Центральный замок, проблемы. (Р)

7 лет




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
замки, центральный замок, замок двери, глюки, ремонт, цз, двери фф1, концевик

avatar
Nik
30 декабря 2004

Центральный замок, проблемы. (Р)
286,5K
просмотров
364
участника
925
сообщений

avatar
USAfocusnik
17 января 2011


Всем привет. Подскажите пож. У меня американец в сырую погоду постоянно замыкается. После открытия с штатного брелока может пройти несколько секунд, а может и меньше секунды и он закрывается. В сухую погоду всё норм. Кстати ещё не работает элект. кнопка центр. замка на вод. двери.
Vovan_mail
17 января 2011


USAfocusnik
Смотри провода от кнопки этой самой и до разьема между дверью и кузовом. открой и посмотри может там все дело зарыто окисление влага и.т.п.
avatar
USAfocusnik
17 января 2011


Vovan_mail
Vovan_mail
Спасибо завтра залезу
juri210
18 января 2011


Добрый день. У меня такая проблема: у моей жены Форд Фокус 1998 года, из Германии. Последний месяц перестал закрываться ЦЗ с брелока и ключа. Если закрываешь с ключа водительскую дверь, то она сразу открывается. Пробовал, сидя в машине при закрытых дверях, закрывать ЦЗ путем нажатия на "клавишу" на передней пассажирской двери, то под пальцем чувствовал как она возвращается в исходное положение. "Сигналка" стоит уже год и до этого времени с не не было никаких проблем. Теперь закрываю так: сажусь в машину, оставляя открытой водительскую дверь, жму на "клавишу" на передней пассажирской двери насильно, пока не закроется, потом поочередно закрываю задние двери, выхожу из машины и закрываю с ключа водительскую. Потом ставлю под охрану. Жена боится оставлять даже на некоторое время машину в городе. Что делать и с чего начать - понятия не имею. У меня когда-то был некоторый опыт в ремонте автомобилей ( работал в советском автосервисе в 1985-87 годах ).
А последних две недели на моем Форд Галакси 1997 года такой "фокус" происходит". Закрываю на ЦЗ транспорт и через пару часов самопроизвольно открываются передние окна (они с электроподъемниками ).Приходится на ночь снимать клемму аккумулятора. Может есть какие мысли по этим проблемам? Заранее благодарен. Юри, 47 лет, Эстония, Кохтла-Ярве.
avatar
mik7755
18 января 2011


Привет!
А у меня такая болезнь:
С пульта все двери закрываются и сразу открываются,с ключа вообще ни как не реагируют.С салона происходит тоже самое-с водительской стороны все закрывает как положено и сразу отщелкивается обратно (открывается) только на одной сигналке и стоит машина возле дома.Пробовал держать неделю в теплом боксе ничего не помогает.Думал может где вода попала.
В чем дело кто подскажет,куда в первую очередь лезть???
Vovan_mail
18 января 2011


Парни ТУТ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ
1. Неисправность самого блока управления (черный маленький рядом с ECU)
2. Залипание контактов на кнопке блокировки на дверях.
3. Залипание контактов замков.
4. Неисправность брелка, залипание кнопки брелка (если становиться сама на сигнализацию,вынуть батарейку с пульта)
5. Возможно короткое замыкание в разьемах дверей из за окисления или влаги.

Возможные варианты поиска, поочередное отсоединение разьемов от дверей к стойкам, если баг пропадает искать неисправность в той двери где пропал баг.
По моему если отцепить водительскую дверь возможно вообще закрывать не будет, не факт нужно пробовать. Исчите... Сто процентов где то тут.
avatar
KVAD
18 января 2011


mik7755
микрики в замках умерли, в этой же теме все подробно расписано
Вот, ток раньше с картинками было
Vovan_mail
21 января 2011


Фордовчане будьте добры сфоткайте плату брелка сигнализации от америкоса штатной сигналки с двух сторон, очень буду признателен. Спасибо за ранее.

По-жа-луйс-та
Vovan_mail
21 января 2011


Парни так ни кто не поможет, пост выше.
alameda1
21 января 2011


А такая проблема как вам? ЦЗ летом работает отлично. А зимой открывается с пульта сигнализации и тут же закрывается. Надо успеть открыть дверь, дёрнув за ручку. Потом поездишь, машина прогреется, и если не сильный мороз, начинает вроде нормально работать. Когда менял сигнализацию зимой в тёплом боксе нормально работало, мастера проверили, всё в норме, провода на месте. Промазать что ли там что надо?
revinsky
21 января 2011


Привет. Расскажу как прошивал свой ключ. На ключе три кнопки. Когда купил машину,хозяин бывший сказал что села батарейка и с пульта не закрывала,закрывал ключом. Потом узнал как можно прошить ключ: вставляешь в замок. Поворачиваешь до положения 2,после назад в 1 и так 4! Раза быстро не дольше 6сек,на последнем разе до конца назад в положение 0 ,раздается бип!! Нажимаешь любую кнопку и должен быть повторный бип! Но его блин небыло:-( пробовал еще и еще не выходило:-( потом случайно при повороте ключа в первые разы я случайно нажал какуюто кнопку и о чудо,при последнем повороте раздался бип, я нажал кнопку и услышал бип:-) пульт заработал! Но не долго дня четыре поработал и все теперь только закрывает, но на открытие слышится слабый щелчок но машина не открывается. Вот такая тема.
ifish
14 февраля 2011


Добрый день.
Проблема такая:
Есть кнопка на панели в кабине - открытие багажника.
Она - не работает. Когда её жмёшь - вылетает предохранитель центрального замка.
Вопрос:
Как это исправить?
Заставить заработать кнопку- сложно. Нужно вкладываться в проверку и починку электрики.
Соответственно как отключить кнопку?
Vovan_mail
14 февраля 2011

1

ifish
Вот схема
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/332815.gif
из нее видно что кнопки управления упровляются минусом и коротить она не может. Значит остается сам привод в замке богажника. Открываешь багажник отстегиваешь провода от замка. Ставишь новый предохранитель и пробуешь, если сгорел , результат сюда, нет меняешь замок или просто пользуешься ключом.
Давидато
6 марта 2011


Так как потерял основной ключ где находится бок центрального замка?СПС.
Vovan_mail
6 марта 2011


Давидато
Справа у ног пассажира на стойке. Там же расположен модуль ECV (мозги) в которых прошит моник(имобилайзер) и блок центрального замка(черный такой)
domik6363
7 марта 2011


У меня ФФ1. Перестал работать пульт ДУ. Поменял батарейку и протёр спиртом, где можно. А как попасть под кнопки, чтобы их тоже почистить? Замерял тестером (половина, где стоит батарейка - работает, а дальше, когда соединяешь со второй половиной, где плата и кнопки - никаких признаков жизни. Кто встречался с подобным и что делать?
santex73a
15 марта 2011

1

на штатном брелке перестали срабатывать все кнопки(америкос).всё началось с наступлением зимы: то работает, то нет- поменял батарею, прозвонил все кнопки, проверили луч с брелка-всё ок, но опять те же глюки: захочу- сработаю, а захочу- нет. потом вообще никаких реакций, сдохло чёта. с ключа тож перестал срабатывать цз, а с кнопки вод. и переднего пассажира, всё нормально срабатывает. плюс ко всему самосрабатывание цз(зимой оч неудобно чистить снег с открытой дверью). перелопатил все темы по замкам, брелкам и т.д.- НАШЕЛ!!! сообщение на 4-ой странице этой темы от 57309. огромное тебе спасибо и твоему электрику!

вот чё было у меня

posted image

это с одной стороны, с другой тож самое. изолента в помощь и... НИЧЕГО!!! после выпитой бутылки пива решил в 20-ый раз прописать брелок. Ооооооо ЧУДО! всё заработало! ура! пивас рулит!
программирование брелка
avatar
uzipof
17 марта 2011


хм уже писал про то что мой замок на передней дыери живет отдельно от 3 остальных, т.е. при снятии с охраны 3 замка открываются а водительский не открывается... Но 3 дня он открывался вместе с остальными, а сегодня опять перестал... что этом может быть за такое? Симптомы - снимаю с охраны, замок открывается но не полностью, а как будто на половину... и собачка не открывается...

Может микрик?
avatar
uzipof
18 марта 2011


утром опять открылся сам, после открытия прогрева машины и закрытия ее, больше сам не открывается... я бы подумал микрик, но он ставит заперает двери...
avatar
марципан
22 марта 2011


uzipof
у меня похожая проблема. в прошлом году в жару машину запирал ключом а потом брелком сигнализации. за всю зиму глюков не было, дней 10 назад данная проблема снова появилась.
linkram
23 марта 2011


ДОбрый День !

Проблема с Центральный замком на Фокусе 2

Двери сами открываються и закрываються . во время движения , или даже когда машина просто стоит на сигналке . Подскажите как решить эту проблему . заранее спасибо
avatar
Chily
23 марта 2011


linkram
Тут первый Фокус, тебе сюда. Прочти всю тему, наверняка был у кого то такой глюк.
linkram
23 марта 2011


Спасибо
avatar
cross1208
23 марта 2011


uzipof
Микрик в твоем случае на замке не виноват. Если начинает чудить микрик, замки все начинают чудить. А когда отдельно только водительский замок. То в первую очередь нужно смотреть правильность работы механики замка. Если механика исправна , то смотри электрику замка. На водительский замок на открытие идет отдельный провод, это сделано для реализации возможности открытие только водительской двери а затем остальных. Функцию эту включить не на всех комплектациях можно, а вот провод от Ц/з к замку на открытие отдельный на всех комплектациях реализован. Возможно у тебя плохой контакт в соединениях этого провода.
avatar
uzipof
24 марта 2011


cross1208
думаю в ваших словах правда, вот только как его найти этот провод... может у вас есть схема замка? или догадки...
Vovan_mail
24 марта 2011


uzipof

http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/342790.gif

123 водительский))) Смотри хреновый контакт в переходе от стойки к двери. или в разьемах двери внутри. А отдельный проводок это 1\7 от блока управления
avatar
uzipof
24 марта 2011


получается черно белый провод, сейчас потеплеет буду пробовать, искать плохой контакт...

Т.е. если я правильно понял, то этот проводок должен работать и дверь должна открываться вместе с остальными при обычной работе, или одна водительская - если она запрограммирована, но на закрытие двери он не влияет?

Vovan_mail
можно еще вопросик, откуда у вас такие хорошие схемы? есть ли еще? в книге ЗР, тоже хорошие но не настолько подробные...
Vovan_mail
24 марта 2011


uzipof
http://files.mail.ru/9WZIRT тут 100 метров, архивчик от меня, найдешь схемы руководства итп)))
Это смотри по схеме там на нижних три привода тоже идет такой же проводок, но там все три запараллелены, а тут один тока привод. Вот как раз из за этого и возможна по результатам программирования отдельная работа. По нему проходит сигнал открытия и закрытия, только вроде в реверсе Плюс меняется на минус, вроде так. то есть в паре с проводом 1\8
avatar
Pandaren
24 марта 2011


Всем нихао! Существует следующая проблема - когда запираешься изнутри с водительской двери - открыть можно только с кнопки ключа! Ни у кого не было подобной проблемы? Как такое поправить? (авто - европа, 3 дв. хэтч, комплектация тренд). И, да, также присутствует проблема описанная в шапке. Замок багажника открывается с задержкой и через 5-6 нажатий на кнопку на ключе. Ключ прошивал несколько раз.
rfvdima
30 марта 2011


abab
У меня похожая проблема, сигналки нету, только штатный центральник. И тоже не закрывается правая задняя дверь, и я так думаю , из за того что не закрывается замок, перестали моргать повороты.( раньше моргали 2 раза при закрытии брелком)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.