Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

14 years ago

25



По аналогии с темами про 20, 40, 60 тыс. пробега. Владельцы фокусов пробежавшие более 100тыс. км. отписываемся о ваших проблемах, расходах и особенностях эксплуатации.

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
большой пробег, пробег, отчеты по эксплуатации, ремонт и эксплуатация, отзывы

avatar
ПыЖиК
31 October 2009

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
207K
views
177
members
321
posts

vaalima
14 March 2011


Вот продал свой Ford Focus 2. Но хочу поделиться своим опытом владением этого авто. Кузов - хетч, двигатель 1.8, МКПП. Пробег был 107 000 км и 4 года. Брал машину новую. Комплектация Ghia + пакет безопасности 5+ IVD и еще че то там. В общем не самая бедная комплектация. Должен сказать, что авто просто супер. Ни разу нигде не вставал, ни глох, с утра в самые морозы заводился с пол оборота. Много раз ездил в Финляндию - и в дальних поездках фокус вел себя достойно. Приближаясь к отметке 100 000 км, все ждал когда потекут амортизаторы - ни фига, как поставили на заводе - так и стоят. Вообще, должен сказать, что по подвеске ничего не менял кроме левого подшипника ступицы и подруливающего рычага. Ну а в двигателе только масло. ТО проходи каждые примерно 15000 км. Лил синтетику в движок. Маленькие косяки конечно были - такие как: дроссельная заслонка (промывалась за 5 мин), лакокрасочное покрытие хотелось бы получше (сколы + на заднем крыле возле бампера целые ошметки краски слезали). Ну а в целом, машина просто супер за свои деньги (брал за 480 000 руб, продал через 4 года за 400 000 руб). Когда продавал было жалко отдавать, но так как в семью нужен авто с большим багажником, то вынужден был продать. Плюс по городу хотел автомат.
Ниже основные ремонты (замены) за 4 года:
ТО - 6 штук - в среднем по 6500 рублей.
чистка дроссельно заслонке на 50 000 км и 85000 км
Замена переднего левого подшипника ступицы - 59000 км
Замена подруливающего рычага - 85000 км
замена масла в коробке - 95000км
свечи каждые 40000 км
колодки - по мере износа.
В целом на все ТО и ремонты ушло 94 000 рублей. Считаю, что не плохо. Вот так.
Borjomy
14 March 2011


110 тык
Замена передних амортизаторов, опорных подшипников

135 тык
Задняя подвеска: замена подруливающих рычагов, сайлентов продольного рычага. Амортизаторы в норме. Возможно, на подходе несколько сайлентов.

Передняя подвеска: замена ступиц, тормозных дисков. На подходе задний сайлент левого рычага (буду менять рычаги в сборе, оба).

Коробка, сцепление: замена масла в коробке, сцепление пока ходит(!), замена промежуточного подшипника

Двигатель: нареканий пока нет...
avatar
Катин отец
23 March 2011

2

2008г. вагон, 2 литра, механика. трасса 80%, поэтому даже колодки еще родные и резина тоже.
106тык. пробег по 45тыс в год.

70тык - замена по гарантии ремней и ролика на старого образца.
98тык - замена по гарантии опорных подшипников.

ТО у дилера через 20т, в промежутке через 10 смена масла (родное, формула Ф).
пару раз самостоятельно мыл дроссельную заслонку (на 50 и 90т.), менял свечи на 60т (иридий).
все остальнольное в порядке, никаких вопросов.
замена дворников раз в год.
avatar
dim35245
23 March 2011


vaalima
цитата:
Пробег был 107 000 км и 4 года

цитата:
В целом на все ТО и ремонты ушло 94 000 рублей. Считаю, что не плохо


Пробег 200 т.км.(авт.2006г. дек.) на Т.О. ни разу не был, сумма на зап. части гораздо меньше (хочешь сделать хорошо, сделай сам). Начался жор масла, заказал колечки, колпачки, прокладку, в Мае месяце буду менять. Запчасти покупал через интернет магазин (так дешевле). Менял (из того что помню) ступицы, стойки, стойки стабилизатора, Пружины передние (лопнули), наконечники рулевых тяг, свечи (1 раз), ремонт рейки (можно было не ремонтировать а просто подтянуть, (развели)), передние тормозные колодки 3 раза (500р. за комплект), аккумулятор (2500р.), ремень кондея, пыльник ШРУСа внутренний (60 р. поставил от жигулей ("официалы" просят 2500р. ) .+ фильтра, масло.
UFO13
26 March 2011

4

2007г. вагон.1,8 механика. Пробег-132500. Масло,фиьтры-20000, свечи-40000.
80000-левый ступичный(по гарантии)
90000-правая передняя стйка каяба+опорник
90000-левая до пары
132000-опять загудел левый подшипник
Колодки,лампочки как у всех.
Ремни и тормозные диски еще не менял. Регулярно гружу 400-500кг.
Соотношение цена-качество 5баллов. Спасибо ФФ-2
mefedov
19 April 2011

1

С МАХ 2006 год, 1,6 л. 115 л.с МКПП, комплектация ("амбиленте"),нет кондиционера, Пробег 133000 км. Основной пробег по трассе.ТО проходил у официального дилера (масло,свечи,фильтра)
25000 км накрылся вентилятор замена по гарантии.
78000 км первый раз замена тормозных колодок, замена катушки зажигания,замена опорного подшипника, замена ремня ГРМ, замена ролика.
130000 км замена задних "пальцев" подвески, замена прокладки клапанной крышки.
133000 км замена впускной,выпускной муфт,замена клапанной крышки,замена ремня ГРМ,замена ролика, замена свечей,замена тормозных дисков, замена тормозных колодок.
avatar
577
22 April 2011


Фокус2 2007г. пробег 106тыс., коробка автомат 2 литра. Отъездил по М и МО в пропорции 70/30 пока все работает, но
Уже месяц езжу со следующим дефектом:
при разгоне на любой скорости, не в пол, а так - интенсивно, появляется дрож по всей машине:руль, седенья, педали. Педаль газа отпускаешь и все пропадает. В спокойном режиме все ОК!, ну или так кажется. Неохото бобло вываливать за диагностику, може кто сталкивался?


Поменял два привода в сборе, хотя потек один, но уж больно долго ездил с дефектом, наверняка от вибрации пострадал и второй привод, лишь бы не коробка!
Дефект пропал!
Спасибо форуму - правильно поставил диагноз без диагностики в сервисе!
vanshtain
21 April 2011


форд фокус 2 выпуск 2005 год 3-й хозяин пробег при покупке был 103 после 3 месяцев поездок пришлось менять всю подвеску полностью рычаги амортики передняя задняя, посыпалась краска на порогах за передним крылом, пришлось красить, заменил катализатор, пришлось перебирать коробку передач 1 2 3 скорости двигатель 1.6 100 л/с заменил генератор,ремень ГРМ,
перепрошил мозги, поменял тормозные диски передние, (убиты) сейчас появился сильный стук и скрежет двигателя на 2.2 тыс оборотах сильная вибрация кузова вообщем проехал я на машине всего 17 тыс КМ сейчас 121 тыс ТО проходил регулярно у диллера чувствую буду продавать не очень доволен много проблем с машиной оказалось, зато двигатели резвые ничего не скажешь=)

так же были поменяны все трубки кондиционера сильная вибрация кузова при включенном кондиционере

для отчентности предыдущий хоязин ничего не делал все описанное было сделано на 104 тыс КМ краска с кузова продолжает сыпатся хлопьями
на ремонт машины уже ушло около 138 тыс рублей
Romaexs
21 April 2011


2.0 МКПП 190 000! 2005г. Масло любим, до замены литра полтора доливаю. Замена через 10 000. Купил у первого хозяниа на 145000. Поменял передние колодки, передние стойки и одну пружину (лопнула зараза из за убитых стоек). на 189000 начал накрыватся генератор. Глючит по страшному, столько лампочек сразу загорается!!! Поменял! Толку ноль, есть болезнь в ввиде мертвых проводов у фишки генератора. Лампочка продолжает гореть, но по тестеру зарядка идет. Заменены свечи. Старые прошли где то 50 000. Разницы не увидел. Сверчки есть, но где они понять не могу... В общем осталось поменять разъем на генератор! И БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ НЕТ!
Romaexs
21 April 2011


И еще! Он не гниет!!! Был конкретный скол от старого хозяина на задней арке. Он даже не зацвел!
avatar
Karnazorg
18 June 2011


ФФ 2006г 1,6 МКПП на сегодня пробег 101000
Менял:
Тормозные передние колодки. мастера сказали задние еще в полном порядке)))
передние стойки, видимо где-то яму поймал, потекли...
пружинку педали сцепления после отстрела в ногу))
ТО не в счет естественно
вроде все...
Marunov_SK
19 June 2011

1

Форд Фокус 2, 2006 год, сборка Испания, автомат, 2-й хозяин. Куплен у первого хозяина с пробегом 103 000 км. Сейчас 143 000 км.
За этот промежуток менял:
-Ремень ГРМ (сразу после покупки на всякий случай)
-Прокладку клапанной крышки
-Свечи
-Колодки передние 2 раза и диски 1 раз, задние тоже на всякий случай (барабаны посмотреть износ не представляется возможным. При снятии понял, что можно было и не менять.
-Масло, фильтры каждые 10 000 км или чуть больше
-При заправке кондиционера лопнул какой-то шланг, тут-же сделали и заменили.
-Ступица левая
-Рычаги задние все (проще в сборе купить, чем сайлентблоки менять)
-Задние сайлентблоки передних рычагов
-"Косточки" задние
-Лампы ближнего света
Зимой начал слезать лак на капоте
В настоящее время всё работает отлично, если не считать какой-то проблемы со стартером, иногда как-то прокручивает со свистом.
Начитавшись форумов решил промыть инжектор и поменять масло в АКПП (хотя замена не предусмотрена весь срок эксплуатации).

Действительно кто-нибудь знает сколько служит АКПП?
Deluxe0488
19 June 2011


Вот и у меня пробег свыше 100. На сегодняшний день 100370. Испанец Ghia 1.6 АКПП 2007г.в. Менялись расходники на ТО. По гарантии менялись ступичные подшипники, задняя стойка стабилизатора где-то на 97к, трубка ГУР на 92к. + ремни ГРМ поменяны. Вроде всё.

Тоже очень интересует срок службы АКПП.
avatar
moxar
9 November 2012

-1

млрсаслрмоити
mitya.f-focus-2
5 July 2011


Форд Фокус 2, 1.8 МКПП, Россия, 2007 год, пробег 100 т.к.
За четыре года эксплуатации были заменены:
-тормозные колодки 2раза,
-чистка дроссельной заслонки 40 и 80 т.к. соответственно,
-свечи зажигания (оригинал) два комплекта,
-замена клапана IMRC на 98 т.к.,
-два раза менял левый сальник привода 40 и 90 т.к. +на 90 т.к. замена масла МКПП,
-на 80 т.к. заменены приводные ремни и антифриз,
-замена ламп ближнего света 85 т.к.
Первые два ТО 20 и 40 т.к. проводилисиь у О.Д., после окончания гарантии на дилера забил (кмч Люберцы).
С 40 т.к. начался расход моторного масла на угар от 100 до 200 грамм на1т.к.(Мобил 0W40), на 80т.к. залил ARAL 5W40, долив за 10 т.к. составил 400 грамм, а 90 - 100 т.к. - 100 грамм.
В целом автомобилем доволен, хотя было дело расходом масла ставил в тупик.
RoVersen
12 August 2011


Подскажите, пожалуйста, как владельцы Фокусов, которым за 100...
собрался покупать машину с таким пробегом. На что стоит обратить внимание? Что в скором времени менять потребуется? Понимаю, что смотреть машину надо, но надеюсь на ваш опыт.
Спасибо!
avatar
Бендер.
12 August 2011

1

RoVersen
ты почитай что тут люди пишут кто что себе менял и спрашивай у владельца что он менял,
а так много на что смотреть нужно. и подшипники ступичные проверять и опорные и сам мотор на компресию на расход масла (если удасться). всю подвеску проверять, износ тормозных дисков, рулевую рейку проверить. если сам не можешь то нужно в сервис гнать на полную диагностику.
avatar
rabbit_killer
23 August 2011


Всем привет! Не пинайте, если вопрос был уже...
Подошли мои 150 000 пробьега, открыл контрольный бланк Контрольный бланк Focus и у видел тамнадпись Ремни привода дополнительных агрегатов - Замена - каждые 150 000 или 10 лет

Кто-то менял? Т.к. спросил мастера в Аларм-Моторос, он как-то уклончиво ответил, ну раз написано наверное надо менять...
avatar
Poleno
2 September 2011


Вливаюсь в ряды 100 тысячников.
ФФ2 1.6 100 лс универсал 2006 г.в.
по гарантии менялась задняя левая ступица (почти го гудела, к моменту замены уже люфт на стоящем авто руками можно было почуствовать), далее стандартные регламентные ТО.
на 52 ткм заменил задние продольные рычаги и серпы + передние аммортизаторы (один только начал потеть).
На 95 замена сальника КПП, а то сочилось прилично.
Чуть позже замена передней правой ступицы - загудела.
Более серьезных проблем тьфу-тьфу-тьфу не было.
Колодки меняю сам, ТО один раз тоже сам провел, но теперь часто езжу к дилерам по акции за 2 тр замена масла и фильтра. Воздушный и салонный так же сам меняю.
Единственно что замучился - менть лампочки ближнег освета, езжу все время с ним, в год по 1-2 на фару меняю. Пробовал и обычные и супер-пупер +++%%% пофиг. Сейчас накупил Маяка и вожу с ссобой россыпью
Машиной доволен на все 100, отличная рабочая лошадка.
OlegArh70
2 September 2011


rabbit_killer
это для фф3 и последних фф2, обслуживаемых через 15тыс км, для тех у кого интервал между ТО был 20 тыс, замена через 160тыс.
Татик
15 September 2011

-1

ФФ2 2006 год, "комфорт" V=1.8л., второй хозяин.пробег=151 тысяч...
капиталю двигун)))-масло "жрал" 2 литра на 1000...машина стоит уже неделю! -в сапсане похоже черепахи работают...
за все время поменял передние стойки(100 000км)
ступицы передние(90 00км и 105 000км)
сальник КПП (140 000км)
стабилизатор передний(100 000км)
передние колодки менял на 75 000, 105 000км и 140 000...задние не трогал...
датчик заднего хода (100 000км)
поменял в фарах лампы ближнего света и габаритов, в фонарях всего одну лампу...
фонари заднего света не горит уже с 120 000км(((не могу найти достойную замену...
дважды изолировал провода на крышке багажника, в 3-ий раз удлиннил см. на 30, поставив гибкие провода на место изгиба жгута...
замену масла фильтров(всех) свечей производил сам через каждые 12 000-15 000км.
о ходе ремонта сообщю отдельно...
Татик
18 September 2011


...Вскрытие показало-отказал натяжитель цепи ГРМ-итог?-клапана на замену...
гильзы поршня целые,замены не требуют...
на замену:
комплект колец;
вкладыши шатунные;
клапана впускные;
цепь ГРМ;
натяжитель цепи ГРМ;
маслосъемные колпачки;
сальник коленвала передний;
прокладка ГБЦ;
прокладка выпускного коллектора;
прокладка клапанной крышки;
масло+масл.фильтр;
свечи;
фонари заднего света !номера! не горит уже с 120 000км(((не могу найти достойную замену...
avatar
sergman
6 October 2011


катаю форда с апреля 2006 года, взял в салоне.
пробег 160 000 км.
не буду перечислять что менял, скажу одно - при аккуратной эксплуатации затраты на ремонт минимальные.
машина надёжная, по соотношению цена-качество вполне адекватна
avatar
makomn86
19 October 2011


ФФ2, май 2007г, 1,8л, Ghia второй хозяин когда брал было 94 000 км сейчас 107 000, судя по сервисной книжке ТО каждые 20 000, что менял первый хозяин не знаю, я же поменял следующее: масло, свечи, почистил ДЗ, почистил радиатор видимо до меня его уже чистили так как грязи было не очень много, собственно все, машиной очень доволен.
avatar
Игорь2007
20 October 2011


ТО на 106 000

posted image

так же еще замена тормозных дисков передних, но это чуть позже
спитфаер
24 October 2011


Игорь2007
Игорь а где ТО проходил? цены очень приемлемые.
avatar
Игорь2007
25 October 2011


спитфаер

Тех центр Форд на Каширке, есть тут на форуме справа вверху адресок!
спитфаер
25 October 2011


Игорь2007
Спасибо.
В112
20 November 2011

5

Отличный автомобиль!
ФФ-2 Ghia, 2 литра, МКПП, 2007 год. Россия.

Пробег 120 000, проблем вообще нет. ТО до 60 т.км., после уже сам всё делал.

75000: замена свечей, аккумулятора.

85000: развал схождение, замена торм. колодок по кругу.

105000: замена передних амортизаторов и конечно же опорных подшипников, раз уж разобрал.

Всё.

Все остальные операции, согласно ТО через каждые 20 т.км.
Замена масла в движке и масл. фильтра через 10 т.км. Масло ФФормула. Фильтра хорошие ставлю или оригинал или немецкие, австрийские.
Пробег по городу около 80 процентов. Мотор кручу частенько до мах. Езда динамичная 50 %. По трассе не стесняюсь и 180 и больше поддать.
Думал продавать и жалко вдруг стало, пока не буду.
DRIVER886PC
1 December 2011


105000км. 2.0 л мкпп. Удален катализатор, клапан вихревых заслонок от жигулей,заменен ролик и большой ремень,заменен правый ступичный подшипник,проточил передние тормозные диски,сход-развал не делал-никуда не тянет,резину не жрет. В остальном все норм.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up