Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

9 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
668,3K
views
376
members
1,8K
posts

avatar
Fodik
25 February 2011


Numme
Но у нас на дорогах не только кочки,но и ямы,а попадая в яму рычаг уходит вниз и без того напряженный СБ выкручивается еще больше.
Груз и люди это конечно хорошо,но большую часть времени авто стоит либо едет с одним водителем,так что тут тоже не аргумент.
Может быть 113мм это как раз середина хода подвески и более важную роль играет не то что сайлент напряжен,а то что бы при ходе подвески в верх или вниз сайлент не перекручивался больше определенного угла?
avatar
Fodik
25 February 2011


FICUS 1
Вопрос конечно же хороший,как быть тем кто заменил штатные пружины?Интересуюсь не спроста,только заменил сзади все и не хотелось бы чтоб в ближайшее время все повторилось.
avatar
FICUS 1
25 February 2011


Fodik
какие пружины поставил, с занижением?
avatar
Fodik
25 February 2011


От восьмерки отпилив два витка,высота осталась такая же как и на стороне где пружина не сломана была.
avatar
FICUS 1
25 February 2011


Fodik
т.е. высота как у стандартных пружин осталась, значит на расчётной высоте 113мм затягивай сайленты
avatar
Fodik
25 February 2011


FICUS 1
Походу да придется 113 оставить.Сейчас в мануал от мондео залез там тоже на расчетной надо тянуть,завтра залезу измерию совпадает там расчетная с той когда на колесах стоит.
avatar
FICUS 1
25 February 2011


Fodik
я когда расчётную высоту выставлял в багажник две чугунные батареи положил и пару мешков с песком
avatar
Numme
25 February 2011


Fodik
на легке, не такие нагрузки на СБ, а когда машина тяжелая, то и энергия прикладываемая к СБ больше.

на стоячей машине никогда совпадать они не будут
avatar
Fodik
25 February 2011


Ну примерно тоже самое,я стойкой подпирал одно колесо и напарника вешал на подрамник.
Спасибо всем кто агитировал менять подпружинный рычаг в сборе,на моих трещины были у дырки стаба,а на левом еще и ушко треснувшее было куда запресовывается наружний сайлент от чего он был выпавший из рычага.Рычаги поставил оригинал,в серпы,кости и ушастый сайленты Лемфердер,стали как родные.Стойки стаба поставил оригинал передние от Dodge Neon по мне так они более удачные нежели наши,по крайней мере сколько работаю с Крайслером не видел дырок раздраконеных стойкой.Пружину лопнувшую заметил только когда подвеску разобрал,по этому ничего не оставалось кроме как зайти вближайший магаз и примерит что то более подходящее.
Lipin
10 March 2011


Скажите а что такое 113 мм о которых все время пишут??? Что это за размер???
avatar
Numme
10 March 2011


Lipin
размер проставки, которую надо ставить между рычагом и подрамником для затягивания болтов на подвеске
avatar
fuck.trg
10 March 2011


Вот в другой теме стойка стабилизатора
от azzee что он ставил от Mitsubishi 4056A052 вместо фордовских стоек стабилизатора
avatar
Slasher
11 March 2011


fuck.trg
заказал такие же... Посмотрим. Цена просто халява для оригинала
Lipin
25 March 2011


Numme
А можеш поподробнее расказать в каком именно месте ставить проставку? А ?
avatar
aishora
28 March 2011


Никак не могу найти какой нибудь толковый отчет по замене сайлентблоков своими руками как вот например : http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_run...144&tag=333 Кто нибудь САМ резал болгаркой болты ?Можно ли заранее, за 7-30 дней до этого, чем нибудь побрызгать что бы о отмочить втулку от болта ? Для перепрессовки чем можно воспользоваться -съемником, тисками, только гидр.прессом? Каждая тема на 20 страниц и половина вопросов типа дайте номерочек . Найти что то не реально. И самое главное, читаю и удивляюсь над людьми ,зачем давать совет, если ты в этом не разбираешься ? Что бы рейтинг поднять? Нужно реорганизовывать систему поиска по сайту и указывать в профиле или в теме "О какой машине идёт речь".
avatar
Mitrich51
28 March 2011

1

aishora
да много кто резал болты болгаркой, на данный момент болгарка не актуальна, взамен ее пришла сабельная пила, недавно поменял все заднии рычаги задней подвески,замачивал болты продолжительное время, от части помогло,всего смог открутить 4 болта,остальные прикипели,срезал болгаркой аккуратно!перед этим снимал подрамник,реально удобно,он отлично снимается и ставится. информации по замене рычагов и сайлентов задней подвески более чем достаточно
раз отчет
отчет два
отчет три
Выпресовывать можно и домкратом(главное найти опору),кувалдой-тоже актуально,сеъмниками пружин (3штуки)
avatar
Slasher
28 March 2011


aishora
для резки лучше купить сабельную пилу. Для запрессовки нужны оправки, чертежи оправок в журнале ЗР были. Оправки с болтами и тиски, этого достаточно для перепрессовки.
avatar
Mitrich51
28 March 2011


не забудь на всякий случай купить болты либо оригинал не так дорого либо аналог феби,от рус автопрома не ставь резьбу съедает при затяжке рычагов 115НМ
avatar
aishora
28 March 2011


болты подрамника наверное покупать не нужно ? Так как они в теле .
avatar
Mitrich51
28 March 2011


aishora
у меня один прикипел,а так они должны хорошо открутиться,при монтаже не забудь обильно смазать все соединения графиткой!!!
avatar
Dimarik52
28 March 2011

4

Тоже недавно менял сайлентблоки чтобо не пилить болты за день до начала работ намочил их уксусом замотал на них тряпку и опять намочил уксусом(тряпку) отвернул все до одного
avatar
aishora
28 March 2011


avatar
Dimarik52:

Тоже недавно менял сайлентблоки чтобо не пилить болты за день до начала работ намочил их уксусом замотал на них тряпку и опять намочил уксусом(тряпку) отвернул все до одного

круто, я тоже так хочу.
Vasily.N
28 March 2011


Чухня... знaчит, они бы и тaк отвeрнулись.
Ни выбить, ни отмочить и выдaвить прeссом, ни высвeрлить болт из срeзaнных(живых) сaйлeнтов не смотря ни на какие усилия... тaк и нe смогли.
avatar
aishora
29 March 2011


Vasily.N
В жизни бывает то , чего и не может быть. НЕ будьте категоричны в своих предположениях, только факты! Здесь люди ищут совета , а не рассуждений!
avatar
shayba
29 March 2011

2

на выходных перетряхивал весь задок.
купил все сайленты от мазды-3 (идешь на базар и говоришь -нужны сайлеты на мазду-3.они сами подберут) комплект обошелся в 100 уев.
вся работа заняла время с 7 вечера до 10 утра.снимал подрамник потом откручивал все рычаги.заливал болты вд и потихоньку открутить-закрутить выкручивал.выкрутились все болты .правда с несколькими пришлось повозится почти час.где болт прокручивался с втулкой сайлента-обильно заливать вд,обстукивать молотком через отвертку и вперед-назад.по милиметру-но все болты сохранил.конечно делать это удобно на снятом подрамнике.
перепрессовал все рычаги,нижние наварил усилители там где отверстие стабилизатора.
до кучи поставил все 4 пружины от восьмерки.
да,конечно результат превзошел все ожидания!теперь лежачие полицейские даже не чувствую )))
alex_dk
29 March 2011


shayba
выпрессовывал-запрессовывал как? думаю тоже перетряхивать, но без пресса думаю молотком мягко сказать акуею.
avatar
shayba
29 March 2011


я запрессовывал-выпрессовывал прессом.но я бы не сказал что они очень туго сидят в посадочных местах.сделайте оправки как описывалось в журнале "под рулем".если внимательно посмотрите чертеж-увидите что они сделаны как стаканы и имеют с другой стороны отверстие под болт.т е запрессовывать и выпрессовывать можно длинным болтом с гайкой.усилия хватит.
да,крнечно машин поехал после этого как никогда не ездил.мягко,все ямки и неровности глотает.даже не ожидал такого результата.по поводу пружин-что бы не говорили-стают отлично жигулевские.позже отпишусь после хорошего пробега.
да,подвеску затягивал на расчетной высоте,потом вставлял пружины.
мастер на развале -сходе на бошевской аппаратуре сказал что подвеска стала отлично.теперь и машин чкть приподнялся и колеса задние не стоят домиком.
все таки скажу что разбирать подвеску нужно сняв подрамник..всего 6 болтов.иначе не выкрутите болты из сайлентов живыми.они там хорошо прихвачены всякой сранью и ржой.главное не спешить.обстучал,залил вд и пробуем.на милиметров пять сдвинулся-опять залили,обстучали.не прилаживайте большое усилие иначе сорвете внутреннюю втулку сайлента и он будет крутится вместе с болтом.а тогда уже сложнее.подклинивать втулку и взад-вперед.перед сборкой все болты смазал графиткой на всякий..
avatar
Numme
29 March 2011

1

shayba
проще срезать болты и вкрутить новые по уму (с графиткой) тогда в следующий раз будут нормально выкручиваться.
avatar
shayba
29 March 2011


не думаю что проще.конечно если есть сабельная пила-то да.а турбиной-ой как будет не удобно.да и не сняв подрамник-не долезете до креплений серпов.
опять же у нас задача-минимум вложений.так конечно-можно купить новые рычаги и болты,срезать и поставить.
но повторюсь-задача этой темы произвести ремонт с минимум затрат.ну промудохаетесь на 2 часа дольше-зато все болты есть,включая развальные.и не нужно покупать...

пробег родных сайлентов 210000.посмотрим сколько пройдут новые )))
Vasily.N
30 March 2011


avatar
aishora:

Vasily.N
В жизни бывает то , чего и не может быть. НЕ будьте категоричны в своих предположениях, только факты! Здесь люди ищут совета , а не рассуждений!


Хотите конкретики отлистайте на пару лет назад... когда я разжовывал эту сайленблочную тему... и даж расказывал, как за 15 минут из "подручных материалов" на коленке, сделать развальные болты...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up