик педали газа, почти без затупа.Педаль АКПП на 2,0 литра никто еще не ставил, но собираются.
avatar
ass0000
9 December 2006


Вот еще мини отчет: машина стало очень хорошо наберать, сегодня 185 по дороге домой, на пятой появилась тяга. ПЕДАЛЬ просто супер.И ДАБЛ СТАРТ ПРОПАЛ
avatar
Megabass
9 December 2006


Интересно, а у 1.6 с автоматом даблстарты есть?

ass0000
А у Вас даблстарты до установки педали часто были?
Получается, что педаль является своего рода лекарством от даблстартов Знает ли об этом ФМК? Я думаю - не может не знать. Почему же тогда при обращениях с подобными проблемами в сервис, там говорят, что нужно менять прошивку, а её типа пока нету А может они просто не догоняют, что простой заменой педали можно так заметно улучшить потребительские качества педали
P.S. Вобщем, если получится на этих выходных, куплю себе такую педальку. Тем более, что и повод есть - днюха моя Сделаю себе подарочек.
avatar
ass0000
9 December 2006


ФОТО педали (ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ)

http://tex-ford.ucoz.ru/forum/10-18-1
avatar
ass0000
9 December 2006


REM78
Резкое нажатие -ускорение без провалов
Плавное нажатие- ускорение без провалов ,но по мойму машинка разгоняеться быстрее чем при резком нажатии
avatar
Boryan
9 December 2006


Мужики !Помогите найти pdf на микрухи 79021900 APSC-NAC и 74088800 APSF-PAA и тогда после моего изучения pdf возможно будет ограничиться заменой нескольких копеечных элементов в педали для достижения нужного результата .
avatar
Darhik
9 December 2006


Тестировали педаль от ФФ2 1,6 с АКПП
Ставили на 1,6 100 л/с, 1,6 115л/с и 2 литра (2 штуки)
На 1,6 115 ездил я. Эффекта 0 Более того пропал подхват на 3500 оборотах, уж не знаю как это объяснить
На 2 литрах я ездил пассажиром, разницы с обычными 2 литра не заметил, однако хозяин сказал что машина стала чуть резвее на высоких оборотах.
На втором двухлитровом ездил Garik_Spb (который к слову и производил замены педалей у всех за что ему огромное спасибо) с его слов, если и есть разница то минимальна.
Единственная машина 1,6 100 л/с водитель которой почувствовал разницу и которому разница понравилась (однака тоже было сказано что это на высоких оборотах ощущается)

В общем вот такой вот тест провела Питерская фракция Думайте сами - решайте сами.
avatar
ass0000
9 December 2006


Darhik
проблема возможна с двигателем 115 кобы .1.6
по тому как коробка автомат с данной моделью не ставить ,но мулька с ним работала значит и эфект от педали должен быть.

Darhik
Покатайтесь несколько дней ,тогда разницу всю почуствуете.
avatar
ass0000
9 December 2006


еще попробуйте выкрутить движок до 4500 на третий и газ в пол тогда разницу почувствоваете
avatar
Aqualion
9 December 2006


цитата:
Мужики !Помогите найти pdf на микрухи 79021900 APSC-NAC и 74088800 APSF-PAA и тогда после моего изучения pdf возможно будет ограничиться заменой нескольких копеечных элементов в педали для достижения нужного результата .

Пока только удалось найти что производитель их AMIS и TI (видимо AMI Semiconductors и Texas Instruments), но на их сайтах ничего такого нет
Хотя на китайских сайтах предложений этих микрух просто море
Vadim.Spb
9 December 2006


ass0000
цитата:
И разнеца будет когда в горку на второй 1500 будите в горку забераться

Т.е. для 2 л. педаль с АКПП даст разницу только при подъеме в горку?
При старте со светофора никаких преимуществ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up