Двигатель ST/RS

17 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
513,6K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
Predator10
13 March 2011


Shtrossel
Скрытый текст
avatar
Bandit220
13 March 2011


Shtrossel
Predator10
Скрытый текст
avatar
systemroot
14 March 2011


Bandit220
У нас все сложнее надо ставить два датчика либо выводить показания штатных двух куда нибудь.
avatar
Bandit220
14 March 2011


systemroot
А ты не знаешь, какой от наших датчиков идет сигнал? (т.е. они постоянно посылают сигнал, или только во время детонации? )
avatar
systemroot
14 March 2011


Bandit220
любой кнок сенсор сигнал посылает только во время детонации. поэтому и зовется кнок.
avatar
Bandit220
14 March 2011


systemroot
Подскажи пожалуйста, куда идут провода от датчиков(т.е. где они расположены) и можно ли в них врезаться, чтобы установить реле со световым сигналом?
avatar
systemroot
14 March 2011


Bandit220
Провода идут на PCM врезатся можно, но надо схему смотреть.
avatar
Bandit220
14 March 2011


systemroot
А где схему найти можно?
avatar
systemroot
14 March 2011


Bandit220
в платном этисе, либо в инете покопать. у меня сейчас доступа к схемам нет. не проплатил еще.
avatar
Bandit220
14 March 2011


systemroot
Спасибо, буду искать)))
avatar
Predator10
24 March 2011


В связи с предстоящей отменой сверки номера двигателя при регистрационных действиях (двигатель становится запчастью) интересно узнать потенциал 300-сильного двигателя со стоковой турбиной с volvo S60R?
Сколько мощности может выдать турбина?
Нашел инфу, что на стоковой турбе RS можно довести до 380лс.
Сколько выдерживает низ мотора, как на RS?
Там же нашел только инфу, что на гибриде 400 лс.

Интересное сравнение пакетов разным тюнинговых фирм для RS на стоковой турбине
posted image
avatar
Predator10
28 March 2011


Коллеги!
Необходим совет по внешнему маслокулеру, сейчас переношу масляный радиатор повыше - над интеркулером.
Вопрос: как располагать маслорадиатор - вертикально вверх направленные вход и выход?
Вертикально вниз направленные вход и выход?
Горизонтально направленные вход и выход, при этом вход выше выхода?
Горизонтально направленные вход и выход, при этом вход ниже выхода?
avatar
Listard
28 March 2011


Predator10
Это же не просто расширительный бачок, значит надо делать по принципу батареи отопления в домах, вход и выход на разном уровне, имхо
avatar
Predator10
28 March 2011


Listard
Я тоже так думаю, я за вариант горизонтально направленные вход и выход, вход выше выхода.
Хотелось бы подтверждение правильности установки %)
И какая магистраль на пластине-переходнике на картере позади двигателя подающая, а какая сливная?
avatar
kvint23
28 March 2011


а штатный у нас стоит входом\выходом на одном уровне (если не изменяет память то вверх)
Zayats
29 March 2011


Штатный у нас это на чем???
На СТ маслокуллера нету, теплообменник стоит.
avatar
systemroot
29 March 2011


Zayats
и что он по вашему сильно отличается?
вся разница в принципе охлаждения.
avatar
systemroot
29 March 2011


вот нашел как установлен на альтезе

posted image

По принципу батареии нет смысла делать, масло подается под давлением
avatar
Listard
29 March 2011


systemroot
А в батареях вода без давления на 12 этаж попадает?
зы Дома имею СВО в компьютере - там тоже сделано по принципу "батареи отопления"
http://www.silentchill.ru/shop/published/publicdata/SILENTCHSCHSHOP/attachments/SC/products_pictures/29-1-full_enl.jpg
avatar
systemroot
29 March 2011


avatar
Listard:

СВО в компьютере - там тоже сделано по принципу "батареи отопления

в батареях не такое давление там принцип теплового движения. я на даче только закончил собирать отопления с этой темой теперь очень хорошо знаком.
avatar
systemroot
29 March 2011


Listard
правильне вход ставить выше выхода или ставить патрубками вниз только из соображения замены масла что бы оно стекало из кулера в поддон. а то при замене масла придется каждый раз кулер сливать руками.
avatar
Predator10
29 March 2011


Короче, поставил вход выше выхода, косяк никуда не ушел!
А заключается он в том, что из кулера за ночь сливается часть масла и первые секунды после запуска мотора лампа не гаснет. Я теперь даже завожу так - снимаю пред. форсунок, кручу стартером (серией по 6-8 сек) пока масло не накачается, потом завожу.
Как было до этого, не знаю, т.к. уже купил с таким багом.
avatar
systemroot
29 March 2011


Predator10
поставь термостат и проблема решится
avatar
Bris
29 March 2011


systemroot правду глаголит
вот у меня даже ссылка есть

http://www.summitracing.com/parts/PRM-1070/
avatar
Predator10
30 March 2011


Вчера вечером снял шланги с переходника, поставил вместо них временную петлю, закольцевав подачу и слив, т.о. исключив охлаждение масла.
Сегодня с утра завожу - все в порядке, лампа гаснет сразу же. Т.е. действительно масло сливается из кулера.
А как термостат поможет в этой ситуации? Он при температуре срабатывания полностью открыт, т.е. после остановки двигателя через несколько минут открывается и ничто не мешает маслу так же слиться из кулера. При запуске термостат открыт, масло идет и через него, и через кулер, т.к. там отсутствует часть масла и соотв. сопротивление меньше.
avatar
systemroot
30 March 2011


avatar
Predator10:

переходника, поставил вместо них временную петлю, закольцевав подачу и слив, т.о. исключив охлаждение масла.
Сегодня с утра завожу - все в порядке, лампа гаснет сразу же. Т.е. действительно масло сливается из кулера.
А как термостат поможет в этой ситуации? Он при температуре срабатывания полностью открыт, т.е. после остановки двигателя через несколько минут открывается и ничто не мешает маслу так же слиться из кулера. При запуске термостат открыт, масло идет и через него, и через кулер, т.к. там отсутствует часть масла и соотв. сопротивление меньше

Термостат открывается при температуре 75 градусов и к 80 градусам уже полностью открыт и масло идет через кулел. посте остановки кулер сольется естественно, при запуске на холодную термостат закрыт и масло идет по малому кругу в обход кулера. и давление будет набиратся максимально быстро.
в условиях климата в россии если только не в сочи живеш надо ставить термостат так как недогрев масла тоже ничем хорошим для движка не будет большая вязкость и давление. а перегрев быстрая потеря свойств, срыв маслянного клина и пленки.
avatar
Predator10
30 March 2011


systemroot
Ээээ, у меня (да и в сылочке от Bris тоже) не так работает термостат. Он ОТКРЫТ до достижения рабочей температуры (70-80С), т.е. все 2 входа и 2 выхода соеденены вместе. ПО достижении температуры полного ЗАКРЫТИЯ (80-90С) масло идет только через кулер.
avatar
systemroot
30 March 2011


avatar
Predator10:

так работает термостат. Он ОТКРЫТ до достижения рабочей температуры (70-80С), т.е. все 2 входа и 2 выхода соеденены вместе. ПО достижении температуры полного ЗАКРЫТИЯ (80-90С) масло идет только через кулер.

ну да я так и написал. только это в как раз и называется открытием термостата когда он пустает все на большой круг )
Суть термостата в как раз закольцевать шланги и исключить охлаждение малса пока оно не прогреется до нужной температуры.
avatar
Predator10
30 March 2011


systemroot
Эээ, а как это поможет против слива масла из радиатора в поддон и последующем горении лампы аварийного давления при запуске?
avatar
systemroot
30 March 2011


Predator10
термостат обеспечивает во время пуска 90% цикрулирование масла по малому кругу в обход радиатора и лиш 10% потока масла идет в радиатор делается это с целю предотвратить воздушную пробку при открытии термостата на большой круг и холодного шока когда масло резко начнет охлаждатся, современные термостаты работают по похожему принципу.
В итоге при пуске получим что у нас радиатор будет заполнятся маслом но давление будет набиратся быстрее за счет закольцованной комутации масла которая позволит большему обьему масла и давления миновать радиатор

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up