11111111111111111111111

13 years




Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!!


Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме.

Как показывает практика, Новички "Правила" не читают, "Поиском" не пользуются или не умеют, смысл "Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.

Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:
1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании "Поиска по сайту" и "Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.

Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.

Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке!

Не забывайте, что "Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
18 July 2009

11111111111111111111111
89,9K
views
469
members
3,4K
posts

avatar
kolian-40-1
26 March 2011


спасибо.а сколько стоят рычаги на фокус?и легко ли их заменить самому?и что для этого нужноЯ?без машины я как без рук
.
avatar
vlats
26 March 2011


Vladelec
я б сразу сменил масло,неизвестно,что за бодягу до тебя лили..не так уж это дорого и долго,мотор важней
avatar
albka
26 March 2011

1

Мармелад
В Питере есть рынок северный и южный Маршал, короче эта куча мини магазинчиков, есть вероятность что там может быть в наличие, нужно походить и поспрашивать, да и под заказ там тоже можно купить.

PANKOV
Реле дворников, стоит в салоне в блоке предов и реле рядом с левой коленкой водителя, под замену. Я у себя аккуратно вскрыл, почистил нулевкой, промыл и чуть подогнул контакт внутрь. Подгорает та пара контактов что ближе к краю реле. Если будешь сам делать опишу более подробно всю процедуру. у меня уже год после чистки все в норме. И не слушай фикуса 1 подрулевик здесь не причем.
avatar
albka
26 March 2011


Vladelec
Долить можешь любое, ну то есть, которое можно в бензиновые движки лить, Но только чтобы до места замены доехать и это уже выкинутые деньги. 1600 руб масло форд 5w30 + самый простой фильтр 300 руб заменить можно самому на любой эстакаде + 50 руб сторожу гаражей. Ремонт движки в случае маслянного голодания от 15000 и выше(без деталей). Так что думай дальше сам. Масло в двигателе меняется через 6-10 тыс. км. в зависимости от нагрузки на него.
Vladelec
26 March 2011


albka
Спасибо большое за совет!
avatar
kolian-40-1
26 March 2011


парамоха
купил рычаг в сборе с шаровой и салентблоками.менять сложно или нет?и что для этого нужно?если не трудно опиши кратко сам процес разборки и сборки.спасибо.
avatar
albka
26 March 2011

1

kolian-40-1
Замена заднего сайлентблока рычага передней подвески.
почитай там расписано что и как крутить. Пользуйся поиском, вбиваешь кусок фразы в поле поиска и вперед на форуме все есть и скартинками и с описанием подробным. Самое главное запомни что все сайлентблоки затягиваются, так чтобы нагрузка на колесо была полная, т.е. пружина была сжата весом машины, иначе таких сайлентблоков хватит на 2 хорошие ямки или кочки.
Нмикита88
26 March 2011


ребят у меня проблемка щас ставил в потьмах с дуру лампочки подсветки номера синие, и случайно перемкнул контакты на одном плафоне, второй сразу же погас,померил напряжение тестером его нет... какой предохранитель отвечает за подсветку эту?? или еще что может быть?? фф1 седан американец
avatar
albka
26 March 2011


Нмикита88
пред сгорел, смотри те что к габаритам относятся, если у тебя есть тестер ,то поставь в режим прозвонки и пробегись по предам тем, что в салоне стоят в ногах водителя, 5 или 7,5 ампер. Больше гореть там нечему.
Vovan_mail
26 March 2011


Нмикита88
А остальные габариты что не потухли? F 32 должен быть
sanyalych
26 March 2011


ребят, выручайте!!!
со стороны гура летит масло на копот,
из гура масло то уходит, то нет, а из двигателя потихоньку уходит, 2,0 Split port
подскажите куда смотреть??? что менять
Vovan_mail
26 March 2011


sanyalych
смотри прокладку под головой может от туда, если не из гура или из под клапанной крышки. и вот уже не помню где там щуп стоит может вентиляция картера забита и через него летит
sanyalych
26 March 2011


из гура может давить масло двигателя?
sanyalych
26 March 2011


завтра сделаю фотку и тщательно посмотрю
Нмикита88
26 March 2011


Vovan_mail
нет, все горит при включении габаритов, кроме подсветки номера, получается у подсветки отдельный предохранитель?
Vovan_mail
26 March 2011


Нмикита88
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/343555.gif
ну на всяк посмотри и 7 и 14
Нмикита88
26 March 2011


Vovan_mail
F7 F14 и как ты сказал еще А32??? это все преды что могли погореть из за моего кз???
Vovan_mail
26 March 2011


Нмикита88
По схеме вообще похоже что F32 а остальные чем черт не шутит,
Vovan_mail
26 March 2011

1

San Sanych
купи во такую и вроде там не чего и не надо переделывать. Тут даже есть ли у кого вообще система контроля за давлением)))
http://www.autotuninggroup.ru/katalog/kata...rugie-nazvanija
avatar
Беркут
26 March 2011

2

San Sanych
Поправил! Извинения за не корректных одноклубников!
Датчики давления, на сколько я знаю, бывают двух видов: визуальные и электронные. Визуальные - вкручиваются вместо золотников и в зависимости от давления в шинах индикация. Перед поездкой достаточно обойти машину и посмотреть на индикаторы. Электронные: датчики вкручиваются также вместо золотников, а с пультом связываются по радиоканалу. Сам пульт устанавливается стационарно в салон или болтается в виде брелка. Более подробно - наберите в поисковике и он Вам выдаст множество вариантов. Удачи!
Vovan_mail
26 March 2011


San Sanych
Буш ставить не забуть балансировку сделать
avatar
Numme
27 March 2011


San Sanych
самый частый вариант. это снимается покрышка, срезается штатный сосок, и вместо него ставится электронный :-) (в него встроен датчик давления, который передает данные на блок в салоне)
http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/547449.jpeg
Нмикита88
27 March 2011


Vovan_mail
странно предохранитель оказался F62 заменил подсветка заработала
Vovan_mail
27 March 2011


Нмикита88
Сейчас другую схему гляну. фокус не без фокуса
Vovan_mail
27 March 2011


Нмикита88
По этой точно 62 второй)))
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/343641.gif
Нмикита88
27 March 2011


геморное это дело, на крышке ничего не понятно толком, прозванивал каждый))
Нмикита88
27 March 2011


Vovan_mail
кстати а не знаешь из за чего лампа акума может загораться то гаснуть??? вроде генератор выдает 13.8В. тока заметил когда глушу машину, мерию тестером напряжение, напряжение аккамулятора тает на глазах, 13...12.9...12.8 в чем может быть дело??
Vovan_mail
27 March 2011

1

Нмикита88
Каждая банка АКБ имеет напряжение 2.1 вольта тобишь нормально заряженный АКБ должен иметь напряжение 12.6 вольт. когда заглушил вот напруга и падает потихоньку до напряжения на АКБ. Мигать, тут куча всего и точного определения нет(только догадки) почитай тему Генератор или АКБ и еще есть типа этого про Генераторы в поиске забей.
avatar
ЖЕк
27 March 2011


тоже загоралась на очень низких оборотах...было после того как скидывал клеммы акума.щас норма
2my4
27 March 2011


Народ, подскажите, у Фокуса I можно ли как-то проверить скручен ли пробег?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up