Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 февраля 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1M
просмотров
919
участников
5,8K
сообщений

avatar
Las9w
26 марта 2011


fish85
Померили на стенде, т.е. можно ожидать графиков для 1,8?
fish85
26 марта 2011


Значит так ... 1.8 надо чинить, попробую срезать кат и поставить 4-2-1 потом опять померить.
смысл не втом скака было и скока стало ... смысл в том что изменилось на скока ... грубо говоря +15 сил
на данный момент ситуация такая
posted image
avatar
Паулюс
27 марта 2011


Приемлемо)
Но конечно общее смещение (то что сток 102) кривовато))
и куда сбежал молмент в узком куске 2400 -2700 интересно. Оно там только жить начинает реально. У меня примерно такая калибровка -на моей коляске.
Хотя я так понимаю версия ультра на 98?
Тогда если вперемежку например с 95 и сразу после перешивки замер - могло по ретарду отскок дать.
Ну в теории.
Stazz
27 марта 2011


Павел, ну там история такова.
1. Машина приехала на 95-м бензине, четверть бака примерно.
2. После замера стока и прошивки под 95-й (пришлю позже) залили в бак 20 литров 98-го. Таким образом, в баке на момент замера был не чистый 98-й, а смесь 95 и 98-го.
3. Замеры проводились сразу же, "с ходу" - без адаптации.
4. На машине похоже неисправен катализатор, по логам диагностики есть косвенные признаки. Поэтому и на стоке так мало.

Тем не менее - прибавка более 13%, так что результат в целом можно считать удовлетворительным.

PS Ну не было времени на адаптацию - снимать машину со ступичного стенда, давать покататься километров 30 и потом снова ставить ее на стенд - непозволительная роскошь )) К тому же у нас вчера весь день на стенде расписан был, после Фокуса до часу ночи катали разные турбодизеля (кстати, на Ауди А8 сняли +46 л.с. и + 131 нм! График на нашем сайте)
avatar
Fokuz
27 марта 2011


Паулюс
вы можете озвучить весь список калибровок и рассказать подробнее о каждой?
я думаю, эту инфу и в шапке было бы интересно повесить, а то сложновато собирать на восьми страницах обрывки фраз и названий, типа "ультра", "на все деньги" и т.д.
так будет существенно проще понять, из чего выбирать и что лучше подходит.
Stazz
27 марта 2011


И кстати - стенд показал очень интересную "фичу", а может даже "багу" на Фокусе.
Надо подумать - может, имеет смысл попробовать это исправить в программе.

Бага такая: при стоящей на месте задней оси (как это и положено при установке моноприводной машины на стенд) если дать газу ДАЖЕ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ В МЕНЮ ESP, "моск" не дает крутить двигатель больше 1000 оборотов. По разнице скоростей с датчиков ABS моск решает что мы буксуем - и вуаля. Хрен вам а не разгон.

В итоге на стенде замеряли с выдернутыми предохранителями ABS, чтобы эта чудо-система не мешала измерениям.

Режим может и хорош для европейских пенсионеров, в булошную ездить. Но для нашей российской действительности, по-моему, полный кабздец. Получается, если заднюю ось снесет в повороте или она заблокируется, и водитель попробует выбраться из заноса путем нажатия акселератора, то у него ни фига не получится - моск ограничит обороты и занос продолжится.. Как-то имхо неправильно сделано.
fish85
27 марта 2011


присоединяюсь ... по поводу абс.
хотел еще вчера отписаться по этому вопросу - неполучилось добраться до инета.
пару раз почти уезжал в сугроб - страшненько. А еслиб не сугроб???
fish85
27 марта 2011


Stazz
Паулюс
сегодня прочуствовал "турбо прогрев" ... нежное вмешательство. После пуска плавно (секунд 5) поднимает обороты и по мере нагрева так же плавно опускает. На холодном двигателе без проблем катался зпдним ходом по ледяным горам - незаглохло.
Седня залил полный бак 98 - по ощющениям бодрее пошла - даже пасажир оценил плавность и динамику.
Ехать на среднем дроселе приятнее на 3 выезжает с 1200-1300 оборотов. Тычков, пинков нет.
Stazz
27 марта 2011


Итак, вот графики:

Прошивка под 95-й бензин:
posted image

Прошивка под 98-й бензин:
posted image

Прошивка Ultra под 98-й бензин
posted image

Изначально низкую максимальную мощность, развиваемую автомобилем, можно объяснить начальной стадией неисправности катализатора, выявленной при диагностике. Однако в целом картина весьма показательная, в особенности если принимать во внимание сравнительные характеристики до и после чип-тюнинга, а не абсолютные значения.
Stazz
27 марта 2011


Сорри - не знаю как на этом форуме правильно заливать картинки, может кто-нибудь поможет (не советом а делом , ибо времени разбираться очень мало).

Поэтому на всякий случай продублирую ссылку на графики на нашем сайте:
Сайт CARTUNER Engineering в СПб
avatar
Паулюс
27 марта 2011


цитата:
Изначально низкую максимальную мощность, развиваемую автомобилем, можно объяснить начальной стадией неисправности катализатора, выявленной при диагностике. Однако в целом картина весьма показательная, в особенности если принимать во внимание сравнительные характеристики до и после чип-тюнинга, а не абсолютные значения.

При серьёзном противодавлении в каталитическом тракте, отжирающем пятую часть пиковой ВСХ мотор далее 5000 не докрутился бы))
Так что тут нечто иное скорее всего -но как и сказал -есть относительная дельта и достаточно.
Хотя в идеале как бы всю картинко пропорционально сдвинуть так -чтобы сток был в пике 125 пони.
Ну для полнейшей наглядности и отсутствия вопросов .
Стас -с меня пиво - как бы сие сделать. Меня уже порвали вопросами " а чё там получаеццо")))
У меня есть возможность снять ВСХ со своей коляски -но катастрофически нет времени.
И скоро будет ещё хуже. Я в водномоторку ударился.
Теперь оперирую понятиями -шаг винта при оптимальных оборотах, угол дифферентовки на максимальном глиссировании
А то все эти пони и килограммо -моменты изрядко за десяток лет набили оскомину.
Кстати у меня на лодчонке тоже 32 битный проц рулит процессами если что. Сорри за офф)
avatar
Паулюс
27 марта 2011


цитата:
сегодня прочуствовал "турбо прогрев" ... нежное вмешательство. После пуска плавно (секунд 5) поднимает обороты и по мере нагрева так же плавно опускает. На холодном двигателе без проблем катался зпдним ходом по ледяным горам - незаглохло.

Ну вобщем да -вся эта гадость с неадекватным дросселированием на полупрогретом моторе искореняется))
Это на дорестале тестировалость на моей коляско.
на рестайле -у Dik.
avatar
Паулюс
27 марта 2011


цитата:
вы можете озвучить весь список калибровок и рассказать подробнее о каждой?
я думаю, эту инфу и в шапке было бы интересно повесить, а то сложновато собирать на восьми страницах обрывки фраз и названий, типа "ультра", "на все деньги" и т.д.
так будет существенно проще понять, из чего выбирать и что лучше подходит.


Пока поступим проще.
Приезжаете к мастеру и с вами работают индивидуально. Вопросы, ответы, пожелания и уточнения
Понимаете -моя команда на многие бренды калибровки модифицирует. Уже клоны аж по названиям появляются .
В принципе всё просто описывается универсальным образом - "едет т не жрёт"))
А в остальном понимаете -в каком то софте проблемы с провалами оборотов, в каком то -зависания.
Так что опять универсальная тема - правим всё в меру своей испорченности
Ну а в целом в пике больше 10 процентов на 1.8 -это конкретно солидно. Я же говорил там есть где разгуляться)
себе хочу двурежимку чичас. 95+98. Просто далеко от дома 98 нет
Посему мультирежимная калибровка есть апофеоз трёхлетней разработки системы Вистеон.
Аналогов нет и не будет в мире вобще.
Ну пока не будем забегать вперёд))
avatar
Паулюс
27 марта 2011


цитата:
Тем не менее - прибавка более 13%, так что результат в целом можно считать удовлетворительным.

Фигасе) ну пусть кто то сделает круче)
Это всё таки не турбодизель.
Когда нашу l200 зарядим?
fish85
27 марта 2011


avatar
Паулюс:

При серьёзном противодавлении в каталитическом тракте, отжирающем пятую часть пиковой ВСХ мотор далее 5000 не докрутился бы))
Так что тут нечто иное скорее всего

Опа
Если не сильно напряжет, помогите советом, куда смотреть если не в катализатор?? Где может быть проблема обозначенная словами "нечто иное"??
В какую сторону смотреть и куда копать??
avatar
Паулюс
27 марта 2011


цитата:
Опа 
Если не сильно напряжет, помогите советом, куда смотреть если не в катализатор?? Где может быть проблема обозначенная словами "нечто иное"??
В какую сторону смотреть и куда копать??

У меня ощущение что стенд линейно занижает ВСЁ)
Лучше бы вы не спросили - мы со Стасом спорим примерно полгода на тему Техноринга
fish85
27 марта 2011


avatar
Паулюс:

У меня ощущение что стенд линейно занижает ВСЁ)
Лучше бы вы не спросили - мы со Стасом спорим примерно полгода на тему Техноринга

а по поводу смещенного крутящего момента в область 3000-3750 что скажите?
fish85
28 марта 2011


попометр неподводит - машина прет ... начинаю бояться за сою жизнь - 100/110 по городу... а ощющения скорости 70. Седня раза три себя ловил на мысли что чета медленно ( а спидометра за сотку )
Надо переучиваться.
skliarych
28 марта 2011


Доброй всем ночи! 22.03. Чипанул 1.8 мт с помощью Анатолия на Арсенальной (понятно,что от Паулюса под 95 бенз.). По ощущениям, моторчик прибавил весьма ровно, без взрывов и провалов в каких-либо диапазонах, даже провальчик после хх можно почувствовать, но в заметно меньшей степени. При умеренном педалировании, ощущения, на средних оборотах как от более нажатой газульки т.е. тут прирост динамики более ощутим, реакции на добавление газа стали быстрее и резче (на сбросе обострения не чувствуются). На высоких оборотах прибавка проявляется не столь ярко как в середине. Расход в относительно спокойной (до 4000) езде снизился с 8,9 до 8,3л/100км , а при активной (к 6000) остался на прежнем уровне 10,2. Кстати с проблемами плавающих хх и т.д. в стоке не сталкивался, только провал при плавном потрагивании газа на хх., ну и детонация чуток появлялась при 1000об/мин, после мотор пёр весьма уверенно. Прошиться было просто интересно. Оставлю прошивку без колебаний. И ещё интересный момент, при считывании стандартной программы, чудо коробочка распознала в ней, ранее не обрабатываемую версию, отсылала запрос куда-то, и получала разрешение на работу с данной версией, хотя машина 2008 года. Все выводы сделаны исключительно по субъективным ощущениям без разглядываний всяких приборов и секундомеров (только БК и тахометр). А ещё заметил, что со светофора уезжаю заметно дальше от преследователей нежели на стоке, даже думаю,что могу завестись с таким мотором на всякие там потягухи, но думаю попривыкну и поостыну.
Stazz
28 марта 2011


Паулюс

По поводу L200 - приезжай, сделаем ей некислый буст . Примерно такой:
Ссылка на график

По поводу стенда - повторюсь. Стенд в Техноринге снимает показатели прямо со ступиц. Коэффициент поправки на трансмиссию выставляется стандартно, то есть крутящий на ступице ровно такой какой он и замеряется. Можно лишь перед замером при установке было установить бОльший поправочный коэффициент - но с разумными цифрами все равно это не помогло бы этой конкретной машине дотянуть до заводских 125 сил. Кстати - выше график от L200. Она же на этом стенде четко въезжает на стоке в свои заводские 136 л.с.. Коэффициент стандартный. Ну впрочем не буду продолжать научный спор )) главное что мы замерили результаты до и после и есть цифры относительного прироста.

PS. OFF А по водным моторам - это для нас тоже интересная тема. Мы сейчас можем работать с большинством японских и европейских моторов, как впрочем и мотоциклов ))
avatar
Паулюс
28 марта 2011


цитата:
И ещё интересный момент, при считывании стандартной программы, чудо коробочка распознала в ней, ранее не обрабатываемую версию, отсылала запрос куда-то, и получала разрешение на работу с данной версией, хотя машина 2008 года.

Ничего страшного)
Производители Кесса (загрузчик что вы видели) немного перестраховываются при сверке определённых идентификаторов и выборе алгоритма чтения/записи., отсюда ахтунги некоторые.
В данном случае необоснованные. Но подход нормальный. Семь раз об пень -один раз об рельс
Stazz
28 марта 2011


avatar
Паулюс:

цитата:
И ещё интересный момент, при считывании стандартной программы, чудо коробочка распознала в ней, ранее не обрабатываемую версию, отсылала запрос куда-то, и получала разрешение на работу с данной версией, хотя машина 2008 года.

Ничего страшного)
Производители Кесса (загрузчик что вы видели) немного перестраховываются при сверке определённых идентификаторов и выборе алгоритма чтения/записи., отсюда ахтунги некоторые.
В данном случае необоснованные. Но подход нормальный. Семь раз об пень -один раз об рельс

Угу, а в пятницу вообще вышла новая версия софта, так что теперь не ругаецо )
avatar
Key_Duch
28 марта 2011


Вот и я в воскресенья стал чипанутым от Павла!

Потестировав машинку на чипанутых мозгах...
Постараюсь не сильно брызгать слюнями радости и соплями эмоций...
Из полезного:
- Увеличенны холостые обороты на прогреве: Было 1100 стало 1300 ИМХО так для мотора легче!
- Если попробовать двигаться на не до конца прогретом автомобиле, то раньше были дерганья, теперь этого нет и в помине, автомобиль ведет себя на холодную, так же как и на горячую.
- Забудь, что такое плавание оборотов, теперь они как вкопанные держат 850 оборотов.
- Появилась динамика с низов, нет нужды как раньше уходить на пониженную, для ускорения, мотор стал заметно эластичнее и раскручивается намного легче.
- Просто появилась офигенная динамика, разгоняется автомобиль резвее наверно процентов на 40-50...
- Перешел на ЕВРО 2 и заглушил клапан ЕГР
- Не знаю почему, но расход топлива с 10.5 литров на сотню, упал до 9.7 литра. Показания бортового компа.. Режим тапка в пол.

На моем пепелаце стоит прямоток, без катализатора и резонатора...только прямоточная труба + банка на выходе.

Паш,
Ты просил ответить по XX оборотам, у меня дросель адаптировался после километров 5 пробега...сейчас как вкопанные.

Жду версию 95/98 бензин.
avatar
Givik
28 марта 2011


Анонс небольшой. 2 апреля в субботу буду работать в Екатеринбурге. Адрес: Толедова 45, бокс 24, тел.: 8-929-269-0772. Будем делать чип-тюнинг Фокусам, а также многим другим четырехколесным.
avatar
Паулюс
29 марта 2011


цитата:
Увеличенны холостые обороты на прогреве: Было 1100 стало 1300 ИМХО так для мотора легче!
и
цитата:
Забудь, что такое плавание оборотов, теперь они как вкопанные держат 850 оборотов.

Маааааленткая поправочка)))
Обороты прогрева вещь нестатичная. задаются они в развёртке ТОЖ и времени по циклам от пуска.
Первые 30 сек до 1300 -потом пониже (выше стока на 40 оборотов примерно) итд)
И насчёт ХХ -они тоже подвязаны к температурным условиям -в том числе к забортной температуре даже.
Минимум там 800 в данной версии. Калибровки всей периферии с моей машины)) только менеджмент заслонки чуть другой. Ибо у меня спецом около 100 тыс заслонка не мылась ни разу))
Я научил прошивку понимать что сие нормально, подарков в виде постоянных помывок не будет -придётся напрячься и работать как есть))
А то тему про плакаты " а ты -еЩё не помыл заслонку?" чесслово уже полный фельетон на нашем клубе))
ARHANGEL_666
31 марта 2011


Подскажите, если я в Перми живу(300км от Ебурга) то мне тока там чиповаться можно ?
У меня еще вопросик сколько л.с. на 1.8 показывает после чипа ? и как это отразиться на коробке ?
avatar
Givik
31 марта 2011


ARHANGEL_666, я бы с удовольствием и в Пермь приехал, но не из-за одной машины Так что если хотите срочнее - приезжайте в субботу 2 апреля в Ебург. По графикам мощности - выше в теме давали все ссылки (тык).
ladw
31 марта 2011


ARHANGEL_666
см графики выше, Вам зачем л.с? По моменту см. И то если отразится- то на ресурсе сцепления, коробку разваливает при резкопеременных шоковых нагрузках. Как вариант- залейте трансмиссию GL 5/4, т.е отвечающую свойствам GL 5, но прошедшую тест на коррозию медносодержавших сплавов, и выбирать надо ту, у которой повыше КИНЕМАТИЧЕСКАЯ вязкостью при 40 гр.Ц (ISO VG на этой температуре висит, а аксиома по индустрии- чем выше вязкость- толще масленый клин-больше воспринимаемая/передающая нагрузка). Извиняюсь за офф..
Stazz
31 марта 2011


ARHANGEL_666
Говорить о ресурсе коробки при чип-тюнинге атмосферников смысла нет.
Не тот момент освобождается, чтобы сколь-либо ощутимо повысить нагрузку.
Вот на турбированных моторах о нагрузке на трансмиссию еще можно задуматься, как например в этом случае, где прирост по моменту составил более 130 нм..
avatar
Las9w
31 марта 2011


Stazz
Дело в том, что 1,8 и так на пределе работает с IB5, а дополнительное увеличение момента, пусть и не очень большое... я тоже что-то задумался теперь.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Чип-тюнинг, Тюмень
партнер ffclub
10 лет
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП